Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Оформление результатов проверки
19. По результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней со дня окончаний проверки составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля.
20. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения проверки, а также выводы о деятельности Заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.
21. Второй экземпляр акта проверки направляется Заказчику в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
22. При наличии у Заказчика возражений (разногласий) по акту проверки, он делает отметку перед своей подписью. Возражения представляются на бумажном носителе и (или) в электронном виде в срок не более 5 рабочих дней после вручения акта проверки. Возражения по акту проверки приобщаются к материалам проведенной проверки.
Министерство в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений (разногласий) по акту проверки рассматривает обоснованность представленных возражений (разногласий) и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется Заказчику, другой экземпляр заключения приобщается к материалам проведенной проверки.
При отсутствии письменных возражений Заказчика акт проверки считается принятым без возражений.
23. При выявлении нарушений по результатам проверки Министерством разрабатывается план устранения выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений разрабатывается и утверждается в течение 5 рабочих дней с даты получения Заказчиком экземпляра акта проверки, а при наличии возражений (разногласий), предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента, со дня получения Заказчиком экземпляра заключения.
План устранения выявленных нарушений должен содержать сроки устранения выявленных нарушений, сведения о месте и сроках представления информации об устранении выявленных нарушений, а также информацию о лицах, ответственных за устранение выявленных нарушений.
План устранения выявле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.