В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и основании протеста Прокуратуры Пушкиногорского района от 31.03.2021 N 02-10-2021, Администрация Пушкиногорского района постановляет:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей, в том числе в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Пушкиногорского района" " утвержденный постановлением Администрации Пушкиногорского района от 22.06.2016 N 42-н (далее по тексту -Регламент):
1.1. Абзац 2 пункта 1.3. Регламента дополнить словами следующего содержания:
"по бесплатному многоканальному телефонному номеру 8-800-100-60-11 через Центр телефонного обслуживания "МФЦ" ." ;
1.2. Регламент дополнить пунктами "2.6.1." и "2.6.2." следующего содержания:
"2.6.1. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
1) заявление (в произвольной форме);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления муниципальной услуги (в случае обращения представителя заявителя);
4) согласие заявителей на обработку персональных данных.
2.6.2. Заявление предоставляется в единственном экземпляре. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Подлинник документа предоставляется только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги с обязательным возвратом заявителю.
Допускается предоставление нотариально заверенной копии документа.
Форма заявления для заполнения может быть получена заявителем при личном обращении в отдел, в электронной форме на официальном веб-сайте МО "Пушкиногорский район" Единого портала государственных и муниципальных услуг, в МФЦ." ;
1.3. Раздел 3 Регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги;
3.1.3. выдача (направление) Заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении) информации об организации дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей.
3.2. Прием, регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, организацию, предоставляющую муниципальную услугу, отдел образования.
Заявление, необходимое для предоставления муниципальной услуги, может быть представлено Заявителем (его представителем):
при личном обращении в организацию, предоставляющую муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте организации, предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее -ответственный за исполнение административной процедуры).
3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
3.2.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.2.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.2.4.2. проверяет представленные документы (заявление) на соответствие требованиям, установленным разделом 2.7. административного регламента;
При установлении несоответствия представленного заявления требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему заявления, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, заявление возвращается Заявителю.
По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов (заявления).
Принятие организацией, предоставляющей муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов (заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия организацией, предоставляющей муниципальную услугу, указанного решения.
3.2.4.3. регистрирует Заявление в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в организации, предоставляющей муниципальную услугу;
3.2.4.4. оформляет расписку в получении от заявителя соответствующего заявления с указанием даты получения организацией, предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.5. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление поступает ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя" .
3.2.5.1. Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление на соответствие требованиям раздела 2. административного регламента.
Если представленное заявление не соответствует установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов".
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке или отказ в приеме документов (заявления) по основаниям, установленным в разделе 2. административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом организации, предоставляющей муниципальную услугу, зарегистрированного заявления.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист организации, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее -ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.3.3.1. рассматривает заявление на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3.3. по результатам рассмотрения заявления, принимает одно из следующих решений:
3.3.3.3.1. о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
3.3.3.3.2. об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
3.3.3.4. после принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении информации об организации дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей на бланке организации, предоставляющей муниципальную услугу, или проект уведомления об отказе в предоставлении информации об организации дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей руководителю организации, предоставляющей муниципальную услугу в целях рассмотрения и подписания.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня представления заявления и соответствующих документов в организацию предоставляющую муниципальную услугу.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подписание решения о предоставлении (уведомления об отказе в предоставлении) информации об организации дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу.
3.4. Выдача (направление) Заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги и информации об организации дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание (заверение) руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, решения о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист организации, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее -ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.3.1. регистрирует решение о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3.4.3.2. выдает под роспись Заявителю решение о предоставлении муниципальной услуги и информации об организации дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей или направляет ему данные документы заказным письмом по адресу, указанному в заявлении;
3.4.3.3. выдает под роспись уведомления об отказе в предоставлении информации муниципальной услуги или направляет ему данное уведомление заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
3.4.4. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображаться текст следующего содержания "Принято решение о предоставлении услуги" . Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время" .
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ" , в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа" .
3.4.5. Срок выдачи Заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги и информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги -3 дня со дня принятия соответствующего решения.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги и информации об организации дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Варианты и порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками:
с заявлением об информировании об организации различных уровней образования и образовательных организациях может обратиться один из родителей (законных представителей) в отношении нескольких своих детей."
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Пушкинский край" и на официальном сайте Администрации Пушкиногорского района.
Глава района |
А.В. Баранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пушкиногорского района Псковской области от 5 августа 2021 г. N 34-н "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей, в том числе в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Пушкиногорского района", утвержденный постановлением Администрации Пушкиногорского района от 22.06.2016 N 42-н"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был