Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 30 декабря 2021 г. N 1039
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования г. Владикавказ"
В соответствии со статьей 69.2 и статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования г. Владикавказ, принятым Решением Собрания представителей г. Владикавказ от 27.12.2005 (в ред. от 25.06.2021), администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования г. Владикавказ.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
3. Управлению пресс-службы главы АМС г. Владикавказа (Газаева И.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ" и на официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Томаева К.Ш.
Глава администрации |
В. Мильдзихов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
местного самоуправления
г. Владикавказа
от 30.12.2021 г. N 1039
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования г. Владикавказ
I. Общие положения
1. Настоящий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования г. Владикавказ (далее - Порядок), определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями муниципального образования г. Владикавказ за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание), а также правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования г. Владикавказ муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования г. Владикавказа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).
2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Владикавказа (далее - муниципальные учреждения) структурными подразделениями администрации, курирующими муниципальные учреждения по сферам деятельности.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета муниципального образования г. Владикавказ на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным учреждением.
II. Формирование и утверждение муниципальных заданий
4. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания (далее - региональный перечень) и (или) перечнем муниципальных услуг утвержденных Постановлением АМС г. Владикавказ.
5. Муниципальным заданием устанавливаются показатели, характеризующие качество, стоимость и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, порядок оказания муниципальных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
К показателям качества муниципальных услуг (работ) относятся количественные и качественные характеристики (параметры) муниципальных услуг (работ), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, определяющие их способность удовлетворять потребности потребителей муниципальных услуг (работ).
Перечень показателей качества муниципальных услуг (работ) разрабатывается структурными подразделениями администрации, курирующими муниципальные учреждения по сферам деятельности и утверждается заместителем главы администрации муниципального образования г. Владикавказ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание формируется на три года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
Муниципальное задание состоит из четырех частей:
первая часть содержит сведения об оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услугах;
вторая часть содержит сведения о выполняемых муниципальным учреждением работах;
третья часть содержит сводную информацию, касающуюся муниципального задания в целом, включая сведения о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;
четвертая часть содержит прочие сведения о муниципальном задании.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), с учетом предельного допустимого отклонения. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и объема муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может превышать 10 процентов, в том числе по сертификатам дополнительного образования устанавливаются в размере ноль процентов. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель допустимого (возможного) отклонения не указывается.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
6. Структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа в соответствующих сферах по курируемым направлениям, формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом предложений муниципальных учреждений по:
наличию потребности в муниципальных услугах и работах, содержащихся в утвержденных общероссийских перечнях и региональном перечне по соответствующим видам деятельности, в соответствии с возможностями муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категориям и численности потребителей);
мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе муниципального учреждения, сданном в аренду с согласия администрации местного самоуправления г. Владикавказа;
штатной и фактической численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспортным средствам, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
7. Структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа в соответствующих сферах по курируемым направлениям, на основании проектов муниципальных заданий формируют сводную информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и в срок до 1 сентября текущего финансового года представляют их в финансовое управление администрации местного самоуправления г. Владикавказа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета муниципального образования г. Владикавказа на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальные задания муниципальным учреждениям формируются структурными подразделениями администрации, курирующими муниципальные учреждения по сферам деятельности и утверждается заместителем главы администрации муниципального образования г. Владикавказ в срок не позднее одного месяца со дня принятия решения Собрания представителей муниципального образования г. Владикавказ о бюджете муниципального образования г. Владикавказ на очередной финансовый год и на плановый период и размещаются на официальном сайте информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
8. Муниципальные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах, установленных муниципальным заданием, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же услуг (работ) условиях.
9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и (или) принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается заместителем главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа, курирующий муниципальное учреждение по сферам деятельности.
10. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило выполнение муниципального задания, структурные подразделения администрации, курирующие муниципальные учреждения по сферам деятельности, обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем внесения изменений (корректировки) в муниципальное задание в двухнедельный срок после представления муниципальным учреждением отчета о выполнении муниципального задания, а также перераспределения объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
11. Основаниями для досрочного прекращения выполнения муниципального задания являются:
ликвидация муниципального учреждения;
реорганизация муниципального учреждения;
перераспределение основных видов деятельности учреждения, повлекшее исключение из основных видов деятельности муниципального учреждения функций по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из общероссийских перечней или регионального перечня;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказа.
Досрочное прекращение выполнения муниципального задания осуществляется по решению администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения выполнения муниципального задания, структурное подразделение администрации, курирующие муниципальное учреждение по сфере деятельности, в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя муниципального учреждения.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по основаниям, определенным настоящим пунктом, неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат возврату (перечислению) в бюджет муниципального образования г. Владикавказа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Муниципальные учреждения обязаны обеспечить достижение показателей качества и объема, установленных муниципальным заданием, с использованием выделенных им средств бюджета местного самоуправления г. Владикавказа на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и нормативными правовыми актами администрации местного самоуправления г. Владикавказа за достижение показателей объема и качества с использованием выделенных им средств бюджета.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования г. Владикавказа.
14. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями утверждается постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
Расчет нормативных затрат, за исключением сведений, не подлежащих публикации в открытой печати в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется путем предоставления из бюджета муниципального образования г. Владикавказа субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
16. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования г. Владикавказа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, устанавливаемые структурными подразделениями администрации, курирующие муниципальные учреждения по сферам деятельности.
При оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.
Пересмотр муниципального задания, реализуемого в рамках персонифицированного финансирования в сторону увеличения (уменьшения) осуществляется ежеквартально, исходя из результатов деятельности учреждения.
17. Формирование нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, и нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанных в целом, или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работ, оказываемых в рамках муниципального задания.
Структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа, курирующие муниципальные учреждения по сферам деятельности, для расчета базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг формируют сведения о муниципальных услугах, планируемых к оказанию муниципальными учреждениями в очередном финансовом году по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и в срок до 1 июня текущего финансового года представляют их в Управление экономики администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
18. Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом. Объем субсидии муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
PNгз - объем субсидии муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (выполнение единицы i-й работы) в соответствующем финансовом году.
В случае выполнения муниципальных работ, которые нельзя отнести к однотипным, затраты на их выполнение рассчитываются сметным методом;
ki - объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году.
В случае выполнения муниципальных работ, которые нельзя отнести к однотипным, принимается равным единице;
Pi - средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием.
19. В случае сдачи в аренду с согласия администрации местного самоуправления г. Владикавказа, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией местного самоуправления г. Владикавказа, на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
20. В случае если муниципальное учреждение в рамках муниципального задания оказывает муниципальные услуги (выполняет работы), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, подлежит уменьшению на объем доходов от оказания муниципальных услуг (выполнения работ), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, определенный исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
21. Объем субсидии муниципальному учреждению рассчитывается структурным подразделением администрации, курирующим муниципальное учреждение по сферам деятельности, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
22. Субсидии предоставляются муниципальному учреждению при соблюдении им следующих условий:
использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте N 1 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктом 1"
утверждения администрацией местного самоуправления г. Владикавказа муниципального задания;
заключения между структурным подразделением администрации, курирующим муниципальное учреждение по сферам деятельности и муниципальным учреждением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования г. Владикавказа муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения, за исключением основных условий, с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и нормативным правовым актам администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
23. Муниципальное учреждение в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет структурному подразделению администрации, курирующему муниципальное учреждение по сфере деятельности, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 6 к настоящему Порядку (далее - отчет), за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год), который утверждается заместителем главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
24. В течение 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, структурное подразделение администрации, курирующее муниципальное учреждение по сфере деятельности, формирует сводный отчет о выполнении муниципального задания (далее - сводный отчет), за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год).
На основании сводного отчета за 9 месяцев (предварительный за год) структурное подразделение администрации, курирующее муниципальное учреждение по сфере деятельности производит расчет объема средств субсидии, подлежащего возврату (перечислению) в бюджет города в соответствии с пунктом N 27 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктом 27"
Информация по объему средств субсидии, подлежащего возврату (перечислению) в бюджет города, доводится структурным подразделением администрации, курирующим муниципальное учреждение по сфере деятельности, до муниципального учреждения и Финансового управления администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
25. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания допускается только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, установленным в Соглашении, но не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Если ожидаемое исполнение показателей объема муниципального задания, указанное в сводном отчете за 9 месяцев (предварительный за год), меньше показателей, установленных в муниципальном задании, муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципального задания и (или) недостигнутым показателям качества, в случае, если муниципальное задание является невыполненным, подлежат возврату (перечислению) в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
27. Объем средств субсидии, подлежащий перечислению в бюджет города, определяется по следующей формуле:
N.i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе);
P.i - средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом N 20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании;
- затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование и затраты на выполнение которой определяются сметным методом; определяются исходя из стоимости невыполненного объема i-й работы;
- затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование и затраты на выполнение которой определяются сметным методом, при выполнении которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании.
Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе) () определяется по следующей формуле:
где:
- объем i-й муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;
- фактическое значение объема i-й муниципальной услуги (работы) за отчетный период в соответствии с отчетом за год (итоговым).
Объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании (), определяется по следующей формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе), определяется по следующей формуле:
где:
- фактически достигнутая величина показателя качества по i-й муниципальной услуге (работе);
- величина показателя качества по i-й муниципальной услуге (работе), установленная в муниципальном задании;
n - общее количество показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе);
1, 2, 3,... - количество показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе).
Затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, при выполнении которой не достигнуты показатели качества, определяются по следующей формуле:
где:
- фактические затраты за счет субсидии, связанные с выполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным.
Значения всех величин, рассчитываемых в соответствии с настоящим пунктом, определяются с точностью до двух знаков после запятой по правилам математического округления.
28. Муниципальное учреждение представляет структурному подразделению администрации, курирующему муниципальное учреждение по сферам деятельности, отчет за год (итоговый) в срок до 15 января очередного финансового года.
29. В срок до 20 января очередного финансового года структурное подразделение администрации, курирующее муниципальное учреждение по сферам деятельности, формирует сводный отчет за год (итоговый).
30. В случае если исполнение на отчетную дату показателей объема, указанное в сводном отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по соответствующим показателям, указанного в сводном отчете за 9 месяцев (предварительном за год), то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципального задания, подлежат возврату (перечислению) в бюджет муниципального образования города Владикавказ.
В случае если исполнение на отчетную дату показателей качества, указанное в сводном отчете за год (итоговом), не соответствует показателям качества, установленным в муниципальном задании, то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям качества муниципального задания, подлежат возврату (перечислению) в бюджет муниципального образования города Владикавказа.
В случаях, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, на основании сводного итогового отчета структурное подразделение администрации, курирующее муниципальное учреждение по сфере деятельности производит расчет объема средств субсидии, подлежащего возврату (перечислению) в бюджет муниципального образования г. Владикавказа в соответствии с пунктом N 27 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктом 27"
Информация по объему средств субсидии, подлежащего возврату (перечислению) в бюджет муниципального образования г. Владикавказа, доводится структурным подразделением администрации, курирующим муниципальное учреждение по сфере деятельности, до муниципального учреждения и Финансового управления администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
31. Муниципальное учреждение несет ответственность за недостоверность представляемых структурными подразделениями администрации, курирующими муниципальное учреждение по сферам деятельности, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Контроль за целевым использованием муниципальными учреждениями средств бюджета муниципального образования г. Владикавказа, предоставленных в виде субсидии, осуществляется структурным подразделением администрации, курирующим муниципальное учреждение по сферам деятельности.
33. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных муниципальными заданиями, осуществляют структурные подразделения администрации, курирующие муниципальное учреждение по сферам деятельности.
Приложение N 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
Утверждаю
Заместитель главы администрации
________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г.
Перечень
показателей качества муниципальных услуг (работ)
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель качества муниципальной услуги (работы) |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы) |
||
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
|||||
Наименование |
Код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Муниципальные услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
II. Муниципальные работы | ||||||
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы администрации
_______ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г.
Муниципальное задание N _____
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения ______ __________________________________________ |
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения городского округа |
По сводному реестру |
|
__________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
__________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
__________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения _______________ __________________________________________ (указывается вид муниципального учреждения из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ________
1. Наименование муниципальной услуги _________ __________________________________________ __________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню (классификатору) |
|
2. Категория потребителей муниципальной услуги __________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Показатели, характеризующие стоимость муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Базовый норматив затрат на оказание услуги, рублей |
Отраслевые корректирующие коэффициенты |
Поправочные коэффициенты |
Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги с учетом отраслевого корректирующего и поправочного коэффициентов, рублей |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) при предоставлении муниципальной услуги за плату, рублей |
||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ________
1. Наименование работы _______________________________________ _______________________________________ |
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню (классификатору) |
|
2. Категория потребителей работы _______________________________________ _______________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
___________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Показатели, характеризующие стоимость муниципальной работы
Уникальный номер реестровой записи |
Значение показателя объема муниципальной работы |
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, тыс. рублей |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы за счет бюджета, тыс. рублей |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), тыс. рублей |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы за плату, тыс. рублей |
||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Сводная информация по муниципальному заданию
Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (выполнения работы) за счет бюджета, тыс. рублей |
Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (выполнения работы) за плату, тыс. рублей |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Часть 4. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
___________________________________________________________
___________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Структурное подразделение администрации городского округа, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
___________________________________________________________
Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе), региональном перечне (классификаторе) муниципальных услуг и работ.
Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе), региональном перечне (классификаторе) муниципальных услуг и работ.
Заполняется в целом по муниципальному заданию.
Руководитель структурного подразделения администрации |
_________/ Подпись |
________________/ Ф.И.О. |
Исполнитель |
_________/ Подпись |
________________/ Ф.И.О. |
Дата _______________ |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 декабря 2021 г. N 1039 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования г. Владикавказ"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа (www.vladikavkaz.osetia.ru) 26 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 22 августа 2023 г. N 1635
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2023 г.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 29 декабря 2022 г. N 2423
Изменения вступают в силу с 31 января 2023 г.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 11 апреля 2022 г. N 583
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2022 г.