В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан в области федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом на территории Республики Татарстан на 2022 год (далее - Программа профилактики).
2. Начальнику отдела надзора и автоматизированного учета P.P. Кадырову обеспечить размещение Программы профилактики на официальном сайте Управления Гостехнадзора Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Гостехнадзора Республики Татарстан М.А. Халикова.
Начальник |
Р.Р. Зиатдинов |
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан в области федерального государственного контроля за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом на территории Республики Татарстан на 2022 год
(утв. приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин других видов техники РТ от 15 декабря 2021 г. N 01-05/325-пр)
Паспорт
Наименование программы |
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан в области федерального государственного контроля за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом на 2022 год |
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Постановление Правительства РФ от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям". Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами". Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям (утверждённый протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 года N 2 (далее - Стандарт) |
Разработчик программы |
Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан (далее - Управление) |
Цели программы |
1) Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляющих эксплуатацию подвижного состава и объектов инфраструктуры внеуличного транспорта, перевозку пассажиров и провоза ручной клади по маршрутам регулярных перевозок (далее - контролируемые лица); 2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; 3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения; 4) иные цели |
Задачи программы |
1) Выявление причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; 2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; 3) повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц; 4) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников отношений в области федерального государственного контроля, в том числе путем разъяснения контролируемым лицам обязательных требований; 5) мотивация контролируемых лиц к добросовестному поведению и, как следствие, снижение вреда, причиняемого охраняемым законом ценностям; 6) оценка состояния подконтрольной среды и особенностей контролируемых лиц; 7) проведение профилактических мероприятий с контролируемыми лицами с учетом данных состояния подконтрольной среды и их особенностей; 8) сбор и анализ статистических данных, необходимых для организации профилактической работы, в том числе для определения видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий; 9) повышение квалификации сотрудников Управления уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля; 10) создание системы взаимодействия между подконтрольными субъектами и Управлением, обеспечивающей наиболее полное информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, проводимых Управлением профилактической работой, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий (внедрение интерактивных сервисов) |
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации программы профилактики. Характеристика уровней зрелости системы профилактики нарушений обязательных требований: - 1 этап: начальный (интуитивный) уровень зрелости; - 2 этап: первый (аналитический) уровень зрелости; - 3 этап: второй (интегрированный) уровень зрелости. Первый этап: 1) Организационно-правовые меры по обеспечению единства правоприменительной практики всеми территориальными отделами Управления и их должностными лицами, в том числе по: - формированию и ведению Перечня правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках вида государственного контроля (надзора); - использованию проверочных листов (контрольных вопросов); - проведению публичных обсуждений; - индивидуальному и общему консультированию по вопросам соблюдения обязательных требований; - размещению информации по вопросам соблюдения обязательных требований на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - объявлению предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований. 2) Разработка и функционирование системы внутренней проверки (аудита) профилактической деятельности. 3) Определение направлений совершенствования применяемых мер профилактической работы в отношении контролируемых лиц. Второй-третий этапы: 1) Совершенствование механизмов нормативно-правового обеспечения профилактической деятельности с целью ее качественного улучшения. 2) Периодический анализ опыта профилактики нарушений обязательных требований других контрольно-надзорных органов с целью применения наиболее актуальных и эффективных подходов в профилактической и контрольно-надзорной деятельности. 3) Внедрение механизмов общественного контроля в рамках профилактической деятельности. 4) Принятие организационно-правовых мер для налаживания постоянного межведомственного взаимодействия со всеми контрольно-надзорными органами по вопросам профилактики нарушений обязательных требований, в том числе посредством современных информационных технологий |
Источники финансирования программы |
Бюджет Российской Федерации и Республики Татарстан (в рамках финансирования деятельности Управления) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- Снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. - Развитие системы профилактических мероприятий. - Внедрение различных способов профилактики. - Разработка и внедрение технологий профилактической работы. - Разработка образцов эффективного, законопослушного поведения контролируемых лиц. - Обеспечение квалифицированной профилактической работы. - Повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности. - Уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц. - Мотивация контролируемых лиц к добросовестному поведению |
Структура программы |
1) Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда. 2) Цели и задачи реализации программы профилактики рисков причинения вреда. 3) Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения. 4) Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда |
Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда
Деятельность Управления по осуществлению федерального государственного контроля за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом (далее - федеральный государственный контроль) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Федеральный государственный контроль проводится в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений контролируемыми лицами, их руководителями и иными должностными лицами, их уполномоченными представителями требований, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также в целях систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния соблюдения обязательных требований контролируемых лиц в своей деятельности.
Охраняемые законом ценности - жизнь и здоровье граждан, права, свободы и законные интересы граждан и организаций, их имущество, сохранность животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектов, имеющих историческое, научное, культурное значение, безопасность государства.
Контролируемыми лицами при осуществлении федерального государственного контроля являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
Наименование сведений |
2020 |
2021 |
Количество зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на территории Республики Татарстан юридических лиц (их филиалов и представительств) деятельность которых и (или) используемые ими производственные объекты являются объектами государственного контроля (надзора) |
1 |
1 |
Количество зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на территории Республики Татарстан индивидуальных предпринимателей, деятельность которых и (или) используемые ими производственные объекты являются объектами государственного контроля (надзора) |
0 |
0 |
На территории Республики Татарстан в настоящее время действует только один вид внеуличного транспорта - метрополитен, соответственно контролируемым лицом в настоящее время является только - МУП "Метроэлектротранс" г. Казани.
В 2021 году плановые и внеплановые проверки МУП "Метроэлектротранс" г. Казани не проводились.
Согласно главы II постановления РФ от 25 июня 2021 г. N 1003 "Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом" Управлением объект федерального контроля МУП "Метроэлектротранс" г. Казани был отнесен к группе категории риска - "Низкий риск".
Ключевым, наиболее значимым риском при осуществлении хозяйственной деятельности контролируемых лиц, это риск причинения ущерба жизни и здоровью граждан.
Ввиду отсутствия практики проведения плановых и внеплановых проверок в рамках осуществления федерального государственного контроля на сегодняшний день не представляется возможным достоверно и в полном объёме провести анализ и оценку рисков причинения вреда охраняемым законам ценностям. В настоящее время риски причинения вреда по вине контролируемых лиц может быть связан только с нарушениями правил пользования метрополитеном и правил технической эксплуатации метрополитена. Учитывая отсутствие зафиксированных фактов нанесения вреда по вине контролируемых лиц указанные риски в настоящее время минимальны.
Возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также несоблюдение контролируемыми лицами обязательных требований может привести к случаям причинения вреда охраняемым законом ценностям.
В целях предупреждения нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с программой профилактики.
На официальном сайте Управления в сети "Интернет" (https://gtn.tatarstan.ru) размещен перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий федерального государственного контроля, руководство по соблюдению обязательных требований.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере внеуличного транспорта, в том числе: исключение избыточных, дублирующих и устаревших обязательных требований, ужесточение санкций на отдельные правонарушения, повышение квалификации руководителей и работников контролируемых лиц могут способствовать снижению количества правонарушений.
В случае изменения обязательных требований размещаются комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.
В целях систематизации, сокращения количества и актуализации обязательных требований по федеральному государственному контролю разрабатываются проверочные листы (список контрольных вопросов) применяемых должностными лицами Управления при осуществлении федерального государственного контроля, что исключает предъявление должностными лицами избыточных, устаревших и дублирующих обязательных требований, возникновение коррупционных фактов в части предъявления дополнительных требований.
Управление осуществляет профилактические мероприятия на основе соблюдения базовых принципов:
- принцип понятности - представление информации об обязательных требованиях в простой, понятно, исчерпывающей форме;
- принцип информационной открытости - обеспечение включения контролируемых лиц посредством различных каналов и инструментов обратной связи в процесс взаимодействия по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности;
- принцип полноты охвата - включение в программу профилактических мероприятий максимальное число контролируемых лиц;
- принцип обязательности - обязательное проведение профилактических мероприятий по федеральному государственному контролю (надзора);
- принцип актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий;
- принцип релевантности - выбор набора видов и форм профилактических мероприятий, учитывающий особенности контролируемых лиц;
- принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.
Определенная настоящей программой система мер предусматривает изменения формы воздействия на контролируемых лиц с уклоном на профилактическую работу. В результате реализации программы ожидается повышение уровня информированности контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, повышение их правовой грамотности, формирование ответственного отношения к обеспечению соблюдения обязательных требований и выработка внутренней мотивации к позитивному правовому поведению, что в результате должно привести к снижению количества нарушений обязательных требований и минимизации угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики рисков причинения вреда
Целями реализации настоящей программы являются:
1) Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
Для достижения поставленных целей настоящей программы необходимо решение следующих задач:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
3) повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц;
4) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников отношений в области федерального государственного контроля, в том числе путем разъяснения контролируемым лицам обязательных требований;
5) мотивация контролируемых лиц к добросовестному поведению и как следствие снижение вреда причиняемого охраняемым законом ценностям;
6) оценка состояния подконтрольной среды и особенностей контролируемых лиц;
7) проведение профилактических мероприятий с учетом данных состояния подконтрольной среды и особенностей контролируемых лиц;
8) сбор и анализ статистических данных необходимых для организации профилактической работы, в том числе для определения видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий;
9) повышение квалификации сотрудников Управления уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора;
10) создание системы взаимодействия между контролируемыми лицами и Управлением, обеспечивающей наиболее полное информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований проводимой Управлением профилактической работы, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий (внедрение интерактивных сервисов);
11) автоматизация системы профилактики.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
1) снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
2) развитие системы профилактических мероприятий;
3) внедрение различных способов профилактики:
- разработка и внедрение технологий профилактической работы;
- разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольного субъекта;
- обеспечение квалифицированной профилактической работы;
- повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности;
- уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц;
- повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц;
- обеспечение единообразия понимания предмета контроля контролируемыми лицами;
- мотивация контролируемых лиц к добросовестному поведению.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
План-график реализации программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Управления на 2022 год
N п/п |
Виды профилактических мероприятий |
Профилактические мероприятия |
Периодичность проведения (срок) |
Адресаты профилактического мероприятия |
Ожидаемые результаты |
1. |
Информирование |
1.1. Размещение на официальном сайте Управления перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов, перечня индикаторов риска нарушений обязательных требований |
Постоянное поддержание в актуальном состоянии |
Контролируемые лица |
Повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях. Доступность перечня нормативных правовых актов |
1.2. Размещение сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля |
При внесении изменений в нормативные правовые акты |
Контролируемые лица |
Повышение информированности контролируемых лиц об изменениях в нормативно правовых актах |
||
1.3. Подготовка руководств по соблюдению действующих обязательных требований и размещение их в сети "Интернет" на официальном сайте Управления |
По мере необходимости |
Контролируемые лица |
Формирование у подконтрольных субъектов одинакового понимания обязательных требований; повышение уровня компетентности подконтрольных субъектов; снижение количества типичных нарушений |
||
1.4. Размещение на сайте Управления перечня объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска |
Постоянное поддержание в актуальном состоянии |
Контролируемые лица |
Повышение информированности контролируемых лиц, к какой категории риска они отнесены и какие объекты подлежат контролю |
||
1.5. Подготовка, утверждение и размещение на сайте Управления программы профилактики рисков причинения вреда на следующий год. |
до 20 декабря текущего года |
Контролируемые лица |
Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований, устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||
1.6. Подготовка исчерпывающего перечня сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица и размещение их в сети "Интернет" на официальном сайте Управления |
По мере необходимости |
Контролируемые лица |
Формирование у контролируемых лицах одинакового понимания, какие сведения могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом |
||
1.7. Составление и размещение ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) в ГАС "Управление" и на официальном сайте Управления |
Два раза в год |
Контролируемые лица |
Повышение прозрачности государственного контроля |
||
1.8. Утверждение и размещение на официальном сайте Управления в сети "Интернет" проверочных листов (список контрольных вопросов) с целью самоконтроля контролируемых лиц |
|
Контролируемые лица |
Повышение уровня компетентности контролируемых лиц. |
||
2 |
Обобщение правоприменительной практики |
2.1. Обобщение и анализ осуществления в соответствующей сфере деятельности федерального государственного контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" на сайте Управления соответствующих обобщений |
Не реже одного раза в полугодие |
Контролируемые лица |
Повышение эффективности и результативности организации профилактических мероприятий, их оценки Предотвращение нарушений обязательных требований. Обеспечение единообразных подходов к применению контрольным (надзорным) органом и его должностными лицами обязательных требований |
2.2. Подготовка доклада о правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" на сайте Управления |
не позднее 30 августа года, следующего за отчетным |
Контролируемые лица |
Повышение эффективности и результативности организации профилактических мероприятий, их оценки Предотвращение нарушений обязательных требований. Обеспечение единообразных подходов к применению контрольным (надзорным) органом и его должностными лицами обязательных требований |
||
2.3. Публичное обсуждение результатов обобщения и анализа правоприменительной практики |
Один раз в год |
Контролируемые лица |
Своевременное внесение корректировок и контроль за выполнением Программы |
||
3 |
Объявление предостережения |
3.1. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
По мере поступления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований |
Контролируемые лица |
Предотвращение нарушений обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
4 |
Консультирование |
4.1. Консультирование контролируемых лиц: - при личном обращении - посредством телефонной связи, электронной почты, видеоконференцсвязи; - при получении письменного запроса посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан; - в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия |
При обращении или поступления запроса |
Контролируемые лица |
Повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях, периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий, содержание проверочных листов, проведенных контрольных (надзорных) мероприятий и проводимых профилактических мероприятий |
5 |
Обязательный профилактический визит |
5.1. Проведение профилактического визита в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи |
При изменении категории риска |
Контролируемые лица |
Повышение прозрачности и объективности государственного контроля |
Перечень должностных лиц Управления ответственных за организацию и проведение мероприятий программы профилактики
N п/п |
Ф.И.О. и должность |
Телефон, e-mail |
Содержание и степень ответственности за реализацию |
1 |
Зиатдинов Радик Рагипович Начальник Управления |
Телефон: (843) 221-77-85 email: Ziatdinov.Radik@tatar.ru |
Утверждение Программы. Объявление предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований, установленных законодательством |
|
Халиков Мунир Афраемович, Заместитель начальника Управления |
Телефон: (843) 221-77-86 email: Munir.Halikov@tatar.ru |
Организация и координация деятельности по реализации Программы. Объявление предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований, установленных законодательством |
2 |
Герасимов Андрей Николаевич Начальник отдела по надзору |
Телефон: (843) 273-54-30 email: Gerasimov.Andrey@tatar.ru |
Организация и проведение мероприятий Программы |
3 |
Измайлов Сергей Михайлович Ведущий советник отдела по надзору |
Телефон: (843) 273-54-30 email: Sergey.Izmaylov@tatar.ru |
Организация и проведение мероприятий Программы |
4 |
Грачев Сергей Олегович Ведущий специалист отдела по надзору |
Телефон: (843) 273-54-30 email: Sergey.Grachev@tatar.ru |
Организация и проведение мероприятий Программы |
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда
4.1. Методика оценки эффективности Программы профилактики рисков причинения вреда, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Управлением при проведении мероприятий по федеральному государственному контролю в 2022-2024 гг.
Показатели эффективности:
1. Снижение доли выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий нарушений обязательных требований по отношению к предыдущему году.
2. Снижение доли административного воздействия при проведении профилактических мероприятий по отношению к предыдущему году.
Ожидаемый результат от реализации Программы:
- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольных субъектов.
4.2. Оценка эффективности Программы будет проведена по итогам работы за каждый отчетный год.
1. Снижение доли выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий нарушений обязательных требований по отношению к предыдущему году.
Показатель рассчитывается как отношение количества выявленных нарушений обязательных требований к количеству проведенных контрольно-надзорных мероприятий. Результат сравнивается с предыдущим годом.
2. Снижение доли административного воздействия при проведении профилактических мероприятий по отношению к предыдущему году.
Показатель рассчитывается как отношение количества проверок, при которых не применялись меры административного наказания к общему количеству проведенных проверок.
4.3. Методики расчета показателей
N п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета значения показателя |
1 |
Доля нарушений правил технической эксплуатации метрополитена |
|
2 |
Доля нарушений правил пользования метрополитеном |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан от 15 декабря 2021 г. N 01-05/325-пр "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан в области федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом на территории Республики Татарстан на 2022 год"
Текст приказа опубликован не был