Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
1. Наименование Предоставление социального Код по /------\
государственной обслуживания в стационарной общероссийскому | |
услуги форме включая оказание перечню или | |
социально-бытовых услуг, региональному | |
социально-медицинских услуг, перечню | |
социально-психологических | |
услуг, социально-педагогических | |
услуг, социально-трудовых услуг, | |
социально-правовых услуг, | |
услуг в целях повышения | |
коммуникативного потенциала | |
получателей социальных услуг, | |
имеющих ограничения | |
жизнедеятельности, в том | |
числе детей-инвалидов | |
| |
2. Категории Гражданин при наличии в семье | |
потребителей инвалида или инвалидов, в том | |
государственной числе ребенка-инвалида или | |
услуги детей-инвалидов, нуждающихся | |
в постоянном постороннем уходе; | |
гражданин полностью или частично | |
утративший способность либо | |
возможности осуществлять | |
самообслуживание, самостоятельно | |
передвигаться, обеспечивать основные | |
жизненные потребности в силу | |
заболевания, травмы, возраста | |
или наличия инвалидности; | |
гражданин при наличии | |
внутрисемейного конфликта, | |
в том числе с лицами с наркотической | |
или алкогольной зависимостью, лицами, | |
имеющими пристрастие к азартным | |
играм, лицами, страдающими | |
психическими расстройствами, | |
наличие насилия в семье; | |
гражданин при отсутствии работы | |
и средств к существованию; | |
гражданин при отсутствии | |
определенного места жительства, | |
в том числе у лица, не достигшего | |
возраста двадцати трех лет и | |
завершившего пребывание в | |
организации для детей-сирот | |
и детей, оставшихся без | |
попечения родителей; | |
гражданин при отсутствии | |
возможности обеспечения ухода | |
(в том числе временного) за | |
инвалидом, ребенком, детьми, | |
а также отсутствие попечения | |
над ними; | |
гражданин при наличии ребенка | |
или детей (в том числе | |
находящихся под опекой, | |
попечительством), испытывающих | |
трудности в социальной адаптации; | |
гражданин при наличии иных | |
обстоятельств, которые ухудшают | |
или способны ухудшить условия | |
его жизнедеятельности | |
\------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2022 год (очередной финансовый год) |
2023 год (1-й год планового периода) |
2024 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
853100О.99.0. АЭ09АА00000 |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
|
Очно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
Единиц |
642 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||||||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||||||
Доступность получения социальных услуг в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
|||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2022 год (очередной финансовый год) |
2023 год (1-й год планового периода) |
2024 год (2-й год планового периода) |
2022 год (очередной финансовый год) |
2023 год (1-й год планового периода) |
2024 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||||
наименование |
код |
||||||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||
853100О.99.0. АЭ09АА00000 |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
|
Очно |
|
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
320 |
320 |
320 |
|
|
|
10 |
32 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги:
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального
обслуживания граждан в Российской Федерации";
закон Ненецкого автономного округа от 09.07.2014 N 71-ОЗ "О
полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в
сфере социального обслуживания граждан";
закон Ненецкого автономного округа от 08.07.2020 N 190-ОЗ "О внесении
изменения в статью 3 закона Ненецкого автономного округа "О полномочиях
органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере
социального обслуживания граждан";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014
N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22.07.2020
N 200-п "Об уполномоченной организации в сфере социального обслуживания
граждан в Ненецком автономном округе";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 02.09.2020
N 235-п "Об утверждении Порядка признания граждан нуждающимися в социальном
обслуживании и составления индивидуальной программы предоставления
социальных услуг уполномоченными организациями в сфере социального
обслуживания граждан в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация Лицензия на осуществление медицинской деятельности Правила предоставления платных медицинских услуг Договор на оказание платных медицинских услуг Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
<< Раздел III Раздел III |
Раздел V >> Раздел V |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19 января 2022 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.