Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
Калининградской области
от 10.01.2022 года N 1/1
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
10 марта 2022 г.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Организаций, ГАУ КО КДЮСШ, Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
78. Директора Организаций, ГАУ КО КДЮСШ, должностные лица Министерства осуществляют контроль за надлежащим исполнением Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, должностными лицами Организаций, ГАУ КО КДЮСШ, Министерства; обеспечением сохранности принятых от заявителя копий документов и соблюдением должностными лицами Организаций, ГАУ КО КДЮСШ, Министерства требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
79. Директора и работники Организаций, непосредственно предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления услуги, подготовки отказа в предоставлении услуги, выдачи документов. Персональная ответственность директоров и работников Организаций закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. В частности, работники Организаций несут ответственность за: требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Регламентом; отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Регламентом; нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении услуги; нарушение срока предоставления услуги.
80. Оператор ЕПГУ осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место работников Организаций, ГАУ КО КДЮСШ. Персональная ответственность специалистов ЕПГУ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Специалисты ЕПГУ несут ответственность за: технологическое обеспечение работы ЕПГУ; проведение ежедневного мониторинга незакрытых Организациями обращений заявителей на ЕПГУ и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям Организаций по официальным адресам электронной почты.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
81. В рамках предоставления услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги. Директора Организаций, ГАУ КО КДЮСШ, ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия работниками Организаций решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования. Оператор ЕПГУ осуществляет: ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через ЕПГУ, выгрузку данных; ежемесячные проверки по каждой услуге, заявление о предоставлении которой подано через ЕПГУ, на предмет соблюдения Организациями требований об информировании заявителя о ходе предоставления услуги; сроков направления результата предоставления услуги заявителю.
Ответственность должностных лиц Организаций, ГАУ КО КДЮСШ ответственных за предоставление услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
82. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
83. Персональная ответственность должностных лиц Организаций за несоблюдение порядка осуществления действий (процедур) в ходе предоставления услуги закрепляется в их в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется директорами Организаций, ГАУ КО КДЮСШ, должностными лицами Министерства в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организаций, министерства, ГАУ КО КДЮСШ
85. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
86. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;
7) отказ Организаций, предоставляющих услугу, должностных лиц Организаций, ГАУ КО КДЮСШ, специалиста, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 31 Регламента.
87. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
88. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Организации, ГАУ КО КДЮСШ предоставляющих услуги (указывается наименование Организаций, непосредственно предоставляющих услугу).
89. Жалобы на решения, действия (бездействие):
- работников Организаций могут быть обжалованы директорам Организаций;
- директоров Организаций могут быть обжалованы учредителям Организаций;
- работников ГАУ КО КДЮСШ могут быть обжалованы директору ГАУ КО КДЮСШ;
- директора ГАУ КО КДЮСШ могут быть обжалованы учредителю ГАУ КО КДЮСШ.
90. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства - Министру, действия (бездействия) и решения Министра - Министру или в судебном порядке.
91. Жалобы могут быть поданы в Организации, ГАУ КО КДЮСШ, Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме одним из следующих способов:
- в отношении Организаций:
1) непосредственно по адресам местонахождения Организаций, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
2) через организации почтовой связи по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
3) на адреса электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
4) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru;
5) через систему досудебных обжалований: www.do.gosuslugi.ru;
6) в ходе личного приема граждан директорами Организаций.
- в отношении ГАУ КО КДЮСШ:
1) непосредственно по адресу местонахождения ГАУ КО КДЮСШ, указанному в п. 5 настоящего административного регламента;
2) через организации почтовой связи по адресу, указанному в п. 5 настоящего административного регламента;
3) на адрес электронной почты, указанный в п. 6 настоящего административного регламента;
4) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru;
5) через систему досудебных обжалований: www.do.gosuslugi.ru;
6) в ходе личного приема граждан директором ГАУ КО КДЮСШ в соответствии с графиком приема документов и посетителей в ГАУ КО КДЮСШ, указанным в п. 5 настоящего административного регламента.
- в отношении Министерства:
1) непосредственно по адресу местонахождения Министерства: г. Калининград, пер. Желябова, д. 11;
2) через организации почтовой связи по адресу: 236000, г. Калининград, пер. Желябова, д. 11;
3) на адрес электронной почты: minobr@gov39.ru;
4) через интернет-приемную на официальном сайте Министерства: www.gov39.ru/feedback/;
5) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru;
6) через систему досудебных обжалований: www.do.gosuslugi.ru;
7) в ходе личного приема граждан Министром, запись на который осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по телефону: 8 (4012) 592-944.
92. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии), должность соответствующего должностного лица;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица при исполнении конкретных административных процедур, установленных Регламентом;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
93. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления о получении указанных документов и информации, а также на представление дополнительных материалов.
94. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в адрес Министерства жалоба заявителя в письменной или в электронной форме.
95. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
96. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
97. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 97 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
98. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 97 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
99. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
100. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 Регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
101. Должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалобы, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Калининградской области.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ Министерства образования Калининградской области от 10 января 2022 г. N 1/1 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.