Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
Постановлением администрации
Северо-Эвенского городского округа
от 27.12.2021 г. N 593-па
Положение о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения сотруднику администрации Северо-Эвенского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления и выдачи служебных удостоверений сотрудникам администрации Северо-Эвенского городского округа (далее - Положение).
1.2. Служебное удостоверение сотрудника администрации Северо-Эвенского городского округа (далее - служебное удостоверение) выдается сотрудникам администрации Северо-Эвенского городского округа
1.3. Служебное удостоверение является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и замещаемую должность сотрудника администрации Северо-Эвенского городского округа, подтверждающим его полномочия и права при исполнении должностных обязанностей.
1.4. Сотрудники обязаны обеспечивать сохранность служебного удостоверения.
Владельцу служебного удостоверения запрещается передавать его другим лицам, оставлять в качестве залога или на хранение, использовать (предъявлять) в целях, не связанных с выполнением должностных обязанностей либо с реализацией полномочий, в связи с наделением которыми выдано служебное удостоверение.
1.5. Служебное удостоверение выдается сотруднику на срок заключения трудового договора.
1.6. Служебное удостоверение оформляется типографским способом по утвержденному образцу (приложение N 1 к Положению).
1.7. Изготовление служебных удостоверений, а также их учет, хранение, оформление, выдачу, изъятие и уничтожение организует управляющий делами администрации Северо-Эвенского городского округа.
1.8. Служебные удостоверения содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:
- надпись - "Администрация муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ";
- цветную фотографию владельца удостоверения размером 30 х 40 мм, заверенную гербовой печатью администрации Северо-Эвенского городского округа;
- дату выдачи служебного удостоверения;
- регистрационный номер служебного удостоверения;
- фамилию, имя, отчество владельца служебного удостоверения;
- полное наименование должности и места работы владельца служебного удостоверения;
- полное наименование должности, подпись и расшифровку подписи лица, подписавшего служебного удостоверение, заверенные гербовой печатью администрации Северо-Эвенского городского округа;
1.9. Служебное удостоверение, не соответствующее образцу, с исправлениями и (или) помарками, а также оформленное с нарушением настоящего Положения, считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке.
2. Порядок оформления, выдачи и учета служебных удостоверений
2.1. Служебные удостоверения оформляются при назначении на должность сотрудника администрации Северо-Эвенского городского округа. Основанием для оформления служебного удостоверения является распоряжение администрации Северо-Эвенского городского округа о назначении на должность.
Лицам, принятым в администрацию Северо-Эвенского городского округа с испытательным сроком, удостоверение выдается по истечении испытательного срока.
2.2. Для оформления служебного удостоверения сотрудника администрации Северо-Эвенского городского округа представляется фотография управляющему делами администрации Северо-Эвенского городского округа, выполненная с соблюдением следующих требований:
- размер фотографии должен составлять 30 х 40 мм;
- фотография изготавливается в цветном исполнении, выполняется на матовой бумаге с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
- задний фон белого цвета, ровный, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней;
- на фотографии не допускаются следы ретуши, изломы, царапины, повреждения эмульсионного слоя, затеки, пятна, различного рода вуали и другие технические дефекты;
- в случае, если с момента фотосъемки произошли существенные изменения внешности лица, использование данной фотографии не допускается.
2.3. Служебные удостоверения, оформляемые сотрудникам, подписываются главой Северо-Эвенского городского округа
2.4. Фотография владельца служебного удостоверения и подпись должностного лица скрепляются оттиском печати администрации Северо-Эвенского городского округа.
2.5. При оформлении служебного удостоверения все записи производятся на основании документов личного дела сотрудника.
2.6. Регистрация и учет служебных удостоверений осуществляются в журнале учета и выдачи служебных удостоверений сотрудников администрации Северо-Эвенского городского округа (приложение N 2 к Положению).
Журнал учета выдачи служебных удостоверений должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен подписью работника, ответственного за оформление служебных удостоверений и гербовой печатью администрации Северо-Эвенского городского округа.
В соответствии с журналом учета и выдачи служебных удостоверений каждому служебному удостоверению сотрудника администрации Северо-Эвенского городского округа присваивается порядковый номер.
2.7. Выдача сотруднику служебного удостоверения осуществляется управляющим делами администрации Северо-Эвенского городского округа, на которого возложено кадровое делопроизводство, лично и под роспись в журнале учета выдачи служебных удостоверений.
2.8. В личной карточке сотрудника (форма Т-2 ГС (МС)) в разделе XI "Дополнительные сведения" делается отметка о выдаче служебного удостоверения, проставляется порядковый номер служебного удостоверения и дата его выдачи.
2.9. В случае если при оформлении служебного удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк считается недействительным.
2.10. При выдаче служебного удостоверения сотруднику, принятому впервые в администрацию Северо-Эвенского городского округа, с ним проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением и порядке его хранения, возврата и замены.
3. Порядок замены и возврата служебного удостоверения
3.1. Служебное удостоверение сотрудника подлежит замене в случае:
- изменения фамилии, имени или отчества;
- изменения должности муниципальной службы;
- порчи или утраты служебного удостоверения;
- осуществления общей замены служебных удостоверений;
- истечения срока действия служебного удостоверения;
- иных случаях.
3.2. В случае замены служебного удостоверения сотрудника администрации Северо-Эвенского городского округа выдается новое служебное удостоверение. При этом ранее выданное служебное удостоверение признается недействительным и подлежит уничтожению в порядке, предусмотренном пунктами 4.4 - 4.6 Положения.
в настоящем Положении отсутствует пункт 4.4.
3.3. Выдача сотруднику нового служебного удостоверения во всех случаях (кроме порчи или утраты) осуществляется при возврате ранее выданного служебного удостоверения.
3.4. О возврате служебного удостоверения управляющим делами администрации Северо-Эвенского городского округа делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений.
3.5. В случае порчи или утраты служебного удостоверения сотрудник обязан немедленно сообщить об этом своему непосредственному руководителю и представить объяснительную записку на имя главы Северо-Эвенского городского округа.
В объяснительной записке должны быть указаны место, время и обстоятельства порчи или утраты служебного удостоверения.
3.6. Выдача сотруднику нового служебного удостоверения осуществляется лично и под роспись в журнале учета выдачи служебных удостоверений.
3.7. В личной карточке муниципального служащего (форма Т-2 ГС (МС)) в разделе XI "Дополнительные сведения" делается отметка о выдаче нового служебного удостоверения, причина замены служебного удостоверения и дата его выдачи.
3.8. Продление срока действия служебного удостоверения запрещается.
4. Порядок хранения и уничтожения служебных удостоверений
4.1. Служебные удостоверения являются документами строгой отчетности, хранятся у управляющего делами администрации Северо-Эвенского городского округа
4.2. Управляющий делами администрации Северо-Эвенского городского округа обеспечивает хранение обложек удостоверений, а также оформленных удостоверений (до их выдачи) в шкафах или сейфах.
4.3. Служебные удостоверения, сданные сотрудниками, бланки служебных удостоверений, испорченные при их оформлении, а также незаполненные, срок действия которых истек, уничтожаются в установленном порядке управляющим делами администрации Северо-Эвенского городского округа.
Подлежат уничтожению также в случае изменения образца служебного удостоверения, неизрасходованные обложки и бланки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Уничтожение производится комиссией периодически, но не реже чем один раз в год.
4.6. Факт уничтожения подтверждается составлением соответствующего акта (приложение N 3 к Положению), подписываемого комиссией из трех лиц. В состав комиссии включается управляющий делами администрации Северо-Эвенского городского округа. Комиссия создается распоряжением администрации Северо-Эвенского городского округа.
4.7. Акт об уничтожении служебных удостоверений утверждается управляющим делами администрации Северо-Эвенского городского округа.
4.8. Акты об уничтожении служебных удостоверений хранятся у администрации Северо-Эвенского городского округа в течение трех лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.