Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения
Камчатского края
от 17.01.2022 N 21-22
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по организации проезда и направлению граждан на обследование и лечение за пределы Камчатского края для оказания специализированной, в том числе, высокотехнологичной медицинской помощи
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по направлению граждан на обследование и лечение за пределы Камчатского края для оказания специализированной, в том числе, высокотехнологичной медицинской помощи регулирует отношения, связанные с предоставлением Министерством государственной услуги (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга).
Предметом регулирования Административного регламента является регулирование отношений, возникающих между Министерством и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по направлению граждан на обследование и лечение за пределы Камчатского края для оказания специализированной, в том числе, высокотехнологичной медицинской помощи.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются:
1) граждане Российской Федерации.
1.2.2. От имени гражданина (далее - заявитель) могут выступить законные представители либо лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Министерства;
2) по письменным обращениям заявителей, представителей;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamgov.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (vvww.pgu.kamchatka.gov.ru);
5) путем размещения на информационных стендах в помещениях Министерства;
Информационные материалы Министерства размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет http://www.kamgov.ru (далее - официальный сайт) по адресу: http://www.kamchatka.gov.ru/index,php?cont=oiv_din&menu=4&menu2=0&id=1 73.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Министерства;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями, образцами заявлений.
1.3.4. При ответах на устные обращения заявителей, представителей заявителя (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о: наименовании организации, в которую обратился заявитель; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос заявителю, представителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Ответ на письменный запрос, запрос, поступивший по электронной почте, направляется заявителю, его представителю в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации запроса.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: направление граждан на оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2. В оказании государственной услуги участвуют:
1) Министерство;
2) Учреждения здравоохранения.
3) ГКУ КК ФАЦ
2.3. Последовательность предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление информации о порядке направления граждан на обследование и лечение за пределы Камчатского края для оказания специализированной, в том числе, высокотехнологичной медицинской помощи.
2) направление граждан на обследование и лечение за пределы Камчатского края для оказания специализированной, в том числе, высокотехнологичной медицинской помощи.
3) доведение информации через медицинские учреждения Камчатского края о мотивированном отказе в предоставлении услуги по результатам рассмотрения медицинских документов принимающей медицинской организацией.
2.3.2. Организации, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг.
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (источник публикации официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);
- Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (источник публикации официальный интернет-портал правовой информации http:www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, газета "Российская газета" N 263, 23.11.2011, "Парламентская газета", N 50, 24.11 -01.12.2011, "Собрание законодательства РФ" 28.11.2011, N 48, ст. 6724);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник публикации "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 14.06.2011 N 136-ФЗ (источник публикации "Российская газета", N 274, 03.12.2010, "Российская газета", N 275, 06.12.2010 (уточнение), "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст. 6422, "Парламентская газета", N 64, 10-16.12.2010);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (источник публикации "Российская газета" от 29.04.2011 N 93, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 22.05.2011 N 18, ст. 2679);
- Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 414-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Камчатского края" (источник публикации "Официальные ведомости" от 20.01.2009 N 10-13);
- Постановлением Правительства Камчатского края от 14.12.2018 N 528-П "Об разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" (в данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.12.2018);
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.10.2019 N 824н "Об утверждении порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения" (источник публикации официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.11.2019);
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.12.2014 N 796н "Об утверждении положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" (в данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях. Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.02.2015, "Российская газета", N 30, 13.02.2015);
- Приказом Минздрава России от 23.12.2020 N 1363н "Об утверждении Порядка направления застрахованных лиц в медицинские организации, функции и полномочия учредителей в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации или федеральные органы исполнительной власти, для оказания медицинской помощи в соответствии с едиными требованиями базовой программы обязательного медицинского страхования" (источник публикации официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 29.12.2020)
- Приказом Минздрава России от 30.11.2017 N 965н "Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий" (источник публикации официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.01.2018)
- Приказом Минздрава России от 31.07.2020 N 803н "О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению" (источник публикации официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.10.2020)
- Приказом Министерства здравоохранения Камчатского края от 11.11.2019 N 606 "Об утверждении Положения о порядке оплаты расходов, связанных с направлением граждан Российской Федерации в медицинские организации, расположенные за пределами Камчатского края для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и медицинской реабилитации".
2.5. Срок предоставления государственной услуги
2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги с момента регистрации документов специалистом Министерства составляет от 1 до 24 месяцев, в зависимости от сроков получения протокола медицинской организации, оказывающей специализированную, в том числе, высокотехнологичную медицинскую помощь, с указанием даты госпитализации.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приема заявителя специалистом составляет 15 минут.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Направление граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования с применением единой государственной системы в сфере здравоохранения.
2.6.1.1. Для получения государственной услуги лечащий врач медицинской организации, в котором гражданин проходит диагностику и лечение в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи, представляет в Министерство комплект документов, который должен содержать (далее - документы):
1) Направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (приложение 2) на бланке направляющей медицинской организации, которое должно быть написано разборчиво от руки или в печатном виде, заверено личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя медицинской организации (уполномоченного лица), печатью направляющей медицинской организации, на которой идентифицируется полное наименование медицинской организации в соответствии с учредительными документами и содержать следующие сведения:
1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) пациента, дату его рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания).
1.2. Номер полиса обязательного медицинского страхования и название страховой медицинской организации (при наличии).
1.3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии).
1.4. Код диагноза основного заболевания по МКБ.
1.5. Профиль, наименование вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, показанного пациенту.
1.6. Наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
1.7. Фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача, контактный телефон (при наличии), электронный адрес (при наличии).
К направлению на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи прилагаются следующие документы пациента:
2) Выписка из медицинской документации, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
3) Копии следующих документов пациента:
а) документ, удостоверяющий личность пациента;
б) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии).
д) копия справки МСЭ (при наличии).
4) Согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя.
5) Личное заявление с указанием наименования медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (приложение N 1).
6) Заключение врачебной комиссии медицинской организации об отсутствии возможности оказания необходимой высокотехнологичной медицинской помощи на территории Камчатского края, (приложение N 4).
7) Заключение врачебной комиссии о нуждаемости в особых условиях транспортировки (в случае необходимости).
8) Заключение врачебной комиссии о направлении пациента по жизненным показаниям в экстренном порядке (в случае необходимости).
9) Сопроводительное письмо с указанием точного юридического адреса медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (при наличии обследований: дисков, снимков и иных документов).
2.6.1.2. В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица):
1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице) (далее - представитель).
2) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:
а) копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента;
в) Копия (СНИЛС при наличии).
Руководитель или уполномоченный руководителем работник направляющей медицинской организации представляет комплект документов в Министерство, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней после формирования комплекта документов, в том числе посредством почтовой и (или) электронной связи.
Пункт 2.6.2. в настоящем регламенте отсутствует
2.6.3. Пациент либо его представитель вправе самостоятельно представить комплект документов в Министерство.
2.6.4. Документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги не требуется.
2.6.5. Документы, предоставленные заявителем либо его представителем, должны удовлетворять следующим требованиям:
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2.6.7. Обращение за получением государственной или муниципальной услуги и предоставление государственной или муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.8. Представление заявителем, его представителем документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.9. Организации, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя, представителя заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 данного Федерального закона перечень документов.
2.6.10 Направление граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ВМП ОМС).
Руководитель или уполномоченный работник направляющей медицинской организации предоставляем комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 настоящего Порядка, в течении трех рабочих дней, в том числе посредством подсистемы единой системы, почтовой и (или) электронной связи в медицинскую организацию, включенную в реестр, в случае оказания высокотехнологичной медицинской помощи, включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - принимающая медицинская организация).
При направлении пациента в принимающую медицинскую организацию оформление талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Талон на оказание ВМП) с применением подсистемы единой системы обеспечивает принимающая медицинская организация с прикреплением комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 настоящего Порядка.
Основанием для госпитализации пациента в принимающую медицинскую организацию, является решение врачебной комиссии медицинской организации, в которую направлен пациент, по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь).
Выписка из протокола Комиссии медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь в течении пяти рабочих дней (не позднее срока планируемой госпитализации) отсылается посредством подсистемы единой системы, почтовой и (или) электронной связи в направляющую медицинскую организацию.
2.6.10.1 Для получения государственной услуги в части оплаты проезда к месту проведения лечения и обратно на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (ВМП ОМС) врач медицинской организации, в котором гражданин проходит диагностику и лечение в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи, представляет в Министерство комплект документов, который должен содержать (далее - документы):
1) Вызов/приглашение/протокол решения комиссии принимающей медицинской организации в которую направляется пациент о наличии показаний для направления пациента с указанием даты госпитализации/очной консультации/медицинской реабилитации;
2) Личное заявление с указанием наименования медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания специализированной в том числе высокотехнологичной медицинской помощи;
3) Копии следующих документов пациента:
а) документ, удостоверяющий личность пациента, с отметкой о регистрации по месту жительства;
б) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии).
д) копия свидетельства о регистрации по месту жительства в Камчатском крае для несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста 14 лет;
ж) копия паспорта сопровождающего лица с отметкой о регистрации по месту жительства в Камчатском крае;
з) копия решения суда, с отметкой о вступлении в законную силу, об установлении факта постоянного проживания гражданина и сопровождающего лица (в случае отсутствия регистрационного учета по месту постоянного проживания в Камчатском крае;
и) копия справки МСЭ (при наличии).
4) Согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя.
5) Заключение врачебной комиссии медицинской организации об отсутствии возможности оказания необходимой медицинской реабилитации, специализированной медицинской помощи, высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования на территории Камчатского края.
6) Заключение врачебной комиссии о нуждаемости в особых условиях транспортировки (в случае необходимости).
2.6.10.2. В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица):
1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице) (далее - представитель);
2) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:
а) копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.
2.6.11. Направление граждан на оказание специализированной медицинской помощи.
Направление пациентов в медицинские организации для оказания специализированной медицинской помощи осуществляется лечащим врачом медицинской организации, в которой пациент проходит диагностику и лечение в рамках оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи или специализированной медицинской помощи.
Руководитель медицинской организации, осуществляющей направление, или иное уполномоченное руководителем лицо обязан личной подписью заверить выданное лечащим врачом направление (приложение N 7) на госпитализацию/ консультацию/ обследование в медицинскую организацию с использованием доступных средств связи (телефон, телефон/ факс, электронная почта, информационная система в сфере здравоохранения) уведомить о направлении пациента в медицинскую организацию, оказывающую специализированную медицинскую помощь, и согласовать с ней возможность и сроки госпитализации пациента.
2.6.11.1 Для получения государственной услуги в части оплаты проезда к месту проведения лечения и обратно на оказание специализированной медицинской помощи врач медицинской организации, в котором гражданин проходит диагностику и лечение в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи, представляет в Министерство комплект документов, который должен содержать (далее - документы):
1) Вызов/приглашение/протокол решения комиссии принимающей медицинской организации в которую направляется пациент о наличии показаний для направления пациента с указанием даты госпитализации/очной консультации/медицинской реабилитации;
2) Личное заявление с указанием наименования медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания специализированной в том числе высокотехнологичной медицинской помощи;
3) Копии следующих документов пациента:
а) документ, удостоверяющий личность пациента, с отметкой о регистрации по месту жительства;
б) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии).
д) копия свидетельства о регистрации по месту жительства в Камчатском крае для несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста 14 лет;
ж) копия паспорта сопровождающего лица с отметкой о регистрации по месту жительства в Камчатском крае;
з) копия решения суда, с отметкой о вступлении в законную силу, об установлении факта постоянного проживания гражданина и сопровождающего лица (в случае отсутствия регистрационного учета по месту постоянного проживания в Камчатском крае;
и) копия справки МСЭ (при наличии).
4) Согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя.
5) Заключение врачебной комиссии медицинской организации об отсутствии возможности оказания необходимой медицинской реабилитации, специализированной медицинской помощи, высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования на территории Камчатского края.
6) Заключение врачебной комиссии о нуждаемости в особых условиях транспортировки (в случае необходимости).
2.6.11.2. В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица):
1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице) (далее - представитель).
2) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:
а) копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.
2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.7.2. Приостановление приема документов при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) возможность оказания необходимого лечения на территории Камчатского края в государственных учреждениях здравоохранения;
2) направление на оказание медицинской помощи, которая не входит в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
3) непредставление медицинской организацией, заявителем (представителем) документов, предусмотренных пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Пункт 2.6.2. в настоящем регламенте отсутствует
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.9.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата таких услуг составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.11.1 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в день поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.10.1. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
1) удобство оформления гражданином письменного обращения;
2) телефонную связь;
3) доступность к нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение из них оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Инвалидам, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
На территориях, на которых расположена организация, орган здравоохранения допускаются собаки-проводники при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Помещения, предназначенные для ожидания и приема граждан, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Гражданам предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Для предоставления возможности получения гражданами ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг, в помещении, предназначенном для ожидания и приема граждан, должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами.
Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в кабинках (кабинетах), специального оборудованных для приема граждан. Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером и сканером, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах Министерства, организаций размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, организации;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
4) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
В организации обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
В организации осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В местах приема граждан на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
На территориях, прилегающих к местам расположения организаций, оборудуются места для стоянки (остановки) автотранспортных средств. На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданине одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более граждан не допускается.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.12.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги является:
удовлетворенность заявителя, его представителя качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, представителей заявителя по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
взаимодействие заявителя со специалистами при оказании государственной услуги осуществляется не более трех раз.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Консультирование специалистами Министерства специалистов учреждений здравоохранения, заявителя, его представителя по вопросам предоставления государственной услуги.
3.1.2. Прием, регистрация специалистами Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Рассмотрение документов на заседании Комиссии Министерства по отбору и направлению больных на консультацию, обследование, медицинскую реабилитацию и лечение за пределы Камчатского края (далее - Комиссия), принятие решения Комиссией о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Оформление на заявителя учетной формы N 025/у-ВМП с применением информационно-аналитической системы Минздрава России, направление документов в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу ОМС.
3.1.5. Согласование с медицинской организацией, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, предполагаемой даты госпитализации пациента или даты консультации.
3.1.6. Доведение информации о госпитализации пациента через медицинские учреждения Камчатского края.
3.1.7. Направление пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной, в том числе, высокотехнологичной медицинской помощи, за пределы Камчатского края.
3.1.8. Доведение информации через медицинские учреждения Камчатского края мотивированного отказа в предоставлении услуги или необходимости проведения дополнительных обследований по результатам рассмотрения медицинских документов принимающей медицинской организацией.
3.2. Последовательность, содержание и сроки выполнения административных процедур.
Специалисты Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках, возложенных на них настоящим Административным регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.
3.2.1. Консультирование специалистами Министерства специалистов учреждений здравоохранения, заявителя, его представителя по вопросам предоставления государственной услуги.
Основанием для начала осуществления консультирования заявителя, его представителя по вопросам предоставления государственной услуги - является обращение специалистов учреждений здравоохранения, заявителя или его представителя в Министерство.
Консультирование осуществляется специалистом, который устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге.
Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителя по вопросам предоставления государственной услуги является разъяснение порядка предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.2. Прием, регистрация специалистами Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для приема документов на предоставление государственной услуги является оформленный комплект документов направляющей медицинской организации, Протокол врачебной комиссии принимающей медицинской организации, обращение заявителя, его представителя в Министерство с заявлением по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту и документами, указанными в пунктах 2.6.1., 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Пункт 2.6.2. в настоящем регламенте отсутствует
3.2.2.1. Специалисты Министерства, предоставляющие государственную услугу (далее - специалисты), при обращении направляющей медицинской организации или при личном обращении заявителя, его представителя, проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2.2. При отсутствии необходимых документов, специалист при получении комплекта документов направляющей медицинской организации, при личном обращении заявителя, его представителя или направляющей медицинской организации уведомляет их о перечне недостающих документов исходя из перечня, указанного в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3.2.2.3. При наличии полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист в день поступления документов регистрирует заявление и вносит в электронный журнал следующие сведения:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) адрес регистрации и телефон заявителя;
г) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.2.4. Специалист при поступлении по почте либо иным способом заявления гражданина с приложением указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2 документов настоящего Административного регламента регистрирует его в день поступления и вносит в электронный журнал:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) адрес регистрации и телефон заявителя;
г) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения административных действия составляет 10 минут.
3.2.2.5. Специалист в течение 3 дней со дня регистрации заявления с приложением указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2, 2.6.3 документов настоящего Административного регламента направляет его на Комиссию.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
а) регистрация заявления, и направление на рассмотрение на Комиссию;
б) возврат документов в учреждение здравоохранения, заявителю, представителю заявителя, с указанием перечня недостающих документов (осуществляется в течение 3 дней с момента поступления документов, а при обращении лично в день обращения).
3.2.3. Рассмотрение документов на заседании Комиссии Министерства по отбору и направлению граждан в медицинские учреждения, находящиеся за пределами Камчатского края на консультацию, обследование и лечение, в том числе для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия ОУЗ), протоколом врачебной комиссии о принятие решения Комиссией ОУЗ о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок подготовки решения Комиссии ОУЗ о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной в том числе высокотехнологичной медицинской помощи не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в ОУЗ комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Порядка.
Пункт 2.6.2. в настоящем регламенте отсутствует
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.