Приказ департамента финансов Ярославской области от 31 декабря 2021 г. N 56н
"Об утверждении Порядка санкционирования департаментом финансов Ярославской области расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставляемые участникам казначейского сопровождения из областного бюджета"
Департамент финансов Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования департаментом финансов Ярославской области расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставляемые участникам казначейского сопровождения из областного бюджета.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента финансов Ярославской области.
3. Приказ вступает в силу с 01 января 2022 года.
Директор департамента |
А.Н. Долгов |
Утверждён
приказом департамента финансов Ярославской области
от 31.12.2021 N 56н
Порядок санкционирования департаментом финансов Ярославской области расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставляемые участникам казначейского сопровождения из областного бюджета
1. Порядок санкционирования департаментом финансов Ярославской области расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставляемые участникам казначейского сопровождения из областного бюджета (далее - Порядок), устанавливает порядок санкционирования целевых средств, определенных законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые средства), получаемых участниками казначейского сопровождения из областного бюджета на основании:
- государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - государственные контракты);
- договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются указанные субсидии и бюджетные инвестиции (далее - договоры (соглашения));
- контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, предоставленные в рамках исполнения государственных контрактов, договоров (соглашений) (далее - контракты (договоры)).
Государственные контракты, договоры (соглашения), контракты (договоры) должны содержать условия, установленные пунктом 2 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Участник казначейского сопровождения при исполнении государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (далее - документ, обосновывающий обязательство) в целях санкционирования в соответствии с Порядком расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее - целевые расходы), представляет в департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) распоряжение о совершении казначейских платежей в виде платежного поручения (далее - распоряжение), оформленное в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации.
3. Учет операций с целевыми средствами осуществляется на лицевых счетах участников казначейского сопровождения, открываемых им в департаменте финансов в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Ярославской области, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от 22.12.2010 N 20н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Ярославской области" (далее - лицевой счет).
4. При санкционировании целевых расходов обмен документами между департаментом финансов, получателем средств областного бюджета, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых средств (далее - получатель бюджетных средств), на заключение государственных контрактов, договоров (соглашений), или заказчиком-учреждением и участником казначейского сопровождения осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени получателя бюджетных средств, заказчика-учреждения или участника казначейского сопровождения, на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного получателем бюджетных средств, заказчиком-учреждением и участником казначейского сопровождения с департаментом финансов.
В случае отсутствия у участника казначейского сопровождения технической возможности информационного обмена с применением усиленной квалифицированной электронной подписи документооборот осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на электронном носителе.
Департамент финансов не позднее дня, следующего за днем представления документов на бумажном носителе, проверяет их на идентичность документам, представленным на электронном носителе.
5. В случае если документы, предусмотренные Порядком, или информация, указанная в этих документах, не соответствуют требованиям, установленным Порядком, департамент финансов в сроки, установленные Порядком, возвращает участнику казначейского сопровождения экземпляры документов на бумажном носителе, если документы представлялись в департамент финансов на бумажном носителе, с указанием причины возврата, либо отклоняет указанные документы с указанием причины их отклонения, если документы представлялись в электронном виде.
6. Санкционирование целевых расходов осуществляется в соответствии с представляемыми участниками казначейского сопровождения в департамент финансов сведениями об операциях с целевыми средствами (далее - Сведения) по форме согласно приложению 1 к Порядку, в которых указываются источники поступлений целевых средств в соответствии с приложением 2 к Порядку, а также направления расходования целевых средств в соответствии с приложением 3 к Порядку.
7. Неиспользованные остатки целевых средств, находящиеся на лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года, используются в соответствии с требованиями, установленными порядками предоставления целевых субсидий участникам казначейского сопровождения, утверждаемыми постановлениями Правительства области.
Основанием для санкционирования целевых расходов участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств и сумма дебиторской задолженности прошлых лет, в отношении которых принято решение соответствующего получателя бюджетных средств об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении целевых средств, являются утвержденные соответствующим получателем бюджетных средств Сведения.
До получения Сведений департамент финансов учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств и дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете без права расходования.
8. Для внесения изменений в Сведения участник казначейского сопровождения представляет в департамент финансов Сведения по форме согласно приложению 1 к Порядку с учетом внесенных изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых средств суммы поступлений по кодам источников поступлений, включая разрешенный к использованию остаток целевых средств (с учетом вносимых изменений), указанные в Сведениях, должны быть больше или равны сумме фактических поступлений по соответствующему коду источников поступлений, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году целевых расходов сумма планируемых выплат по кодам направлений расходования целевых средств, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду выплат, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
9. В случае если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 7 и 8 Порядка, департамент финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления, возвращает Сведения с указанием причины возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7 и 8Порядка, показатели Сведений отражаются департаментом финансов на лицевом счете.
10. При санкционировании целевых расходов департамент финансов соблюдает запреты на перечисление целевых средств с лицевого счета, установленные пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и не принимает к исполнению распоряжения участника казначейского сопровождения для перечисления целевых средств:
- в качестве взноса (вклада), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному участнику казначейского сопровождения (дочернему обществу участника казначейского сопровождения) на счета, открытые участнику казначейского сопровождения (дочернему обществу участника казначейского сопровождения) в банке;
- в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральным законом или нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета, включая средства, полученные от их размещения), не позднее 25 декабря текущего финансового года;
- на счета, открытые в банке участнику казначейского сопровождения, за исключением:
оплаты обязательств участника казначейского сопровождения в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств участника казначейского сопровождения в целях осуществления расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате участника казначейского сопровождения, привлеченным для достижения результата, определенного при предоставлении целевых средств, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование в соответствии со сроками, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации;
оплаты обязательств участника казначейского сопровождения в целях осуществления расчетов по социальным выплатам и иным выплатам в пользу работников (кроме выплат, указанных в абзаце шестом данного пункта);
оплаты фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если участник казначейского сопровождения не привлекает для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) иных юридических лиц, а также при условии представления документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), определенных департаментом финансов для получателя бюджетных средств при установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, и (или) иных документов, предусмотренных соглашениями, нормативными правовыми актами о предоставлении целевых средств, государственными контрактами, договорами о капитальных вложениях, договорами о проведении капитального ремонта, контрактами учреждений, договорами (далее - документы-основания);
возмещения произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце восьмом данного пункта, копий платежных поручений, реестров платежных поручений и иных документов, подтверждающих оплату произведенных участником казначейского сопровождения целевых расходов (части расходов), если условиями соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта и договора (контракта, соглашения) предусмотрено возмещение произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов) или в случае полного исполнения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), контракта (договора), заключенного в рамках исполнения такого государственного контракта;
выплаты прибыли после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств (части обязательств) по государственному контракту, договору о капитальных вложениях, договору о проведении капитального ремонта, контракту учреждения, договору (этапов государственного контракта, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, контракта учреждения, договора) (в случае, если это предусмотрено условиями государственного контракта, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, контракта учреждения, договора);
оплаты обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением государственного контракта, контракта учреждения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, договора;
оплаты обязательств участника казначейского сопровождения по договорам, заключаемым в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
11. Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), участник казначейского сопровождения вместе с распоряжением для оплаты целевых расходов представляет в департамент финансов государственный контракт, договор (соглашение), контракт (договор) и документы-основания.
Документы, указанные в абзаце первом данного пункта, представляются участником казначейского сопровождения в департамент финансов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника казначейского сопровождения.
Повторное представление документов, указанных в абзаце первом данного пункта, не требуется, если они уже были представлены в департамент финансов при открытии участнику казначейского сопровождения лицевого счета. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт, контракт (договор) ранее были размещены в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных государственного контракта, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора в департамент финансов не требуется.
Для санкционирования расходов в целях оплаты обязательств по накладным расходам по документам, обосновывающим обязательства, представление документов-оснований не требуется.
12. Департамент финансов при санкционировании целевых расходов осуществляет проверку представленных участником казначейского сопровождения распоряжений по следующим направлениям:
- соблюдение требований, установленных пунктами 2 и 3 Порядка;
- соответствие идентификатора государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора), указанного в распоряжении, идентификатору, указанному в документах-основаниях и Сведениях;
- соответствие указанных в распоряжении реквизитов (номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, его реквизитам, указанным в Сведениях;
- наличие в распоряжении кода направления расходования целевых средств согласно приложению 3 к Порядку;
- наличие в распоряжении текстового назначения платежа, соответствующего коду направления расходования целевых средств;
- соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в распоряжении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, обосновывающем обязательство, и документах-основаниях;
- непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка средств по соответствующему коду направления расходования целевых средств, указанной в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство;
- непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство;
- наличие в распоряжении для оплаты целевых расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), реквизитов (тип, номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, документов-оснований и их соответствие реквизитам документа, обосновывающего обязательство, документов-оснований, представленных вместе с распоряжением в департамент финансов в соответствии с пунктом 11 Порядка;
- соответствие содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в распоряжении, предмету (результатам) и условиям документа, обосновывающего обязательство;
- соответствие текстового назначения платежа, указанного в распоряжении, направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду направления расходования целевых средств;
- наличие в реквизите "Код" распоряжения (в реквизите "Назначение платежа" распоряжения в случае перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации) идентификатора государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора).
13. Принятые к исполнению распоряжения исполняются департаментом финансов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления участником казначейского сопровождения в департамент финансов.
14. Департамент финансов при несоответствии распоряжений и документов-оснований (при наличии) требованиям, установленным пунктами 4 и 12 Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения в департамент финансов распоряжений и (или) документов-оснований (при наличии), возвращает распоряжения (документы-основания) с указанием причины возврата.
Приложение 1
к Порядку
Форма
|
Утверждаю |
||
| |||
(наименование должности лица, утверждающего документ; | |||
| |||
заказчика) | |||
| |||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"__" _____ 20__ г. |
|
|
Сведения об операциях с целевыми средствами, определенными законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 20___ год и плановый период 20___ - 20____ годов
от "___" _____________ 20____ г. |
|
Коды |
||||
Форма по ОКУД |
0501213 |
|||||
Дата |
|
|||||
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
||||
Наименование участника казначейского сопровождения |
|
по Сводному Реестру |
|
|||
|
Номер лицевого счета |
|
||||
|
Аналитический код |
|
||||
|
ИНН |
|
||||
|
КПП |
|
||||
Наименование обособленного подразделения |
|
по Сводному Реестру |
|
|||
|
Номер лицевого счета |
|
||||
|
Аналитический код |
|
||||
|
КПП |
|
||||
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
|||
Наименование заказчика |
|
по Сводному Реестру |
|
|||
|
Глава по БК |
|
||||
|
Номер лицевого счета |
|
||||
|
Аналитический код |
|
||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета |
|
по ОКПО |
|
|||
|
|
Номер |
|
|||
|
Дата |
|
||||
Документ, обосновывающий обязательство |
|
Идентификатор |
|
|||
Срок действия документа, обосновывающего обязательство |
|
Дата начала |
|
|||
|
Дата окончания |
|
||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
|
по ОКЕИ |
383 |
|||
|
|
|
|
|||
Сумма по документу, обосновывающему обязательство |
|
сумма |
|
|||
Сумма обязательства (всего), в том числе: |
|
сумма |
|
|||
на 20__ год |
|
сумма |
|
|||
на первый год планируемого периода |
|
сумма |
|
|||
на второй год планируемого периода |
|
сумма |
|
|||
на последующие годы |
|
сумма |
|
Аналитический код поступлений/выплат |
Уникальный код объекта /код иного объекта контроля, установленного нормативным правовым актом |
Разрешенный к использованию остаток целевых средств |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию |
Планируемые поступления |
Итого к использованию |
Выплаты |
|||||||||||||||
наименование |
код |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||||
20__ год |
первый год планируемого периода |
второй год планируемого периода |
последующие годы |
20__ год (гр. 4+ гр. 5+ гр. 7) |
первый год планируемого периода |
второй год планируемого периода |
последующие годы |
20__ год |
первый год планируемого периода |
второй год планируемого периода |
последующие годы |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по коду целевых средств |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
| |||||||||||||||||||||
Номер страницы |
|
||||||||||||||||||||
Всего страниц |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(дата подписания) |
Руководитель финансово-экономической службы (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(дата подписания) |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(номер телефона) |
|
(дата подписания) |
|||||
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, о принятии настоящих сведений | ||||||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
||||||||||
|
(наименование должности) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
||||||||||
"___" ______________20__г. |
|
|
|
|
|
(номер телефона) |
|
(дата подписания) |
Приложение 2
к Порядку
Источники поступлений целевых средств, определенных законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации
N п/п |
Источники поступлений целевых средств |
|
наименование |
код |
|
1 |
2 |
3 |
1. |
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям) |
7100 |
2. |
Взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии |
7110 |
3. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым получателями субсидий с исполнителями по контрактам (договорам), а также авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым исполнителями с соисполнителями по контрактам (договорам), источниками финансового обеспечения которых являются субсидии |
7111 |
4. |
Средства по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым получателями субсидий с исполнителями по контрактам (договорам), а также средства по контрактам (договорам), заключаемым исполнителями с соисполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются субсидии |
7113 |
5. |
Бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
7200 |
6. |
Взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции |
7220 |
7. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым получателями бюджетных инвестиций с исполнителями по контрактам (договорам), а также авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым исполнителями с соисполнителями по контрактам (договорам), источниками финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции |
7222 |
8. |
Средства по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым получателями бюджетных инвестиций с исполнителями по контрактам (договорам), а также средства по контрактам (договорам), заключаемым исполнителями с соисполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции |
7223 |
9. |
Авансовые платежи по государственным контрактам о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более |
7300 |
10. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями в рамках исполнения государственных контрактов, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более, и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров) |
7330 |
11. |
Авансовые платежи по государственным контрактам о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) |
7331 |
12. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров) |
7332 |
13. |
Средства по государственным контрактам о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) |
7333 |
14. |
Средства по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров) |
7334 |
15. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров) |
7332 |
16. |
Средства по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым государственными бюджетными и автономными учреждениями |
7553 |
17. |
Авансовые платежи по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд Ярославской области, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ярославской области являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету Ярославской области на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Ярославской области |
7600 |
18. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями в рамках исполнения государственных контрактов о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более, и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров) |
7660 |
19. |
Средства по государственным контрактам о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым государственными заказчиками |
7663 |
20. |
Средства по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов |
7664 |
21. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более государственными бюджетными и автономными учреждениями |
7665 |
22. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров), заключаемых на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более государственными бюджетными и автономными учреждениями |
7666 |
23. |
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям), предоставляемые из бюджета Ярославской области, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ярославской области являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету Ярославской области на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Ярославской области |
7700 |
24. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым государственными бюджетными и автономными учреждениями |
7821 |
25. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров), заключаемых бюджетными и автономными учреждениями |
7822 |
26. |
Средства по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым государственными бюджетными и автономными учреждениями |
7823 |
27. |
Средства по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров), заключаемых государственными бюджетными и автономными учреждениями |
7825 |
28. |
Бюджетные инвестиции, предоставляемые в соответствии с концессионными соглашениями из бюджета Ярославской области, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ярославской области являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету Ярославской области на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Ярославской области |
7780 |
29. |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения концессионных соглашений |
7781 |
30. |
Средства финансово-хозяйственной деятельности |
7901 |
31. |
Возврат средств, размещенных на депозиты, в иные финансовые инструменты (возврат средств по договорам займа) |
0630 |
32. |
Проценты, поступившие от размещения средств на депозитах, проценты, поступившие по договорам займа, а также доходы по операциям с иными финансовыми инструментами |
0631 |
33. |
Возврат дебиторской задолженности |
2002 |
Приложение 3
к Порядку
Направления расходования целевых средств, определенных законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации
N п/п |
Направление расходования целевых средств |
Наименование выплат, указываемых в распоряжениях |
||
наименование |
укрупненный код |
детализированный код |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Выплаты персоналу |
0100 |
|
заработная плата: |
0100 001 |
выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов), в соответствии с трудовым законодательством, лицам, участвующим в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|||
|
прочие выплаты: |
|||
0100 002 |
выплаты работодателя в пользу работников, не относящиеся к заработной плате, дополнительные выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений |
|||
0100 003 |
компенсация найма (поднайма) жилых помещений |
|||
0100 004 |
компенсация за использование личного транспорта для служебных целей |
|||
0100 005 |
другие аналогичные выплаты, за исключением выплат, связанных с командированием работников (сотрудников) |
|||
|
начисления на выплаты по оплате труда: |
|||
0100 006 |
пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам |
|||
0100 008 |
уплата налога на доходы физических лиц, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера |
|||
0100 007 |
другие выплаты, связанные с начислением на выплаты по оплате труда, в том числе оплата пособия по временной нетрудоспособности, другие аналогичные выплаты |
|||
2. |
Закупка работ и услуг 1 (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель |
0200 |
|
выплаты на приобретение услуг связи: |
0200 001 |
услуги почтовой связи, в том числе подписка на периодические издания |
|||
0200 002 |
услуги фельдъегерской и специальной связи |
|||
0200 003 |
услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров |
|||
0200 004 |
другие аналогичные выплаты |
|||
|
выплаты на приобретение транспортных услуг, в том числе: |
|||
0200 005 |
провозная плата по контрактам (договорам) перевозки пассажиров и багажа |
|||
0200 006 |
плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по контрактам (договорам) перевозки (доставки, фрахтования) |
|||
0200 007 |
другие аналогичные выплаты |
|||
|
выплаты на приобретение коммунальных услуг для нужд получателя целевых средств: |
|||
0200 010 |
оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии |
|||
0200 011 |
другие выплаты по оплате коммунальных услуг |
|||
0200 012 |
выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными контрактами (договорами) аренды, в том числе финансовой аренды (лизинга) имущественного найма объектов основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказания услуг |
|||
|
выплаты по оплате контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом (текущим и капитальным) зданий, помещений, основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг: |
|||
0200 013 |
содержание нефинансовых активов в чистоте |
|||
0200 014 |
ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансовых активов |
|||
0200 015 |
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества |
|||
0200 016 |
работы по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности |
|||
0200 017 |
другие аналогичные выплаты |
|||
|
услуги в области информационных технологий, непосредственно связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе: |
|||
0200 018 |
обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий; |
|||
0200 019 |
приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение |
|||
0200 020 |
приобретение и обновление справочно-информационных баз данных |
|||
0200 021 |
другие аналогичные выплаты, связанные с оказанием услуг в области информационных технологий |
|||
|
прочие работы, услуги: |
|||
0200 022 |
научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы |
|||
0200 023 |
монтажные работы |
|||
0200 024 |
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья |
|||
0200 025 |
услуги по формированию корпоративного имиджа |
|||
0200 026 |
услуги по проведению маркетинговых исследований |
|||
0200 027 |
услуги по предоставлению выписок из государственных реестров |
|||
0200 028 |
услуги рекламного характера (в том числе размещение объявлений в средствах массовой информации) |
|||
0200 029 |
услуги агентов по операциям с государственными (муниципальными) активами и обязательствами |
|||
0200 030 |
оплата юридических и адвокатских услуг |
|||
0200 031 |
услуги по обеспечению исполнения гарантийных обязательств (в том числе по взысканию задолженности по выданным гарантиям) |
|||
0200 032 |
другие аналогичные выплаты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг |
|||
3. |
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств и прочих активов (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель |
0300 |
0300 001 |
выплаты на увеличение стоимости непроизведенных активов, права собственности на которые должны быть установлены и законодательно закреплены |
0300 002 |
выплаты неинвентарного характера (не связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства) на культурно-технические мероприятия по поверхностному улучшению земель для сельскохозяйственного пользования, производимые за счет капитальных вложений (планировка земельных участков, корчевка площадей под пашню, очистка полей от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, очистка водоемов, мелиоративные, осушительные, ирригационные и другие работы, которые неотделимы от земли), за исключением зданий и сооружений, построенных на этой земле (например, дорог, тоннелей, административных зданий), насаждений, подземных водных или биологических ресурсов |
|||
0300 030 |
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости непроизведенных активов |
|||
|
увеличение стоимости нематериальных активов: |
|||
|
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, в том числе: |
|||
0300 003 |
на программное обеспечение и базы данных для электронных вычислительных машин |
|||
0300 004 |
на товарные знаки и знаки обслуживания; |
|||
0300 005 |
на "ноу-хау" и объекты смежных прав |
|||
0300 006 |
на научные разработки и изобретения, промышленные образцы и полезные модели |
|||
0300 007 |
затраты на специальную технологическую оснастку |
|||
0300 031 |
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости нематериальных активов |
|||
|
увеличение стоимости материальных запасов: |
|||
|
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам: |
|||
0300 008 |
сырье и (или) основные материалы |
|||
0300 009 |
вспомогательные материалы |
|||
0300 010 |
покупные полуфабрикаты |
|||
0300 011 |
покупные комплектующие изделия |
|||
0300 012 |
тара (невозвратная) и упаковка |
|||
0300 013 |
тара (возвратная) |
|||
0300 014 |
затраты на подготовку и освоение производства |
|||
0300 015 |
затраты на изделия собственного производства |
|||
0300 016 |
специальные затраты |
|||
0300 017 |
топливо на технологические цели |
|||
0300 018 |
запасные части |
|||
0300 019 |
материалы, переданные в переработку на сторону |
|||
0300 020 |
строительные материалы |
|||
0300 021 |
специальная оснастка и специальная одежда на складе и в эксплуатации |
|||
0300 033 |
продукты питания |
|||
0300 034 |
активы, предназначенные для продажи |
|||
0300 022 |
прочие материальные затраты |
|||
|
увеличение стоимости основных средств: |
|||
0300 023 |
здания и сооружения |
|||
0300 024 |
машины и оборудование |
|||
0300 025 |
транспортные средства |
|||
0300 026 |
информационное, компьютерное и телекоммуникационное (ИКТ) оборудование |
|||
0300 027 |
производственный и продуктивный, племенной и рабочий скот |
|||
0300 028 |
инвентарь и хозяйственные принадлежности |
|||
0300 029 |
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости основных средств |
|||
0300 032 |
выплаты на увеличение стоимости прочих активов |
|||
4. |
Капитальные вложения |
0410 |
|
выплаты по оплате контрактов, договоров на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, или приобретения объектов недвижимого имущества, в том числе: |
0410 001 |
строительные работы |
|||
0410 002 |
монтажные работы |
|||
0410 008 |
строительно-монтажные работы |
|||
0410 003 |
услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы |
|||
0410 004 |
оборудование |
|||
0410 005 |
инструменты и инвентарь |
|||
0410 006 |
строительные материалы |
|||
0410 007 |
прочие работы и затраты |
|||
5. |
Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации |
0420 |
0420 001 |
выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации |
0420 002 |
выплаты по перечислению вкладов в имущество другой организации их учредителями |
|||
6. |
Выбытие со счетов авансовых платежей по контрактам (договорам) 2 |
0610 |
|
выплаты по перечислению: авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе на: |
0610 001 |
оказание услуг |
|||
0610 002 |
выполнение работ |
|||
0610 003 |
материальные затраты (сырье, материалы, оборудование, инвентарь и т.д.) |
|||
7. |
Выбытие со счетов средств обособленным (структурным) подразделениям |
0620 |
0620 001 |
выплаты по перечислению средств обособленным (структурным) подразделениям |
8. |
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (по договорам займа) |
0630 |
0630 001 |
выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (по договорам займа) |
9. |
Выплаты за счет процентов |
0631 |
|
выплаты за счет процентов, поступивших от размещения средств на депозиты, а также доходов, полученных по операциям с иными финансовыми инструментами (процентов, поступивших по договорам займа): |
0631 002 |
оплата труда персонала |
|||
0631 003 |
уплата налога на доходы физических лиц |
|||
0631 004 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование |
|||
0631 005 |
иные выплаты, осуществляемые за счет процентов, поступивших от размещения средств на депозиты, а также доходов, полученных по операциям с иными финансовыми инструментами (процентов, поступивших по договорам займа) |
|||
10. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
0810 |
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц): |
0810 001 |
налог на прибыль |
|||
0810 002 |
государственная пошлина и сборы, включая государственную пошлину за совершение действий, связанных с лицензированием |
|||
0810 003 |
земельный налог |
|||
0810 004 |
уплата иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
|||
11. |
Налог на добавленную стоимость |
0811 |
0811 001 |
уплата налога на добавленную стоимость |
12. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование |
0813 |
0813 001 |
уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
13. |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование |
0814 |
0814 001 |
уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера |
14. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование |
0815 |
0815 001 |
уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера |
15. |
Иные выплаты |
0820 |
|
выплаты, не связанные с оплатой авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе: |
0820 001 |
выплаты грантов |
|||
0820 002 |
выплаты таможенному представителю на возмещение затрат по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость |
|||
0820 003 |
выплаты, связанные с командированием работников (сотрудников) |
|||
|
возмещение убытков и вреда: |
|||
0820 004 |
возмещение морального вреда по решению судебных органов |
|||
0820 005 |
выплаты по решениям судебных органов, включая штрафы, пени, иные платежи, в том числе по трудовым спорам |
|||
0820 006 |
компенсационные выплаты за невыполнение условий квотирования |
|||
0820 007 |
оплата судебных издержек |
|||
0820 008 |
иные выплаты, не отнесенные к направлениям расходования целевых средств по кодам 0100 0820 |
|||
16. |
Накладные расходы |
0888 |
|
общепроизводственные затраты: |
0888 001 |
оплата труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства |
|||
0888 017 |
оплата работ и (или) услуг, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера |
|||
0888 018 |
уплата налога на доходы физических лиц |
|||
0888 002 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование |
|||
0888 003 |
прочие затраты общепроизводственного назначения |
|||
|
общехозяйственные затраты: |
|||
0888 019 |
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера |
|||
0888 020 |
уплата налога на доходы физических лиц; |
|||
0888 021 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование |
|||
0888 005 |
затраты на консультационные услуги |
|||
0888 006 |
затраты на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения |
|||
0888 007 |
арендная плата за помещения общехозяйственного назначения |
|||
0888 008 |
расходы по обслуживанию транспортных средств |
|||
0888 009 |
расходы на услуги связи |
|||
0888 010 |
коммунальные услуги, получение которых связано с выполнением государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) |
|||
0888 011 |
прочие затраты общехозяйственного назначения |
|||
|
административно-управленческие расходы: |
|||
0888 012 |
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера |
|||
0888 013 |
оплата труда административно-управленческого персонала |
|||
0888 022 |
уплата налога на доходы физических лиц |
|||
0888 014 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование |
|||
0888 015 |
обучение административно-управленческого персонала |
|||
0888 016 |
прочие непроизводственные расходы |
|||
17. |
Выплата прибыли |
0999 |
0999 001 |
выплата прибыли, осуществляемая после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств (части обязательств) по государственному (муниципальному) контракту, контракту (договору) (этапу государственного (муниципального) контракта, контракта (договора) (в случае если это предусмотрено условиями государственного (муниципального) контракта, контракта (договора) и при предоставлении участником казначейского сопровождения документов-оснований) |
18. |
Выплаты по окончательным расчетам |
0991 |
0991 001 |
Выплаты по окончательным расчетам, осуществляемые после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств по государственному (муниципальному) контракту, контракту (договору) 3 |
19. |
Выплаты по перечислению остатков целевых средств в доход бюджета |
1000 |
1000 001 |
Выплаты по перечислению в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января текущего года остатков целевых средств, потребность в использовании которых не подтверждена |
20. |
Выплаты по перечислению дебиторской задолженности в доход бюджета |
2000 |
2000 001 |
выплаты по перечислению в доход областного бюджета сумм от возврата дебиторской задолженности, не разрешенных к использованию |
------------------------------
1 Включая перечисление средств в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
2 За исключением перечисления авансовых платежей в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
3 Выплаты по окончательным расчетам (экономия) за исключением стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и выплаты прибыли в размере, определенном условиями государственного (муниципального) контракта, контракта (договора).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента финансов Ярославской области от 31 декабря 2021 г. N 56н "Об утверждении Порядка санкционирования министерством финансов Ярославской области расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставляемые участникам казначейского сопровождения из областного бюджета"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 января 2022 г. N 7601202201200003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства финансов Ярославской области от 22 января 2024 г. N 2н
Изменения вступают в силу с 22 января 2024 г.