Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", распоряжением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 16.10.2014 N 116 "О создании отдела закупок администрации Амурского муниципального района", в целях приведения нормативной базы Амурского муниципального района Хабаровского края в соответствие действующему законодательству и формирования эффективной системы и структуры органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Установить, что администрация Амурского муниципального района Хабаровского края является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отраслевых (функциональных) органов администрации Амурского муниципального района Хабаровского края с правами юридического лица, казенных и бюджетных учреждений Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - заказчики) конкурентными способами.
2. Возложить исполнение функций уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами на отдел закупок администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Положение об отделе закупок администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
3.2. Положение о порядке взаимодействия заказчиков с отделом закупок администрации Амурского муниципального района Хабаровского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
5. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Признать утратившими силу постановления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края:
6.1. От 09.12.2019 N 1006 "Об отделе закупок администрации Амурского муниципального района и порядке взаимодействия заказчиков с отделом закупок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
6.2. От 29.01.2021 N 40 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 09.12.2019 N 1006 "Об отделе закупок администрации Амурского муниципального района и порядке взаимодействия заказчиков с отделом закупок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по экономическому развитию - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Исакова М.Ю.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Положение
об отделе закупок администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 10 января 2022 г. N 1)
1. Общие положения
1.1. Отдел закупок администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов (открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме) закупок для администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, отраслевых (функциональных) органов администрации Амурского муниципального района Хабаровского края с правами юридического лица, а также для казенных и бюджетных учреждений Амурского муниципального района Хабаровского края при условии, что начальная (максимальная) цена контракта, максимальное значение цены контракта превышает 50 тыс. рублей.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Хабаровского края, Уставом Амурского муниципального района Хабаровского края и иными муниципальными правовыми актами Амурского муниципального района Хабаровского края, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Отдела определяется в соответствии со штатным расписанием администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
1.4. Отдел в своей деятельности подчиняется главе Амурского муниципального района Хабаровского края, заместителю главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по экономическому развитию - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом.
1.5. Работники Отдела являются муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности главой Амурского муниципального района Хабаровского края.
1.6. Полное наименование Отдела: отдел закупок администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
1.7. Сокращенное наименование Отдела: отдел закупок.
Местонахождение Отдела: 682640, Россия, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, 11.
2. Задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Обеспечение исполнения требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для органов местного самоуправления.
2.2. Реализация основных принципов контрактной системы в сфере закупок, направленных на эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников.
2.3. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков Амурского муниципального района Хабаровского края.
2.4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
2.5. Организация мониторинга закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Амурского муниципального района Хабаровского края.
3. Функции Отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере обеспечения реализации государственной политики в сфере закупок:
3.1.1. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок посредством формирования и регулирования контрактной системы в сфере закупок.
3.1.2. Создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств Амурского муниципального района Хабаровского края при осуществлении закупок.
3.1.3. Подготовку аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.
3.1.4. Обеспечение возможности осуществления общественного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.1.5. Осуществление взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля в сфере закупок.
3.1.6. Организацию проведения общественного обсуждения закупок.
3.2. В сфере методологического сопровождения деятельности заказчиков:
3.2.1. Методическое руководство и координацию деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок.
3.2.2. Оптимизацию деятельности заказчиков путем совершенствования организации проведения закупок.
3.2.3. Обеспечение соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок.
3.2.4. Разработку обязательных для применения типовых форм документов, методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок.
3.2.5. Оказание информационно-методологического содействия органам местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд.
3.2.6. Организацию и проведение семинаров, конференций и иных мероприятий в сфере закупок.
3.3. В сфере информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок - обеспечение единого информационного пространства в сфере закупок в соответствии с законодательством.
3.4. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
3.4.1. Проверку обоснования выбора конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие законодательства.
3.4.2. Принятие решения о создании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - комиссия), определение состава и порядка работы комиссии, организацию и обеспечение работы комиссии.
3.4.3. Осуществление размещения извещений об осуществлении закупок (далее - извещение) в соответствии с законодательством.
3.4.4. Осуществление подготовки и подписания извещения в пределах полномочий, установленных Положением о порядке взаимодействия заказчиков с отделом закупок администрации Амурского муниципального района Хабаровского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.4.5. Получение запросов о даче разъяснений положений извещения, направление ответов, подготовленных заказчиками, Отделом участникам закупок.
3.4.6. Получение запросов закупки, принимавших участие в закупке, о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подготовка и направление разъяснений.
3.4.7. Обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством.
3.4.8. Организацию контроля за приемом денежных средств отделом учета и отчетности администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством.
3.4.9. Организацию контроля возврата отделом учета и отчетности администрации Амурского муниципального района Хабаровского края участникам закупок денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4.10. Обеспечение хранения документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением формируемых и размещаемых в единой информационной системе в сфере закупок и (или) на электронной площадке.
3.4.11. Представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти края, органы исполнительной власти района для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством в объеме, отнесенном к компетенции Отдела.
3.5. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.6. Обеспечивает сохранность документов текущего делопроизводства, а также сохранность архивных документов в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, их передачу в архив администрации Амурского муниципального района Хабаровского края в соответствии с законодательством об архивном деле.
3.7. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод отдела закупок на работу в условиях военного времени.
3.8. Вносит предложения главе Амурского муниципального района Хабаровского края и администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по обеспечению закупок Амурского муниципального района Хабаровского края, а также разрабатывает проекты правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.
4. Права и обязанности Отдела
4.1. Для выполнения возложенных задач и осуществления функций Отдел имеет право:
4.1.1. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать распоряжения администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от структурных подразделений администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края, предприятий и учреждений Амурского муниципального района Хабаровского края.
4.1.3. Участвовать в подготовке, проектов постановлений и распоряжений главы Амурского муниципального района Хабаровского края, администрации Амурского муниципального района Хабаровского края в рамках своей компетенции.
4.1.4. Осуществлять взаимодействие и сотрудничество с соответствующими органами исполнительной власти и (или) учреждениями других муниципальных районов Хабаровского края по вопросам своей компетенции.
4.1.5. Осуществлять защиту законных прав и интересов администрации Амурского муниципального района Хабаровского края в судебных и иных органах при рассмотрении вопросов в сфере закупок.
4.1.6. Вносить предложения по совершенствованию системы закупок Амурского муниципального района Хабаровского края.
4.1.7. Привлекать в необходимых случаях специалистов органов исполнительной власти Амурского муниципального района Хабаровского края, а также специалистов (экспертов) иных органов, учреждений и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности Отдела.
4.1.8. Проводить с заказчиками в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.1.9. Проверять соответствие участников закупок установленным требованиям.
4.1.10. Запрашивать у соответствующих органов сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа, о признании его банкротом и открытии конкурсного производства, приостановлении деятельности такого участника, наличии у него задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам за прошедший календарный год и другие сведения в соответствии с действующим законодательством.
4.1.11. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. Соблюдать требования действующего законодательства.
4.2.2. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой Амурского муниципального района Хабаровского края, заместителем главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по экономическому развитию - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом.
5. Руководство Отделом
5.1. Отдел возглавляет начальник, который руководит деятельностью Отдела, организует выполнение его задач и функций, определенных настоящим Положением.
В период временного отсутствия начальника Отдела (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.), его обязанности осуществляются лицом, на которого возложено исполнение обязанностей начальника Отдела главой Амурского муниципального района Хабаровского края.
5.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за деятельность Отдела.
5.3. Начальник Отдела:
5.3.1. Осуществляет планирование деятельности Отдела.
5.3.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Амурского муниципального района Хабаровского края проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, а также предложения по вопросам организации деятельности Отдела.
5.3.3. Осуществляет координацию работы Отдела с другими структурными подразделениями администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
5.3.4. Распределяет обязанности между сотрудниками Отдела.
5.3.5. Вносит на рассмотрение главы Амурского муниципального района Хабаровского края предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников Отдела.
5.3.6. Выполняет иные функции в целях эффективного осуществления возложенных на Отдел задач.
5.4. Распределение обязанностей в Отделе определяется должностными инструкциями в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным главой Амурского муниципального района Хабаровского края.
Должностные инструкции начальника Отдела и сотрудников Отдела подписываются начальником Отдела, согласовываются заместителем главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по экономическому развитию - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и утверждаются главой Амурского муниципального района Хабаровского края.
6. Заключительные положения
6.1. Информационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Отдела осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
6.2. Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, другими органами местного самоуправления.
6.3. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей начальник Отдела, сотрудники Отдела несут ответственность в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Амурского муниципального района Хабаровского края.
Положение
о порядке взаимодействия заказчиков с отделом закупок администрации Амурского муниципального района Хабаровского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 10 января 2022 г. N 1)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, казенных и бюджетных учреждений Амурского муниципального района Хабаровского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - заказчики, закупки соответственно), с отделом закупок администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
1.2.1. Заявка на закупку - документ, формируемый заказчиками закупок на основании планов-графиков, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.2.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - совокупность действий, которые осуществляются уполномоченным органом, заказчиками (в соответствии с разграничением полномочий между ними) в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки, и завершаются заключением контракта.
1.3. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют свои полномочия в сфере закупок в соответствии с разделами 2 - 4 настоящего Положения.
1.5. Должностные лица уполномоченного органа и заказчика в пределах своих функций несут ответственность за нарушение действующего законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в установленном порядке.
2. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приеме заявок на закупку
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требования к их содержанию и заполнению.
2.1.2. Запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку.
2.1.3. Отказывает заказчику в принятии заявки на закупку по основаниям, предусмотренным пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Положения.
2.1.4. Согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с Федеральным законом, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.5. В течение пяти рабочих дней со дня принятия заявки на закупку на основании сведений, содержащихся в заявке на закупку, разрабатывает и подписывает извещение об осуществлении закупки (далее - извещение).
2.1.6. Размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок.
2.1.7. На основании запроса о разъяснениях положений извещения подготавливает разъяснения положений извещения в части, разработанной уполномоченным органом.
2.1.8. Формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством ответы на запросы о разъяснениях положений извещения, на основании представленных заказчиками ответов в соответствии с настоящим Положением.
2.1.9. На основании запросов о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подготавливает разъяснения и направляет их в установленном Федеральным законом порядке.
2.1.10. На основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о внесении изменений в извещение в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.
2.1.11. На основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене закупки.
2.1.12. Имеет право запросить у заказчиков дополнительную информацию для выполнения возложенных на него функций.
2.2. Заказчик:
2.2.1. Осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом.
2.2.2. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа.
2.2.3. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки на закупку, если в заявку на закупку включены несколько видов товаров, работ, услуг, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить).
2.2.4. Определяет максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить).
2.2.5. Устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством.
2.2.6. Предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и размер таких преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом.
2.2.7. Определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства.
2.2.8. В соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными статьей 14 Федерального закона, устанавливает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
2.2.9. В соответствии с Федеральным законом устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.10. В соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, к обеспечению исполнения гарантийных обязательств.
2.2.11. Осуществляет подачу заявки на закупку в уполномоченный орган в соответствии с формами и требованиями, установленными к их содержанию и заполнению.
2.2.12. По требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки извещения.
2.2.13. По запросу уполномоченного органа или в случае самостоятельного обнаружения запроса о разъяснениях положений извещения направляет в адрес уполномоченного органа разъяснения положений извещения в части, разработанной заказчиком (содержащихся в заявке на закупку).
2.2.14. Направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.15. Определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.2.16. Направляет участнику закупки проект контракта и осуществляет иные действия, необходимые для его заключения.
3. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган
3.1. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и наличия у него на то правовых оснований, в том числе предусмотренных бюджетным законодательством.
3.2. Заказчики обязаны обеспечить соответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку, и подписываемого уполномоченным органом на их основе извещения требованиям действующего законодательства, а также обеспечить обоснованность, достоверность и достаточность таких сведений.
3.3. Заказчики обязаны обеспечить наличие и соответствие сведений об осуществлении закупки информации, указанной в плане-графике, сформированном в соответствии с требованиями Федерального закона.
3.4. Заказчики несут ответственность за допущенные нарушения действующего законодательства в сфере закупок при подписании извещения уполномоченным органом в случае, если указанные нарушения были обусловлены сведениями, содержащимися в заявке на закупку, предоставленными заказчиками.
В случае если уполномоченным органом самостоятельно включены в извещение сведения, отличные от сведений, содержащихся в заявке на закупку, направленных заказчиками, приведшие к нарушению норм действующего законодательства в сфере закупок, ответственность несет уполномоченный орган.
3.5. Формирование извещения об осуществлении закупки и документации производится в Единой информационной системе (ЕИС).
3.6. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты поступления заявки рассматривает поступившую заявку на закупку и выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку (с указанием мотива отказа). В случае внесения заказчиком изменений и (или) дополнений в заявку на закупку днем начала рассмотрения заявки на закупку считается рабочий день, следующий за днем внесения изменений и (или) дополнений в заявку на закупку.
Основанием для отказа в принятии заявки на закупку может являться:
3.6.1. Несоответствие ее требованиям, установленным к форме и содержанию заявок на закупку, а также требованиям к заполнению такой формы.
3.6.2. Необоснованное установление начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
3.6.3. Установление требований к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки, ограничивающих количество участников закупки.
3.6.4. Выявленное уполномоченным органом несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным правовым актам Российской Федерации, Амурского муниципального района Хабаровского края в сфере закупок.
3.7. В случае если уполномоченным органом в течение срока, определенного пунктом 3.6 настоящего раздела, принято решение об отказе в принятии заявки на закупку, заказчик направляет в уполномоченный орган новую заявку на закупку, сформированную с учетом замечаний.
3.8. При повторном поступлении заявки на закупку от заказчика уполномоченный орган рассматривает ее в соответствии с требованиями пункта 3.6 настоящего раздела и при отсутствии замечаний осуществляет обработку данной заявки на закупку.
В случае несогласия заказчика с отдельными замечаниями уполномоченного органа рассмотрение вопроса осуществляется согласительной комиссией, созданной распоряжением руководителя уполномоченного органа по согласованию с заказчиком. Создание согласительной комиссии и принятие решения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня повторного поступления заявки на закупку. Решение согласительной комиссии является окончательным и обязательным для исполнения уполномоченным органом и заказчиком.
4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом-графиком закупок в соответствии с требованиями Федерального закона, и осуществляется уполномоченным органом, за исключением действий по направлению и заключению с участниками закупок контракта, если иное не установлено настоящим Положением.
Соблюдение сроков, установленных планом-графиком закупок, обеспечивается заказчиком с учетом сроков, отведенных на рассмотрение заявки на закупку и подготовку извещения уполномоченным органом.
4.2. Заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене закупки не менее чем за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения.
4.3. Разъяснение положений документации:
4.3.1. Уполномоченный орган формирует, подписывает и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения.
4.3.2. Уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения извещения либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.
4.3.3. Заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа в сроки, указанные в запросе, или в случае самостоятельного обнаружения запроса о разъяснениях положений извещения незамедлительно представляет в адрес уполномоченного органа ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений извещения в части, разработанной заказчиком (содержащихся в заявке на закупку). В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос уполномоченный орган вправе принять решение о дальнейших действиях самостоятельно, в том числе об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при этом все риски, связанные с отменой определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несет заказчик.
4.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию:
4.4.1. Заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением редакции соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин.
4.4.2. Предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган не менее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
4.5. В случае если способы определения поставщика в электронной форме признаны несостоявшимися, заказчик принимает решение о дальнейших действиях в соответствии с положениями Федерального закона, при этом в случае необходимости направление повторной заявки на закупку осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
4.6. Проект контракта оформляется и направляется заказчиком победителю электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, иному участнику электронной процедуры.
4.8. Заказчики направляют в уполномоченный орган информацию о проведенных закупках в сроки и по формам, определенным уполномоченным органом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.9. При поступлении жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссий по осуществлению закупок уполномоченный орган в целях подготовки мотивированного отзыва по существу жалобы в контрольные органы в сфере закупок, вправе запросить у заказчика (должностных лиц заказчика) необходимые ему документы (их копии), объяснения в письменной или устной форме, иную информацию о закупке.
В течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса уполномоченного органа заказчик обязан направить соответствующие разъяснения и (или) документы (их копии) в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 10 января 2022 г. N 1 "Об отделе закупок администрации Амурского муниципального района Хабаровского края и порядке взаимодействия заказчиков с отделом закупок администрации Амурского муниципального района Хабаровского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"
Вступает в силу с 10 января 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2022 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района" от 7 февраля 2022 г. N 1