Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания населения и федеральными учреждениями медико-санитарной экспертизы", приказа Министерства культуры Российской Федерации от 27.04.2018 N 599 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры", распоряжения Правительства Республики Мордовия 21 марта 2018 г. N 156-р приказываю:
1. Утвердить прилагаемый план по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры, на 2022 - 2024 гг.
2. Руководителям государственных и муниципальных (по списку) учреждений культуры Республики Мордовия в рамках системы контроля и оценки качества совместно с Общественным советом по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры при Министерстве культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия систематически проводить мониторинг реализации мероприятий данного плана.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.Н. Баулина |
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2022 - 24 гг.
(утв. приказом Министра культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия от 28 декабря 2021 г. N 405)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
ГБУК "Государственный русский драматический театр" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Недостаточное информационное обеспечение сайта |
Создать на сайте раздел "Часто задаваемые вопросы" Разместить на сайте результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности План по улучшению качества работы организации |
Январь 2022 г. |
Жирнова А.В., главный администратор |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
1. Подготовить выделенную стоянку для автотранспортных средств инвалидов 2. Разработать проектно-сметную документацию по исправлению названных недостатков 3. При наличии финансового обеспечения необходимых работ, недостатки будут устранены. |
Май 2022 г. |
Кучеров Андрей Геннадьевич, заместитель директора |
|
|
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
| |||||
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
| |||||
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
| |||||
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) | |||||
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) | |||||
ГБУК "Государственный музыкальный театр им. И.М. Яушева" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Наличие и функционирование раздела "Часто задаваемые вопросы" |
Разработка и запуск раздела "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте театра. |
Февраль 2022 |
Храмов Э.В., заместитель директора по основной деятельности |
|
|
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети Интернет для инвалидов по зрению. |
Разработка и запуск альтернативной версии официального сайта театра для инвалидов по зрению. |
Выполнено. |
Храмов Э.В., заместитель директора по основной деятельности |
|
|
II. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие сменных кресел-колясок |
Изучение нормативной документации. |
Сменная коляска есть в наличии |
Храмов Э.В., заместитель директора по основной деятельности |
|
|
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Инструктаж смотрителей ответственным за работу с инвалидами администратором для сопровождения инвалидов. |
I квартал 2022 |
Борисычева Н.А., заместитель директора по работе со зрителями |
|
|
|
Подготовка проектно-сметной документации |
IV квартал 2022 |
Вишняков Д.Ю., заместитель директора по производству |
|
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Запуск в работу системы сурдопереводов на основе бегущей строки |
Май 2022 |
Вишняков Д.Ю., заместитель директора по производству |
|
|
ГБУК "Мордовский государственный национальный драматический театр" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия |
Актуализация информации на официальном сайте организации. Проведение анкетирования, опросов, голосований. Создание и ведение раздела "Часто задаваемые вопросы". |
IV квартал 2022 |
Маркина М.A., SMM-специалист |
|
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения, на официальном сайте в сети "Интернет". |
Проведение опросов, анкетирования. Своевременное обновление информации на стендах, на официальном сайте. |
ежемесячно |
Маркина М.A., SMM-специалист |
|
|
Соответствие информации о деятельности учреждения, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и установленным нормативными правовыми актами (на информационных стендах в помещение; на официальном сайте в сети "Интернет") |
Обеспечить повышение качества размещаемой информации, актуализация информации на официальном сайте. Обеспечить своевременное внесение изменений в разделы сайта: "Документы", "Афиша", "Контакты". |
ежемесячно |
Маркина М.A., SMM-специалист |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Оборудование помещений организации и прилегающей территории с учетом доступности для инвалидов (наличие оборудованных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений). |
Мероприятия, направленные на повышение уровня комфортности пребывания в организации. Проведение мероприятий в соответствии с Паспортом доступности. |
В течение 2022 - 24 гг. |
Сундиков В.П., Заместитель директора по АХЧ |
|
|
Наличие замечаний по результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" |
Взаимодействие с общественными организациями, Мордовской специальной библиотекой для слепых. Развитие инклюзии. |
В течение 2022 - 24 гг. |
Сундиков В.П., Заместитель директора по АХЧ |
|
|
ГБУК "Государственный театр кукол Республики Мордовия" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Открытость и доступность информации об организации" |
Продолжить работу по наполнению актуальной информацией (количество материалов/единиц информации) о деятельности организации на общедоступных информационных ресурсах в соответствии с количеством материалов/единиц информации, размещение которых установлено нормативными правовыми актами |
В течение 2022 - 2024 гг. |
Романовский Е.Я., директор |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Изучение возможности выделения мест для автотранспортных средств инвалидов. Размещение информации в помещении театра о возможности обслуживания посетителей на креслах-колясках. Изучение Свода Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Выявление несоответствия уровня доступности услуг для инвалидов Правилам. Принятие мер по устранению недостатков. |
В течение 2022 - 2024 гг. |
Романовский Е.Я., директор |
|
|
МБУК "Театр актера и куклы "Крошка" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Открытость и доступность информации об организации" |
Продолжить работу по наполнению актуальной информацией (количество материалов/единиц информации) о деятельности организации на общедоступных информационных ресурсах в соответствии с количеством материалов/единиц информации, размещение которых установлено нормативными правовыми актами |
В течение 2022 - 2024 гг. |
Крайнова Р.М., директор |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Изучение Свода Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Выявление несоответствия уровня доступности услуг для инвалидов Правилам. Принятие мер по устранению недостатков. Изучение возможности выделения мест для автотранспортных средств инвалидов. Размещение информации в помещении театра о возможности обслуживания посетителей на креслах-колясках. |
В течение 2022 - 2024 гг. |
Крайнова Р.М., директор |
|
|
ГБУК "МРОКМ имени И.Д. Воронина" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Открытость и доступность информации об организации" |
Продолжить работу по поддержанию информации об организации в актуальном состоянии |
2022 - 2024 гг. |
Л.А. Шабалкина |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Наличие замечаний по показателю "Комфортность условий предоставления услуг" |
Проведение опроса /анкетирования посетителей музея на предмет выявления недостатков оказания услуг в части комфортности пребывания в учреждении. Принятие мер по устранению недостатков |
1 раз в квартал |
Л.А. Шабалкина |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Запланировано обучение сотрудников музея для работы с инвалидами по слуху (сурдоперевод) |
2022 |
О.Н. Панькина, Т.Н. Червячкова, Е.Ф. Артаева |
|
|
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) |
Запланировано обучение сотрудников музея по работе с лицами с ОВЗ по слуху |
2022 |
О.Н. Панькина, Т.Н. Червячкова, Е.Ф. Артаева |
|
|
Наличие сменного инвалидного кресла |
Приобретение инвалидного кресла |
2022 |
И.В. Ветрова |
|
|
Наличие шрифта брайля |
Провести работу по переводу этикеток на шрифт брайля, их изготовление и размещение в экспозиции музея |
2024 |
И.В. Ветрова |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Л.А. Шабалкина |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворённости качеством предоставляемых услуг музея; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Л.А. Шабалкина |
|
|
ГБУК "Мордовский республиканский музей изобразительных искусств им. С.Д. Эрьзи" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Наличие и функционирование формы для подачи электронного обращения, жалобы, предложения, получения консультации по оказываемым услугам Наличие и функционирование раздела "Часто задаваемые вопросы" Обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности План по улучшению качества работы организации |
Переработка раздела НОК на стартовой странице сайта музея. Добавление в соответствующий раздел информации о деятельности музея, размещение в более доступной и понятной форме. Составление плана по улучшению качества работы организации. |
1 - 2 кварталы 2022 г. |
Ермаков Е.С. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Наличие замечаний по показателю "Комфортность условий предоставления услуг" |
Продолжить работу по поддержанию комфортности предоставления услуг. |
В течение 2022 - 2024 гг. |
Нарбекова Л.Н. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов Наличие сменных кресел-колясок |
Организация выделенной стоянки. Приобретение инвалидной коляски. |
Ноябрь - декабрь 2024 г. |
Маркина Н.Г. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Продолжить работу по поддержанию комфортности предоставления услуг. |
В течение 2022 - 2024 гг. |
Лобанова A.M. Белова Н.В. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Продолжить работу над поддержанием качества оказания услуг. |
В течение 2022 - 2024 гг. |
Нарбекова Л.Н. |
|
|
ГБУК "Национальная библиотека им. А.С. Пушкина Республики Мордовия" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Недостаточность общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20 февраля 2015 г. N 277 и Приказом Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. N 599 |
Назначение ответственных за ведение официального сайта НБ имени А.С. Пушкина РМ в информационно-коммуникационной сети "Интернет". Изучение Приказа Минкультуры России от 20 февраля 2015 г. N 277 и Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. N 599 и внесение недостающей информации на официальный сайт НБ им. А.С. Пушкина РМ в соответствии с приказами. Избежание нечеткости в формулировках и описаниях. |
I квартал 2022 г. |
Чавкунькина О.И., врио директора; Гаврилов Д.А., заведующий отделом библиотечно-информационных технологий |
|
|
Отсутствие формы для подачи электронного обращения, жалобы, предложения, получения консультации по оказываемым услугам |
Размещение на сайте НБ им. А.С. Пушкина РМ электронной формы обращения граждан. |
I квартал 2022 г. |
Гаврилов Д.А., заведующий отделом библиотечно-информационных технологий |
|
|
Отсутствие анкеты для опроса граждан с целью выявления их мнения о качестве оказания услуг |
Размещение на сайте НБ им. А.С. Пушкина РМ анкеты для опроса граждан с целью выявления их мнения о качестве оказания услуг. |
I квартал 2022 г. |
Гаврилов Д.А., начальник отдела автоматизации |
|
|
Отсутствие на сайте результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями, предложений и плана по улучшению качества работы |
Размещение на сайте НБ им. А.С. Пушкина РМ результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями, предложений и плана по улучшению качества работы. |
I квартал 2022 г. |
Гаврилов Д.А., начальник отдела автоматизации; |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Недостаточная комфортность условий пребывания в организации культуры |
Проведение опроса /анкетирования посетителей НБ им. А.С. Пушкина РМ на предмет выявления недостатков оказания услуг в части комфортности пребывания в учреждении. Принятие мер по устранению недостатков |
В течение всего периода |
Куляскина О.А., заведующий отделом статистики, регистрации и учета пользователей |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
2. Недостаточное оснащение НБ им. А.С. Пушкина РМ специальными устройствами для доступа инвалидов |
Изучение Свода Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Выявление несоответствия уровня доступности услуг для инвалидов Правилам. Принятие мер по устранению недостатков. |
В течение всего периода |
Степанов А.И., заместитель директора по административно-хозяйственной части |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Средний уровень доброжелательности и вежливости персонала |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками НБ им. А.С. Пушкина РМ по вопросам повышения качества работы с посетителями |
В течение всего периода |
Чавкунькина О.И., врио директора |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Недостаточная удовлетворенность качеством оказания услуг в целом |
Проведение опроса/анкетирования пользователей библиотеки на предмет оценки качества оказания услуг. Принятие мер по результатам исследования |
В течение всего периода |
Куляскина О.А., заведующий отделом статистики, регистрации и учета пользователей |
|
|
ГКУК РМ "Мордовская республиканская специальная библиотека для слепых" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Отсутствие официального сайта ГКУК РМ "Мордовская республиканская специальная библиотека для слепых" в сети "Интернет" |
1 .Изучение вопроса о создании сайта ГКУК РМ "Мордовская республиканская специальная библиотека для слепых" |
2022 г. |
Шиханов А.М., ведущий методист Аникина И.А., ведущий библиограф |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Обеспечение комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). |
Проведение дополнительной уборки помещений в учреждении |
2022 - 2024 гг. |
Банкаева Т.Н., уборщик служебных помещении |
|
|
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) |
Бесплатный доступ к Первой Интернациональной Онлайн-библиотеке для инвалидов по зрению "Логос" |
2022 - 2024 гг. |
Шиханов А.М., ведущий методист |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов около учреждения |
Изучение условий по созданию парковки для инвалидов около учреждения |
2 кв. 2022 г. |
Михонкина Л.Н., зав. отделом комплектования и обработки литературы, ответственная по адаптации здания библиотеки |
|
|
Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами |
Изучение условий по оборудованию входных групп пандусами или подъемными платформами |
1 кв. 2022 г. |
Михонкина Л.Н., зав. отделом комплектования и обработки литературы, ответственная по адаптации здания библиотеки |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры |
1. Ознакомление новых сотрудников библиотеки с Уставом ГКУК РМ "МРСБС", Кодексом этики российских библиотекарей и Кодексом этики сотрудников ГКУК РМ "МРСБС" 2. Проведение производственного совещания с сотрудниками библиотеки о правилах библиотечного этикета |
2022 - 2024 гг. 2022 - 2024 гг. |
Булычева А.А., зав. методическим отделом
Булычева А.А., зав. методическим отделом |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом |
Проведение мониторинга путем опросов, анкетирования по качеству оказанных услуг пользователям библиотеки |
2022 - 2024 гг. |
Булычева А.А. - зав. методическим отделом |
|
|
ГБУК "Мордовская государственная филармония - Республиканский дворец культуры" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Открытость и доступность информации об организации" |
Продолжить работу по поддержанию информации об организации в актуальном состоянии |
2022 - 2024 гг. |
Кузьмин С.Н., директор |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Отсутствие оборудования входных групп пандусами или подъемными платформами. Отсутствие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов. Отсутствие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов. Отсутствие сменных кресел-колясок. |
Провести анализ обращений граждан по вопросу доступности услуг для людей с ограниченными возможностями, в том числе соответствие проектно-сметной документации учреждения предъявляемым требованиям. |
2022 - 2024 гг. |
Кузьмин С.Н., директор |
|
|
МБУК "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 гг." | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Открытость и доступность информации об организации" |
Продолжить работу по поддержанию информации об организации в актуальном состоянии |
2022 - 2024 гг. |
Кручинкин Н.А., директор |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Наличие замечаний по показателю "Комфортность условий предоставления услуг" |
Проведение опроса /анкетирования посетителей МБУК "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 гг." на предмет выявления недостатков оказания услуг в части комфортности пребывания в учреждении. Принятие мер по устранению недостатков |
1 раз в полугодие |
Кручинкин Н.А., директор |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
1. Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами |
Изучение технических возможностей для переустройства входной группы, разработка проекта по созданию условий беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения МГН по участку к доступному входу в здание с учетом требований СП 42.13330. |
2022 - 2023 гг. |
Горсткин В.Г. - зам. директора по АХЧ |
|
|
2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Изучение технических возможностей для выделения стоянок для автотранспортных средств инвалидов на прилегающей территории |
2022 - 2023 гг. |
Горсткин В.Г. - зам. директора по АХЧ |
|
|
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов. 4. Наличие сменных кресел-колясок. 5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. |
Существующее здание, запроектированное и введенное в 1995 году до введения СП 59.13330.2012, не отвечает требованиям по доступной среде для инвалидов или маломобильных групп населения (МГН). Изучение Свода Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Выявление несоответствия уровня доступности услуг для инвалидов Правилам. |
2022 - 2024 гг. |
Горсткин В.Г. - зам. директора по АХЧ |
|
|
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Использование специальной желтой тактильной разметки и знаков для слабовидящих и полностью незрячих людей, особенно на элементах входной группы. |
2022 г. |
Горсткин В.Г. - зам. директора по АХЧ |
|
|
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Изучение технических возможностей для предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
2022 - 2023 гг. |
Горсткин В.Г. - зам. директора по АХЧ |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Кручинкин Н.А., директор |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворённости качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Кручинкин Н.А., директор |
|
|
МАУК "Городские парки" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Недостаточный объем информации, размещенной на официальном сайте организации, в соответствии с количеством материалов |
Добавление в структуру сайта новых филиалов организации |
2 квартал 2022 г. |
Архипов П.И., инженер-электроник |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Наличие замечаний по показателю "Комфортность условий предоставления услуг" |
Проведение опроса /анкетирования посетителей МАУК "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 гг." на предмет выявления недостатков оказания услуг в части комфортности пребывания в учреждении. Принятие мер по устранению недостатков |
1 раз в полугодие |
Шудров А.В., директор |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
Установка подъёмного подиума на летней эстраде и танцевальной площадке |
2024 г. |
Шудров А.В., директор |
|
|
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещении в организации |
Установка специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения для инвалидов рядом с общественным туалетом |
2024 г. |
Шудров А.В., директор |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Шудров А.В., директор |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворённости качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Шудров А.В., директор |
|
|
МБУК "Дворец культуры городского округа Саранск" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Недостаточный объем информации, размещенной на официальном сайте организации, в соответствии с количеством материалов |
Добавление в структуру сайта новых филиалов организации |
2 квартал 2022 г. |
Иванов А.В., директор |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Наличие замечаний по показателю "Комфортность условий предоставления услуг" |
Проведение опроса /анкетирования посетителей МАУК "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 гг." на предмет выявления недостатков оказания услуг в части комфортности пребывания в учреждении. Принятие мер по устранению недостатков |
1 раз в полугодие |
Иванов А.В., директор |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами |
Изучение технических возможностей для переустройства входной группы, разработка проекта по созданию условий беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения МГН по участку к доступному входу в здание с учетом требований СП 42.13330. |
Вес период |
Опенышев В.А., заместитель директора по АХЧ |
|
|
2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Изучение технических возможностей для выделения стоянок для автотранспортных средств инвалидов на прилегающей территории |
2022 - 2023 гг. |
Опенышев В.А., заместитель директора по АХЧ |
|
|
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов. 4. Наличие сменных кресел-колясок. 5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. |
Существующее здание, запроектированное и введенное в 1995 году до введения СП 59.13330.2012, не отвечает требованиям по доступной среде для инвалидов или маломобильных групп населения (МГН). Изучение Свода Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Выявление несоответствия уровня доступности услуг для инвалидов Правилам. |
2022 - 2024 гг. |
Опенышев В.А., заместитель директора по АХЧ |
|
|
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Использование специальной желтой тактильной разметки и знаков для слабовидящих и полностью незрячих людей, особенно на элементах входной группы. |
2022 г. |
Опенышев В.А., заместитель директора по АХЧ |
|
|
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Изучение технических возможностей для предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
2022 - 2023 гг. |
Опенышев В.А., заместитель директора по АХЧ |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Иванов А.В., директор |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворённости качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Иванов А.В., директор |
|
|
МБУК "Централизованная городская библиотечная система для взрослых" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На официальном сайте организации отсутствуют: - дистанционные способы взаимодействия, раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы"; - информация о результатах независимой оценки качества условии оказания услуг; - план по устранению недостатков. |
Размещение дополнительного объема информации о деятельности организации на сайте; результатов проведения независимой оценки качества, планов по устранению недостатков. |
2 кв. 2022 г. |
Денисова М.И., директор |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Наличие замечаний по показателю "Комфортность условий предоставления услуг" |
Проведение опроса /анкетирования посетителей МАУК "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 гг." на предмет выявления недостатков оказания услуг в части комфортности пребывания в учреждении. Принятие мер по устранению недостатков |
1 раз в полугодие |
Денисова М.И., директор |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Отсутствие оборудования входных групп пандусами или подъемными платформами. Отсутствие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов. Отсутствие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов. Отсутствие сменных кресел-колясок. |
Провести анализ обращений граждан по вопросу доступности услуг для людей с ограниченными возможностями, в том числе соответствие проектно-сметной документации учреждения предъявляемым требованиям. |
2022 - 2024 гг. |
Денисова М.И., директор |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Денисова М.И., директор |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворённости качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Денисова М.И., директор |
|
|
МУК "Центр культуры" Старошайговского муниципального района Республики Мордовия | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Недостаточность общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. N 277 и Приказом Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. N 599. |
Назначить ответственных за ведение официального сайта МБУК "Центр культуры" в информационно-коммуникационной сети "Интернет". Изучить Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 и внести недостающую информацию на официальный сайт МБУК "Центр культуры" в соответствии с приказом. Избежание нечеткости в формулировках и описаниях |
I квартал |
Горшкова Т.Н. Директор МБУК "Центр культуры" Старошайговского муниципального района РМ Бакаева О.Ю. Специалист по рекламно-информационному обеспечению; Специалисты МБУК "Центр культуры" Старошайговского муниципального района РМ |
|
|
Недостаточность информации о доступности учреждения |
Дополнить сайт необходимой информацией |
I - II квартал |
Бакаева О.Ю. Специалист по рекламно-информационному обеспечению; Специалисты МБУК "Центр культуры" Старошайговского муниципального района РМ |
|
|
Недостаточность актуальной общей информации и информации о деятельности МБУК "Центр культуры" Старошайговского муниципального района РМ |
Дополнить сайт необходимой информацией |
I - II квартал |
Бакаева О.Ю. Специалист по рекламно-информационному обеспечению; Специалисты МБУК "Центр культуры" Старошайговского муниципального района РМ |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Недостаточная комфортность условий пребывания в организации культуры |
Проведение опрос /анкетирования МБУК "Центр культуры" Старошайговского муниципального района РМ на предмет выявления недостатков оказания услуг в части комфортности пребывания в учреждении. Принятие мер по устранению недостатков |
В течение года I - IV кв. |
Горшкова Т.Н. Директор МБУК "Центр культуры" Старошайговского муниципального района РМ |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
1. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов 2. Наличие сменных кресел-колясок 3. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации 4. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации 5. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Изучение Свода Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Выявление несоответствия уровня доступности услуг для инвалидов Правилам. Принятие мер по устранению недостатков |
В течение 2022 г. |
Горшкова Т.Н. Директор МБУК "Центр культуры" Старошайговского муниципального района РМ |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Средний уровень доброжелательности и вежливости персонала |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками МБУК "Центр культуры" Старошайговского муниципального района РМ по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Январь - февраль |
Горшкова Т.Н. Директор МБУК "Центр культуры" Старошайговского муниципального района РМ |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Недостаточная удовлетворенность качеством оказания услуг в целом |
Проведение опроса/анкетирования пользователей на предмет оценки качества оказания услуг. Принятие мер по результатам исследования |
I - IV кварталы |
Горшкова Т.Н. Директор МБУК "Центр культуры" Старошайговского муниципального района РМ |
|
|
МБУК "Районный центр национальной культуры, народных промыслов и ремесел" Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация: - о независимой оценке качества условии оказания услуг. |
Разместить на информационном стенде информацию о независимой оценке качества условий оказания услуг в объеме, установленном нормативными правовыми актами |
1 квартал 2022 г. |
Директор Ваньков Ю.Н. |
|
|
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы" |
Добавить раздел "Часто задаваемые вопросы" на официальный сайт организации |
1 квартал 2022 г. |
Директор Ваньков Ю.Н. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
Определить мероприятия повышения доступности транспорта. Разместить на сайте учреждения информации о транспортной доступности |
2022 - 2023 гг. |
Директор Ваньков Ю.Н. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Отсутствует кресло-коляска для помощи в перемещении по территории организации инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Решить выявленные проблемы, в том числе используя Свод правил 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" и принимая во внимание общие рекомендации для всех организаций, написанные заключении. |
2022 - 2023 гг. |
Директор Ваньков Ю.Н. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Директор Ваньков Ю.Н. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение опроса/анкетирования пользователей на предмет оценки качества оказания услуг. Принятие мер по результатам исследования |
1 раз в полугодие |
Директор Ваньков Ю.Н. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия от 28 декабря 2021 г. N 405 "Об утверждении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры, на 2022 - 2024 гг."
Текст приказа опубликован не был