В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 октября 2021 года N 507 "Об утверждении Порядка предоставления в 2021 году организациям, осуществляющим деятельность в текстильном и швейном производствах, производстве кожи, изделий из кожи на территории Республики Башкортостан, субсидий из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение части затрат на реализацию доходогенерирующих проектов в легкой промышленности" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по предоставлению в 2021 году организациям, осуществляющим деятельность в текстильном и швейном производствах, производстве кожи, изделий из кожи на территории Республики Башкортостан, субсидий из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение части затрат на реализацию доходогенерирующих проектов в легкой промышленности.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан У.Ф. Насибуллина.
И.о. министра |
Т.А. Герасимов |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 24 декабря 2021 г.
Регистрационный N 18149
Утверждено
Министерства промышленности,
энергетики и инноваций
Республики Башкортостан
от 8 ноября 2021 г. N 190-О
Положение
о конкурсной комиссии по предоставлению в 2021 году организациям, осуществляющим деятельность в текстильном и швейном производствах, производстве кожи, изделий из кожи на территории Республики Башкортостан, субсидий из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение части затрат на реализацию доходогенерирующих проектов в легкой промышленности
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования и работы конкурсной комиссии по предоставлению в 2021 году организациям, осуществляющим деятельность в текстильном и швейном производствах, производстве кожи, изделий из кожи на территории Республики Башкортостан, субсидий из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение части затрат на реализацию доходогенерирующих проектов в легкой промышленности (далее соответственно - комиссия; соискатель субсидии или победитель конкурса; субсидия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Башкортостан, Порядком предоставления в 2021 году организациям, осуществляющим деятельность в текстильном и швейном производствах, производстве кожи, изделий из кожи на территории Республики Башкортостан, субсидий из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение части затрат на реализацию доходогенерирующих проектов в легкой промышленности, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 октября 2021 года N 507 (далее - Порядок), а также настоящим Положением.
1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Порядке.
1.4. Комиссия выполняет следующие функции:
а) рассматривает представленные соискателями субсидий документы;
б) оценивает представленные документы в соответствии с требованиями, установленными Порядком;
в) принимает решение о прохождении соискателем субсидии конкурса для отбора соискателей субсидий (далее - конкурс) либо об отклонении заявки на участие в конкурсе (далее - заявка);
г) определяет ранжированный список участников конкурса;
д) определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 3.7 Порядка.
1.5. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерства промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан (далее - Министерство).
2. Порядок формирования и работы комиссии
2.1. Персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек, включая председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря, членов комиссии, в том числе члена общественного совета при исполнительном органе государственной власти Республики Башкортостан.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.2. Состав комиссии формируется с учётом исключения возможности конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
2.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
2.5. Председатель комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой комиссии и несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение комиссией возложенных на нее функций в соответствии с законодательством;
б) определяет место, дату и время заседаний комиссии;
в) председательствует на заседаниях комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя комиссии;
г) утверждает повестку дня заседания комиссии;
д) ведет заседания комиссии;
е) определяет порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;
ж) обеспечивает соблюдение положений Порядка;
з) принимает решения по оперативным вопросам деятельности комиссии;
и) подписывает протоколы заседаний комиссии;
к) организует работу по выполнению решений комиссии и контролю за их выполнением;
л) выполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в том числе обязанности члена комиссии.
2.6. Заместитель председателя комиссии:
а) председательствует на заседаниях комиссии в случаях, указанных в подпункте "в" пункта 2.5 настоящего Положения;
б) выполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в том числе обязанности члена комиссии.
2.7. В целях организации текущей деятельности комиссии из числа сотрудников Министерства назначается секретарь комиссии.
Секретарь комиссии:
а) координирует работу по организационному обеспечению деятельности комиссии;
б) оповещает членов комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания комиссии с указанием места, даты и времени проведения заседания комиссии;
в) обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии;
г) обеспечивает ознакомление председателя комиссии, членов комиссии с повесткой дня и материалами заседания комиссии;
д) осуществляет организационное обеспечение ведения заседаний комиссии;
е) ведет протоколирование, а также оформляет и осуществляет рассылку протоколов заседаний комиссии и выписок из них;
ж) отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации комиссии;
з) при отсутствии кворума, необходимого для принятия комиссией решения, информирует всех членов комиссии о переносе заседания комиссии на другой день с указанием даты, времени и места проведения заседания комиссии не менее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания комиссии;
и) исполняет поручения председателя комиссии, связанные с деятельностью комиссии;
к) выполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в том числе обязанности члена комиссии.
В период временного отсутствия секретаря комиссии приказом Министерства назначается временно исполняющий обязанности секретаря комиссии.
2.8. Члены комиссии:
а) участвуют в заседаниях комиссии лично;
б) выступают и пользуются правом голоса при рассмотрении комиссией вопросов повестки дня;
в) беспрепятственно знакомятся с документами, представленными организациями, для принятия решения о предоставлении субсидий;
г) проверяют соответствие рассматриваемых на заседании комиссии документов юридических лиц требованиям, установленным Порядком.
При невозможности участия в заседании комиссии информируют об этом председателя комиссии и секретаря комиссии не позднее чем за 1 рабочий дня до планируемой даты проведения заседания комиссии.
В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка) приказом Министерства может быть произведена его замена.
2.9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
2.10. Решения комиссии принимаются на заседании комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
2.11. Решение комиссии оформляется в форме протокола в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии. В протоколе указывается следующая информация:
а) сведения о месте, дате проведения заседания;
б) состав членов комиссии, присутствующих на заседании;
в) повестка дня заседания комиссии;
г) сведения о рассматриваемых документах;
д) сведения о победителе (победителях) конкурса и предлагаемом размере предоставляемой ему (им) субсидии;
е) сведения о юридических лицах, заявки которых были отклонены комиссией по основаниям, установленным Порядком;
ж) результаты рассмотрения заявок, по которым принято решение о победителях конкурса.
Протокол оформляется секретарем комиссии и подписывается председательствующим на заседании комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
Выписки из протокола заседания комиссии подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
2.12. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства заявок:
1) осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 2.5 Порядка, на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям;
2) принимает решение о прохождении соискателем субсидии конкурса либо об отклонении заявки;
3) в случае принятия решения об отклонении заявки в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соискателю субсидии соответствующее уведомление с указанием одной из следующих причин принятия такого решения:
а) несоответствие соискателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка;
б) несоответствие представленных соискателем субсидии заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
в) недостоверность представленной соискателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе соискателя субсидии.
Уведомление об отклонении заявки направляется соискателю субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Заявки, в отношении которых принято решение о прохождении конкурса, ранжируются комиссией следующим образом.
Каждый из присутствующих на заседании членов комиссии проставляет по каждой заявке баллы в оценочной ведомости по каждому критерию в соответствии с приложением N 4 к Порядку.
Сумма баллов, выставленных членами комиссии, делится на количество членов комиссии, принявших участие в оценке. Итоговый балл исчисляется как среднеарифметический, полученный делением суммы баллов на количество членов комиссии, принявших участие в оценке.
Заявки организаций ранжируются комиссией по сумме итогового среднеарифметического балла. Заявкам организаций проставляются порядковые номера в зависимости от полученного итогового среднеарифметического балла, причем номер 1 получает заявка с наивысшим итоговым среднеарифметическим баллом. Далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов.
Победителями конкурса признаются заявки, значение итогового балла которых равно 5 баллам или более и общая запрашиваемая сумма заявок по которым в сформированном комиссией ранжированном списке заявителей не превышает лимита бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год, в порядке очередности.
В случае равенства значений итогового балла нескольких заявок более высокое место в ранжировании занимает соискатель субсидии, подавший заявку раньше.
В случае, если на конкурс подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, комиссия признает победителем конкурса единственного его участника.
В случае отсутствия соискателей конкурса, удовлетворяющих требованиям Порядка, конкурс признается несостоявшимся и объявляется новый конкурс в соответствии с Порядком.
2.13. Решение комиссии оформляется протоколом, который содержит ранжированный список участников конкурса, в срок, установленный пунктом 2.19 Порядка.
В протоколе комиссии, помимо ранжированного списка победителей конкурса, отражается информация о размерах предоставляемой субсидии, определяемых в соответствии с пунктом 3.7 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности, энергетики и инноваций от 8 ноября 2021 г. N 190-О "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по предоставлению в 2021 году организациям, осуществляющим деятельность в текстильном и швейном производствах, производстве кожи, изделий из кожи на территории Республики Башкортостан, субсидий из бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение части затрат на реализацию доходогенерирующих проектов в легкой промышленности"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 24 декабря 2021 г.
Регистрационный N 18149
Вступает в силу с 27 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 27 декабря 2021 г., N 202112270001