Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
1. Наименование Предоставление социального Код по /------\
государственной обслуживания в форме на дому общероссийскому | |
услуги перечню или | |
региональному | |
2. Категории Гражданин частично утративший перечню | |
потребителей способность либо возможности | |
государственной осуществлять самообслуживание, | |
услуги самостоятельно передвигаться, | |
обеспечивать основные | |
жизненные потребности в силу | |
заболевания, травмы, возраста | |
или наличия инвалидности; | |
гражданина при наличии иных | |
обстоятельств, которые | |
нормативными правовыми | |
актами субъектов Российской | |
Федерации признаны | |
ухудшающими или способны | |
ухудшить условия его | |
жизнедеятельности \------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2022 год (очередной финансовый год) |
2023 год (1-й год планового периода) |
2024 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
880000О.99.0. АЭ27АА73000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|
Заочно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
Единиц |
642 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||||||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||||||
Доступность получения социальных услуг в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||||||
880000О.99.0. АЭ27АА80000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности |
|
Заочно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
Единиц |
642 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||||||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
||||||
Доступность получения социальных услуг в организации |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2022 год (очередной финансовый год) |
2023 год (1-й год планового периода) |
2024 год (2-й год планового периода) |
2022 год (очередной финансовый год) |
2023 год (1-й год планового периода) |
2024 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
880000О.99.0. АЭ27АА73000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|
Заочно |
|
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
130 |
130 |
130 |
|
|
|
10 |
13 |
880000О.99.0. АЭ27АА80000 |
Предоставление срочных социальных услуг |
Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации признаны ухудшающими или способны ухудшить условия его жизнедеятельности |
|
Заочно |
|
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
792 |
30 |
30 |
30 |
|
|
|
10 |
3 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа |
10.12.2015 |
77 |
Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги:
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального
обслуживания граждан в Российской Федерации";
закон Ненецкого автономного округа от 09.07.2014 N 71-ОЗ "О
полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в
сфере социального обслуживания граждан";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014
N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 02.09.2020
N 235-п "Об утверждении Порядка признания граждан нуждающимися в социальном
обслуживании и составления индивидуальной программы предоставления
социальных услуг уполномоченными организациями в сфере социального
обслуживания граждан в Ненецком автономном округе".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, предоставляющей социальную услугу |
Об организации Режим работы Новости Документы Услуги Контакты и др. |
При внесении изменений и дополнений |
Размещение на информационных стендах в Учреждении, предоставляющей социальную услугу |
О деятельности отделений Учреждения и их контактная информация Лицензия на осуществление медицинской деятельности Правила предоставления платных медицинских услуг Договор на оказание платных медицинских услуг Порядок подачи жалоб и предложений др. |
При внесении изменений и дополнений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.