Решение Думы Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2021 г. N 74/8
"Об утверждении Положения о Контрольном органе Горноуральского городского округа"
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законом Свердловской области от 12 июля 2011 года N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" в редакции Закона Свердловской области от 17.11.2021 N 94-ОЗ "О внесении изменений в закон Свердловской области "О счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и параграф 3-1 Реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований", Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Контрольном органе Горноуральского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы Горноуральского городского округа от 26.04.2018 N 12/2 "Об утверждении Положения о Контрольном органе Горноуральского городского округа".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
4. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам законности и местного самоуправления (Еремеева Т.М.).
Председатель Думы Горноуральского городского округа |
В.В. Доможиров |
Глава Горноуральского городского округа |
Д.Г. Летников |
Утверждено
решением Думы
Горноуральского городского округа
от 23 декабря 2021 г. N 74/8
Положение
о Контрольном органе Горноуральского городского округа
1. Статус Контрольного органа
1.1. Контрольный орган Горноуральского городского округа (далее - Контрольный орган) является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой Горноуральского городского округа и ей подотчетен.
1.2. Контрольный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Горноуральского городского округа.
1.3. Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Горноуральского городского округа.
1.5. Полное наименование Контрольного органа - Контрольный орган Горноуральского городского округа.
1.6. Юридический и фактический адрес Контрольного органа: 622001, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, д. 46.
2. Правовые основы деятельности Контрольного органа
2.1. Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Горноуральского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
3. Принципы деятельности Контрольного органа
3.1. Деятельность Контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
4. Состав Контрольного органа
4.1. Контрольный орган образуется в составе председателя и аппарата Контрольного органа.
4.2. Должность председателя относится к муниципальным должностям.
4.3. В состав аппарата Контрольного органа входят инспекторы и иные штатные работники.
Должность инспектора Контрольного органа относится к должности муниципальной службы. Иные штатные работники аппарата Контрольного органа могут замещать должности муниципальной службы.
4.4. Права, обязанности и ответственность работников Контрольного органа определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
4.5. Структура Контрольного органа утверждается решением Думы Горноуральского городского округа.
Штатная численность Контрольного органа определяется решением Думы Горноуральского городского округа по представлению председателя Контрольного органа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольного органа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на его содержание.
4.6. Штатное расписание Контрольного органа утверждается председателем Контрольного органа.
5. Порядок назначения на должность председателя и инспектора Контрольного органа
5.1. Председатель Контрольного органа назначается на должность Думой Горноуральского городского округа на 5 лет.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа вносятся в Думу Горноуральского городского округа:
1) председателем Думы Горноуральского городского округа;
2) депутатами Думы Горноуральского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Горноуральского городского округа;
3) главой Горноуральского городского округа.
5.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа, а также порядок принятия решения о назначении на должность и об освобождении от должности председателя Контрольного органа устанавливается регламентом Думы Горноуральского городского округа.
5.4. Председатель Контрольного органа досрочно освобождается от должности на основании решения Думы Горноуральского городского округа в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.5. Назначение на должность инспектора Контрольного органа производится распоряжением председателя Контрольного органа.
С инспектором Контрольного органа заключается трудовой договор на неопределенный срок.
6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольного органа
6.1. На должность председателя Контрольного органа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Горноуральского городского округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольного органа в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6.3. Председатель Контрольного органа должен соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные пунктами 6, 7 и 8 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольного органа
7.1. Председатель и инспекторы Контрольного органа являются должностными лицами Контрольного органа.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области.
7.3. Должностные лица Контрольного органа подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.
7.4. Должностные лица Контрольного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
8. Полномочия Контрольного органа
8.1. Контрольный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и Главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Контрольного органа городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и решениями Думы городского округа.
8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Горноуральского городского округа;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
9. Формы осуществления Контрольным органом внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольным органом составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольный орган составляет заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Контрольный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольным органом в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
10.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
10.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Свердловской области.
11. Планирование деятельности Контрольного органа
11.1. Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
11.2. Годовой план работы Контрольного органа включает контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных должностных лиц.
В годовой план работы Контрольного органа могут включаться иные осуществляемые Контрольным органом мероприятия, не указанные в части первой настоящего пункта.
11.3. Планирование деятельности Контрольного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Горноуральского городского округа, предложений главы Горноуральского городского округа.
Поручения Думы Горноуральского городского округа, предложения главы Горноуральского городского округа направляются в Контрольный орган не позднее 23 декабря года, предшествующего планируемому.
Решения о включении в годовой план работы Контрольного органа поручений Думы Горноуральского городского округа, предложений главы Горноуральского городского округа принимаются председателем Контрольного органа.
11.4. Предложения Думы Горноуральского городского округа, предложения главы Горноуральского городского округа по изменению плана работы Контрольного органа рассматриваются председателем Контрольного органа в течение десяти рабочих дней со дня поступления.
11.5. В случае не включения в план поручений и предложений, председатель Контрольного органа направляет в адрес Думы Горноуральского городского округа и (или) главы Горноуральского городского округа мотивированный ответ в течение десяти рабочих дней со дня поступления.
11.6. Годовой план работы Контрольного органа утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
12. Регламент Контрольного органа
Содержание направлений деятельности Контрольного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольного органа определяются Регламентом Контрольного органа, утверждаемым председателем Контрольного органа.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольного органа
13.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
14. Полномочия председателя Контрольного органа
14.1. Председатель Контрольного органа:
1) осуществляет организацию и руководство деятельностью Контрольного органа;
2) действует без доверенности и представляет Контрольный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
3) утверждает должностные инструкции работников Контрольного органа;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Контрольного органа;
5) издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольного органа;
6) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением и Регламентом Контрольного органа.
14.2. В период временного отсутствия председателя Контрольного органа исполнение полномочий по организации деятельности Контрольного органа - участие в заседаниях Думы Горноуральского городского округа, ее постоянных комиссий, подписание отчетов, заключений, представлений и предписаний Контрольного органа возлагается на инспектора Контрольного органа на основании распоряжения председателя Контрольного органа.
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольного органа
15.1. Должностные лица Контрольного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
15.2. Должностные лица Контрольного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 15.1. настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольного органа письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов) уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
15.3. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольного органа, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
15.4. Должностные лица Контрольного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.5. Должностные лица Контрольного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольного органа.
15.6. Должностные лица Контрольного органа обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
15.7. Должностные лица Контрольного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.8. Председатель Контрольного органа вправе участвовать в заседаниях Думы Горноуральского городского округа и в заседаниях иных органов местного самоуправления, а также вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Думой Горноуральского городского округа.
16. Представление информации по запросам Контрольного органа
16.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.
16.2. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в статье 16.1 настоящего Положения Контрольному органу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области.
16.3. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольному органу предоставляется необходимый для реализации их полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
17. Представления и предписания Контрольного органа
17.1. Контрольный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Горноуральскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения, уведомить в письменной форме Контрольный орган о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
17.4. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольного органа, но не более одного раза.
17.5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представления Контрольного органа, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного органа контрольных мероприятий Контрольный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
17.6. Предписание Контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.7. Предписание Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.
17.8. Предписание Контрольного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольного органа, но не более одного раза.
17.9. Невыполнение представления или предписания Контрольного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
17.10. В случае, если при проведении контрольных мероприятий, выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Контрольному органу информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольным органом материалам.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Контрольным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольного органа в Думу Горноуральского городского округа.
19. Взаимодействие Контрольного органа с государственными органами и органами местного самоуправления
19.1. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Свердловской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольный орган вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
19.2. Контрольный орган вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольный орган и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольного органа
20.1. Контрольный орган, в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности, размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольный орган ежегодно подготавливает и не позднее 1 марта текущего года направляет в Думу Горноуральского городского округа отчет о своей деятельности. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет только после его рассмотрения Думой Горноуральского городского округа.
20.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности Контрольного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Думы Горноуральского городского округа и Регламентом Контрольного органа.
21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
21.2. Контроль за использованием Контрольным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Думы Горноуральского городского округа.
22. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольного органа
22.1. Председателю Контрольного органа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, установленные для лиц, замещающих должность депутата Думы Горноуральского городского округа.
22.2. Инспекторам и иным работникам Контрольного органа меры по материальному и социальному обеспечению предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о муниципальной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2021 г. N 74/8 "Об утверждении Положения о Контрольном органе Горноуральского городского округа"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Горноуральского городского округа Свердловской области (http://www.grgo.ru)
Решением Думы Горноуральского городского округа Свердловской области от 24 октября 2024 г. N 33/3 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.