В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Чеченской Республики:
от 17 мая 2019 г. N 199 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета";
от 13 мая 2020 г. N 115 "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Чеченской Республики от 17 мая 2019 года N 199".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.
Заместитель Председателя Правительства Чеченской |
С.Х. Тагаев |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Чеченской Республики
от 30 декабря 2021 г. N 664
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Чеченской Республики (далее - соответственно Порядок, получатели средств республиканского бюджета) устанавливает порядок исполнения республиканского бюджета по расходам в части учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложении N 1 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 г. N 258н (далее - Сведения о бюджетном обязательстве, Порядок N 258н) и сведений о денежном обязательстве, содержащей информацию согласно приложению N 2 к Порядку N 258н, сформированных получателями средств республиканского бюджета или в случаях, установленных настоящим Порядком, Управлением Федерального казначейства по Чеченской Республике (далее - орган Федерального казначейства).
3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационной системе Федерального казначейства (далее - информационная система), и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств республиканского бюджета или в случаях, установленных настоящим Порядком, - уполномоченного сотрудника органа Федерального казначейства.
При отсутствии у получателя средств республиканского бюджета технической возможности представления Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве в электронном виде указанные документы представляются в орган Федерального казначейства на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.
Получатель средств республиканского бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на машинном носителе информации.
4. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета
5. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства, возникшие на основании документов, включенных в Перечень документов, являющихся основанием для постановки на учет бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета, согласно приложению к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень) осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателями средств республиканского бюджета.
Постановка на учет бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, не включенных в Перечень, осуществляется органом Федерального казначейства одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 22 и 23 Порядка.
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах в случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется органом Федерального казначейства после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств республиканского бюджета, типа бюджетного обязательства.
6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 Перечня, формируются получателями средств республиканского бюджета и направляются в орган Федерального казначейства не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, указанных в названных пунктах Перечня.
7. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.
8. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
9. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган Федерального казначейства повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, указанный в пунктах 1, 2 Перечня, направляется получателем средств республиканского бюджета в орган Федерального казначейства одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.
10. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших на основании документов-оснований, указанных в Перечне, осуществляется органом Федерального казначейства по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение двух рабочих дней со дня получения от получателя средств республиканского бюджета Сведений о бюджетном обязательстве.
Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в Перечне, на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств республиканского бюджета в орган Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком, информации, включенной в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 Перечня (далее - реестр контрактов) по документам-основаниям, указанным в пункте 1 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку N 258н;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением N 1 к Порядку N 258н;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органе Федерального казначейства (далее соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов республиканского бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
11. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в установленном порядке;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленным на машинном носителе.
12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 10, 11 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств республиканского бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в Приложении N 12 к Порядку N 258н (далее - извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств республиканского бюджета органом Федерального казначейства:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в электронном виде;
на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств республиканского бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов республиканского бюджета.
Бюджетное обязательство, принятое получателем средств республиканского бюджета в иностранной валюте и подлежащее оплате в валюте Российской Федерации (иностранной валюте), учитывается органом Федерального казначейства в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.
В случае внесения получателем средств республиканского бюджета изменений в абзаце втором настоящего пункта, сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается органом Федерального казначейства по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание.
14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
абзацами третьим - пятым, седьмым пункта 10, пунктом 11 Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 10 Порядка, направляет получателю средств республиканского бюджета уведомление в электронной форме, содержащей информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащий дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее - уведомление). В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, орган Федерального казначейства возвращает получателю средств республиканского бюджета возвращает копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника органа Федерального казначейства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
абзацем шестым пункта 10 Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 10 Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных Перечнем, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
получателю средств республиканского бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 Порядка;
получателю средств республиканского бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств республиканского бюджета, в ведении которого находится получатель средств республиканского бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены приложением N 4 к Порядку N 258н.
15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 8 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации (при необходимости).
В случае, если коды бюджетной классификации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации, установленные на текущий финансовый год.
16. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств республиканского бюджета либо изменения типа государственного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств республиканского бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 3 и 4 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств республиканского бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета по исполнению исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа) (далее - исполнительный документ), решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа).
18. В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.
20. В случае ликвидации получателя средств республиканского бюджета либо изменения типа государственного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Порядок учета денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета
21. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется по денежным обязательствам, возникшим из:
а) предусмотренных установленным Министерством финансов Чеченской Республики Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - Порядок санкционирования) документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
б) иного документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства в случае, если для оплаты денежного обязательства в соответствии с Порядком санкционирования представление документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, не требуется.
22. Сведения о денежных обязательствах формируются органом Федерального казначейства, за исключением случаев, указанных в абзацах втором - шестом настоящего пункта.
Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств республиканского бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;
исполнения денежного обязательства по бюджетному обязательству, возникшему на основании документа-основания, указанного в пунктах 3, 4 Перечня, связанного с оплатой неурегулированной задолженности, возникшей по бюджетному обязательству.
В случае если в рамках бюджетных обязательств, возникших по документам-основаниям, указанным в пунктах 1, 2 Перечня, ранее поставлены на учет денежные обязательства по авансовым платежам (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен федеральным законодательством и (или) Чеченской Республики.
23. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, направляются получателем средств республиканского бюджета в орган Федерального казначейства с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Сведения о денежном обязательстве, сформированные получателем средств республиканского бюджета в электронном виде, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представление которых в орган Федерального казначейства в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
24. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств республиканского бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к Порядку N 258н, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящим Порядком;
информации по соответствующему документу-основанию, документам, подтверждающим возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств республиканского бюджета в орган Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком.
25. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 24 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в установленном порядке.
26. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств республиканского бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в органе Федерального казначейства, реквизиты которого установлены приложением N 13 к Порядку N 258н (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств республиканского бюджета органом Федерального казначейства:
в электронном виде - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в электронном виде;
на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом органа Федерального казначейства - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
27. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 24 Порядка:
возвращает получателю средств республиканского бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника органа Федерального казначейства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
направляет получателю средств республиканского бюджета уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
28. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с абзацами вторым - шестым пункта 22 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных получателем средств республиканского бюджета.
29. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым органом Федерального казначейства учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств республиканского бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 15 Порядка.
V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органе Федерального казначейства
29. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется органом Федерального казначейства:
1) Министерству финансов Чеченской Республики - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
2) главным распорядителям (распорядителям) средств республиканского бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств республиканского бюджета;
3) получателям средств республиканского бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств республиканского бюджета;
4) иным органам государственной власти Чеченской Республики - в рамках их полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Чеченской Республики.
30. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
1) по запросу Министерства финансов Чеченской Республики либо иного органа государственной власти Чеченской Республики, уполномоченного в соответствии с законодательством Чеченской Республики на получение такой информации, орган Федерального казначейства представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей, реквизиты которой установлены приложениями 6-8 к Порядку N 258н, сформированную по состоянию на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя средств республиканского бюджета орган Федерального казначейства представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет бюджетных или денежных обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя средств республиканского бюджета получателям средств республиканского бюджета, реквизиты которой установлены приложением 6 к Порядку N 258н, сформированную нарастающим итогом с начала текущего финансового года по состоянию на соответствующую дату;
3) по запросу получателя средств республиканского бюджета орган Федерального казначейства предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных или денежных обязательств, реквизиты которой установлены приложением 5 к Порядку N 258н, сформированную по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств республиканского бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных или денежных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетном обязательстве или Сведений о денежном обязательстве;
4) по запросу получателя средств республиканского бюджета орган Федерального казначейства формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах, реквизиты которой установлены приложением 9 к Порядку N 258н.
Справка о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из документов-оснований, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетных обязательствах, и подлежавших в соответствии с условиями указанных договоров-оснований оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных договоров-оснований.
По запросу главного распорядителя средств республиканского бюджета орган Федерального казначейства формирует сводную Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах получателей средств республиканского бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств республиканского бюджета.
Приложение
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Перечень
документов, являющихся основанием для постановки на учет бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета |
1 |
2 |
1. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов) |
2. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов |
3. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) |
4. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Чеченской Республики от 30 декабря 2021 г. N 664 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован не был