Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 30 декабря 2021 г. N 3572-п
"О мерах по обеспечению исполнения местного бюджета"
24 февраля, 24 марта, 12, 26 апреля, 11 мая 2022 г.
В целях обеспечения исполнения местного бюджета, руководствуясь ст. 25 Устава города Орска:
1. Установить, что исполнение городского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденными лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом и бюджетными росписями главных распорядителей бюджетных средств.
2. Финансовому управлению администрации города Орска совместно с главными распорядителями бюджетных средств:
2.1. В течение финансового года при исполнении бюджета города принимать действенные и своевременные меры, направленные на сохранение сбалансированности городского бюджета;
2.2. Проводить работу, направленную на формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 98% от общего объема расходов бюджета города.
3. Управлению экономики администрации города обеспечить работу межведомственной комиссии по стабилизации экономики города Орска не реже одного раза в квартал.
4. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 14 по Оренбургской области:
4.1. Активизировать работу по взысканию задолженности налогоплательщиков - физических лиц по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации с применением полного комплекса мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
4.2. Ежемесячно проводить мониторинг перечисления налоговыми агентами сумм налога на доходы физических лиц в бюджет города Орска.
5. Главным администраторам доходов городского бюджета (для главных администраторов доходов местного бюджета, являющихся федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Оренбургской области настоящее поручение носит рекомендательный характер):
5.1. Принять меры по обеспечению поступлений в бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей;
5.2. Принять меры по сокращению задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей;
5.3. Осуществлять постоянную работу с плательщиками сборов и неналоговых доходов по правильному заполнению платежных документов, принимать меры по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации;
5.4. Обеспечить своевременное представление в Управление Федерального казначейства по Оренбургской области и финансовое управление администрации города Орска правовых актов о наделении подведомственных учреждений полномочиями администраторов доходов и закрепляемых за ними доходных источников;
5.5. Направлять в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты всех платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6. Отделу по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса проводить:
6.1. Работу с субъектами малого и среднего предпринимательства по легализации доходов в целях увеличения налоговых поступлений;
6.2. Мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, определить наиболее перспективные для экономики города отрасли, требующие приоритетной поддержки, и обеспечить оказание им информационных, консультационных услуг в части применяемых форм государственной и муниципальной поддержки.
7. Комитету по управлению имуществом города Орска:
7.1. Проводить инвентаризацию договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью обеспечения эффективного использования указанного имущества;
7.2. Продолжить работу по претензионно-исковой деятельности к должникам по арендным платежам за землю и муниципальное имущество, находящимся в состоянии платежеспособности;
7.3. Продолжить работу по обеспечению поступлений в бюджет города арендной платы за землю и муниципальное имущество в соответствии с заключенными договорами.
8. Управлению жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Орска обеспечить проведение претензионно-исковой деятельности к должникам по оплате по договорам социального найма и найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
9. Главным распорядителям (получателям) бюджетных средств в части повышения бюджетной и финансовой дисциплины:
9.1. Обеспечивать соблюдение законодательства о закупках, в том числе соблюдать установленные муниципальными контрактами сроки оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги;
9.2. Принимать бюджетные обязательства на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых в установленном порядке в отчетном финансовом году и неисполненных бюджетных обязательств;
9.3. Обеспечить постановку на учет в финансовом управлении администрации города Орска принятых в установленном порядке и не исполненных по состоянию на 1 января текущего финансового года бюджетных обязательств в срок до 15 января текущего года;
9.4. Соблюдать установленный порядок (сроки) внесения предложений, направленных на изменение показателей сводной бюджетной росписи городского бюджета, бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, кассового плана исполнения городского бюджета;
9.5. Не представлять в финансовое управление администрации города Орска предложения о внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств (управление образования администрации города Орска, отдел культуры администрации города Орска), приводящие к невозможности достижения установленного уровня средней заработной платы по соответствующим категориям работников социальной сферы, поименованных в Указах Президента Российской Федерации;
9.6. Обеспечить ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
9.7. Обеспечить отражение в мероприятиях муниципальных программ средств, поступающих из вышестоящих бюджетов в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, направленных на достижение целей соответствующих государственных программ, а также показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются средства из вышестоящих бюджетов;
9.8. Своевременно производить сверку расчетов с поставщиками работ и услуг, не допуская образования просроченной кредиторской задолженности и необоснованной дебиторской задолженности;
9.9. Обеспечить неукоснительное выполнение условий соглашений о предоставлении муниципальному образованию "Город Орск" безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов;
9.10. Представлять в финансовое управление администрации города информацию о фактической потребности (изменении потребности) в объеме средств, необходимом для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий, в срок до 10 числа месяца, предшествующего месяцу, на который заявляется фактическая потребность;
9.11. В течение трех рабочих дней после внесения изменений предоставлять в финансовое управление администрации города штатные расписания органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города, муниципальных казенных учреждений с учетом внесенных изменений;
9.12. Произвести возврат в областной бюджет не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9.13. Обеспечить выполнение в пределах компетенции условий соглашения о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов, заключенного между администрацией города Орска и Министерством финансов Оренбургской области;
9.14. Обеспечить в сроки, установленные Законом Оренбургской области "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области", постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 г. N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области", заключение соглашений с исполнительными органами государственной власти Оренбургской области о предоставлении из областного бюджета субсидий муниципальному образованию "Город Орск".
10. Главным распорядителям (получателям) бюджетных средств города Орска в части сохранения сбалансированности бюджета:
10.1. Не позднее трех рабочих дней после заключения муниципального контракта по результатам произведенных торгов представлять в финансовое управление администрации города предложения о внесении изменений в бюджетную роспись в части уменьшения лимитов бюджетных обязательств (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов, поступающих из вышестоящих бюджетов в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, дотаций и средств, направляемых на софинансирование) на сумму экономии средств, сложившейся по результатам торгов.
В случае возникновения необходимости увеличение лимитов бюджетных обязательств, в том числе по иным направлениям расходов, осуществляется финансовым управлением администрации города Орска после представления главным распорядителем бюджетных средств обоснований и расчетов и согласования главой города Орска реестра по Форме согласно приложению;
10.2. При расторжении муниципального контракта под фактически поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги не позднее трех рабочих дней после расторжения представлять в финансовое управление администрации города Орска предложения о внесении изменений в бюджетную роспись в части уменьшения лимитов бюджетных обязательств (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов, поступающих из вышестоящих бюджетов в виде субсидий, субвенции, иных межбюджетных трансфертов, дотаций и средств, направляемых на софинансирование) на сумму экономии средств, сложившейся по фактическому исполнению муниципального контракта (за исключением случаев, когда расторжение муниципального контракта привело к невозможности выполнения мероприятий и достижения целей, планируемых при заключении муниципального контракта).
В случае возникновения необходимости увеличение лимитов бюджетных обязательств, в том числе по иным направлениям расходов, осуществляется финансовым управлением администрации города Орска после представления главным распорядителем бюджетных средств обоснований и расчетов и согласования главой города Орска реестра по Форме согласно приложению.
11. Главным распорядителям (получателям) бюджетных средств в части эффективного расходования бюджетных средств:
11.1. Соблюдать принципы приоритетности направления расходов при распределении лимитов бюджетных обязательств;
11.2. Обеспечить повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет их ориентации на достижение общественно значимых измеримых мероприятий;
11.3. В первоочередном порядке обеспечить выплату заработной платы, перечислений страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, налогов и сборов, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств;
11.4. Не допускать образование просроченной кредиторской задолженности;
11.5. Не допускать необоснованного образования и роста дебиторской задолженности;
11.6. При возникновении в течение текущего финансового года кредиторской и дебиторской задолженности принимать меры, направленные на их сокращение и ликвидацию;
11.7. Обеспечить выполнение мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности;
11.8. Обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
11.9. Обеспечить контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;
11.10. Проводить анализ и мониторинг эффективности расходов на реализацию мероприятий реализуемых муниципальных программ;
11.11. В текущем финансовом году не допускать по отношению к отчетному финансовому году увеличения расходов теплоэнергии, электроэнергии, воды и водоотведения, услуг связи и материальных запасов в натуральном сопоставимом выражении;
11.12. Управлению образования администрации города Орска, отделу культуры администрации города Орска обеспечить ежемесячный размер средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений, поименованных в "майских" Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в соответствии с установленными параметрами.
12. Главным распорядителям бюджетных средств в части работы с муниципальными учреждениями:
12.1. Обеспечить бесперебойное функционирование муниципальных учреждений;
12.2. Определять объем субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также формирование графиков перечисления этих субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств;
12.3. В случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений, в течение 20 рабочих дней вносить соответствующие изменения в муниципальные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг;
12.4. Своевременно доводить муниципальные задания и изменения в них до муниципальных учреждений;
12.5. Ежеквартально проводить мониторинг выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания.
В случае если по результатам проведенного мониторинга прогнозируется невыполнение муниципального задания по итогам текущего финансового года, своевременно производить его уменьшение с соответствующим уменьшением финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
12.6. Перечислять субсидию на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания под фактическую потребность с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам учреждений и перечисления страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, страхование от несчастных случаев по текущим платежам, налогов и сборов;
12.7. В целях премирования руководителей муниципальных учреждений ежемесячно производить оценку (анализ) достижения учреждением показателей деятельности;
12.8. Осуществлять премирование руководителей муниципальных автономных и бюджетных учреждений в соответствии с условиями эффективных контрактов в зависимости от достижения учреждением показателей, характеризующих:
- степень выполнения муниципального задания;
- наличие необоснованной и неурегулированной кредиторской и дебиторской задолженности;
- своевременность перечисления страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, налогов и сборов;
- выполнение условий соглашения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- полноту, достоверность и своевременность размещения информации о деятельности учреждения на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений www.bus.gov.ru в сети Интернет;
- соблюдение финансовой дисциплины;
12.9. Администрации города, управлению образования администрации города Орска, отделу культуры администрации города Орска, комитету по физической культуре, спорту и туризму администрации города Орска обеспечить:
- контроль за соблюдением установленного постановлением администрации города Орска в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации соотношения средней заработной платы руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров;
- учет обязательств муниципальных автономных учреждений в информационной базе АС "Бюджет" в соответствии с установленными показателями, утвержденными планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного, бюджетного учреждения;
12.10. Управлению образования администрации города Орска, отделу культуры администрации города Орска обеспечить соответствие показателей формы "Статистического наблюдения в органы статистики (ЗП)", предоставляемой подведомственными муниципальными учреждениями социальной сферы в органы статистики, показателям отчета "Сведения о численности и заработной плате работников муниципальных учреждений Оренбургской области", предоставляемого в соответствующие министерства и ведомства.
13. Руководителям муниципальных бюджетных и автономных учреждений:
13.1. Принимать обязательства на текущий финансовый год, подлежащие оплате за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания или на иные цели, по выплате заработной платы и перечислений страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, налогов и сборов, оплате за поставленные товары, выполненные услуги (работы) строго в пределах средств, предусмотренных соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания или иные цели и утвержденными планами финансово-хозяйственной деятельности, с учетом объема кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января текущего года;
13.2. До 1 июня текущего финансового года в соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" обеспечить опубликование отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества за отчетный финансовый год на официальном сайте www.kmc-orsk.ru;
13.3. В текущем финансовом году не допускать по отношению к отчетному финансовому году увеличения расходов теплоэнергии, электроэнергии, воды и водоотведения, услуг связи и материальных запасов в натуральном сопоставимом выражении;
13.4. Обеспечить наличие в 100% объеме эффективных контрактов с работниками муниципальных учреждений социальной сферы города;
13.5. Обеспечить учет средств, поступающих в его распоряжение, на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении администрации города Орска, за исключением средств, источником которых являются кредиты кредитных организаций, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации, средств, поступающих для оплаты обслуживания расчетных счетов, открытых для этих кредитов, а также средств в виде грантов, условием получения которых является наличие счета в кредитной организации;
13.6. Обеспечить контроль за своевременным и полным поступлением доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходов от сдачи в аренду муниципального имущества;
13.7. Своевременно производить сверку расчетов с поставщиками товаров, работ и услуг, не допуская образования просроченной кредиторской задолженности;
13.8. При осуществлении кассовых расходов в первоочередном порядке обеспечивать представление в финансовое управление администрации города платежных поручений на перечисление заработной платы, уплату обязательного пенсионного и медицинского страхования, страхования от несчастных случаев, налогов и сборов, оплаты коммунальных услуг, услуг связи, продуктов питания;
13.9. Расходы учреждения за счет средств, поступающих в его распоряжение, осуществлять через лицевые счета, открытые в финансовом управлении администрации города, за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются кредиты кредитных организаций, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации, средств, поступающих для оплаты обслуживания расчетных счетов, открытых для этих кредитов, а также средств в виде грантов, условием получения которых является наличие счета в кредитной организации;
13.10. Не допускать увеличения штатной численности работников и количества работающих физических лиц в учреждении без возложения на учреждение дополнительных функций;
13.11. Расходы учреждения производить строго в соответствии с показателями плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, утвержденного в установленном порядке;
13.12. Соблюдать установленные договорами сроки оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги;
13.13. Обеспечить предоставление в финансовое управление администрации города платежных поручений с обязательным проставлением в них номеров присвоенных обязательств;
13.14. Обеспечить постановку на учет в финансовом управлении администрации города принимаемых обязательств по оплате товаров, работ и услуг не позднее 10 дней после их принятия.
14. Финансовому управлению администрации города учитывать обязательства муниципальных учреждений и унитарных предприятий в соответствии с Порядком, установленным финансовым управлением администрации города, вытекающие из контрактов (договоров) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, контрактов (договоров) муниципальных бюджетных и автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, контрактов муниципальных бюджетных и автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий при выполнении ими переданных полномочий муниципального заказчика при реализации бюджетных инвестиций.
15. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе осуществлять авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
Подпункт 15.1 изменен с 21 апреля 2022 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 12 апреля 2022 г. N 1018-п
15.1. размере 100 процентов, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год для осуществления расходов на:
- подписку на печатные издания и их приобретение;
- обучение на курсах повышения квалификации, участие в конференциях, семинарах, форумах, аналогичных мероприятиях;
- оплату коммунальных услуг, услуг связи;
- проведение технического осмотра автотранспорта;
- оказание услуг по страхованию;
- проведение экспертизы проектной и сметной документации;
- оплату изготовления сертификатов ключей ЭЦП;
- оказание услуг банка за зачисление денежных средств;
- оказание услуг по договорам сопровождения участников мероприятий за пределами города Орска;
- приобретение товаров, работ, услуг для реализации мероприятий по поддержке одаренных детей;
- оплату услуг по реализации мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции;
- приобретение газового оборудования, работ и услуг по его монтажу, обслуживанию и ремонту, а также обеспечению его безопасной эксплуатации;
- технологическое присоединение устройств, в том числе обеспечение готовности объектов;
- приобретение цветов (букетов) для участия представителей органов местного самоуправления, в торжественных, праздничных, траурных мероприятиях, в т.ч. посвященных памятным датам, а также для проведения торжественных приемов, организованных в органах местного самоуправления;
- оплату услуг, оказание которых осуществляется ежемесячно, в соответствии с условиями оплаты за декабрь текущего финансового года;
15.2. В размере, не превышающем 50 процентов суммы муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров, проведение работ, оказание услуг в рамках исполнения целевых благотворительных программ;
15.3. По муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности:
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 26 апреля 2022 г. N 1233-п действие абзацев 2, 3 приостановлено с 6 мая до 31 декабря 2022 г. включительно
- на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;
- на сумму, превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта (договора);
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 26 апреля 2022 г. N 1233-п действие подпункта 15.4 приостановлено с 6 мая до 31 декабря 2022 г. включительно
15.4. В размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципальных контрактов (договоров), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств, - по остальным муниципальным контрактам (договорам).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Подпункт 15.4 изменен с 19 мая 2022 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 11 мая 2022 г. N 1327-п
15.4. Установить, что в 2022 году получатели средств городского бюджета предусматривают в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, средства на финансовое обеспечение которых:
- подлежат в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, казначейскому сопровождению - авансовые платежи в размере от 50 до 90 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств городского бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год;
- не подлежат казначейскому сопровождению - авансовые платежи в размере до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств городского бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год.
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.5 с 6 мая 2022 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 26 апреля 2022 г. N 1233-п
15.5. Установить, что в 2022 году получатели средств городского бюджета вправе в соответствии с частью 65 1 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" внести по соглашению сторон в заключенные до дня вступления в силу настоящего постановления муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) изменения в части увеличения предусмотренных ими размеров авансовых платежей до размеров, определенных в соответствии с подпунктом 15.4 настоящего постановления, с соблюдением размера обеспечения исполнения муниципального контракта (договора), устанавливаемого в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
16. В целях усиления контроля за эффективным и результативным использованием бюджетных средств:
16.1. Главным распорядителям бюджетных средств особое внимание уделить организации и проведению внутреннего финансового аудита;
16.2. Финансовому управлению администрации города и управлению финансового контроля администрации города повысить требовательность по отношению к главным распорядителям (получателям) средств городского бюджета в части соблюдения норм бюджетного законодательства.
17. Управлению по связям с общественностью администрации города разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет и опубликовать в газете "Орская газета" данное постановление.
18. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Орская газета" и подлежит применению с 1 января 2022 года.
19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по финансово-экономической политике.
Глава города Орска Оренбургской области |
В.Н. Козупица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 30 декабря 2021 г. N 3572-п "О мерах по обеспечению исполнения местного бюджета"
Вступает в силу с 13 января 2022 г. и подлежит применению с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 12 января 2022 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 31 марта 2025 г. N 1353-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 23 октября 2024 г. N 4560-п
Изменения вступают в силу с 31 октября 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 2 октября 2024 г.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 24 сентября 2024 г. N 3905-п
Изменения вступают в силу с 3 октября 2024 г.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 23 октября 2024 г. N 4560-п (распространяется на правоотношения, возникшие с 2 октября 2024 г.) названные изменения признаны утратившими силу с 31 октября 2024 г.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 26 апреля 2024 г. N 1367-п
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 21 марта 2024 г. N 840-п
Изменения вступают в силу с 28 марта 2024 г.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 12 февраля 2024 г. N 355-п
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2024 г.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 22 июня 2023 г. N 1815-п
Изменения вступают в силу с 29 июня 2023 г.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 3 февраля 2023 г. N 169-п
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 30 мая 2022 г. N 1577-п
Изменения вступают в силу с 2 июня 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 26 апреля 2022 г.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 11 мая 2022 г. N 1327-п
Изменения вступают в силу с 19 мая 2022 г.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 26 апреля 2022 г. N 1233-п
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 12 апреля 2022 г. N 1018-п
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2022 г.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 24 марта 2022 г. N 711-п
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 24 февраля 2022 г. N 431-п
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.