В соответствии со статьей 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 22 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", в целях реализации, постановления администрации городского округа Ревда от 10.12.2021 N 2451 "Об утверждении условий и порядка предоставления социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности городского округа Ревда", постановлением администрации городского округа Ревда от 11.12.2018 N 3032 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Устава городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность однократно бесплатно на территории городского округа Ревда" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Ю.В. Анциферову.
Глава городского округа Ревда |
Т.А. Клепикова |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Ревда
от 30.12.2021 г. N 2645
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность однократно бесплатно на территории городского округа Ревда"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность однократно бесплатно на территории городского округа Ревда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (далее - Управление) и финансово-бухгалтерского отдела администрации городского округа Ревда (далее - Отдел), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа Ревда, взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, имеющим на день подачи заявления трех и более детей, состоящие на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в распоряжении городского округа Ревда (далее - учет), с их согласия взамен земельного участка, предоставляемого в соответствии с пунктом 4 статьи 22 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - заявители).
3.1. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) администрации города, а также других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить на официальном сайте администрации городского округа Ревда (http://admrevda.ru).
5. Заявитель имеет право на получение сведений о порядке предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно должностными лицами Управления на личном приеме, по телефону, по почте и электронной почте.
5.1. Предоставление сведений заявителю или его представителю на личном приеме осуществляется после проверки специалистом документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя).
По телефону заявителю предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
Предоставление сведений заявителю посредством направления почтового отправления или электронного документа по электронной почте по адресам, указанным в заявлении, осуществляется при условии указания заявителем такого способа уведомления при подаче заявления.
5.2. Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом осуществляется по вопросам:
- правильности оформления заявлений;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие Управления должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность однократно бесплатно на территории городского округа Ревда".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Ревда, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется Управлением, совместно с Отделом.
10. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия миграционный отдел Межмуниципального отдела МВД России "Ревдинский", Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, органы записи актов гражданского состояния.
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
- решение о соответствии многодетной семьи условиям и перечисление социальной выплаты;
- решение о несоответствии многодетной семьи условиям, предусмотренным пунктом 2 условий и порядка предоставления социальной выплаты, утвержденных постановлением администрации городского округа Ревда от 10.12.2021 N 2451.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней (в пределах лимита бюджетных обязательств).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации городского округа Ревда (http://admrevda.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляют следующие документы:
1) письменное согласие на предоставление социальной выплаты взамен земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности городского округа Ревда, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно, (далее - письменное согласие) (форма письменного согласия представлена в приложении N 1 к Регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя (ей);
3) заявление о перечислении средств социальной выплаты взамен предоставления в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности городского округа Ревда по утвержденной форме (далее - заявление о перечислении) (форма письменного заявления о перечислении в приложении N 2 к Регламенту);
3) копии следующих свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, а также компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык:
- свидетельство о рождении (в отношении каждого ребенка);
- свидетельство об усыновлении (удочерении) (в отношении каждого ребенка);
- свидетельство о заключении брака (при наличии);
- свидетельство о расторжении брака (при наличии);
4) копию свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
5) справку, заверенную подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащую сведения о регистрации по месту жительства заявителя и его несовершеннолетних детей (заявитель может представить по собственной инициативе);
6) справку органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением (для заявителей, принятых на учет после 01.08.2018 года);
15.1. Документы предоставляются в подлинниках и копиях либо в нотариально заверенных копиях. При предоставлении подлинников документов и их копий, заверение копий осуществляет должностное лицо Управления.
15.2. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
15.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, предоставляются в Управление посредством:
1) личного обращения заявителя;
2) почтового отправления заказным письмом и описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт предоставления этих документов в уполномоченный орган удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов вместе с заявлением должны быть нотариально удостоверены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
16. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
1) свидетельство о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
2) справку, заверенную подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащую сведения о регистрации по месту жительства заявителя и его несовершеннолетних детей;
3) справку органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением (для заявителей, принятых на учет после 01.08.2018 года);
17. Заявитель вправе предоставить документы, содержащие сведения, указанные в п. 16 настоящего Регламента по собственной инициативе.
17.1. Не предоставление заявителем документов, указанных в п. 16 настоящего Регламента по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
18. Запрещено требовать от заявителя предоставление документов, информации или осуществление действий:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, в соответствии с муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
д) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на портале государственных и услуг;
е) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на портале государственных услуг;
ж) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
з) требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
18.1. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. В течение десяти дней со дня поступления заявления, заявление возвращается заявителю, в случаях:
1) не представлено заявление либо документы, предусмотренные п. 15 настоящего Регламента;
2) заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
3) представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
4) документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
5) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Регламента.
20.1. В случае возврата заявления муниципальная услуга не предоставляется, а соответствующее заявление по существу не рассматривается.
Возврат заявления и приложенных к нему документов не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги после устранения недостатков, послуживших основанием для возврата заявления.
Возврат документов, представленных в Управление, также возможен на основании обращения заявителя.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность приостановления предоставления муниципальной услуги.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1) подача заявителем по месту учета заявления о снятии с учета;
2) снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (для многодетных семей, принятых на учет с 01.08.2018 года);
3) заявителю предоставлен в собственность бесплатно земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства;
4) заявителю предоставлена с его согласия иная мера социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления такого земельного участка (для многодетных семей, принятых на учет с 01.08.2018 года);
5) выявление в документах, прилагаемых к заявлению о принятии на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органов, при решении вопроса о принятии на учет;
6) выезд заявителя на место жительства в другой субъект Российской Федерации, за пределы Российской Федерации.
22.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (решение о несоответствии многодетной семьи условиям) принимается при наличии одного из оснований, перечисленных в пункте 22 настоящего Регламента, должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме, подписывается начальником Управления (либо его заместителем).
22.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги и необходимых документов, осуществляется в день их поступления, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов.
27.1. Направление заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрено.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
28. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
- помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);
- помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
28.1. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности.
29. Требования к местам проведения личного приема граждан:
- рабочее место специалиста, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
- должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
30. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания заявителя от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения консультации специалистов Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, на личном приеме, при письменном обращении;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на нарушение Регламента предоставления муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
31. Предоставление муниципальной услуги путем подачи запроса в МФЦ не предусмотрено.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о соответствии или не соответствии граждан, имеющих трех и более детей, условиям, предусмотренным постановлением администрации городского округа Ревда от 10.12.2021 N 2451;
4) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения о несоответствии или предоставление социальной выплаты)
5) перечисление социальной выплаты;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при личном обращении Заявителя, либо поступивших почтовым отправлением на бумажном носителе.
35. Должностное лицо Управления, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя - при обращении представителя заявителя);
2) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам (за исключением случая представления заявителем (представителем заявителя) нотариально заверенных копий документов).
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
36. При наличии оснований для возврата заявления, предусмотренные п. 20 настоящего Регламента должностное лицо Управления, ответственное за предоставление данной муниципальной услуги в течение 10 дней со дня поступления заявления готовит письмо за подписью начальника Управления (либо его заместителя) о возврате этого заявления с указанием причин.
37. Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение должностному лицу Управления, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги.
37.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты их поступления и направление названных документов в Управление должностному лицу, в обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Управления заявления и приложенных к нему документов.
39. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги проводит проверку заявления и приложенных к нему документов и направляет в срок не более чем 7 рабочих дней в уполномоченные органы межведомственные запросы.
40. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
40.1. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
41. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать десяти рабочих дней.
42. Результатом данной административной процедуры является получение от органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
43. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Управления, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия на рассмотрение должностному лицу Управления, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
45. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает рассмотрение представленных документов, проверяет, а также принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. А также осуществляет подготовку и направление на согласование и подписание: проекта решения о несоответствии; проекта решения о соответствии, предоставлении и перечислении социальной выплаты.
46. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) принятие решения о соответствии многодетной семьи, предоставлении и перечислении социальной выплаты;
2) принятие решения о не соответствии при наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента.
47. Максимальная продолжительность административной процедуры 14 дней с даты поступления заявления.
48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом администрации городского округа Ревда решения о несоответствии (его регистрация), либо решения администрации городского округа Ревда о соответствии, предоставлении и перечислении социальной выплаты (его регистрация).
49. Решение о соответствии, предоставлении и перечислении социальной выплаты в течении трех рабочих дней со дня его принятия и копию заявления о перечислении должностное лицо Управления направляет "Служебной запиской" посредством СЭД (системы электронного документооборота) в Отдел.
50. Должностное лицо Управления, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает размещение информации о персональных данных гражданина и членах его семьи, а также сведений о назначенной мере социальной поддержки в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) в сети Интернет (www.egisso.ru).
3.5. Перечисление социальной выплаты
51. Специалист Отдела в течении трех рабочих дней со дня поступления решения о соответствии, предоставлении и перечислении социальной выплаты и копии заявления о перечислении осуществляет мероприятия по направлению средств на счет многодетной семьи, указанный в заявлении о перечислении.
51.1. Специалист Отдела формирует и ведет реестр перечисленных социальных выплат. Не позднее 3 рабочих дней со дня перечисления социальной выплаты направляет в Управление информацию о многодетных семьях, которым произведена социальная выплата.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
53. Должностное лицо Управления в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоответствии многодетной семьи условиям предоставления муниципальной услуги выдает (направляет) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
54. Направление результата предоставления муниципальной услуги в виде перечисления социальной выплаты подтверждается перечислением средств на счет, указанный в заявлении о перечислении. Дополнительные уведомления не направляются.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
56. Должностное лицо Управления рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
57. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
58. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах должностное лицо Управления осуществляет исправление в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
59. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных документах должностное лицо Управления письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
60. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
61. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков выполнения процедур (действий), определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления и начальником Отдела.
62. Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
63. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения должностными лицами (специалистами) Управления, должностными лицами отдела сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся по распоряжению начальника Управления и (или) начальника Отдела. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги.
64. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
65. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, иных муниципальных служащих и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушены сроки регистрации заявления или сроки предоставления муниципальной услуги;
- нарушены сроки предоставления муниципальной услуги;
- от заявителя затребованы документы или информация либо осуществление действий, предоставление которых не предусмотрено нормативно правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- заявителю отказано в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги затребована плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- заявителю отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений;
- нарушен срок или порядок выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановлено предоставление муниципальной услуги, при этом основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами;
- от заявителя затребованы документы или информация, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, либо отказано в предоставлении муниципальной услуги".
68. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа Ревда (http://admrevda.ru/.), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме на имя:
- начальника Управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда в случае, если обжалуются решения действия (бездействия) должностных лиц Управления осуществляющих муниципальную услугу;
- начальнику финансово-бухгалтерского отдела администрации городского округа Ревда в случае, если обжалуются решения действия (бездействия) должностных лиц Отдела осуществляющих муниципальную услугу;
- главы городского округа Ревда в случае, если обжалуются решения действия (бездействия) начальника Управления или начальника Отдела.
70. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, юридический адрес заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) сведения об обжалуемых решения и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего.
К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
71. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, нарушении установленных сроков предоставления услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
72. Заявитель имеет право получать от Управления и Отдела необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
Документы, ранее представленные заявителем и хранящиеся в Управлении, предоставляются заявителю в виде выписок и (или) копий на основании соответствующих обращений.
73. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов и должностных лиц Управления и должностных лиц Отдела, а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляется уведомление о невозможности рассмотрения его жалобы).
74. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в результатах рассмотрения жалобы.
76. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицом или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным и не исключает возможности воспользоваться судебным порядком обжалования.
77. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы или по результатам ее рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление социальной
выплаты гражданам, имеющим
трех и более детей, взамен земельного
участка, предоставляемого для
индивидуального жилищного строительства
в собственность однократно бесплатно
на территории городского округа Ревда"
ФОРМА
Согласие
на предоставление социальной выплаты взамен земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной
собственности городского округа Ревда, предоставляемого для
индивидуального жилищного строительства в
собственность бесплатно
В управление по землепользованию
и градостроительству администрации
городского округа Ревда адрес:
Свердловская область, г. Ревда,
ул. Максима Горького,
д. 26, 2 этаж,
От _______________________________
(Ф.И.О.)
адрес: ___________________________
Тел. _____________________________
От _______________________________
(Ф.И.О.)
адрес: ___________________________
Тел. _____________________________
В соответствии со статьей 39.5 Земельного Кодекса Российской
Федерации, пунктом 4 статьи 22 Закона Свердловской области от 07 июля
2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на
территории Свердловской области", уведомлением о предоставлении
социальной выплаты взамен предоставления в собственность бесплатно
земельного участка выражаю (выражаем) согласие на предоставление
социальной выплаты взамен земельного участка, предоставляемого для
индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно, и
снятие с учета граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в
собственность бесплатно земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности городского округа Ревда,
а также отказ от предоставления мне (нам) земельного участка в
собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства.
Прилагаются следующие документы:
1. Заявление о перечислении средств социальной выплаты взамен
предоставления в собственность бесплатно земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности
городского округа Ревда.
2. Копия паспорта;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________.
"___"_____________ ______ года ________________________________
(дата) (Ф.И.О., подпись)
"___"_____________ ______ года ________________________________
(дата) (Ф.И.О., подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление социальной
выплаты гражданам, имеющим
трех и более детей, взамен земельного
участка, предоставляемого для
индивидуального жилищного строительства
в собственность однократно бесплатно
на территории городского округа Ревда"
Форма
В администрацию городского округа
Ревда адрес: г. Ревда,
ул. Цветников, 21
От _______________________________
(Ф.И.О.)
адрес: ___________________________
Тел. _____________________________
От _______________________________
(Ф.И.О.)
адрес: ___________________________
Тел. _____________________________
Заявление
Прошу перечислить средства социальной выплаты взамен предоставления
в собственность земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности городского округа Ревда в сумме*(1)
________________(__________________) рублей по следующим реквизитам:
(сумма прописью)
Наименование получателя (Ф.И.О. лица, на чье имя открыт счет)
_________________________________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
Лицевой счет _______________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
Кор. счет __________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
ИНН _______________________ КПП ____________________________________
БИК ________________________________________________________________
______________ _________________
(дата) (подпись)
*(1) В случае если в полученном уведомлении о возможности
предоставления социальной выплаты указан один из родителей, заполняется
одно заявление. В графе "сумма" указывается 200 000 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 декабря 2021 г. N 2645 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность однократно бесплатно на территории городского округа Ревда"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 14 января 2022 г. N 1, на сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru)