Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 декабря 2021 г. N 688
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731, и государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2020 года N 511, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ.
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 21 декабря 2021 г. N 688
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2020 года N 511, и устанавливает цели, условия, процедуру отбора и порядок предоставления и распределения субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - или муниципальные образования, или участник отбора, или получатель субсидии) на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ.
1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка.
1.4. Уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан определяется в размере не менее уровня софинансирования, установленного заключенным между Правительством Республики Башкортостан и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
1.5. Целью предоставления субсидий является возмещение муниципальным образованиям затрат на:
1) подготовку проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований;
2) проведение кадастровых работ в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований.
1.6. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется Министерством путем запроса предложений (заявок) (далее соответственно - заявки, отбор), направленных муниципальными образованиями в Министерство, исходя из соответствия муниципальных образований критериям отбора, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Для проведения отбора Министерство размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Министерства (https://agriculture.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) информацию не позднее чем за 30 календарных дней до даты начала приема документов с указанием:
сроков проведения отбора (дат и времени начала и окончания подачи (приема) заявок муниципальных образований, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора), а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта Министерства, на котором размещаются результаты проведения отбора;
требований к муниципальным образованиям, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых муниципальным образованием, в соответствии с настоящим Порядком;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки муниципальных образований;
правил рассмотрения заявок муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления муниципальным образованиям разъяснений положений объявления о проведении отбора заявок, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого муниципальное образование, признанное победителем отбора, должно подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) наличие проекта (проектов), прошедшего (прошедших) отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации;
2) наличие заявочной документации;
3) наличие муниципальных правовых актов, муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по проведению кадастровых работ;
4) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
2.4. Для участия в отборе на получение субсидий муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку о предоставлении средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований (далее - заявка);
2) расчет размера средств на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка (далее - справка-расчет), по формам, утвержденным Министерством;
3) утвержденный в установленном порядке проект межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, - при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1.5 настоящего Порядка;
4) документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, или документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, - при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.5 настоящего Порядка;
5) контракты (договоры) на межевание и проведение кадастровых работ;
6) акты приема-передачи выполненных работ по муниципальному контракту (договору);
7) платежные поручения о перечислении средств бюджета муниципального образования на оплату муниципального контракта (договора);
8) выписку из муниципальной программы с расшифровкой расходов на реализацию мероприятий, связанных с проведением кадастровых работ.
Копии документов должны быть заверены (с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи) и скреплены печатью участника отбора.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, представляются без подчисток и исправлений.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несут муниципальные образования.
Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени муниципального образования, либо представителем муниципального образования на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица муниципального образования.
2.5. Министерство:
1) размещает информацию о проведении, порядке и сроках проведения отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Министерства;
2) регистрирует заявки, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
3) в случае непредставления участником отбора документов, указанных в подпунктах 3, 4, 7 пункта 2.4 настоящего Порядка, в течение срока проведения отбора, определенного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, не превышающего 15 рабочих дней, осуществляет рассмотрение документов, определенных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, в том числе проверку справок-расчетов, соответствия участника отбора критериям и требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и принимает решение о прохождении отбора либо об отклонении заявки.
Результаты отбора утверждаются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения;
5) в случае принятия решения о прохождении отбора:
в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения участнику отбора направляется уведомление о прохождении отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным участнику отбора или его уполномоченному лицу;
в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа заключает с муниципальным образованием соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае неподписания соглашения в установленный срок муниципальное образование признается уклонившимся от подписания соглашения и ему в течение 2 следующих рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидий по причине незаключения соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным муниципальному образованию или его уполномоченному лицу.
В случае принятия решения об отклонении заявки в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения муниципальному образованию направляется уведомление об отклонении заявки с указанием одной или нескольких причин:
несоответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка (за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
Уведомление об отклонении заявки направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным участнику отбора или его уполномоченному лицу.
Участник отбора в случае получения уведомления об отклонении заявки после устранения оснований для отклонения заявки вправе повторно представить заявку и документы в течение срока проведения отбора заявок в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Прошедшими отбор признаются муниципальные образования, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, с учетом очередности, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания муниципального образования прошедшим отбор и предоставления ему субсидий в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, муниципальное образование с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа муниципального образования от признания его победителем рассматривается следующая заявка в порядке очередности.
Не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем определения победителя отбора, Министерство размещает на официальном сайте Министерства и на едином портале (при наличии технической возможности) информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование муниципального образования, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемых ему субсидий.
2.6. Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до принятия Министерством соответствующего решения путем подачи заявления. Заявление представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени муниципального образования или на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица муниципального образования.
2.7. Участник вправе обратиться в Министерство за консультацией о разъяснении ему положений объявления о проведении отбора по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.
2.8. В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка, Министерство вправе проводить в течение года дополнительные отборы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения;
2) признание муниципального образования победителем отбора.
3.2. Размер субсидии (Si), предоставляемой i-му местному бюджету в целях софинансирования реализации j-го мероприятия, указанного в пункте 1.5 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:
где:
- общее количество j-ых проектов, которые могут быть реализованы в соответствующем году в i-ом муниципальном образовании;
- общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на проведение работ по межеванию и кадастровых работ j-ых проектов в i-ом муниципальном образовании;
- норматив финансового обеспечения расходов на проведение работ по межеванию и кадастровых работ j-ых проектов за счет средств i-го местного бюджета, рассчитываемый исходя из уровня финансового обеспечения, ежегодно утверждаемого Правительством Республики Башкортостан.
3.3. Определенный в результате расчетов объем субсидий местным бюджетам на соответствующий финансовый год и плановый период уточняется согласно заявкам, представленным муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также с учетом оценки эффективности использования субсидий по итогам года, предшествующего отчетному, в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидий местному бюджету в финансовом году не может превышать объема средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Башкортостан.
3.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и муниципальным образованием по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". В соглашении предусматриваются:
сведения об объеме субсидий;
целевое назначение субсидий;
обязательство муниципального образования о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидий;
порядок перечисления субсидий при наличии заключенного в системе "Электронный бюджет" соглашения в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Республики Башкортостан в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления Республики Башкортостан полномочий по вопросам местного значения, устанавливающего в том числе следующие условия:
перечисление субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по заключенным договорам (контрактам, соглашениям) на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка;
осуществление территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидий местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии за счет средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий, от имени получателя средств бюджета Республики Башкортостан;
применение мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение планового значения целевого показателя результативности использования субсидий и освобождение муниципального образования от ответственности в установленных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае внесения в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Республики Башкортостан изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий, утверждается решением совета муниципального образования о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результата использования субсидий.
Перечисление субсидий муниципальным образованиям, являющимся администраторами доходов местных бюджетов, осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае предоставления субсидий в целях софинансирования мероприятий из федерального бюджета перечисление осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.
3.5. Муниципальное образование, признанное победителем отбора, представляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства и на едином портале (при наличии технической возможности) информации о результатах рассмотрения заявок заявление на получение субсидий (далее - заявление) по форме, утверждаемой Министерством, подписанное лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени муниципального образования или на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица муниципального образования.
3.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации заявок (преимущество имеет заявка, зарегистрированная ранее остальных).
Предоставление субсидии осуществляется на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Республики Башкортостан и составляет 99% от объема расходного обязательства муниципального образования.
3.7. Субсидии перечисляются единовременно не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидий.
Перечисление субсидий муниципальным образованиям, являющимся администраторами доходов местных бюджетов, осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
3.8. Результатом предоставления субсидий являются документы, подтверждающие факт предоставления уполномоченными органами местного самоуправления земельных участков в целях сельскохозяйственного производства, в отношении которых реализованы мероприятия, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка.
3.9. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий, определяются:
площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в отношении которых подготовлены проекты межевания земельных участков (тыс. гектаров), - по мероприятию, указанному в подпункте 1 пункта 1.5 настоящего Порядка;
площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в отношении которых проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет, с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, в том числе об их границах, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации (тыс. гектаров), - по мероприятию, указанному в подпункте 2 пункта 1.5 настоящего Порядка.
3.10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения плановых и достигнутых значений целевых показателей результата использования субсидий, установленных соглашением. Использование субсидий признается эффективным, если были достигнуты все указанные плановые значения.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Министерство отчеты о достижении значений результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий.
Формы и порядок представления отчета о достижении значений результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, устанавливаются Министерством в соглашении.
4.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.
4.3. Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидий.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий.
5.2. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктами 2.4 и 4.1 настоящего Порядка документов (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) возлагается на получателей субсидий.
5.3. Возврату в бюджет Республики Башкортостан подлежат субсидии в случаях:
1) нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
2) недостижения значений результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий.
5.4. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидий направляется соответствующее письменное уведомление:
в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 5.3 настоящего Порядка, после получения акта проверки Министерством от органа государственного финансового контроля средства подлежат возврату в объеме выявленных нарушений;
в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.3 настоящего Порядка, после представления получателем субсидий отчета о достижении значений результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, в объеме, рассчитанном по формуле:
где:
- объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан;
- сумма субсидий, предоставленных получателю субсидий в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидий, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидий на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления субсидий, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результата предоставления субсидий (D).
Получатель субсидий в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму средств, указанную в письменном уведомлении.
Основанием для освобождения получателя субсидий от возврата объема средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидий.
При отказе получателя субсидий от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 декабря 2021 г. N 688 "Об утверждении Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ"
Вступает в силу с 21 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 29 декабря 2021 г., N 202112290029, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 7 от 2 марта 2022 г., ст. 447
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 декабря 2022 г. N 793
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.