В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения":
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная дирекция по использованию недвижимых памятников истории и культуры", подведомственного Главному управлению культурного наследия Московской области.
2. Признать утратившим силу с 01 января 2020 года пункт 1 распоряжения Главного управления культурного наследия Московской области от 14.11.2018 N 32РВ-511 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная дирекция по использованию недвижимых памятников истории и культуры".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Организационно-правового управления Гриднева Ю.В.
Начальник Главного управления |
В.В. Березовская |
Утвержден
распоряжением Главного
управления культурного наследия
Московской области
от 07.02.2020 N 35РВ-35
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная дирекция по использованию недвижимых памятников истории и культуры", подведомственного Главному управлению культурного наследия
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная дирекция по использованию недвижимых памятников истории и культуры", подведомственного Главному управлению культурного наследия Московской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" для составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная дирекция по использованию недвижимых памятников истории и культуры" (далее - План, Учреждение), в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление культурного наследия Московской области (далее - Главное управление).
2. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения Плана Учреждения.
3. План составляется Учреждением на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете Московской области утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Московской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете Московской области.
4. План составляется по кассовому методу, в рублях с точностью до двух знаков после запятой, в валюте Российской Федерации.
II. Требования к составлению Плана
5. На этапе формирования проекта закона о бюджете Московской области Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов поступлений:
1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия);
3) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
4) основных видов планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренных уставом Учреждения.
Главное управление направляет Учреждению информацию об объемах субсидии, планируемых в законе о бюджете Московской области.
Проект Плана с обоснованиями плановых показателей (расчеты) поступлений и выплат Учреждение направляет в Главное управление не позднее 15 мая текущего финансового года.
6. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III настоящего Порядка.
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых объемов поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых объемов выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидии прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
По решению Главного управления показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков субсидии;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемой субсидии на финансовое обеспечение государственного задания;
изменением объема государственных услуг (работ), предоставляемых за плату;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении.
9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируются путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Учреждение по решению Главного управления вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
III. Требования к формированию обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
12. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
13. Расчеты доходов формируются:
1) по доходам от оказания государственных услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
14. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
15. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
16. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному контракту (договору) на выполнение государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на платной основе, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.
17. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением государственных услуг (выполнение работ), а также требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
18. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников Учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников Учреждения, включая основной персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
19. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками и иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения.
20. Расчет расходов на уплату налога на имущество Учреждения, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
21. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
22. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
23. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
24. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи, количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
25. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
26. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
27. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
28. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
29. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников Учреждения, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
30. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников Учреждения, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
31. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 24 - 30 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников Учреждения, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом Учреждения.
32. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
33. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях.
34. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
35. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
IV. Требования к утверждению Плана
36. На основании заключения наблюдательного совета Учреждения План в течение трех рабочих дней утверждается директором Учреждения.
37. Утвержденный План в двух экземплярах в течение трех рабочих дней направляется Учреждением в Главное управление для согласования.
38. Главное управление в течение семи рабочих дней рассматривает План и при отсутствии замечаний согласовывает его.
39. В течение пяти рабочих дней с даты согласования Плана Главным управлением Учреждение размещает его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru.
40. В течение пяти рабочих дней с даты согласования Плана Главным управлением Учреждение осуществляет ввод информации о показателях расходной части Плана в государственную информационную систему "Региональный электронный бюджет" Московской области (далее - ГИС РЭБ).
41. Главное управление осуществляет проверку информации о показателях расходной части Плана в ГИС РЭБ и при ее соответствии утвержденному Плану согласовывает, либо отправляет на доработку в Учреждение.
42. Учреждение в течение 3 рабочих дней приводит в соответствие показатели расходной части в ГИС РЭБ с утвержденным Планом и повторно отправляет в Главное управление для согласования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления культурного наследия Московской области от 7 февраля 2020 г. N 35РВ-35 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная дирекция по использованию недвижимых памятников истории и культуры", подведомственного Главному управлению культурного наследия Московской области"
Вступает в силу с 7 февраля 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Главного управления культурного наследия Московской области (http://gukn.mosreg.ru) 28 декабря 2021 г.