Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации г. Белогорск
от 30 декабря 2021 г. N 2113
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Белогорск
I. Общие положения
1.1 Настоящее Положение разработано в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета, внебюджетных источников финансирования в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, автономных учреждений при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из городского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - Заказчики) и отдела муниципального заказа Администрации города Белогорск, осуществляющего полномочия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования города Белогорск (далее - Уполномоченный орган).
1.2 Осуществление закупок реализуется через централизованную информационно-техническую платформу на базе автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ" (далее - автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ") на основании заявок Заказчиков, составляемых в соответствии с планами-графиками закупок товаров, работ, услуг (далее - планы-графики), а также потребностями после получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3 Используемые в настоящем Положении термины применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
II. Деятельность участников контрактной системы
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Осуществляет координацию деятельности Заказчиков при нормировании в сфере закупок и осуществлении закупок.
2.1.2. Регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд муниципального образования город Белогорск в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, основываясь на принципах открытости, прозрачности информации о закупках, путем ее размещения в единой информационной системе, обеспечения конкуренции.
2.1.3. Принимает меры для осуществления деятельности Заказчиков в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
2.1.4. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для Заказчиков конкурентными способами:
1) открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс);
2) открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
2.1.5. Осуществляет предусмотренные настоящим Положением полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков, установленные решением о создании уполномоченного органа за исключением планирования, описания объекта закупки, определения условий контракта, определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заключения контрактов и согласования возможности заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях установленных законодательством РФ.
2.1.6. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основанного на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоящего из Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N 44-ФЗ) и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона N 44-ФЗ, правовыми актами Российской Федерации, соответствующего субъекта РФ, муниципальными правовыми актами города Белогорск, настоящим Положением.
2.2. Заказчики:
2.2.1. Осуществляют планирование, нормирование закупок, формируют описание объекта закупки, определяют условия контракта, начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), согласование возможности заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных законом, заключение и исполнение контрактов, электронную приемку.
2.2.2. Осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.2.3. Определяют и обосновывают цену контракта при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ и включают в контракт обоснование цены контракта.
2.2.4. Направляют в контрольный орган в сфере закупок обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях и в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ. К уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.
2.2.5. Заключают контракты по результатам открытых конкурентных процедур в соответствии с требованиями статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации.
2.2.6. После заключения контракта осуществляют следующий комплекс мер, реализуемых и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом N 44-ФЗ:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, заключенного по результатам проведения электронных процедур, на основании документов о приемке, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает в единой информационной системе в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) оплату поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.2.7. Обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги на основании достоверной информации, предоставленной поставщиком о ходе исполнения своих обязательств к установленному контрактом сроку о результатах поставки товара, выполнения работ или оказания услуг, предусмотренных контрактом, результатах отдельного этапа исполнения контракта, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта на основании:
1) документов о приемке, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает в единой информационной системе;
2) документ о приемке должен быть оформлен в соответствии с требованиями пункта 13 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) к документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью.
2.2.8. Подписывают усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещают в единой информационной системе документ о приемке либо формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещают в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа в срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (за исключением случая создания приемочной комиссии);
2.2.9. В случае создания приемочной комиссии члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы;
2.2.10. Проводят экспертизу для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом в части их соответствия условиям контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
2.2.11. Размещают в единой информационной системе информацию и документы, подлежащие размещению в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
2.2.12. Направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках закупки, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) для включения в реестр недобросовестных поставщиков в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.2.13. Взаимодействуют с уполномоченным органом и иными участниками контрактной системы в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования г. Белогорск и настоящим Положением.
2.2.14. Утверждают требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков и подведомственным им казенных и бюджетных учреждений.
2.2.15. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, соответствующего субъекта РФ, муниципальными правовыми актами города Белогорск, настоящим Положением.
III. Планирование закупок
3.1 Заказчики осуществляют планирование закупок исходя из определенных целей посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2 Заказчики разрабатывают планы-графики в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к форме планов-графиков, порядку формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок.
3.3 Планы-графики, размещаемые в единой информационной системе, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
3.4 Заказчики формируют планы-графики в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона N 44-ФЗ в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.5 Заказчики осуществляют формирование, размещение планов-графиков, а также внесение изменений в планы-графики через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ".
3.6 Планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В планы-графики включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы-графики закупок на весь срок планируемых закупок.
3.7 В случае, указанном в части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, бюджетные, автономные учреждения руководствуются требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации.
3.8 Заказчики разрабатывает планы-графики ежегодно и размещает в срок, определенный Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.9 Заказчики вносят изменения в планы-графики при необходимости:
1) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципального образования город Белогорск;
2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
3) реализации решения, принятого заказчиком по итогам общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 Федерального закона N 44-ФЗ;
4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
5) в иных случаях, установленных порядком, предусмотренным Правительством Российской Федерации.
3.10 Внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки, либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
3.11 Закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
3.12 Заказчики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за соответствие информации, содержащейся в плане-графике на текущий финансовый год, за наличие утвержденных лимитов бюджетных обязательств при осуществлении закупок, а также за принятие решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.13 В случае осуществления закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее дня заключения контракта.
IV. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
4.1 Уполномоченный орган:
4.1.1 Разрабатывает и утверждает порядок подачи заявки Заказчиками на осуществление закупки путем проведения открытых конкурентных способов в Уполномоченный орган.
4.1.2 Принимает от Заказчиков заявки на осуществление закупок товаров, работ, услуг на бумажном носителе и через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ".
1) Рассматривает поступившую заявку на закупку в течение 5 (пяти) рабочих дней, в том числе проводит проверку обоснованности применяемого Заказчиком метода определения начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта, установленный Заказчиком уровень цен при осуществлении закупки, за исключением закупки на выполнение работ, и выносит в автоматизированной системе "АЦК-Госзаказ" решение о принятии в обработку или об отказе в принятии в обработку заявки на закупку. Основанием для отказа является:
2) непредставление или представление не полного пакета электронных документов, предусмотренных пунктом 4.2.6 - 4.2.9 настоящего Порядка;
3) необоснованное применение метода определения начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
4) несоответствие информации и сведений в заявке на закупку требованиям законодательства и указанным сведениям в плане-графике;
5) несоответствия проекта муниципального контракта сведениям, указанным в заявке и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
6) установление требований к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки, ограничивающих количество участников закупки.
1) В течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения о принятии в обработку заявки на закупку формирует с использованием автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ", подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию в соответствии с требованиями статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ и следующие электронные документы:
2) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
5) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ;
6) проект контракта;
7) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках в определенных Федеральным законом 44-ФЗ случаях.
4.1.3 Проверяет поступившее от заказчиков уведомление о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, с одновременным направлением редакции соответствующих изменений, на соответствие сведений в нем содержащихся нормам Закона. Формирует и размещает в единой информационной системе через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ" извещение о внесении изменений в закупку. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления извещает об этом заказчиков с указанием причин.
4.1.4 Размещает в единой информационной системе через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ" извещение об отмене закупки с учетом требований статьи 36 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае:
1) получения от Заказчика решения об отмене закупки;
2) получения предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, об отмене закупки.
4.1.5 Принимает заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки;
4.1.6 Принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Белогорск (далее - комиссия).
4.1.7 Включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную подготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. с учетом предложений Заказчиков о кандидатурах для включения в состав указанной комиссии. Назначает председателя комиссии.
4.1.8 Разрабатывает порядок формирования и работы комиссии.
4.1.9 Принимает решение о замене члена комиссии, в том числе в связи с предложением заказчика о замене члена комиссии и (или) по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 39 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.1.10 Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии.
4.1.11 На основании ответа на запрос участника закупки, своевременно предоставленного заказчиком, подготавливает и размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации о закупке участнику закупки. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос участника закупки, уполномоченный орган вправе принять решение о дальнейших действиях самостоятельно, в том числе об отмене закупки, при этом все риски, связанные с ее отменой, несут заказчики.
4.1.12 Формирует с использованием электронной площадки протоколы подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную Федеральным законом N 44-ФЗ. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направляет оператору электронной площадки для размещения в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.1.13 Привлекает экспертов, экспертные организации в случае, предусмотренном частью 3 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.1.14 Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.1.15 Обеспечивает хранение не менее 6 (шести) лет с момента начала закупки информации и документов, предусмотренных частью 15 статьи 4 Федерального законом N 44-ФЗ.
4.1.16 Определяет электронную площадку для проведения закупок в электронной форме.
4.1.17 Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования г. Белогорск.
4.2 Заказчики:
4.2.1 В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Белогорск Заказчики формируют и подают заявки на осуществление закупок товаров, работ, услуг в Уполномоченный орган в соответствии с утвержденным планом-графиком в форме электронного документа посредством автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ" с прикреплением документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N-44 ФЗ для проведения процедуры закупки и на бумажном носителе по утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему Положению).
4.2.2 Поданная заявка на осуществлении закупки свидетельствует:
1) о решении Заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) о подтверждении наличия у Заказчика лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки;
3) о включении данной закупки в план-график.
4.2.3 Заявка на осуществление закупки должна содержать следующую информацию:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) наименование заказчика, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
3) указание на соответствующую часть статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, в соответствии с которой осуществляется закупка (при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 Федерального закон N 44-ФЗ
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
5) адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной площадки;
6) наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона N 44-ФЗ;
7) информация о количестве, единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, когда количество поставляемых товаров, невозможно определить);
8) информация об объеме, о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, когда объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);
9) требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика товара;
10) срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
11) начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
12) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случаях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках целевых программ, указать наименование программы, а также реквизиты документа об ее утверждении, приложить копию Соглашения к заявке;
a. наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют;
13) начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта (в случае, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, когда количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);
14) ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;
15) порядок формирования цены контракта (доставка, хранение, сборка, страхование, налоги и др.);
16) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
17) порядок оплаты по контракту;
18) критерии оценки заявок на участие в электронном конкурсе, величины значимости этих критериев в соответствии со статьёй 32 Федерального закона N 44-ФЗ;
19) требования, предъявляемые к участникам закупки, осуществляющим поставки товаров, выполнение, работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
20) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям;
21) требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования);
22) информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, общероссийским общественным организациям инвалидов в случае заключения по результатам применения конкурентных способов контракта с участником закупки;
23) информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации или требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
24) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
25) размер обеспечения заявки на участие в закупке;
26) размер обеспечения исполнения контракта;
27) размер обеспечения гарантийных обязательств;
28) реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств);
29) информацию о банковском сопровождении контракта;
30) информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов;
31) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ;
32) краткое изложение условий исполнения контракта: количество и место доставки товара, срок и условия поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг), порядок и срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки;
33) описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ: функциональные, технические качественные характеристики установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями законодательства. Описание может включать спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии и т.д.);
34) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта;
35) основание заключения долгосрочного контракта (указывается в случае, если предметом контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств);
36) основание заключения контракта жизненного цикла с указанием стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта;
37) реквизиты закупки из плана-графика;
38) информацию о необходимости приглашения к участию в закупке путем использования сервиса РТС-тендер потенциальных участников;
39) дополнительные условия.
4.2.4 Заявка на осуществление закупки должна быть составлена в строгом соответствии с правилами описания закупки, проектом муниципального контракта и заверена подписью Заказчика, руководителя МКУ "Финансовое управление Администрации г. Белогорск", курирующего Заместителя Главы Администрации г. Белогорск, согласована Главой муниципального образования г. Белогорск или И.о. Главы Администрации г. Белогорск.
4.2.5 Заказчики представляют в уполномоченный орган заявку не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты размещения закупки.
4.2.6 Заявка должна содержать следующие документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом N-44 ФЗ для проведения процедуры закупки:
1) приказ на осуществление закупки, подписанный руководителем Заказчика, (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов, должности, фамилии, имени, отчества и телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документов на осуществление закупки;
2) описание объекта закупки, соответствующее требованиям статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, с указанием реквизитов технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документов, разрабатываемых и применяемых в Национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (ГОСТ, СНиП и иное), используемых при составлении описания объекта закупки (при наличии);
3) проект муниципального контракта, разработанный с учетом утвержденных типовых условий контрактов (при наличии) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, утвержденный Заказчиком и согласованный МКУ "Правовое управление МО г. Белогорск";
4) обоснование установленной начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта с указанием примененного метода или нескольких методов по форме, утвержденной уполномоченным органом (приложение N 2 к настоящему Положению), с приложением всех подтверждающих документов (коммерческие предложения, сведения о реестровой записи исполненных контрактов, прайс-листы, скриншоты сайтов и иные документы в соответствии со статьей 22 Закона);
4.2.7 При осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства.
4.2.8 При осуществлении закупки по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий Заказчики дополнительно представляют задание на выполнение проектных и (или) изыскательских работ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласованное с заместителем Главы по строительству и землепользованию Администрации города Белогорск.
4.2.9 При осуществлении закупки на строительство, реконструкцию объектов капитального строительство Заказчики дополнительно предоставляют проектную документацию объектов капитального строительства, а также иную необходимую техническую документацию в электронном виде, с соблюдением требований к объему и формату документов, размещаемых в единой информационной системе.
4.2.10 Проект муниципального контракта, предметом которого является строительство, реконструкция объектов капитального строительства должен содержать условия, предусмотренные статьей 110.2 Федерального закона N 44-ФЗ:
1) условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта;
2) объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам;
3) оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ. При этом составление сметы такого контракта осуществляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.
4.2.1 При осуществлении закупок в соответствии с перечнем объектов капитального строительства, утвержденным Администрацией города Белогорск в целях архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта в случае, если предметом контракта является одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства и результатом выполненной работы является здание или сооружение, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности получено разрешение на ввод их в эксплуатацию, Заказчики представляют задание на выполнение проектных и (или) изыскательских работ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласованное с заместителем Главы по строительству и землепользованию Администрации города Белогорск.
4.2.2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в случае, если предметом контракта является одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства должно быть выполнено в соответствии с Порядком, Методикой составления сметы, результат определения начальной (максимальной) цены контракта оформлен Заказчиком в виде протокола начальной (максимальной) цены контракта по установленной форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и должно содержать отдельными строками:
1) стоимость работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий;
2) стоимость работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства;
3) стоимость поставки предусмотренного проектной документацией объекта капитального строительства оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта капитального строительства, в случае, если предусмотрена поставка данного оборудования.
4.2.3 Заказчики вправе заключить контракт жизненного цикла в случае, если предметом такого контракта являются новые машины и оборудование, а также в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации. В контракте должна содержаться стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта, включающая:
1) стоимость товара или работы (в том числе при необходимости стоимость работ по подготовке проектной документации, стоимость работ по созданию товара);
2) стоимость последующих обслуживания, при необходимости эксплуатации в течение срока службы, ремонта и (или) утилизации поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта капитального строительства или товара.
4.2.4 При осуществлении закупок в рамках реализации долгосрочных целевых программ на срок более чем три года, и цена контракта которых составляет более чем сто миллионов рублей, Заказчики представляют:
1) проект контракта с обязательным приложением графиков исполнения контракта, согласованный с курирующим Заместителем Главы Администрации города Белогорск;
2) перечень закупаемого оборудования, согласованный с заместителем Главы по строительству и землепользованию Администрации города Белогорск и курирующим заместителем Главы.
4.2.5 При определении подрядчиков на выполнение работ строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства Заказчики дополнительно представляют проектную документацию на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства.
4.2.6 Заказчики несут ответственность за соответствие поданной заявки на осуществление закупки требованиям действующего законодательства, полноту и обоснованность описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, проекта муниципального контракта.
4.2.7 Представляют в уполномоченный орган предложения о кандидатурах для включения в состав комиссии.
4.2.8 Принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляют в уполномоченный орган соответствующее обращение с приложением копии решения в день его принятия.
4.2.9 Принимают решение о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, и направляют в уполномоченный орган соответствующее обращение с приложением копии решения в день его принятия.
4.2.10 При поступлении от участника закупки на адрес электронной площадки, на которой проводится закупка, запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, заказчики обязаны в течение одного дня со дня следующего за днем его поступления, направить в уполномоченный орган разъяснения положений извещения об осуществлении закупки по вопросам описания объекта закупки, определения условий проекта контракта и начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, а также критериев оценки и сопоставления заявок участников закупки (в случае проведения конкурса).
4.2.11 Заказчики при осуществлении закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяют национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ и отражают в заявке на осуществлении закупки.
4.2.12 Заказчики устанавливают запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), согласно перечню таких товаров, для целей осуществления закупок, установленному нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. В случае, если предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных запрета или ограничений, Заказчики при наличии указанных обстоятельств представляют в уполномоченный орган в составе заявки на осуществление закупки обоснование причин невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.13 Обеспечивают обязательное общественное обсуждение закупки в случаях и порядке, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, муниципальными правовыми актами города Белогорск.
4.2.14 Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.2.15 Заказчики обязаны осуществлять контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона 44-ФЗ привлечением поставщиком, (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.2.16 Обеспечивать предоставление участникам закупки, являющимся учреждением и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организацией инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, цены каждой единицы товара, работы, услуги в случае заключения контракта по результатам применения конкурентных способов в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.2.17 Обеспечивать хранение не менее шести лет с момента начала закупки информации и документов, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, формируемых и составляемых (за исключением формируемых и размещаемых в единой информационной системе и (или) на электронной площадке, специализированной электронной площадке), а также полученные при определении в соответствии с настоящим Федеральным законом начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта, при обосновании (за исключением включаемых в контракт в качестве обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ) таких начальной (максимальной) цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги.
4.2.18 Выполняют иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Белогорск.
V. Порядок регистрации Контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками
5.1 Заказчики по итогам осуществления закупок заключают контракты и в установленном порядке направляют сведения о контракте для включения его в реестр контрактов. Внесение информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется в соответствии со ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.2 Порядок ведения реестра контрактов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5.3 Информация и документы, содержащиеся в реестре контрактов, размещаются в единой информационной системе и включают:
1) информацию о заключении контракта, об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
2) информацию и документы о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также информация, содержащаяся в них;
3) информацию о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке;
5.4 В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 (за исключением контрактов, заключенных в соответствии с частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ), пунктами 23, 42, 44 и пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.5 Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.6 Информация о заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ контрактах вносится Заказчиками в реестр закупок, который ведется каждым Заказчиком самостоятельно в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.7 Оплата контрактов, договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона N 44-ФЗ осуществляется через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ" в "АЦК-Финансы".
VI. Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком
6.1 Заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2 Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в случаях, предусмотренных статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ;
4) применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
6.3 Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом N 44-ФЗ.
6.4 По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
6.5 Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
6.6 Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за исполнением контрактов подведомственными Заказчиками. Регламенты и порядок контроля определяются главными распорядителями бюджетных средств.
6.7 Уполномоченный орган проводит информационно-аналитическую и разъяснительную работу, обобщает результаты деятельности Заказчиков в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг.
VII. Порядок взаимодействия при формировании отчетности
7.1 С целью проведения анализа осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Белогорск Заказчики предоставляют в уполномоченный орган информацию об осуществлении закупок и исполнении контрактов по установленным формам.
7.2 Указанная информация предоставляется в уполномоченный орган ежемесячно с нарастающим итогом в установленный срок по электронной почте с последующим предоставлением на бумажном носителе.
7.3 Формы отчетности устанавливаются Управлением государственного заказа Амурской области, уполномоченным органом и доводятся до Заказчиков.
7.4 Уполномоченным органом ежемесячно на основании отчетов Заказчиков формируется сводные сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, исполнении контрактов и представляется в установленные сроки на бумажном носителе через систему электронного документооборота ДЕЛО-WEB в Управление государственного заказа Амурской области.
7.5 Заказчики представляют в уполномоченный орган информацию:
1) о привлечении уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом исполнительной власти должностных лиц заказчиков к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, копии постановлений о назначении административного наказания (о прекращении производства по делу об административном правонарушении). Указанная информация представляется не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня вынесения соответствующего постановления;
2) копии судебных актов (решений, определений, постановлений) об обжаловании действий (бездействия) Заказчиков, предписаний уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти об устранении нарушений Федерального закона N 44-ФЗ, о признании закупок недействительными. Указанная информация представляется ежемесячно до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным;
3) об участниках закупки, включенных в реестр недобросовестных поставщиков. Указанная информация представляется не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня принятия уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти соответствующего решения.
VIII. Заключительные положения
8.1 В случаях, не предусмотренных настоящим Положением, применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ.
8.2 В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, работники уполномоченного органа обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3 Уполномоченный орган, Заказчики, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на осуществление закупки |
|
Содержание Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 30 декабря 2021 г. N 2113 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.