Руководствуясь статьей 40, 44 Устава города Тобольска,
1. Внести в постановление Администрации города Тобольска от 24.05.2021 N 35-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" следующие изменения:
по всему тексту приложения к постановлению после слов "заявитель" в соответствующих падежах дополнить словами "(представитель заявителя)" в соответствующих падежах;
абзац первый пункта 1.1 приложения к постановлению после слов "(далее также - "муниципальная услуга")" дополнить словами ", разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации города Тобольска.";
подпункт "в" раздела 2.3 приложения к постановлению исключить;
абзац первый раздела 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых по выбору заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Учреждение посредством почтовой связи на бумажном носителе, в электронном виде посредством интернет-сайта "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал) с использованием "Личного кабинета", путем личного обращения в МФЦ на бумажном носителе:";
в подпункте "а" раздела 2.6 приложения к постановлению после слов "подлежащим сносу или реконструкции" дополнить словами "(далее - заявление)", после слов "размещенной на Региональном портале" дополнить словами "в форме электронного документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме)";
в подпункте "г" раздела 2.6 приложения к постановлению после слов "заключение" исключить слова "специализированной организации";
подпункт "е" раздела 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя) не является обязательным в случаях, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
подпункт "ж" раздела 2.6 приложения к постановлению исключить;
раздел 2.6 приложения к постановлению дополнить пунктами 2.6.2, 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.2. При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае, если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления верность копий, направляемых заявителем (представителем заявителя) документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При подаче заявления в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Документы, представляемые заявителем (представителем заявителя) в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.";
в абзаце втором подпункта "а" раздела 2.7 приложения к постановлению слова "жилое помещение" заменить словами "объект недвижимого имущества";
в абзаце седьмом подпункта "а" раздела 2.7 приложения к постановлению после слов "сведения о рождении ребенка" дополнить словами "из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния";
подпункт "а" раздела 2.7 дополнить абзацем восемь следующего содержания:
"сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)";
в подпункте "б" пункта 2.9.1 раздела 2.9 приложения к постановлению слово и цифру "пунктом 2.6" заменить словами и цифрой "подпунктом "е" пункта 2.6.1";
в подпункте "в" пункта 2.9.1 раздела 2.9 приложения к постановлению слово и цифру "пунктом 3.2.4" заменить словами и цифрами "пунктами 2.6.2, 2.6.3";
подпункт "г" пункта 2.9.1 раздела 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) принятие Комиссией заключения об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.";
подпункты "д", "е" пункта 2.9.1 раздела 2.9 приложения к постановлению исключить;
абзац первый раздела 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.";
в абзаце первом раздела 2.12 приложения к постановлению слова "на предоставление муниципальной услуги" заменить словами "и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги";
абзац второй раздела 2.12 приложения к постановлению исключить;
текст раздела 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут.
При поступлении заявления в Администрацию из МФЦ посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации регистрация осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.";
текст раздела 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.";
в абзаце четвёртом пункта 2.15.1 раздела 2.15 приложения к постановлению после слова "Учреждения" дополнить словом и знаком препинания ", МФЦ";
абзац шестой пункта 2.15.1 раздела 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"возможность получения муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) в МФЦ в полном объеме.";
в абзаце втором пункта 2.15.2 раздела 2.15 приложения к постановлению слова "участвующих в предоставлении муниципальной услуги" заменить словом "МФЦ";
в абзаце третьем пункта 2.15.2 раздела 2.15 приложения к постановлению после слова "Учреждения" дополнить словом и знаком препинания ", МФЦ";
текст раздела 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем (представителем заявителя) простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи);
г) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников посредством сайта Администрации в порядке досудебного (внесудебного) обжалования.
2.16.2. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено.";
пункт 3.2.1 раздела 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и иными документами, установленными разделом 2.6 Регламента (далее -документы), или поступление заявления и документов в Учреждение посредством почтового отправления или в электронной форме.";
подпункт "г" пункта 3.2.2 раздела 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем оригиналов документов, предусмотренных пунктами 1, 3, 3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;"
пункты 3.2.3 - 3.2.5 раздела 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Учреждения в срок, установленный разделом 2.13 Регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в разделе 2.8 Регламента, а именно: в случае подписания заявления, документов квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Учреждения в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника учреждения и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его "Личный кабинет" Регионального портала.
После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.2.4. При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник Учреждения, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота.
3.2.5. При поступлении заявления от МФЦ, принятого от заявителя (представителя заявителя) в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Учреждения обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота.".
пункты 3.2.6, 3.2.7, 3.2.8, 3.2.9 раздела 3.2 приложения к постановлению исключить;
наименование раздела 3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги";
в наименовании раздела 3.4 приложения к постановлению после слов "в результате" дополнить словом "предоставления".
2. Управлению делами Администрации города Тобольска опубликовать настоящее постановление в газете "Тобольская правда", в официальном сетевом издании "Официальные документы города Тобольска" (www.tobolskdoc.ru) и разместить на официальном сайте Администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru) и на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk. admtyumen.ru).
Глава города |
М.В. Афанасьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тобольска Тюменской области от 24 января 2022 г. N 4-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тобольска от 24.05.2021 N 35-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тобольская правда" от 28 января 2022 г. N 9 (29107), на сайте Администрации г. Тобольска официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru)