Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
начальника управления
социальной политики
Липецкой области
"Об утверждении порядка
предоставления социальной
выплаты для обеспечения
школьной и спортивной
формами обучающимся
муниципальных и государственных
общеобразовательных организаций
(за исключением детей, находящихся
на полном государственном
обеспечении) и частных
общеобразовательных организаций,
имеющих государственную аккредитацию"
Порядок
предоставления социальной выплаты для обеспечения школьной и спортивной формами обучающимся муниципальных и государственных общеобразовательных организаций (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении) и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию
31 января 2022 г.
Пункт 1 изменен с 3 февраля 2022 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 31 января 2022 г. N 89-П
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Липецкой области от 27 декабря 2021 года N 60-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью" (далее - Закон) и определяет порядок предоставления социальной выплаты для обеспечения школьной и спортивной формами детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных и государственных общеобразовательных организаций (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении) и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, находящихся на территории области (далее - социальная выплата).
Социальная выплата предоставляется:
один раз в два календарных года для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий в размере 2750 рублей;
один раз в календарный год спортивной формой для обеспечения для посещения школьных занятий в размере 2210 рублей.
2. Для предоставления социальной выплаты один из родителей (далее - заявитель) обращается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с письменным заявлением о предоставлении социальной выплаты по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя, либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал).
На детей, обучающихся в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, дополнительно предоставляется справка об обучении.
3. При подаче заявления непосредственно в Учреждение им обеспечивается изготовление копии представленных заявителем документов. После изготовления копий документов подлинник возвращается заявителю, а также выдается расписка о получении заявления и документов с указанием даты и времени получения.
Копии документов заверяются уполномоченным лицом Учреждения в установленном порядке.
При обращении заявителя в электронной форме заявление и документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Заявитель вправе направить заявление и копии документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально в установленном порядке.
5. День подачи заявления непосредственно в Учреждение считается датой поступления их в Учреждение.
При направлении заявления в форме электронного документа датой приема считается день их поступления в Учреждение.
При направлении заявления почтовым отправлением датой приема считается день его поступления в Учреждение.
При поступлении заявления в Учреждение в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день.
6. На основании полученного заявления и документов Учреждение формирует учетное дело в электронном виде.
Учреждением проводится рассмотрение и проверка представленных заявителем документов (сведений).
В случае если заявление и (или) документы, поданные в Учреждение непосредственно или через многофункциональный центр, направленные в Учреждение в форме электронного документа или в виде почтового отправления, оформлены с нарушением требований, установленных в пунктах 2 - 4 настоящего Порядка, и (или) документы представлены не в полном объеме, Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем приема заявления, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить дату направления уведомления.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
7. Основаниями для отказа в приеме заявления для предоставления социальной выплаты являются:
представление заявления, не соответствующего форме приложения 1 к настоящему Порядку;
представление документов, форма или содержание которых не соответствует требованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при представлении документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
наличие в заявлении и документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документа с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
При представлении заявления в электронной форме:
подписание заявления несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей;
неподлинность электронных подписей;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
8. Учреждение не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления социальной выплаты:
1) сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от Федеральной налоговой службы;
2) сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление о предоставлении социальной выплаты, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, о смерти ребенка, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации;
3) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации, о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, от Министерства внутренних дел Российской Федерации;
4) сведения о факте обучения в муниципальной и государственной общеобразовательной организации на территории области от исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки.
Учреждением самостоятельно подтверждаются сведения о наличии и сроке действия удостоверения многодетной семьи, выданном в соответствии с Законом.
Заявитель вправе представить необходимые сведения по собственной инициативе.
В случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в Единой государственной информационной системе социального обеспечения либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных системах, со сведениями, указанными в заявлении, Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.
9. Учреждение в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении по форме в соответствии с приложениями 2, 3 к настоящему Порядку.
10. В течение 3 рабочих дней Учреждение направляет уведомление о принятом решении заявителю способом, указанным в заявлении и позволяющим достоверно определить факт и дату направления уведомления.
11. Денежные средства перечисляются Учреждением в течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или через организации федеральной почтовой службы по выбору получателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.