Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 16 декабря 2021 г. N 2640
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту физической культуры и спорта администрации города Братска, на иные цели из бюджета города Братска"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 57 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту физической культуры и спорта администрации города Братска, на иные цели из бюджета города Братска (приложение к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01.01.2022.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
города Братска
от 16.12.2021 N 2640
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту физической культуры и спорта администрации города Братска, на иные цели из бюджета города Братска
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту физической культуры и спорта администрации города Братска, на иные цели из бюджета города Братска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает:
1) общие положения о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту физической культуры и спорта администрации города Братска (далее - учреждение), из бюджета города Братска на иные цели, не включенные в финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия);
2) условия и порядок предоставления субсидий;
3) требования к отчетности;
4) порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
1) развитие и укрепление материально-технической базы учреждения;
2) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в сфере физической культуры и спорта;
3) проведение текущего ремонта муниципального имущества, устройство некапитальных строений, сооружений, неотделимое улучшение земельных участков;
4) разработка проектной (проектно-сметной, сметной, рабочей) документации, экспертиза проектной документации и (или) достоверности определения сметной стоимости, проведение комплекса инженерных изысканий, осуществление строительного контроля, авторского надзора;
5) проведение работ по обследованию специализированной организацией технического состояния объектов;
6) содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями, в том числе земельных участков, не используемых при выполнении муниципального задания;
7) адаптация муниципальных объектов физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения;
8) возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением отдельным категориям граждан, получающим физкультурно-оздоровительные услуги, дополнительных мер социальной поддержки;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта;
10) реализация мероприятий по энергосбережению в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта;
11) обеспечение антитеррористической защищенности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта;
12) создание условий для привлечения населения города Братска к занятиям физической культурой и спортом по месту жительства граждан;
13) приобретение спортивного оборудования и инвентаря для оснащения муниципальных организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта;
14) проведение тренировочных сборов для воспитанников муниципальных спортивных школ;
15) организация и (или) проведение физкультурных, спортивных мероприятий, обеспечение участия в официальных спортивных соревнованиях;
16) финансовое обеспечение мероприятий в рамках муниципальных программ города Братска;
17) софинансирование расходных обязательств муниципального образования города Братска на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки в рамках регионального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" национального проекта "Демография";
18) компенсация расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудовых договоров с работниками учреждений (далее - компенсация расходов);
19) финансовое обеспечение мероприятий, связанных с реорганизацией или ликвидацией учреждения;
20) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
21) осуществление мероприятий, связанных с профилактикой новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
22) финансовое обеспечение непредвиденных расходов учреждения, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий, проводимых в режиме повышенной готовности либо режиме чрезвычайной ситуации;
23) погашение просроченной кредиторской задолженности учреждения.
3. Органом, уполномоченным на предоставление субсидии и осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, является администрация города Братска в лице департамента физической культуры и спорта администрации города Братска (далее - Учредитель).
4. Субсидии предоставляются Учредителем в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Для получения субсидии учреждение представляет Учредителю следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной письменной форме, содержащее опись представляемых документов;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления средств бюджета города Братска на цели, установленные в пункте 2 главы 1 настоящего Порядка;
3) расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, подтверждающую требуемый объем субсидии, а также план-график реализации мероприятия с разбивкой по месяцам;
4) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение текущего ремонта объектов муниципальной собственности, предусмотренного в подпункте 3 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка и проведение аварийно-восстановительных работ, предусмотренного в подпункте 22 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и определения достоверности сметной стоимости - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности, предусмотренного в подпункте 2 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
6) проект положения о проведении мероприятий - на цели, установленные в подпунктах 14 - 15 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
7) перечень планируемого к приобретению имущества - в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств и (или) материальных запасов - на цели, установленные в подпунктах 1, 7, 9 - 11, 13, 16, 17, 19, 21 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
8) заявление бывшего работника учреждения о компенсации расходов, приказ руководителя учреждения о компенсации расходов, авансовый отчет - для цели, указанной в подпункте 18 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
9) судебные акты, вступившие в законную силу, исполнительные документы - для цели, указанной в подпункте 20 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
10) документы, подтверждающие просроченную кредиторскую задолженность учреждения, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета города Братска (код формы по ОКУД 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения").
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящей главы, представляются учреждением Учредителю нарочно на бумажном носителе по адресу: 665700, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 37.
3. Требования к документам:
1) документы, указанные в подпунктах 1 - 7 пункта 1 настоящей главы должны быть подписаны руководителем учреждения либо уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности (далее - уполномоченное лицо);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 1 настоящей главы:
1) регистрирует документы в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Братска, в день их поступления;
2) рассматривает документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 5 настоящей главы;
3) подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии, либо письменный отказ в предоставлении субсидии. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии учреждению, Учредитель вручает представителю учреждения письмо, содержащее основания для отказа в предоставлении субсидии, указанные в пункте 5 настоящей главы.
5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 3 настоящей главы;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 1 настоящей главы;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 1 настоящей главы;
4) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств в бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии.
6. Учреждение, которому было отказано в предоставлении целевой субсидии, вправе повторно представить Учредителю документы, предусмотренные пунктом 1 настоящей главы, в порядке и сроки, установленные настоящей главой, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении целевой субсидии.
7. Порядок расчета размера субсидии осуществляется на основании следующей информации, обосновывающей ее размер:
1) постановления администрации муниципального образования города Братска от 26.07.2017 N 1131 "Об утверждении Порядка компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджета города Братска" и количества лиц, имеющих право на получение данных выплат - для цели, указанной в подпункте 18 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
2) соглашения, заключенного между администрацией муниципального образования города Братска и Министерством спорта Иркутской области - для целей, указанных в подпунктах 13, 17 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
3) судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов - для цели, указанной в подпункте 20 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
4) расчета-обоснования в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю, как главному распорядителю бюджетных средств, на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год - на цели, указанные в подпунктах 1 - 12, 14 - 16, 19, 21 - 23 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка:
а) предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);
б) предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистических данных и (или) иной информации, документально подтверждающей необходимый объем субсидии;
в) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и определения достоверности сметной стоимости на проведение капитального ремонта.
Источником получения информации, обосновывающей размер субсидии, указанной в подпунктах 3, 4 пункта 7 настоящей главы являются документы, предоставленные учреждением в соответствии с пунктом 1 настоящей главы.
8. Субсидии предоставляются Учредителем на основании заключенного с учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, установленной комитетом финансов администрации города Братска (далее - комитет финансов).
9. Соглашение составляется в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.
10. Учредитель, в лице начальника департамента физической культуры и спорта администрации города Братска, либо лица, исполняющего его обязанности, подписывает соглашение, и вручает его представителю учреждения.
11. Учреждение, в лице руководителя учреждения либо уполномоченного лица, в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного Учредителем соглашения, подписывает его, и представляет Учредителю лично через представителя учреждения.
12. Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов, в порядке, предусмотренном для заключения соглашения настоящим Порядком.
В случае нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, соглашение подлежит досрочному расторжению по решению Учредителя в одностороннем порядке.
13. Внесение изменений в соглашение осуществляется по соглашению сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений к соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
14. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, заключаются в соответствии с условиями и в порядке, предусмотренном для заключения соглашения настоящим Порядком.
15. Учреждение, с которым планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - задолженность), за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 19, 20, 22, 23 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка, а также случая неприменения условий предоставления субсидий, обозначенного в постановлении администрации муниципального образования города Братска от 03.04.2019 N 577 "О случаях неприменения условия предоставления субсидий, указанных в пункте 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием города Братска у получателей субсидий из бюджета города Братска", при возникновении просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием города Братска:
а) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения - на цель, предусмотренную подпунктом 6 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
б) на первое января текущего финансового года - на цели, предусмотренные подпунктами 1 - 5, 7 - 18, 21 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка.
В случае наличия задолженности, предусмотренной подпунктом 2 пункта 15 настоящей главы, заключение соглашения с учреждением возможно только после погашения задолженности и предоставления документа, подтверждающего отсутствие задолженности, подписанного инспекцией Федеральной налоговой службы.
16. Перечисление субсидии осуществляется Учредителем на отдельный лицевой счет учреждения, открытый ему в комитете финансов, в соответствии с графиком предоставления субсидии, установленным в соглашении.
17. Результатами предоставления субсидии являются:
1) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 1, 12, 21 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка:
а) количество приобретенного имущества - в случае, если цель связана с приобретением имущества;
б) выполненные в полном объеме запланированные работы, оказанные услуги - в случае, если цель связана с проведением работ или оказанием услуг;
2) строительная готовность объекта - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
3) количество квадратных метров площади отремонтированного муниципального имущества, возведенных некапитальных строений, сооружений, улучшенных земельных участков - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 3 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
4) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 4 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка:
а) положительное заключение государственной экспертизы - в случае, если цель связана с экспертизой проектной документации и (или) определением достоверности сметной стоимости;
б) разработанная проектная (проектно-сметная, сметная, рабочая) документация в случае, если цель связана с разработкой проектной (проектно-сметной, сметной, рабочей) документации;
в) выполненные в полном объеме работы, оказанные услуги - в случае, если цель связана с проведением комплекса инженерных изысканий, осуществлением строительного контроля или авторского надзора;
5) количество заключений о техническом состоянии объектов - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 5 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
6) объем исполненных обязательств в соответствии с целевым направлением, установленным в соглашении - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 6 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
7) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 7 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка:
а) количество приобретенных средств адаптации для инвалидов и других маломобильных групп населения - в случае, если цель связана с приобретением имущества;
б) выполненные в полном объеме запланированные работы, оказанные услуги - в случае, если цель связана с проведением работ или оказанием услуг по адаптации муниципальных объектов физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения;
8) предоставление обратившимся за получением дополнительных мер социальной поддержки гражданам скидки на физкультурно-оздоровительные услуги - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 8 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
9) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 9 - 11, 16 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка:
а) количество приобретенного имущества - в случае, если цель связана с приобретением имущества;
б) выполненные в полном объеме запланированные работы, оказанные услуги - в случае, если цель связана с проведением работ или оказанием услуг;
в) количество человек, повысивших квалификацию - в случае, если цель связана с необходимостью повышения квалификации работников учреждения;
10) количество приобретенного спортивного оборудования и инвентаря - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 13 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
11) количество воспитанников муниципальных спортивных школ, принявших участие в тренировочных сборах - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 14 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка;
12) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 15 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка:
а) реализованные в полном объеме запланированные мероприятия - в случае, если цель связана с организацией и (или) проведением физкультурных, спортивных мероприятий;
б) количество человек, принявших участие в официальных спортивных соревнованиях - в случае, если цель связана с участием в официальных спортивных соревнованиях;
13) в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 17 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка, результат предоставления субсидии должен соответствовать значению результатов использования субсидии, установленному в соглашении о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, заключенном администрацией города Братска с Министерством спорта Иркутской области;
14) погашение просроченной кредиторской задолженности в объеме выделенной субсидии - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 23 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 17 настоящей главы, устанавливаются Учредителем в соглашении.
18. Значения результатов предоставления субсидии и результаты предоставления субсидии не устанавливаются при предоставлении субсидий на цели, указанные в подпунктах 18 - 20, 22 пункта 2 главы 1 настоящего Порядка.
Глава 3. Требования к отчетности
1. Учреждение обязано представлять Учредителю следующие отчеты:
1) отчет о достижении результатов в случае, если результаты предоставления субсидии установлены в соответствии с пунктом 17 главы 2 настоящего Порядка;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
2. Отчеты формируются учреждением по формам, установленным комитетом финансов.
3. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется учреждением нарочно в срок до 4 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была предоставлена субсидия. В случае если субсидия предоставлена в декабре текущего финансового года, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должен быть представлен не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
Отчет о достижении результатов предоставляется нарочно не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
4. Учредитель вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
1. Учредитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий, установленных при предоставлении субсидии (далее - проверка).
Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверки в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Учредитель осуществляет проверки в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования города Братска от 09.07.2012 N 1354 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования города Братска".
Учредитель осуществляет контроль путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидии, произведенных учреждением, по месту нахождения учреждения и (или) камерально на основании документов, в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.
Учредитель вправе запрашивать у учреждения любую информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением цели и условий предоставления субсидии.
2. В случае несоблюдения учреждением целей, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения результатов, установленных соглашением, выявленного по результатам проверок, Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня подготовки акта проверки, вручает руководителю учреждения либо уполномоченному лицу письменное требование о возврате субсидии в бюджет города Братска (далее - требование).
3. Учреждение обязано возвратить субсидию в бюджет города Братска в размере, указанном в требовании, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения требования.
4. В случае невыполнения учреждением обязанности, установленной в требовании, Учредитель взыскивает денежные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной учреждению из бюджета города Братска, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели, в соответствии с приказом Учредителя, утверждаемым на основании соответствующего письменного обращения учреждения.
В целях использования в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидии учреждение в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, предоставляет Учредителю подписанное руководителем учреждения либо уполномоченным лицом в произвольной форме письменное обоснование о необходимости использования неиспользованных остатков средств субсидии.
Не позднее 15 рабочих дней со дня получения от учреждения письменного обоснования о необходимости использования неиспользованных остатков средств субсидии Учредитель обеспечивает подготовку и подписание соответствующего приказа.
Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной учреждению из бюджета города Братска, при отсутствии необходимости направления на те же цели, подлежат перечислению учреждением в бюджет до первого марта следующего финансового года.
6. В случае нарушения учреждением условий соглашения Учредитель имеет право приостановить перечисление субсидии учреждению до устранения нарушений.
7. В случае установления фактов нарушения учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, в течение 3 рабочих дней со дня установления фактов нарушения Учредитель направляет учреждению письменное уведомление о приостановлении перечисления субсидии со дня направления данного уведомления до устранения учреждением указанного нарушения с указанием сроков устранения нарушения.
8. Ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии, достижение результатов и иных показателей, установленных соглашением, а также за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет руководитель учреждения.
Начальник департамента |
Г.А.Данилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 16 декабря 2021 г. N 2640 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту физической культуры и спорта администрации города Братска, на иные цели из бюджета города Братска"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 22 декабря 2021 г. N 75
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 25 ноября 2024 г. N 3618
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2024 г. и применяются начиная с предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту физической культуры и спорта администрации города Братска, субсидий на иные цели в 2025 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 29 мая 2024 г. N 1566
Изменения вступают в силу с 1 июня 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 16 августа 2023 г. N 1770
Изменения вступают в силу с 19 августа 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 1 марта 2023 г. N 312
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 3 ноября 2022 г. N 2014
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 4 июля 2022 г. N 1175
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г.