Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Идентификация большегрузных транспортных средств, сертифицированных как специализированные, но не зарегистрированных как таковые
1. Европейская Комиссия должна составить список большегрузных транспортных средств, которые были сертифицированы в значении Статьи 2(3) Регламента (ЕС) 2019/1242 в качестве специализированных транспортных средств на основе данных, представленных производителем в соответствии со Статьей 5 Регламента (ЕС) 2018/956, но которые не были зарегистрированы как специализированные транспортные средства на основании данных, представленных государствами-членами ЕС в соответствии со Статьей 4 Регламента (ЕС) 2018/956.
2. Европейская Комиссия должна предоставить компетентным органам, указанным в Статье 4(2) Регламента (ЕС) 2018/956, и контактным лицам, назначенным производителем согласно Статье 5(2) Регламента (ЕС) 2018/956, соответствующие части списка, указанного в параграфе 1.
3. Компетентные органы и производители могут предоставить Европейской Комиссии в течение одного месяца после получения списка в соответствии с параграфом 2 разъяснения относительно правильности данных, представленных в соответствии со Статьями 4 и 5 Регламента (ЕС) 2018/956.
4. После получения разъяснений или по истечении периода в один месяц, предусмотренного в параграфе 3, Европейская Комиссия должна оценить список большегрузных транспортных средств, указанных в параграфе 1, на основе представленных разъяснений в соответствии с параграфом 3, аргументов сторон и, возможно, дальнейшего изучения.
5. Если на основании результатов оценки, указанной в параграфе 4, Европейская Комиссия заключает, что большегрузные транспортные средства, идентифицированные в соответствии с параграфом 1, были правильно зарегистрированы как транспортные средства, отличные от специализированных, она должна внести корректировки к среднегодовым удельным выбросам производителя в соответствии со Статьей 2, чтобы учесть указанные транспортные средства.
6. Европейская Комиссия может, исходя из технических характеристик соответствующих транспортных средств, заменить первоначально заявленную сертификацию специализированного транспортного средства на сертификацию того же транспортного средства большой грузоподъемности, которая должна быть пересчитана производителем в соответствии с его техническими характеристиками в группе транспортных средств 4, 5, 9 или 10 Приложения I, Таблица 1, к Регламенту (ЕС) 2017/2400 Европейской Комиссии*(4). В таком случае Европейская Комиссия не должна применять корректировки к среднегодовым удельным выбросам производителя в соответствии со Статьей 2 для учета транспортных средств, однако транспортные средства должны быть включены в определение конкретных выбросов
производителя в соответствии с положениями Регламента (ЕС) 2019/1242, в частности, если производитель принял меры, которых разумно ожидать на основе информации, доступной на момент составления декларации, для подтверждения правильности объявления транспортного средства специализированным.
7. Если на основании результатов оценки, указанной в параграфе 4, Европейская Комиссия заключает, что большегрузные транспортные средства, идентифицированные в соответствии с параграфом 1, должны были быть зарегистрированы как специализированные транспортные средства, она исправляет данные, представленные государством-членом ЕС в соответствии со Статьей 4 Регламента (ЕС) 2018/956, и информирует государство-член ЕС, в котором были зарегистрированы указанные транспортные средства, о корректировке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.