Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к МУК 4.3.3722-21
(рекомендуемый образец)
Пример формы запроса данных оператору аэродрома*
1. Пример запрашиваемой информации по интенсивности выполнения полетов** у оператора аэродрома указаны в таблицах 1, 2.1-2.3, 3, 4.1, 4.2, 5 приложения 3 к настоящим МУК.
Таблица 1
Интенсивность полетов ВС за среднегодовой летный день, рассчитанная для года, в период которого интенсивность была наибольшей в течение последних 3 лет в дневное и ночное время суток; перспективный период
Тип ВС |
19.07.2019 |
17.07.2020 |
Перспективный период |
|||
День (07.00 - 23.00) |
Ночь (23.00 - 07.00) |
День (07.00 - 23.00) |
Ночь (23.00 - 07.00) |
День (07.00 - 23.00) |
Ночь (23.00 - 07.00) |
|
Ан-24 |
|
|
|
|
|
|
Л-410 |
|
|
|
|
|
|
Ил-76 |
|
|
|
|
|
|
ЦЕССНА С182 |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Интенсивность полетов ВС:
общее количество взлетов и посадок - взлетно-посадочные операции (ВПО) - за 12 месяцев года, в период которого интенсивность была наибольшей в течение последних 3 лет в дневное (07.00 - 23.00) и ночное (23.00 - 07.00) время суток
Тип ВС |
... год. |
|||||||||||
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
|||||||
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
|
Ан-24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л-410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЦЕССНА С182... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип ВС |
... год. |
|||||||||||
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
|||||||
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
|
Ан-24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л-410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЦЕССНА С182... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.2
Интенсивность полетов ВС:
общее количество взлетов и посадок (ВПО) за 10 месяцев текущего года в дневное (07.00 - 23.00) и ночное (23.00 - 07.00) время суток
Тип ВС |
Текущий год. |
|||||||||||
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
|||||||
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
|
Ан-24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л-410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЦЕССНА С182 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип ВС |
Текущий год. |
|||||||
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
|||||
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
|
Ан-24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Л-410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЦЕССНА С182 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.3
Интенсивность полетов ВС:
общее количество взлетов и посадок (ВПО) за 12 месяцев перспективного периода времени в дневное (07.00 - 23.00) и ночное (23.00 - 07.00) время суток
Тип ВС |
Перспективный период |
|||||||||||
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
|||||||
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
|
Ан-24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л-410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЦЕССНА С182 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип ВС |
Перспективный период |
|||||||||||
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
|||||||
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
День |
Ночь |
|
Ан-24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л-410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЦЕССНА С182 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Интенсивность полетов ВС: общее количество взлетов и посадок (ВПО) за среднегодовой летный день (усредненная интенсивность полетов по каждому типу ВС) за прошедший и неполный текущий календарный год с распределением на дневной и ночной периоды времени
Тип ВС |
среднегодовой летный день 2019 года |
среднегодовой летный день 2020 года |
||
День (07.00 - 23.00) |
Ночь (23.00 - 07.00) |
День (07.00 - 23.00) |
Ночь (23.00 - 07.00) |
|
Ан-24 |
|
|
|
|
Л-410 |
|
|
|
|
Ил-76 |
|
|
|
|
ЦЕССНА С182 |
|
|
|
|
Примечание: Определяется среднеарифметическое значение количества всех ВС по каждому типу, эксплуатируемых на аэродроме с округлением до целого числа в большую сторону. Данные рассчитываются на основании сведений, приведенных в таблицах 2.1 и 2.2. |
Таблица 4.1
Эксплуатация каждого курса в процентном (%) соотношении от максимально возможного на текущий период времени с распределением на дневное и ночное время
Курс |
Максимально возможная загрузка курса в течение дня (07.00 - 23.00) |
Максимально возможная загрузка курса в течение ночи (23.00 - 07.00) |
МК = 013 |
50% |
30% |
МК = 058 |
100% |
100% |
МК = 193 |
60% |
40% |
МК = 238 |
100% |
100% |
Примечание: 1. Например, курс 013 никогда не работает 24 часа из 24 часов, а курс 058 может работать 24 часа из 24 часов. 2. Приведен пример анализа загрузки курсов аэродрома по состоянию на январь 2021 года. Данные сведения не могут быть использованы для оценки шумовой обстановки. |
Таблица 4.2
Загрузка каждого маршрута взлета/посадки в процентном (%) соотношении для среднегодового летного дня на текущий период времени с распределением на дневное и ночное время
Маршрут (Изменение курса на ...) |
Максимально возможная загрузка маршрута в течение дня (07.00 - 23.00) |
Максимально возможная загрузка маршрута в течение ночи (23.00 - 07.00) |
МК = 013
| ||
357° |
5% |
5% |
027° далее 117° далее 110° |
70% |
70% |
027° далее 117° далее 205° |
70% |
70% |
027° далее 117° |
100% |
100% |
МК = 058
| ||
057° далее 112° далее 049° |
70% |
70% |
057° далее 112° далее 180° |
70% |
70% |
057° далее 112° далее 126° |
70% |
70% |
057° далее 112° |
100% |
100% |
057° далее 147° далее 230° |
70% |
70% |
МК = 193
| ||
207° далее 260° далее 349° |
90% |
90% |
207° далее 207° |
15% |
15% |
МК = 237
| ||
223° далее 259° |
90% |
90% |
223° далее 183° |
15% |
15% |
Примечание: 1. За 100% взята максимальная загрузка каждого курса для среднегодового летного дня. 2. Сумма загрузки для всех направлений необязательно должна составлять 100%. Приводятся сведения об объективно возможной загрузке курса для среднегодового летного дня. Представление информации о гипотетически возможной 100%-й загрузке редко эксплуатируемого маршрута недопустимо и будет способствовать необъективно высоким показателям эквивалентного уровня шума, что может установить необоснованные ограничения на эксплуатацию земельных участков и (или) объектов недвижимости. 3. В случае внесения изменений в схемы маневрирования ВС данные справки рекомендуется актуализировать. 4. Приведен пример анализа маршрутов аэродрома. В случае внесения изменений в схемы маневрирования ВС данные справки следует актуализировать. |
Таблица 5
Почасовое распределение количества взлетно-посадочных операций в процентном (%) отношении от наиболее интенсивного летного дня в текущем году
Час |
00-01 |
01-02 |
02-03 |
03-04 |
04-05 |
05-06 |
06-07 |
07-08 |
08-09 |
09-10 |
10-11 |
11-12 |
Интенсивность (%) |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
5 |
7 |
5 |
5 |
3 |
Час |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-19 |
19-20 |
20-21 |
21-22 |
22-23 |
23-00 |
Интенсивность (%) |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
9 |
10 |
9 |
8 |
4 |
3 |
2 |
______________________________
* Данные в таблицах указаны в качестве примера (дата, тип воздушного судна и т.д.).
** В качестве примера использован период за 2019 год и неполный 2020 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.