Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
1. Сбор и предоставление реальных данных и VIN-номеров в соответствии со Статьями 9 и 10
Таблица 1
Данные, подлежащие предоставлению в соответствии со Статьями 9 и 10
Параметры |
Единица |
Транспортные средства категорий |
|
Транспортные средства только с двигателем внутреннего сгорания и гибридные электромобили, заряжаемые с помощью бортового зарядного устройства (1) |
Гибридные электромобили, заряжаемые с помощью внешнего зарядного устройства (2) |
||
Идентификационный номер транспортного средства |
- |
V |
V |
Общий расход топлива (срок эксплуатации) |
л |
V |
V |
Общее пройденное расстояние (срок эксплуатации) |
км |
V |
V |
Общее количество топлива, потребленного на понижающих режимах (срок эксплуатации) |
л |
- |
V |
Общее количество топлива, потребленного на повышающих режимах, выбранных водителем (срок эксплуатации) |
л |
- |
V |
Общее расстояние, пройденное на понижающих режимах с выключенным двигателем (срок эксплуатации) |
км |
- |
V |
Общее расстояние, пройденное на понижающих режимах с работающим двигателем (срок эксплуатации) |
км |
- |
V |
Общее расстояние, пройденное на повышающих режимах, выбранных водителем (срок эксплуатации) |
км |
- |
V |
Общая энергия сети в аккумуляторе (срок эксплуатации) |
кВт |
- |
V |
2. Предоставление данных в соответствии со Статьей 14
Следующие параметры сообщаются для каждого семейства интерполяции, т. е. для транспортного средства VH*(11) и, если это применимо, для транспортного средства VL*(12) или транспортного средства М, для испытаний Типа 1, проводимых в соответствии с Приложением XXI к Регламенту (ЕС) 2017/1151.
За исключением случаев, указанных в Таблице 2, когда проводится более одного испытания Типа 1 на транспортном средстве VH или на транспортном средстве VL, данные испытания должны представляться в соответствии со следующим:
(а) в случае двух испытаний Типа 1 тестовые данные для испытания Типа 1 с наибольшими измеренными выбросами (в совокупности);
(b) в случае трех испытаний Типа 1 тестовые данные для испытания Типа 1 со средними измеренными выбросами (в совокупности).
Таблица 2
Данные испытаний Типа 1
N |
Параметры |
Единица измерения |
Источник (если не указано иное, все ссылки относятся к Регламенту (ЕС) 2017/1151) |
Примечания |
1 |
Идентификатор семейства интерполяции |
- |
Пункт 0, Раздел II сертификата одобрения типа, Дополнение 4 к Приложению I |
Данные должны предоставляться по каждому семейству интерполяций, одобренных по типу |
2 |
Идентификатор материнского семейства интерполяции (если это применимо) |
- |
- |
Указать идентификатор материнского семейства интерполяции, если тестовые данные были определены для другого семейства интерполяции |
3 |
Продление одобрения типа |
- |
Сертификат одобрения типа ЕС |
0 = Нет | 1 = Да - если испытание проводится с целью продления официального одобрения типа |
4 |
Тип двигателя |
- |
|
Только ICEV, OVC-HEV, NOVC-HEV |
5 |
Категория и класс транспортного средства |
|
Пункт 0.4, Дополнение 3 к Приложению I |
M1 или N1 Классы 1, 2 или 3 |
6 |
Тип зажигания |
|
Пункт 3.2.1.1, Дополнение 3 к Приложению I |
Принудительное зажигание или воспламенение от сжатия |
7 |
Количество цилиндров |
|
Пункт 3.2.1.2, Дополнение 3 к Приложению I |
Количество, если не указано, по умолчанию равно 4 |
8 |
Ход двигателя |
мм |
Пункт 3.2.1.2.2, Дополнение 3 к Приложению I |
|
9 |
Мощность двигателя |
|
Пункт 3.2.1.3, Дополнение 3 к Приложению I |
|
10 |
Номинальная мощность двигателя |
кВт |
Пункт 3.2.1.8, Дополнение 3 к Приложению I |
|
11 |
Частота оборотов двигателя при номинальной мощности двигателя |
|
Пункт 3.2.1.8, Дополнение 3 к Приложению I |
Частота оборотов двигателя при максимальной чистой мощности |
12 |
Тип топлива |
- |
Пункт 3.2.2.1., Дополнение 3 к Приложению I |
Дизельное топливо /бензин/ сжиженный природный газ /природный газ или биометан/ этанол (E85)/ биодизельное топливо/ водород |
13 |
Двухтопливное транспортное средство |
- |
Пункт 3.2.2.4, Дополнение 3 к Приложению I |
0 = Нет | 1 = Да В случае транспортных средств, работающих на двух видах топлива, результаты испытаний должны быть представлены для обоих типов топлива (2 шаблона для ввода информации) |
14 |
Максимальная выходная мощность каждой электрической машины (P0, P1, P2, P2 планетарный, P3 или P4) (*) |
кВт |
Пункт 3.3.1.1.1, Дополнение 3 к Приложению I |
OVC-HEV и NOVC-HEV |
15 |
Количество элементов REESS*(13) |
- |
Пункт 3.3.2.1, Дополнение 3 к Приложению I |
OVC-HEV и NOVC-HEV |
16 |
Емкость аккумуляторной батареи в эксплуатации |
А·ч |
Пункт 3.4.4.5, Дополнение 3 к Приложению I |
Емкость аккумуляторной батареи низкого напряжения |
17 |
Номинальное напряжение генератора переменного тока |
В |
Пункт 3.4.4.5, Дополнение 3 к Приложению I |
Номинальное напряжение генератора (обязательно для чистого ICEV) |
18 |
Размеры шин (передние/задние) |
- |
Пункт 3.5.7.1 Параметры испытательного транспортного средства, Дополнение 3 к Приложению I |
Шинный код (например, P195/55R1685H) шин испытываемого транспортного средства |
19 |
Коэффициент дорожной нагрузки F0 |
N |
Пункт 3.5.7.1, Дополнение 3 к Приложению I |
VH и VL (если это применимо) |
20 |
Коэффициент дорожной нагрузки F1 |
N/(км/ч) |
Пункт 3.5.7.1, Дополнение 3 к Приложению I |
VH и VL (если это применимо) |
21 |
Коэффициент дорожной нагрузки F2 |
N/(км/ч) 2 |
Пункт 3.5.7.1, Дополнение 3 к Приложению I |
VH и VL (если это применимо) |
22 |
Тип коробки передач |
- |
Пункт 4.5.1, Дополнение 3 к Приложению I |
Автоматический /ручной/вариатор (CVT)/ планетарный |
23 |
Внутренние передаточные числа коробки передач |
- |
Пункт 4.6, Дополнение 3 к Приложению I |
Для каждой передачи отдельно |
24 |
Передаточное число конечной передачи |
- |
Пункт 4.6, Дополнение 3 к Приложению I |
Если транспортное средство имеет более одной конечной передачи, введите значения для каждой передачи отдельно |
25 |
Значения дополнительного запаса прочности (ASM) |
% |
Пункт 4.6.1.7.1, Дополнение 3 к Приложению I |
Значения отчета при использовании для расчета переключения передач |
26 |
Ведущие колеса |
- |
Пункт 1.7, Дополнение 4 к Приложению I |
Привод на два колеса, полный привод |
27 |
Истощающий заряд |
|
Пункт 2.5.3.2, Дополнение 4 к Приложению I |
Только OVC-HEV В случае 2 или 3 испытаний должны быть представлены все результаты |
28 |
Взвешенные суммарные выбросы (измеренные) |
|
Пункт 2.5.3.3, Дополнение 4 к Приложению I |
Только OVC-HEV В случае 2 или 3 испытаний должны быть представлены все результаты |
29 |
Взвешенные суммарные выбросы (заявленные) |
|
Пункт 2.5.3.3, Дополнение 4 к Приложению I |
Только OVC-HEV |
30 |
Эквивалентный запас хода на одной электротяге (EAER) комбинированный |
км |
Пункт 2.5.3.7.2, (EAER), Дополнение 4 к Приложению I |
Только OVC-HEV |
31 |
Частота оборотов двигателя на холостом ходу |
мин -1 |
Пункт 1.1.2, Дополнение 8a к Приложению I |
Холостой ход в теплых условиях |
32 |
Коэффициенты Вилланса для двигателей внутреннего сгорания (ICE) для выбросов |
|
Пункт 1.1.3, Дополнение 8a к Приложению I |
Значение в соответствии с Таблицей A6.App2/3, используемое для коррекции баланса заряда (RCB) |
33 |
Тяговая мощность REESS |
А·ч |
Пункт 1.1.3, Дополнение 8a к Приложению I |
OVC-HEV и NOVC-HEV |
34 |
Тип технологии тяговой REESS |
- |
Пункт 1.1.10, Дополнение 8a к Приложению I |
OVC-HEV и NOVC-HEV |
35 |
Номинальное или временное напряжение тяговой REESS |
В |
Пункт 1.1.10, Дополнение 8a к Приложению I |
OVC-HEV и NOVC-HEV Номинальные значения или временные значения, используемые для испытания (20 Гц) |
36 |
Контрольный груз |
кг |
Пункт 1.2.1 для HV, Пункт 1.3.1 для VL, Дополнение 8a к Приложению I |
VH и VL (если это применимо) |
37 |
Количество осей на динамометрическом стенде во время испытания |
- |
Пункт 2.1, Дополнение 8a к Приложению I |
Конфигурация шасси на динамометрическом стенде во время испытания Типа 1 (одноосное, двухосное) для VH/VL |
38 |
Генератор переменного тока (преобразователь постоянного тока - сторона низкого напряжения - в случае NOVC и OVC-HEVs) |
А |
Как измеряется в испытании Типа 1 |
Массив: 1 Гц, разрешение 0,1 А, внешнее измерительное устройство, синхронизированное с динамометром шасси |
39 |
Коэффициент регенерации мультипликативный/ аддитивный |
- |
Пункт 2.1.1.2.1, Дополнение 8a к Приложению I |
Выбросы |
40 |
Измеренное значение низкая фаза |
|
Пункт 2.1.1.2.1, Дополнение 8a к Приложению I |
Нескорректированное измеренное значение NOVC- и OVC-HEV). |
41 |
Измеренное значение средняя фаза |
|
Пункт 2.1.1.2.1, Дополнение 8a к Приложению I |
Нескорректированное измеренное значение NOVC- и OVC-HEV). |
42 |
Измеренное значение высокая фаза |
|
Пункт 2.1.1.2.1, Дополнение 8a к Приложению I |
Нескорректированное измеренное значение NOVC- и OVC-HEV). |
43 |
Измеренное значение |
|
Пункт 2.1.1.2.1, Дополнение 8a к Приложению I |
Нескорректированное измеренное значение NOVC- и OVC-HEV). |
44 |
Измеренное значение |
|
Пункт 2.1.1.2.1, Дополнение 8a к Приложению I |
Нескорректированное измеренное значение полного цикла (значение поддержания заряда в случае NOVC- и OVC-HEV). В случае 2 и 3 испытаний должны быть представлены все результаты измерений. |
45 |
Измеренное скорректирован-ное значение (комбинированное) |
|
Пункт 2.1.1.2.1, Дополнение 8a к Приложению I |
Комбинированные измеренные выбросы транспортных средств H и L после всех применимых поправок, В случае 2 и 3 испытаний должны быть представлены все измеренные скорректированные результаты. В случае OVC-HEV и NOVC HEV - это режим поддержания заряда |
46 |
Заявленное значение |
|
Пункт 2.1.1.2.1, Дополнение 8a к Приложению I |
Заявленное производителем значение |
47 |
Поправочный коэффициент семейства ATCT |
- |
Пункт 2.1.1.2.2, Дополнение 8a к Приложению I |
Поправочный коэффициент семейства ATCT (поправка на 14 °C) |
48 |
Расход топлива в ходе испытания Типа 1, записанный на бортовом устройстве контроля расхода топлива (OBFCM) |
1 |
Пункт 2.1.1.3.1, Дополнение 8a к Приложению I |
Топливо, израсходованное во время испытания (значение поддержания заряда в случае NOVC-HEV и OVC-HEV). В случае 2 и 3 испытаний должны быть представлены все результаты. |
49 |
Индексный номер переходного цикла |
- |
Пункт 2.1.1.4.1.4, Дополнение 8a к Приложению I |
Для OVC-HEV укажите номер индекса переходного цикла |
50 |
Номинальное напряжение REESS |
В |
Пункт 1.1.10, Дополнение 8a к Приложению I |
Для низковольтной батареи, как описано в Дополнении 2 к Подприложению 6 Приложения XXI |
51 |
Коррекция баланса заряда RCB |
|
|
Коррекция выполнена? 0 = Нет | 1 = Да |
52 |
Коэффициент коррекции баланса заряда RCB |
(г/км)/Вт/км) |
Пункт 2.1.1.2.1, Дополнение 8a к Приложению I |
NOVC-HEV и OVC-HEV |
53 |
Расход топлива |
л/100 км |
Определяется в соответствии с Пунктом 6 Подприложения 7 к Приложению XXI и с использованием результатов для критериев выбросов и выбросов |
Несбалансированный расход топлива транспортного средства H испытания Типа 1 и, если это применимо, транспортного средства L. В случае двух или трех испытаний должны быть представлены все значения. |
54 |
Время |
сек |
Как измеряется в испытании Типа 1 |
Массив: Данные OBD и шасси на динамометрическом стенде, 1 Гц |
55 |
Профиль скорости (теоретический) |
км/ч |
Применительно к испытанию Типа 1 |
Массив: 1 Гц, разрешение 0,1 км/ч. Если не указан профиль скорости, определенный в Пункте 6 Подприложения 1 к Приложению XXI и, в частности, в таблицах A1/7-A1/9, A1/11 и A1/12 применяются |
56 |
Профиль скорости (фактический) |
км/ч |
Как измеряется в испытании Типа 1 |
Массив: Данные OBD и шасси на динамометрическом стенде, 1 Гц и 10 Гц, разрешение 0,1 км/ч |
57 |
Передача (теоретическая) |
- |
Применительно к испытанию Типа 1 на основе расчетов, определенных в Подприложении 2 к Приложению XXI |
Массив: 1 Гц. Обязательно для транспортных средств с механической коробкой передач |
58 |
Частота вращения двигателя |
об/мин |
Как измеряется в испытании Типа 1 |
Массив: 1 Гц, разрешение 10 об/мин от OBD |
59 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя |
°C |
Как измеряется в испытании Типа 1 |
Массив: данные OBD, 1 Гц, разрешение 1 °C |
60 |
Ток аккумуляторной батареи в эксплуатации |
А |
Как измеряется в испытании Типа 1 |
Массив: 1 Гц, разрешение 0,1 А, внешнее измерительное устройство, синхронизированное с динамометром шасси |
61 |
Расчетная нагрузка |
- |
Как измеряется в испытании Типа 1 |
Массив: данные OBD, тестовое измерение не менее 1 Гц (возможны более высокие частоты, разрешение 1%) |
62 |
Тяговый ток REESS |
A |
Как измеряется в испытании Типа 1 |
Значения временных рядов 20 Гц, используемые для испытания (испытаний), пересчитаны на 1 Гц, обязательные для NOVC-HEV и OVC-HEV |
63 |
Расход топлива в двигателе |
г/с |
Как измеряется в испытании Типа 1 |
Мгновенный сигнал, записанный для испытания (значение поддержания заряда в случае NOVC-HEV и OVC-HEV). |
64 |
Расход топлива в двигателе |
л/ч |
Как измеряется в испытании Типа 1 |
То же самое |
65 |
Расход топлива транспортного средства |
г/с |
Как измеряется в испытании Типа 1 |
То же самое |
66 |
Кривая мощности полной нагрузки для ICEV |
кВт против об/мин |
Декларация производителя |
Кривая мощности полной нагрузки по сравнению с диапазоном оборотов двигателя от n холостого хода до n номинального или n максимального (max), или ndv (n gvmax) |
67 |
Тяговое начальное состояние заряда REESS |
% |
Декларация производителя |
Начальный SOC тягового усилия в состоянии поддержания заряда (для OVC-HEV и NOVC-HEV) |
68 |
Расход топлива на холостом ходу двигателя |
г/с |
Декларация производителя |
Расход топлива на холостом ходу в теплом состоянии |
69 |
Максимальная мощность генератора |
кВт |
Декларация производителя |
|
70 |
КПД генератора переменного тока |
- |
Декларация производителя |
Значение по умолчанию = 0,67 |
71 |
Гидротрансформатор |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет, 1 = Да; Используется ли в автомобиле гидротрансформатор? |
72 |
Механизм экономии топлива для автоматической коробки передач |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет, 1 = Да |
73 |
Турбонаддув или нагнетатель |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет | 1 = Да - Оснащен ли двигатель какой-либо системой зарядки? |
74 |
Старт-стоп |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет | 1 = Да - Оснащено ли транспортное средство системой старт-стоп? |
75 |
Рекуперация энергии торможения |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет | 1 = Да - Оснащено ли транспортное средство технологией рекуперации энергии? |
76 |
Переменное срабатывание клапана |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет | 1 = Да - Работает ли двигатель с переменным приводом клапанов? |
77 |
Тепловое управление |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет | 1 = Да - Оснащено ли транспортное средство технологиями, которые активно управляют температурой в коробке передач? |
78 |
Непосредственный впрыск/Впрыск топлива через порт |
- |
Декларация производителя |
0 = PFI / 1 = DI |
79 |
Система сгорания обедненной смеси |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет | 1 = Да - Использует ли двигатель бережливое сжигание? |
80 |
Деактивация цилиндра |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет | 1 = Да - Используется ли в двигателе система деактивации цилиндров? Если да, укажите активные передаточные числа цилиндров |
81 |
Рециркуляция отработавших газов |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет | 1 = Да - Оснащено ли транспортное средство внешней системой EGR? |
82 |
Сажевый фильтр |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет | 1 = Да - Оснащено ли транспортное средство сажевым фильтром? |
83 |
Избирательная каталитическая нейтрализация |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет | 1 = Да - Оснащено ли транспортное средство системой SCR? |
84 |
Катализатор для хранения NOx |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет | 1 = Да - Оснащено ли транспортное средство катализатором для хранения NOx? |
85 |
Конфигурация гибридного транспортного средства (P0, P1, P2, P2 планетарная передача, P3, или Р4) * |
- |
Декларация производителя |
Имеет ли транспортное средство электрическую машину, используемую для приведения в движение транспортного средства и выработки электроэнергии в положении P0, P1, P2, P2 планетарная передача, P3 или P4, или их комбинации? |
86 |
Максимальная мощность крутящего момента каждой электрической машины (P0, P1, P2, P2 P2 планетарная передача, P3 или P4) (*) |
Нм |
Декларация производителя |
|
87 |
Для каждой электрической машины соотношение между скоростью вращения электрической машины и опорной скоростью вращения (P0, P1, P2, P2 планетарная передача, P3, или Р4) (*) |
- |
Декларация производителя |
|
88 |
Функция наката двигателя |
- |
Декларация производителя |
Да/Нет. Оснащено ли транспортное средство функцией холостого хода двигателя (позволяет двигателю работать на холостом ходу во время движения транспортного средства, чтобы сэкономить топливо)? |
89 |
Функция движения по накату с выключенным двигателем |
- |
Декларация производителя |
Да/Нет. Оснащено ли транспортное средство функцией остановки двигателя по накату (позволяет двигателю выключаться во время движения транспортного средства по накату, чтобы сэкономить топливо)? |
90 |
Транспортное средство является неукомплектованным |
- |
Декларация производителя |
0 = Нет | 1 = Да - Является ли транспортное средство неукомплектованным? |
91 |
Масса транспортного средства в рабочем состоянии |
кг |
Пункт 1.1, Дополнение 4 к Приложению I |
MRO для VH и VL (если это применимо) |
92 |
Ограниченная скорость транспортного средства |
км/ч |
Параметры выбора цикла Пункт 1.2.3, Дополнение 8а к Приложению I |
Укажите, использовалась ли ограниченная скорость (и значение) в испытании Типа 1 для VH и VL (если это применимо) |
93 |
Максимальная скорость транспортного средства |
км/ч |
Параметры выбора цикла Пункт 1.2.3, Дополнение 8а к Приложению I |
Укажите максимальную скорость транспортного средства для VH и VL (если это применимо) |
94 |
Дополнительная информация для расчета переключения передач |
мин -1 |
Переключение передач Пункт 1.2.4, Добавление 8а к Приложению I |
Только для транспортных средств с механической коробкой передач. Информация о передаче n_min. |
<< Статья 16. Вступление в силу |
||
Содержание Имплементационный Регламент Европейской Комиссии 2021/392 от 4 марта 2021 г. о мониторинге и отчетности по выбросам СО2 легковыми... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.