Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
(утв. постановлением администрации города Владимира от 18 января 2022 г. N 82)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" и определяет сроки и последовательность соответствующих действий, а также порядок взаимодействия с заявителями и уполномоченными органами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителей (заинтересованные лица) могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, обладающие имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 40, муниципальное казенное учреждение "Управление наружной рекламы и информации города Владимира" (далее - МКУ УНРИ).
Информирование осуществляется в следующих формах (по выбору):
- в устной (во время личного приема и/или с использованием средств телефонной связи);
- в письменном виде (при письменном обращении заинтересованного лица по почте, электронной почте);
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru/органы местного самоуправления/администрация/состав и структура/МКУ "Управление наружной рекламы и информации города Владимира" (далее - официальный сайт);
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
- через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении МКУ УНРИ. На информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира содержится следующая обязательная информация:
1) полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
3) процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
4) перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
5) образцы заявлений;
6) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информация о МКУ УНРИ:
- место нахождения: г. Владимир, ул. Горького, д. 40;
- почтовый адрес: ул. Горького, д. 40, г. Владимир, 600017;
- адрес электронной почты: e-mail: reklama33@inbox.ru;
- справочные телефоны: общий (4922) 33-58-55;
- телефон директора: (4922) 36-22-15;
- график работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 12.30 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- прием по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 09.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 16.00 часов.
1.3.2. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист МКУ УНРИ осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более пятнадцати минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист МКУ УНРИ должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста МКУ УНРИ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МКУ УНРИ, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в МКУ УНРИ письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.3. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МКУ УНРИ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений".
2.2. Органом местного самоуправления города Владимира, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Владимира в лице заместителя главы администрации города, курирующего вопросы наружной рекламы и информации (далее - уполномоченное лицо).
Исполнителем муниципальной услуги является МКУ УНРИ.
2.2.1. МКУ УНРИ на основании предоставленных полномочий осуществляет:
1) прием заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление);
2) прием заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление);
3) регистрацию полученного заявления;
4) анализ сведений, содержащихся в документах, приложенных к заявлению;
5) получение согласований уполномоченных органов;
6) подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Владимир (далее - разрешение) или решения об отказе в выдаче такого разрешения;
7) выдачу подписанного уполномоченным лицом разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения;
8) информирование заявителя об оставлении заявления без рассмотрения;
9) подготовку проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - решение);
10) выдачу подписанного уполномоченным лицом решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при взаимодействии с уполномоченными органами:
1) комиссией по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир (далее - Комиссия), которая принимает заключения о соответствии размещения, типа и внешнего вида рекламных конструкций в заявленном месте:
- федеральному законодательству о рекламе;
- генеральному плану и Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утверждаемым решением Совета народных депутатов города Владимира;
- внешнему архитектурному облику сложившейся застройки;
- требованиям к установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с действующим законодательством;
2) Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Владимирской области - в случае размещения рекламных конструкций на территории достопримечательного места "Исторический центр города Владимира", на территориях, прилегающих к объектам культурного наследия;
3) управлением архитектуры и строительства администрации города Владимира - в случае размещения отдельно стоящих рекламных конструкций в заявленном месте;
4) управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира по вопросам соответствия места установки рекламной конструкции требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" - в случае размещения отдельно стоящих рекламных конструкций в заявленном месте.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
1) выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 4 к Административному регламенту);
2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 5 к Административному регламенту);
3) уведомление об оставлении заявления без рассмотрения.
2.3.2. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - выдача (направление) решения об аннулировании решения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 6 к Административному регламенту, в случае личного обращения заявителя либо его законного представителя в МКУ УНРИ).
2.4. Способы получения результатов муниципальной услуги, указанных в п. 2.3 Административного регламента:
1) лично в МКУ УНРИ;
2) через законного представителя в МКУ УНРИ;
3) по почтовому адресу;
4) через Единый портал.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения составляет не более двух календарных месяцев со дня поступления в МКУ УНРИ заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех предусмотренным настоящим регламентом документов.
2.5.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в части решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более двадцати календарных дней со дня поступления в МКУ УНРИ заявления муниципальной услуги.
2.5.3. В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- распоряжение администрации Владимирской области от 21.07.2021 N 550-р "Об утверждении перечня массовых социально значимых государственных услуг во Владимирской области и внесении изменений в распоряжение администрации области от 13.04.2021 N 296-р";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 27.07.2017 N 104 "О Правилах обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования город Владимир".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление) в письменном виде (приложение N 1 к Административному регламенту) или в форме электронного документа с использованием Единого портала с данными о заявителе:
- для юридического лица - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, ОГРН/ИНН, юридический, почтовый и электронный адреса, фамилия, имя, отчество руководителя, номер контактного телефона;
- для физического лица - индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации), ОГРНИП/ИНН, сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- для физического лица - фамилия, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации), сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
2) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции), в том числе и в форме договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества - в случае, если соответствующее недвижимое имущество не находится в государственной или муниципальной собственности;
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - в случае присоединения рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
4) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
- состав дизайн-проекта рекламной конструкции, подготовленный и оформленный согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- топографическая съемка местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (для отдельно стоящих объектов);
- полноцветная фотография места установки рекламной конструкции - для фактически установленной рекламной конструкции формата А4;
- заключение о техническом состоянии (несущей способности конструктивных элементов здания: перекрытий, стен и т.д.) места установки рекламной конструкции при установке крышных рекламных конструкций, рекламоносителей сверхбольших форматов на стенах зданий.
Заключение о техническом состоянии мест установки рекламных конструкций дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
- заключения инженерных и технических служб, осуществляющих обслуживание инженерных коммуникаций, находящихся в зоне предполагаемого места установки рекламной конструкции, в виде штампа согласования или иной отметки на топографической съемке местности с обозначением места установки конструкции;
5) сведения о внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции:
- проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством, заверенный заявителем;
- заключение о техническом состоянии ранее установленной рекламной конструкции и возможности ее дальнейшей эксплуатации - для всех видов рекламных конструкций, кроме:
- рекламных конструкций в остеклении остановочных павильонов и других подобных объектов;
- рекламных конструкций на ограждениях.
Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
6) документы, подтверждающие полномочия заявителя на подачу документов и получение разрешения.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) в случае если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности - сведения о наличии согласия собственника на использование государственного или муниципального имущества;
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
4) протокол о результатах проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в случае, если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, находится в муниципальной собственности;
5) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление) в письменном виде (приложение N 3 к Административному регламенту) или в форме электронного документа с использованием Единого портала с данными о заявителе:
- для юридического лица - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, ОГРН/ИНН, юридический, почтовый и электронный адреса, фамилия, имя, отчество руководителя, номер контактного телефона;
- для физического лица - индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации), ОГРНИП/ИНН, сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- для физического лица - фамилия, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации), сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
2) уведомления об отказе от дальнейшего использования рекламной конструкции от владельца рекламной конструкции или уведомление собственника, или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, с приложением документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, в случае обращения за оказанием муниципальной услуги лица, не являющегося владельцем рекламной конструкции.
2.7.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
1) ошибочная квалификация информационного (нерекламного) объекта как рекламного;
2) в заявлении не указаны наименование юридического лица или фамилия физического лица или индивидуального предпринимателя, направившего обращения, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) текст документа не поддается прочтению;
4) предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
5) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
6) в заявлении содержится нецензурное либо оскорбительное выражение, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
7) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале.
2.7.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления заявления без рассмотрения:
1) неуплата заявителем государственной пошлины;
2) если запрашиваемое место размещения рекламной конструкции является частью объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо находится на его территории;
3) несоответствие заявленного места установки рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций (далее - Схема) в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется Схемой;
4) если запрашиваемое место размещения рекламной конструкции является частью имущества, находящегося в частной или общедолевой собственности, и МКУ УНРИ располагает документально подтвержденной информацией, что собственник(и) данного имущества предоставил(и) согласие на присоединение рекламной конструкции другому заявителю;
5) представление заявителем утративших силу документов;
6) представление заявителем документов, содержащих недостоверные и/или противоречивые сведения.
2.7.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения.
Основания для отказа в выдаче разрешения предусмотрены Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.8. Документы, запрашиваемые МКУ УНРИ в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе:
1) документы, подтверждающие факт регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
2) документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция (далее - ЕГРП);
4) выписку из лицевого счета МКУ УНРИ, подтверждающую оплату государственной пошлины за выдачу разрешения;
5) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции) или договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества - в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Размер государственной пошлины за выдачу разрешения предусмотрен пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Взимание государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме посредством Единого портала.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.
Государственная пошлина за выдачу решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание, в котором расположено МКУ УНРИ, должен быть оформлен информационной табличкой с указанием основных реквизитов МКУ УНРИ, а также графика работы специалистов.
На прилегающей территории должна находиться парковка для автотранспорта как служебного, так и для посетителей МКУ УНРИ.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами МКУ УНРИ.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны четким, хорошо читаемым шрифтом на соответствующем фоне.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги инвалидам оказывается помощь беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, либо возможности вызова инвалидом сотрудника МКУ УНРИ через пост охраны здания.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого портала;
2) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый портал:
1) предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме посредством Единого портала. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностных лиц органа (организации) либо государственного или муниципального служащего;
2) в случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого портала заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи совместно с прилагаемыми документами;
3) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого портала;
4) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
- все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы;
5) требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
6) при предоставлении услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций возможно проактивное информирование заявителей.
Уведомление для проактивного информирования заявителей о возможности получения услуги приведено в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) проверка документов на наличие обстоятельств и сведений, являющихся основанием для оставления заявления без рассмотрения;
3) получение заключений уполномоченных органов, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе;
4) принятие уполномоченным лицом решения о возможности выдачи разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;
5) выдача (направление) заявителю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Критерием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его законного представителя в МКУ УНРИ в ходе личного приема с заявлением (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, либо в электронной форме посредством Единого портала, либо посредством почтового отправления с заявлением на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ УНРИ, ответственный за прием документов.
Вместе с заявлением заявителем (если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласований уполномоченных органов) могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией. Заключения должны быть получены не ранее чем за один календарный месяц до даты обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения.
Если заявитель самостоятельно намерен получить необходимые заключения уполномоченных органов, то в заявлении на выдачу разрешения должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления соответствующих заключений. Срок предоставления заявителем в МКУ УНРИ заключений уполномоченных органов не должен превышать пятнадцать календарных дней от даты обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МКУ УНРИ, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов пункту 2.7.1 Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.4 Административного регламента, специалист возвращает заявление с приложенными документами заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в пункте 2.7.1 Административного регламента, специалист в установленном порядке регистрирует заявление и выдает расписку о приеме документов. В случае представления заявителем заключений уполномоченных органов специалист МКУ УНРИ ставит соответствующую отметку в заявлении.
Специалист МКУ УНРИ, ответственный за прием документов, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе, и передает зарегистрированное заявление с приложением документов специалисту МКУ УНРИ, ответственному за юридическое обеспечение деятельности МКУ УНРИ.
Максимальный срок административной процедуры - не более пяти календарных дней.
Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется специалистом МКУ УНРИ в государственной информационной системе, обеспечивающей возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - государственная информационная система). Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в следующий за ним первый рабочий день. Специалистом МКУ УНРИ не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о регистрации его заявления.
3.3. Проверка заявления и приложенных к нему документов на наличие в них обстоятельств и сведений, являющихся основанием для оставления заявления без рассмотрения.
Критерием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Специалист МКУ УНРИ, ответственный за юридическое обеспечение деятельности МКУ УНРИ, проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие в них обстоятельств и сведений, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более пяти календарных дней.
Результатом данной административной процедуры является решение о передаче заявления на рассмотрение или об оставлении заявления без рассмотрения.
В случае принятия решения о передаче заявления на рассмотрение заявление направляется руководителю отдела разрешительной документации МКУ УНРИ для анализа на наличие оснований для выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения.
В случае принятия решения об оставлении заявления без рассмотрения соответствующее уведомление оформляется специалистом МКУ УНРИ, ответственным за юридическое обеспечение деятельности МКУ УНРИ, и за подписью директора МКУ УНРИ направляется по почте с уведомлением либо по желанию заявителя выдается заявителю по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 40.
3.4. Получение заключений уполномоченных органов, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
Административная процедура не проводится в части предоставленных заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с подачей заявления о выдаче разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ УНРИ, ответственный за подготовку материалов на рассмотрение Комиссии.
3.4.1. Специалист МКУ УНРИ направляет на рассмотрение Комиссии следующие документы:
- дизайн-проект размещения рекламной конструкции в предполагаемом месте в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;
- топографическую съемку местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (при размещении рекламной конструкции на земельном участке);
- полноцветную фотографию места установки рекламной конструкции - для фактически установленной рекламной конструкции формата А4.
Комиссия в соответствии с компетенцией определяет возможность или невозможность установки рекламной конструкции в заявленном месте.
В случае невозможности установки рекламной конструкции в заключении Комиссии должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы.
3.4.2. Согласование с Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Владимирской области.
В случае одобрения дизайн-проекта размещения рекламной конструкции в границах достопримечательного места "Исторический центр города Владимира" Комиссией специалист МКУ УНРИ, ответственный за подготовку материалов на рассмотрение Комиссии, готовит обращение за подписью директора МКУ УНРИ в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Владимирской области с приложением дизайн-проекта размещения рекламной конструкции.
3.4.3. Получение заключений управления архитектуры и строительства администрации города Владимира и управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира проводится в случае одобрения Комиссией дизайн-проекта размещения отдельно стоящей рекламной конструкции.
Специалист МКУ УНРИ, ответственный за подготовку материалов на рассмотрение Комиссии, готовит обращение за подписью директора МКУ УНРИ в управление архитектуры и строительства администрации города Владимира и управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира с приложением дизайн-проекта, топографической съемки местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500, информации о технических характеристиках конструкции.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение согласований уполномоченных органов, не представленных заявителем в добровольном порядке.
Срок исполнения административной процедуры - не более сорока пяти календарных дней.
Заявление с приложением пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, включая согласования уполномоченных органов, специалистом, ответственным за подготовку материалов на рассмотрение Комиссии, передается руководителю отдела разрешительной документации МКУ УНРИ.
3.5. Принятие уполномоченным лицом решения о возможности выдачи разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
Критерием для начала административной процедуры является наличие заключений уполномоченных органов о возможности или невозможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель отдела разрешительной документации МКУ УНРИ.
Специалисты МКУ УНРИ анализируют заключения уполномоченных органов о наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Специалист МКУ УНРИ осуществляет подготовку проекта разрешения или проекта решения об отказе в выдаче разрешения и передает его на рассмотрение директору МКУ УНРИ для последующего направления пакета документов на подписание уполномоченным лицом.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание уполномоченным лицом разрешения либо отказа в выдаче такого разрешения и направление пакета документов в МКУ УНРИ для выдачи заявителю.
Срок исполнения административной процедуры - не более пяти календарных дней.
3.6. Выдача или отправление по почте заявителю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МКУ УНРИ подписанного уполномоченным лицом разрешения или отказа в выдаче разрешения.
Специалист МКУ УНРИ вносит информацию о разрешении в реестр рекламных конструкций.
Конечным этапом данной административной процедуры является направление заявителю разрешения либо отказа в выдаче разрешения по почте с уведомлением. По желанию заявителя разрешение либо отказ в выдаче разрешения может быть выдан по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 40, каб. 412.
3.7. Способ фиксации результата оказания муниципальной услуги:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю запись о выдаче документов заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов и записью в ведомственной информационной системе;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в ведомственной информационной системе;
- при предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала результат муниципальной услуги заявитель получает в электронном виде.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется директором МКУ УНРИ.
4.2. Проверка качества и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется директором МКУ УНРИ на основании обращений заинтересованных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, записки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты МКУ УНРИ несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов МКУ УНРИ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц МКУ УНРИ, администрации города Владимира, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в МКУ УНРИ и/или администрацию города Владимира.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения заинтересованных лиц в МКУ УНРИ, администрацию города Владимира.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования город Владимир;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в МКУ УНРИ. Жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченного лица на принятие решений, директора МКУ УНРИ, на заключения Комиссии подаются в администрацию города Владимира.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо лица, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста МКУ УНРИ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста МКУ УНРИ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение пяти календарных дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.