В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края от 27.05.2021 г. N 366 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора)", администрация Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества".
2. Признать утратившим силу:
- постановление администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 30 января 2019 г. N 30 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края Вострикова И.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Временно исполняющий полномочия |
Т.И. Федотова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Новоселицкого муниципального округа
Ставропольского края
от 23 декабря 2021 г. N 1034
Административный регламент
предоставления администрацией Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества"
I. Общие положения
I.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления администрацией Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших в процессе предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент определяет стандарт и порядок, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) отдела имущественных и земельных отношений администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел имущества) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.2. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется посредством утверждения решением Совета Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
В соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества администрацией Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края принимается решение об условиях приватизации муниципального имущества, в котором содержатся сведения о наименовании имущества, способе приватизации, начальной цене имущества и иные необходимые для приватизации сведения.
I.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, за исключением:
государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;
юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций, и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт администрации Новоселицкого округа), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
личного обращения заявителя в администрацию Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация) по адресу: 356350, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Новоселицкое, пл. Ленина 1;
личного обращения заявителя в отдел имущества по адресу: 356350, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1;
письменного обращения заявителя путем направления почтовых отправлений в администрацию Новоселицкого округа по адресу: 356350, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Новоселицкое, пл. Ленина 1;
письменного обращения заявителя путем направления почтовых отправлений в отдел имущества по адресу: 356350, Ставропольский край, Новоселицкий район,с. Новоселицкое, пл. Ленина 1;
обращения по телефонам:
отдела имущества: 8 (865-48) 3-00-44.
обращения в форме электронного документа с:
использованием электронной почты отдела имущества:oizo-888@mail.ru;
с использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru), Регионального портала (www.26.gosuslugi.ru).
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, Региональном портале и сайте администрации Новоселицкого округа novosel.admin@mail.ru, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
На сайте администрации Новоселицкого округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале, в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр), а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
место нахождения, график работы администрации Новоселицкого округа, отдела имущества;
справочные телефоны администрации Новоселицкого округа, отдела имущества, в том числе номер телефона - информатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации Новоселицкого округа, отдела имущества, предоставляющего муниципальную услугу в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
На информационных стендах отдела имущества в доступных для ознакомления местах и на сайте администрации Новоселицкого округа размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные информации, адреса электронной почты администрации Новоселицкого округа, отдела имущества;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графика работы администрации Новоселицкого округа, отдела имущества, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схема предоставления муниципальной услуги, приложение 1 к административному регламенту;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе её представления осуществляется специалистами отдела имущества в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и / или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети на сайте администрации, Едином портале или Региональном портале.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, размещенная на Едином портале и сайте администрации, представляется заявителю бесплатно.
1.3.3. Место нахождения и графики работы отдела аппарата, структурного подразделения, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
Местонахождение администрации Новоселицкого округа: 356350, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Новоселицкое, пл. Ленина 1.
График работы администрации Новоселицкого округа:
понедельник - пятница с 08.00 до 16.12;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Местонахождение отдела имущества: 356350, Ставропольский край, Новоселицкий район,с. Новоселицкое,пл. Ленина, 1.
График работы отдела имущества:
понедельник - пятница с 08.00 до 16.12;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4. Справочные телефоны отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, администрация Новоселицкого округа: 8 (86548) 2-14-74,
отдел имущества: (факс): 8 (86548) 3-00-44;
1.3.5. Адреса электронной почты и (или) формы обратной связи отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1) адрес электронной почты администрации Новоселицкого округа (novosel.admin@mail.ru);
3) адрес электронной почты отдела имущества (oizo-888@mail.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
II.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества".
Действие административного регламента не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении имущества, на которое не распространяется действие Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных организаций участвующих, в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новоселицкого округа, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом имущества.
Иные организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
2.2.2. В соответствии с требованием пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
договор купли-продажи муниципального имущества;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ставропольского края, муниципальные правовые акты Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) (далее - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги), размещен на официальном сайте администрации Новоселицкого округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на Едином портале, Региональном портале и в Региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (лично или через своего представителя) одновременно с заявкой, представляет следующие документы:
юридические лица:
- учредительные документы;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании), и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица:
- документ, удостоверяющий личность (копии всех его листов).
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Документооборот между претендентами, участниками, оператором электронной площадки и продавцом осуществляется через электронную площадку в форме электронных документов либо электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронно-цифровую форму путем сканирования с сохранением их реквизитов), заверенных электронной подписью продавца, претендента или участника либо лица, имеющего право действовать от имени соответственно продавца, претендента или участника.
Электронные документы, направляемые оператором электронной площадки либо размещенные им на электронной площадке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора электронной площадки.
Наличие электронной подписи означает, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени соответственно претендента, участника, продавца либо оператора электронной площадки и отправитель несет ответственность за подлинность и достоверность таких документов и сведений.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем.
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в отделе имущества расположенного по адресу:
356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, пл. Ленина 1;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Новоселицкого округа на Едином портале и Региональном портале.
Заявитель имеет право представить документы:
Место подачи заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется на электронной площадке - универсальная торговая платформа ЗАО "Сбербанк-АСТ", размещенная на сайте http://utp.sberbank-ast.ru в сети Интернет (торговая секция "Приватизация, аренда и продажа прав").
Подача заявок осуществляется круглосуточно.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги запросы в иные органы и организации не осуществляются.
При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя:
При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативно правовыми актами Новоселицкого муниципального округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных административным регламентом;
- представленный комплект документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении о продаже имущества.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами является нотариальное заверение копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случаях, когда требование о нотариальном заверении копии документа установлено законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица отдела имущества, плата с заявителя не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в отделе имущества не может превышать 15 минут, по предварительной записи не более 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может быть более 15 минут.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется посредством внесения данных в информационную систему.
В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать требованиям, утвержденным постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 г. N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается следующая информация и документы:
почтовый адрес отдела имущества и его вышестоящего органа;
адрес сайта администрации Новоселицкого округа;
справочный номер телефона отдела имущества, номер телефона - автоинформатора (при наличии);
режим работы отдела имущества;
выдержки из муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы заявлений и образцы их заполнения.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
режим работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц отдела имущества, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в отделе имущества, и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, стульями и столами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в отделе имущества, в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Новоселицкого округа.
Рабочие места специалистов отдела имущества, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
оказание должностными лицами и специалистами отдела имущества, ответственными за прием и предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В отделе имущества, осуществляется инструктирование должностных лиц и специалистов, ответственных за прием и предоставление муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, должностные лица и специалисты, ответственные за прием и предоставление муниципальной услуги, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ(далее - комплексный запрос).
К показателям доступности и качества муниципальной услуг относятся:
1) своевременность (Св):
Св = установленный административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги x 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Д тел + Д врем + Д б/б с + Д эл + Д инф + Д жит,
где
Д.тел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Д.тел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
Д.тел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
Д.врем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Д.врем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
Д.б/б с - наличие безбарьерной среды:
Д.б/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
Д.б/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
Д.б/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
Д.эл = наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Д.эл = 20% - можно подать заявление в электронном виде;
Д.эл = 0% = нельзя подать заявление в электронном виде.
Д.инф - доступность информации о предоставлении муниципальной услуги:
Д.инф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
Д.инф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
Д.жит - возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства (пребывания):
Д.жит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
Д.жит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства.
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения муниципальной услуги;
3) качество (Кач):
Кач = К.докум + К.обслуж + К.обмен + К.факт + К.взаим + К.прод,
где
К.докум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в отделе имущества) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
К.обслуж - качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:
К.обслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;
К.обслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;
К.обмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных административным регламентом документов, имеющихся в органе местного самоуправления x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
К.факт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%;
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
К.взаим - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
К.взаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услуги;
К.взаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услуги;
К.Взаим = 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услуги;
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
К.прод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
К.прод = 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных административным регламентом;
К.прод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;
4) удовлетворенность (Уд):
Уд=100% - К.обж / К.заяв x 100%,
где
К.обж - количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;
К.заяв - количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель, его законный представитель или доверенное лицо вправе обращаться в отдел имущества за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о проведении продажи;
рассмотрение заявок на участие;
проведение продажи;
подписание договора купли-продажи муниципального имущества.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в отдел имущества.
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления муниципальной услуги;
выдача формы заявления для предоставления муниципальной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела имущества, ответственным за информирование и консультирование заявителя.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела имущества, ответственное за информирование и консультирование заявителя, представляет заявителю информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом отдела имущества, ответственным за информирование и консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале регистрации приема посетителей по форме, устанавливаемой отделом имущества.
3.2.2. Принятие решения о проведении продажи.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
В соответствии с утвержденным Советом Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества, распоряжение отдела имущества об условиях приватизации муниципального имущества должно содержать следующие сведения:
наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика объекта);
способ приватизации имущества;
начальная цена имущества, которая устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети "Интернет" www.torgi.gov.ru в течение десяти дней со дня принятия этого решения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры является специалист отдела имущества.
Общие (максимальный) срок выполнения административной процедуры: 15 дней с момента поступления в адрес отдела имущества отчета об оценке муниципального имущества, подготовленного независимым оценщиком в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.
Специалист отдела имущества, осуществляет подготовку и опубликование информационного сообщения о проведении продажи размещение на официальном сайте администрации Новоселицкого округа.
Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов является официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет", определенный Правительством Российской Федерации www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт в сети "Интернет").
Информационное сообщение о проведении продажи муниципального имущества содержит сведения:
- наименование органа, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
- наименование имущества и иные характеристики, позволяющие его индивидуализировать;
- способ приватизации имущества;
- начальная цена продажи имущества (при продаже без объявления цены не указывается);
- форма подачи предложений о цене имущества;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов (при продаже без объявления цены не указывается);
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
- исчерпывающий перечень предоставляемых претендентами документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи имущества;
- порядок ознакомления претендентов с иной информацией, условиями договора купли-продажи имущества;
- ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации имущества;
- порядок определения победителей (при проведении аукциона) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
- место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества;
- сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;
- электронная площадка, на которой будет проводится продажа в электронной форме, порядок регистрации на электронной площадке, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.
Специалист отдела имущества организует опубликование информационного сообщения о проведении продажи размещение на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Максимальный срок подготовки информационного сообщения о проведении продажи - не более пятнадцати дней с момента принятия распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества.
Результатом данной административной процедуры является размещенное на официальном сайте в сети "Интернет" информационное сообщение о продаже муниципального имущества.
3.2.3. Рассмотрение заявок на участие.
Основанием для начала административной процедуры является наступление срока рассмотрения заявок на участие в продаже муниципального имущества, установленного в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Заявки подаются, путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки (далее - открытая часть электронной площадки), с приложением электронных образов документов начиная с даты начала приема заявок до даты окончания приема заявок, указанной в информационном сообщении.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку.
При приеме заявок от претендентов Оператор электронной площадки обеспечивает регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов в журнале приема заявок. Каждой заявке присваивается номер с указанием даты и времени приема.
Время создания, получения и отправки электронных документов на электронной площадке, а также время проведения процедуры продажи муниципального имущества соответствует местному времени, в котором функционирует электронная площадка.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, Оператором электронной площадки не принимаются и на электронной площадке не регистрируются.
В течение одного часа со времени поступления заявки Оператор электронной площадки сообщает претенденту о ее поступлении путем направления уведомления с приложением электронных копий зарегистрированной заявки и прилагаемых к ней документов.
Претендент вправе не позднее даты окончания приема заявок отозвать заявку путем направления уведомления об отзыве заявки на электронную площадку.
В случае отзыва претендентом заявки уведомление об отзыве заявки вместе с заявкой в течение одного часа поступает в "личный кабинет" Продавца, о чем претенденту направляется соответствующее уведомление.
Комиссия по проведению аукционов по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (далее - комиссия по проведению аукционов), утвержденная распоряжением отдела имущества, рассматривает заявки и приложенные к ней документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке, указанном в информационном сообщении.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка отделом имущества протокола о признании претендентов участника, в котором приводится перечень принятых заявок (с указанием имен (наименований) претендентов), перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
Не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола о признании претендентов участниками всем претендентам, подавшим заявки, направляется уведомление о признании их участниками аукциона или об отказе в признании участниками аукциона с указанием оснований отказа.
Критериями принятия решения является признание претендентов участниками продажи на основании рассмотренных заявок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) оформление протокола рассмотрения заявок на участие в торгах по продаже муниципального имущества (при продаже иными способами);
2) оформление протокола об итогах продажи муниципального имущества (при продаже без объявления цены).
Максимальный срок выполнения данного действия - 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
3.2.4. Проведение продажи.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол рассмотрения заявок на участие.
В случае продажи имущества на аукционе:
Для участия в продаже имущества на аукционе претенденты вносят задаток в размере 20 процентов начальной цены продажи имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества и заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о проведении аукциона.
Процедура аукциона проводится на электронной площадке в день и время, указанные в информационном сообщении, путем последовательного повышения участниками начальной цены продажи на величину, равную либо кратную величине "шага аукциона".
Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) не было подано ни одной заявки на участие в продаже муниципального имущества либо ни один из претендентов не признан участником продажи муниципального имущества;
б) принято решение о признании только одного претендента участником продажи;
в) ни один из участников не сделал предложение о начальной цене муниципального имущества.
Победителем аукциона признается участник, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену имущества.
Результаты аукциона оформляются протоколом об итогах аукциона, который подписывается комиссией по проведению аукциона.
Максимальный срок выполнения - три рабочих дня со дня признания претендентов участниками аукциона.
Результатом административной процедуры является подписанный протокол об итогах аукциона.
Способом фиксации результата административной процедуры является протокол об итогах аукциона.
В случае продажи имущества посредством публичного предложения:
Для участия в продаже имущества посредством публичного предложения претенденты перечисляют задаток в размере 20 процентов начальной цены продажи имущества в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества и заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного предложения.
Продажа имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже этого имущества был признан несостоявшимся.
Информационное сообщение о продаже имущества посредством публичного предложения размещается на официальном сайте в сети "Интернет" в срок не позднее трех месяцев со дня признания аукциона несостоявшимся.
Продажа посредством публичного предложения проводится в указанные в информационном сообщении день и час, путем последовательного понижения цены первоначального предложения на величину, равную величине "шага понижения", но не ниже цены отсечения.
Продажа посредством публичного предложения признается несостоявшейся в следующих случаях:
а) не было подано ни одной заявки на участие в продаже посредством публичного предложения либо ни один из претендентов не признан участником такой продажи;
б) принято решение о признании только одного претендента участником;
в) ни один из участников не сделал предложение о цене имущества при достижении минимальной цены продажи (цены отсечения) имущества.
Победителем продажи посредством публичного предложения признается участник, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников.
Максимальный срок выполнения - три рабочих дня со дня определения участников.
Результатом административной процедуры является подписанный протокол об итогах такой продажи.
Способом фиксации результата административной процедуры является протокол об итогах такой продажи.
В случае продажи имущества без объявления цены:
Продажа имущества без объявления цены осуществляется в случае, если продажа указанного посредством публичного предложения не состоялась.
При продаже имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.
Для участия в продаже имущества без объявления цены претенденты заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о проведении продажи имущества без объявления цены, а также направляют свои предложения о цене имущества.
Предложение о цене имущества подается в форме отдельного электронного документа, которому оператор электронной площадки обеспечивает дополнительную степень защиты от несанкционированного просмотра.
Процедура продажи имущества проводится в день и во время, указанное в информационном сообщении о продаже без объявления цены.
Оператор в день и время подведения итогов, указанных в извещении, обеспечивает доступ Организатора торгов к журналу приема заявок, а также к предложениям о цене имущества.
Предложение о цене имущества подается в форме отдельного электронного документа.
Организатор продажи в день подведения итогов продажи по результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложения о цене имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи без объявления цены.
Покупателем имущества признается:
- в случае регистрации одной заявки и предложения о цене имущества - участник, представивший это предложение;
- в случае регистрации нескольких заявок и предложений о цене имущества - участник, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
- в случае если несколько участников предложили одинаковую наибольшую цену за продаваемое имущество - участник, заявка которого была подана на электронную площадку ранее других.
Продажа имущества без объявления цены признается несостоявшейся в следующих случаях:
- не было зарегистрировано ни одной Заявки на участие в продаже;
- ни одно предложение о цене Имущества не было принято к рассмотрению.
Решение о признании продажи несостоявшейся оформляется протоколом об итогах продажи без объявления цены.
Максимальный срок выполнения - три рабочих дня со дня окончания приема заявок и предложений о цене имущества.
Результатом административной процедуры является подписанный протокол об итогах такой продажи.
Способом фиксации результата административной процедуры является протокол об итогах такой продажи.
3.2.5. Подписание договора купли-продажи муниципального имущества.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленный протокол об итогах торгов по продаже муниципального имущества.
Специалист отдела имущества обеспечивает подготовку и подписание начальником отдела проекта договора купли-продажи муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является направление заявителю (победителю продажи) проекта договора купли-продажи муниципального имущества, возврат задатков другим участникам торгов.
Максимальный срок выполнения данного действия - пять рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
Критерием принятия решения о возврате задатков является выигрыш в продаже.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание договора купли-продажи муниципального имущества.
Способом фиксации результата административной процедуры является подписанный договор купли-продажи муниципального имущества.
3.2.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел имущества письменного обращения от заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе предоставить письменное обращение в отдел имущества непосредственно, направить почтовым отправлением.
Должностное лицо отдел имущества, ответственное за регистрацию обращения, осуществляет регистрацию обращения с прилагаемыми документами, в день его поступления в отдел имущества и в течение одного рабочего дня передает должностному лицу отдела имущества ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдел имущества, ответственное за предоставление муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в отдел имущества, рассматривает письменное обращение и исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя.
3.3. Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
3.4. Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
3.5. При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
3.6. В случае, если для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственные услуги, органом, предоставляющим муниципальные услуги.
3.7. Получение многофункциональным центром отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
3.8. Многофункциональный центр обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных многофункциональным центром в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Многофункциональный центр обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр последнего из таких документов.
3.9. Заявитель имеет право обратиться в многофункциональный центр в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
3.10. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
3.11. В случае поступления в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением положений Регламента, осуществляется руководителем Отдела либо его заместителем, директором Центра.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений Регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Администрация в лице своих должностных лиц: Главы, заместителя главы (далее - должностные лица) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка и качества предоставления муниципальной услуги, который включает в себя:
- выявление нарушений;
- подготовку документа, предписывающего устранение выявленных нарушений;
- подготовку документа о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги;
- анализ содержания обращений граждан.
4.3. Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований Регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
- запрашивать и получать в 2-недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.
4.4. Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. На специалистов, ответственных за предоставление услуги возлагается ответственность за сохранение сведений, содержащихся в обращениях заявителей, а также персональных данных граждан. Сведения, содержащиеся в обращениях заявителей, и персональные данные граждан могут использоваться специалистами Отдела, специалистами Центра только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Запрещается специалистам Отдела, Центра разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия.
Специалист Отдела, специалист, Центра, виновный в нарушении федерального закона или настоящего Регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за:
- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращения;
- нарушение сроков и порядка рассмотрения обращения;
- принятие заведомо необоснованного, незаконного решения;
- преследование гражданина за критику;
- представление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия).
4.6. Результатом выполнения административных действий по порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в Администрации является принятие мер к своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8)нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, сотрудника организации, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
В случае, если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалист Отдела, специалист Центра, ответственный за предоставление услуги, по письменному запросу заявителя должен представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением (жалобой) в адрес:
- главы Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, по телефону (8-86548 ) 2-14-74, по адресу: Ставропольский край, с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1; в разделе "Прямая связь" на сайте администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края;
- руководителя Отдела, по телефону: (8-86548) 3-00-44, по адресу: по адресу: Ставропольский край, с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1, каб. 29;
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо либо должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме подготовке проекта постановления об отмене принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 ст. 11.2 Федерального закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
Новоселицкого муниципального округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Приватизация
муниципального имущества"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления
Принятие решения о проведении продажи;
Рассмотрение заявок на участие
Проведение продажи
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
Новоселицкого муниципального округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Приватизация
муниципального имущества"
Заявка
на участие в аукционе "___" _______ 20 __ г.
Претендент _______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку или фамилия, имя отчество и
__________________________________________________________________________________,
паспортные данные физического лица, подающего заявку)
в лице ____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________________________,
(наименование документа)
ознакомившись с информационным сообщением о проведении аукциона и принимая решение об участии в аукционе, назначенном на "___" __________ 20___ г., просит допустить к участию в аукционе в электронной форме, открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене муниципального имущества, находящегося в собственности Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края
__________________________________________ _____________________________обязуется:
1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщение о его проведении, а также порядок проведения продажи имущества, установленный Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 860 и правовыми актами органов местного самоуправления;
2) в случае признания победителем аукциона, заключить с отделом имущественных и земельных отношений администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края договор купли-продажи муниципального имущества, в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов продажи имущества.
Подачей настоящей заявки я подтверждаю свое согласие на обработку Организатором аукциона моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях обеспечения соблюдения положений законодательства Российской Федерации.
К заявке прилагаются следующие документы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Адрес и банковские реквизиты Претендента:
_______________________________________________________________________________
подпись Претендента (его полномочного представителя)
М.П.
______________________________/____________________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
Новоселицкого муниципального округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Приватизация
муниципального имущества"
Заявка
на участие в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения "___" _______ 20 __ г.
Претендент _______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку или фамилия, имя отчество и
__________________________________________________________________________________,
паспортные данные физического лица, подающего заявку)
в лице ____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________________________,
(наименование документа)
ознакомившись с информационным сообщением о проведении продажи имущества и принимая решение об участии в продаже имущества, назначенном на "___" __________ 20___ г., просит допустить к участию в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, находящегося в собственности Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края _____________________________________________________________________________ расположенного по адресу: Ставропольский край, Новоселицкий район, _____________________________ обязуется:
1) соблюдать условия продажи имущества, содержащиеся в информационном сообщении о его проведении, а также порядок проведения продажи имущества, установленный Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 860 и правовыми актами органов местного самоуправления;
2) в случае признания победителем продажи имущества, заключить с отделом имущественных и земельных отношений администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края договор купли-продажи муниципального имущества, в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов продажи имущества.
Подачей настоящей заявки я подтверждаю свое согласие на обработку Организатором аукциона моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях обеспечения соблюдения положений законодательства Российской Федерации.
К заявке прилагаются следующие документы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Адрес и банковские реквизиты Претендента:
________________________________________________________________________________
подпись Претендента (его полномочного представителя)
М.П.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
Новоселицкого муниципального округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Приватизация
муниципального имущества"
Заявка
на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены
"___" _______ 20 __ г.
Претендент _______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку или фамилия, имя отчество и
__________________________________________________________________________________,
паспортные данные физического лица, подающего заявку)
в лице ____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________________________,
(наименование документа)
ознакомившись с информационным сообщением о проведении продажи имущества и принимая решение об участии в продаже имущества, назначенном на "___" __________ 20___ г., просит допустить к участию в продаже муниципального имущества без объявления цены, находящегося в собственности Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края _____________________________________________________________________________ расположенного по адресу: Ставропольский край, Новоселицкий район, _____________________________обязуется:
1) соблюдать условия продажи имущества, содержащиеся в информационном сообщении о его проведении, а также порядок проведения продажи имущества, установленный Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 860 и правовыми актами органов местного самоуправления;
2) в случае признания победителем продажи имущества, заключить с отделом имущественных и земельных отношений администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края договор купли-продажи муниципального имущества, в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов продажи имущества.
Подачей настоящей заявки я подтверждаю свое согласие на обработку Организатором аукциона моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях обеспечения соблюдения положений законодательства Российской Федерации.
К заявке прилагаются следующие документы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Адрес и банковские реквизиты Претендента:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
подпись Претендента (его полномочного представителя)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края от 23 декабря 2021 г. N 1034 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества"
Вступает в силу с 23 декабря 2021 г.
Опубликование:
- на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (www.novoselickoe.ru) 23 декабря 2021 г.