Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства РФ от 20 января 2022 г. N 22 "Об утверждении Правил предоставления в 2022-2023 годах субсидии из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью "Национальный спортивный телеканал" на финансовое обеспечение расходов, связанных с производством международного телевизионного сигнала XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге, а также трансляции соревнований XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге и мероприятий по ее подготовке и проведению"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2022-2023 годах субсидии из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью "Национальный спортивный телеканал" на финансовое обеспечение расходов, связанных с производством международного телевизионного сигнала XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге, а также трансляции соревнований XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге и мероприятий по ее подготовке и проведению.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Мишустин

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 января 2022 г. N 22

 

Правила
предоставления в 2022-2023 годах субсидии из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью "Национальный спортивный телеканал" на финансовое обеспечение расходов, связанных с производством международного телевизионного сигнала XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге, а также трансляции соревнований XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге и мероприятий по ее подготовке и проведению

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2022-2023 годах субсидии из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью "Национальный спортивный телеканал" (далее - организация) на финансовое обеспечение расходов, связанных с производством международного телевизионного сигнала XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге, а также трансляции соревнований XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге и мероприятий по ее подготовке и проведению (далее - субсидия).

Субсидия предоставляется в рамках реализации федерального проекта "Доступный и качественный контент в современном информационном пространстве" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество".

2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Сведения (информация) о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с достижением целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в том числе понесенных организацией в текущем финансовом году до заключения соглашения между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и организацией о предоставлении субсидии (далее - соглашение) (при наличии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты), и является источником финансового обеспечения затрат:

а) на оплату труда, включая премиальные выплаты, выплату вознаграждения лицам за выполнение ими работ, оказание услуг по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда, договоры авторского заказа, договоры с исполнителями, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное и добровольное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) и другие выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) на аренду помещений, производственных комплексов и оборудования, необходимых для осуществления телепроизводства и вещания, содержание и эксплуатацию помещений, производственных комплексов и оборудования, аренду земельных участков, их обустройство под стоянки автотранспорта и спецтехники, выполнение работ и оказание услуг по проведению мероприятий, связанных с предоставлением помещений и оборудования в пользование;

в) на проведение текущего ремонта, модернизацию и обслуживание находящегося в эксплуатации, а также приобретенного технического оборудования и инвентаря;

г) на проведение текущего ремонта сооружений, помещений, съемочных площадок, декораций и аппаратных;

д) на приобретение производственно-технологического оборудования, в том числе оборудования для оказания услуг связи, производственного и хозяйственного инвентаря, а также на выполнение комплекса услуг (работ) по обеспечению работоспособности, пусконаладке, настройке, монтажу, интеграции, сопровождению выхода в рабочую эксплуатацию и техническому обслуживанию указанного оборудования, необходимого для обеспечения производственной деятельности организации;

е) на приобретение расходных материалов и предметов снабжения, приобретение форменной и специальной одежды;

ж) на оплату услуг (работ) компьютерно-графического оформления телевизионного сигнала (разработку дизайна, разработку гида графического оформления, создание графики и ее экспорт в аппаратно-программные комплексы, непосредственное обеспечение компьютерно-графического оформления телевизионного сигнала);

з) на проведение мероприятий по созданию, размещению и сопровождению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности организации;

и) на аренду, ремонт и обслуживание автотранспорта, услуги транспортного обслуживания, включая расходы на горюче-смазочные материалы, оплату стоянок автотранспорта, а также на оплату услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей;

к) на обеспечение охраны объектов движимого и недвижимого имущества, в том числе монтажа и наладки системы охраны, и обеспечение охраны в пути следования;

л) на обеспечение пожарной безопасности объектов и производственного имущества;

м) на оплату транспортных и командировочных расходов, а также на оплату услуг по подбору и аренде жилых помещений, бронированию гостиниц, авиа- и железнодорожных билетов, транспортному обслуживанию, а также на оплату иных расходов и услуг по обеспечению командирования сотрудников и обеспечению поездок специалистов, привлекаемых по гражданско-правовым договорам;

н) на оплату услуг (работ) по подбору персонала;

о) на оплату услуг (работ) по содержанию имущества, в том числе на оплату расходов на коммунальные услуги;

п) на оплату услуг связи, в том числе аренды (предоставления) частотных ресурсов, каналов и линий всех видов связи для приема и передачи сигналов, включая унилатеральные (национальные) и мультилатеральные (международные), а также на оплату услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи, включающих в себя аренду мобильных спутниковых станций, переносных спутниковых станций, спутниковых ресурсов для передачи аудио- и видеоматериалов, аппаратных для трансляции видеоматериалов и оплату услуг технического персонала, осуществляющего обслуживание указанного арендуемого оборудования, услуг служебной мобильной связи сотрудников;

р) на оплату услуг (работ) по переводу, услуг (работ) по озвучиванию видеоматериалов, курьерских, аудиторских, юридических и консультационных услуг, патентных и нотариальных услуг, услуг по организации документооборота, услуг (работ) по проведению экспертиз и получению заключений, связанных с производственной деятельностью и эксплуатацией технического оборудования, услуг по таможенному оформлению, услуг (работ) сторонних организаций по организации и проведению подготовки и переподготовки специалистов, технических услуг (работ) по обеспечению телевизионной съемки и трансляции спортивных мероприятий;

с) на оплату услуг информационных агентств и других поставщиков информации, представительских расходов, типографских услуг, приобретение справочной и специальной технической литературы, расходов, связанных с участием в российских и международных конференциях, форумах и презентационных мероприятиях, а также с проведением собственных презентационных мероприятий;

т) на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей и оплату услуг банков;

у) на оплату лицензий на программное обеспечение, услуг, оказываемых путем предоставления доступа к программному обеспечению и информационным системам, и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также на поддержку и обновление лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных, на приобретение экземпляров программ для электронно-вычислительных машин и экземпляров баз данных;

ф) на оплату услуг (работ) по художественному оформлению, дизайну студий и телеканалов, проведению съемок, аренде и приобретению реквизита, изготовлению декораций, по установке и демонтажу дополнительных конструкций и технических сооружений, по получению разрешений для осуществления аудио- и видеозаписи;

х) на оплату лицензий, договоров, по которым предоставляются права на результаты интеллектуальной деятельности и (или) средства индивидуализации (право показа, передачу прав на использование аудиовизуальной продукции, приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) средства индивидуализации, приобретение прав использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации);

ц) на получение лицензий, разрешений и частот для обеспечения вещания, связи, обеспечение распространения программного продукта в системах распространения аудиопродукции и аудиовизуальной продукции, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на создание архивов, сканирование и перезапись аудио- и видеоматериалов и документов, преобразование форматов и разрешений, адаптацию материалов под стандарт вещания и защиту государственной тайны;

ч) на оплату услуг (работ) по производству аудиовизуальных произведений (роликов, тизеров, фильмов, хайлайтов), а также на оплату авторского вознаграждения по используемым произведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ш) на оплату услуг (работ) по установке и демонтажу арендуемого оборудования, специальных технических систем, дополнительных конструкций и технических сооружений, проектированию и интеграции указанного оборудования, а также по пусконаладочным и инженерным работам в целях обеспечения трансляций и формирования телевизионного сигнала;

щ) на оплату обучения и повышения квалификации сотрудников.

5. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов организацией, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с настоящими Правилами по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, которое предусматривает в том числе:

а) порядок и сроки представления отчета о расходах и отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящих Правил;

б) значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящих Правил;

в) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по итогам обязательных проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением;

г) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий соглашения и настоящих Правил;

д) согласие организации на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;

е) условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

ж) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

з) условие об использовании организацией в текущем финансовом году остатков средств субсидии, не использованных на начало текущего финансового года, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

и) запрет на приобретение организацией за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, определенных настоящими Правилами, связанных с достижением результата предоставления субсидии;

к) требование к ведению организацией раздельного учета затрат, осуществляемых за счет субсидии;

л) возможность компенсации за счет средств субсидии затрат (части затрат) организации, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия, фактически произведенных организацией в текущем финансовом году до заключения соглашения, связанных с достижением целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, при представлении документов, подтверждающих соответствующие затраты.

7. Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

8. Организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

а) организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) организация не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) организация не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на реализацию мероприятий, связанных с достижением целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

9. Для заключения соглашения организация представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации письмо на бланке организации, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени организации, с приложением следующих документов, которые должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организации:

а) опись представляемых документов;

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, об отсутствии у организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что организация не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на реализацию целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

ж) прогноз расходования средств субсидии, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, содержащий сведения о планируемых сроках и об объемах расходования средств субсидии с помесячной их детализацией;

з) смета расходов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы.

10. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассматривает документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, в течение 20 рабочих дней со дня их представления и по результатам рассмотрения заключает соглашение либо направляет организации уведомление об отказе в заключении соглашения.

11. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а) несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных организацией документов документам, указанным в пункте 9 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) ненадлежащее оформление представленных документов;

г) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.

12. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, организация в течение 10 рабочих дней вправе повторно представить в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил.

13. Результатами предоставления субсидии являются:

а) количество созданных в 2022 году документов (телевизионных планов производства);

б) количество суток производства международного телевизионного сигнала XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге высокой четкости HD 1080i50;

в) количество часов трансляции XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге и мероприятий по ее подготовке и проведению, транслируемых в эфире телеканалов организации.

14. Значение результата предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, оценивается по состоянию на 1 января 2023 г., а значения результатов предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 13 настоящих Правил, оцениваются по состоянию на 1 января 2024 г. Степень достижения указанных значений результатов оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ежегодно путем сопоставления плановых и фактических значений.

15. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства организацией распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации.

16. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, представляется организацией в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным годом, в соответствии с соглашением.

Отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящих Правил, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, представляется организацией в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с соглашением.

17. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением.

Оценка эффективности использования субсидии и мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводятся Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

18. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере, пропорциональном недостигнутому значению результата предоставления субсидии, на основании:

а) требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения организацией указанного требования;

б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящих Правил, размер средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет , рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

B - размер субсидии, предоставленной организации в 2022 и 2023 годах;

- фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте "а" пункта 13 настоящих Правил, в отчетном году под порядковым номером (i);

- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте "а" пункта 13 настоящих Правил, в отчетном году под порядковым номером (i);

- фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящих Правил, в отчетном году под порядковым номером (i);

- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящих Правил, в отчетном году под порядковым номером (i);

- фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте "в" пункта 13 настоящих Правил, в отчетном году под порядковым номером (i);

- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте "в" пункта 13 настоящих Правил, в отчетном году под порядковым номером (i).

20. Ответственность за нецелевое использование субсидии и иные нарушения условий предоставления субсидии, а также недостоверность представляемых в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений об осуществлении расходов, в целях финансирования которых предоставляется субсидия, возлагается на организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Утверждены правила субсидирования ООО "Национальный спортивный телеканал".

Средства предоставят по линии Минцифры в 2022-2023 гг. на производство международного телесигнала XXXII Всемирной летней универсиады 2023 г. в Екатеринбурге, а также на трансляцию соревнований универсиады и мероприятий по ее подготовке и проведению.


Постановление Правительства РФ от 20 января 2022 г. N 22 "Об утверждении Правил предоставления в 2022-2023 годах субсидии из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью "Национальный спортивный телеканал" на финансовое обеспечение расходов, связанных с производством международного телевизионного сигнала XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге, а также трансляции соревнований XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге и мероприятий по ее подготовке и проведению"


Вступает в силу с 3 февраля 2022 г.


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 января 2022 г. N 0001202201260014, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 января 2022 г. N 5 ст. 757