Постановление администрации города Иркутска от 10 января 2022 г. N 031-06-2/22
"Об оплате труда и социальных выплатах работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации города Иркутска от 4 марта 2022 г. N 031-06-108/22
В целях обеспечения единого подхода к определению условий и оплаты труда работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, а также в связи с изменением структуры и штатного расписания администрации города Иркутска, руководствуясь разделом VI Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 17, 36, 37, 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42, 53, 56 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг" (приложение 1).
2. Утвердить Примерное положение о социальных выплатах работникам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг" (приложение 2).
3. Комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска обеспечить условия оплаты труда руководителей муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг" в соответствии с настоящим Постановлением, с соблюдением требований трудового законодательства Российской Федерации.
4. Руководителям муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг":
1) утвердить локальными нормативными актами положения об оплате труда работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг" и положения о социальных выплатах работникам муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг", в соответствии с настоящим постановлением;
2) обеспечить условия и оплату труда работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг" согласно положению об оплате труда работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг" и положению о социальных выплатах работникам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг", утвержденным в соответствии с настоящим постановлением, с соблюдением требований трудового законодательства Российской Федерации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие со 2 февраля 2021 года.
6. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее постановление с приложениями.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н.Болотов |
Утверждено
постановлением администрации
города Иркутска
от 10.01.2022 N 031-06-2/22
Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее примерное положение устанавливает основы определения условий оплаты труда работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - Учреждения).
2. Настоящее Примерное положение регулирует условия оплаты труда работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг", в том числе:
1) минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников Учреждения, за исключением руководителя Учреждения;
2) перечень, размеры и условия установления доплат и надбавок компенсационного характера работникам Учреждения;
3) перечень, размеры, порядок и условия установления надбавок стимулирующего характера работникам Учреждения;
4) порядок и условия установления системы премирования работников Учреждения;
5) рекомендуемые показатели эффективности деятельности работников и критерии их оценки, в том числе заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения;
6) показатели эффективности деятельности Учреждения и показатели эффективности деятельности руководителя Учреждения и критерии их оценки;
7) порядок определения условий оплаты труда руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера Учреждения;
8) порядок индексации заработной платы работников Учреждения в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.
3. Положение об оплате труда работников Учреждения разрабатывается на основании настоящего Примерного положения. Положение об оплате труда работников Учреждения утверждается руководителем Учреждения в форме локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников, после согласования с комитетом по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - Учредитель).
4. Все выплаты в соответствии с настоящим Примерным положением производятся для муниципальных казенных учреждений за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда в бюджетной смете муниципального казенного учреждения в соответствующем календарном году, для муниципальных бюджетных, автономных учреждений за счет общего объема выплат, предусмотренных на оплату труда в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного, автономного учреждения в соответствующем календарном году.
5. Положение об оплате труда работников Учреждения должно предусматривать распределение наименований профессий (должностей) работников Учреждения по группам персонала:
1) административно-управленческий персонал (руководитель, заместители руководителя, главный бухгалтер);
2) основной персонал (специалисты и служащие, вид деятельности которых соответствует основному виду деятельности Учреждения);
3) вспомогательный персонал (по профессиям рабочих, должностям служащих).
Доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда Учреждения составляет до 83 процентов.
Глава 2. Порядок и условия оплаты труда работников Учреждения
6. Система оплаты труда работников Учреждения, включая размеры окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, система надбавок стимулирующего характера и система премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.
7. Система оплаты труда работников Учреждения устанавливается с учетом:
1) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
2) Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
3) Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых ежегодно решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
4) обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
5) повышенной оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
6) выплат за работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных (выполнение сверхурочных работ, работ в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), в размерах не ниже размеров, установленных трудовым законодательством;
7) систем нормирования труда, устанавливаемых коллективным договором, локальными нормативными актами Учреждения на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых) и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утвержденные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) дифференциации заработной платы исходя из сложности, качества выполняемых работ, квалификации и стажа работы (выслуги лет), условий труда.
8. Заработная плата работников Учреждения устанавливается трудовыми договорами в соответствии с действующей в Учреждении системой оплаты труда, установленной в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Положения.
Заработная плата работников Учреждения состоит из оклада (должностного оклада), доплат и надбавок компенсационного характера, надбавок стимулирующего характера.
9. Месячная заработная плата работника Учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации, минимальной заработной платы в Иркутской области, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Иркутской области, установленных Правительством Российской Федерации базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп и определяется с учетом обеспечения дифференциации заработной платы работников Учреждения.
10. Оплата труда работников по совместительству производится пропорционально отработанному времени, исходя из оклада (должностного оклада) по занимаемой должности, профессии, а также доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных положением об оплате труда Учреждения, или в зависимости от выработки, либо на других условиях, определенных трудовым договором.
Оплата труда работников на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени, исходя из оклада (должностного оклада) по занимаемой должности, профессии, а также доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных положением об оплате труда Учреждения, или в зависимости от выполненного им объема работ.
11. Определение размеров заработной платы работников по основной должности (профессии) и должности (профессии), занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (профессий).
Глава 3. Порядок определения окладов (должностных окладов)
12. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), а также конкретные размеры окладов (должностных окладов) работников Учреждения устанавливаются на основе профессиональных квалификационных групп (квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп), а по должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы, с учетом обеспечения их дифференциации в зависимости от сложности труда.
Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников Учреждения по видам экономической деятельности установлены Приложением 1 к настоящему Положению.
13. Размеры окладов (должностных окладов) работников:
1) муниципальных казенных учреждений устанавливаются на уровне минимальных размеров окладов (должностных окладов);
2) муниципальных бюджетных, автономных учреждений устанавливается на уровне не ниже минимальных размеров окладов (должностных окладов).
14. Конкретные размеры окладов (должностных окладов) работников Учреждения устанавливаются положением об оплате труда работников Учреждения.
15. Повышение минимальных размеров окладов (должностных окладов) работников Учреждения осуществляется путем внесения изменений в настоящее Положение.
Глава 4. Порядок и условия установления доплат и надбавок компенсационного характера
16. Работникам Учреждения устанавливаются доплаты и надбавки компенсационного характера:
1) работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в порядке, установленном законодательством;
2) за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3) за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
4) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
17. Доплаты и надбавки компенсационного характера работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации. Конкретные размеры доплат и надбавок определяются по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", и устанавливаются локальным нормативным актом Учреждения с учетом мнения представительного органа работников либо коллективным договором, трудовым договором. Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента тарифной ставки, оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда.
18. К надбавкам за работу в местностях с особыми климатическими условиями относятся:
1) районный коэффициент;
2) процентная надбавка за стаж работы в организациях, расположенных в южных районах Иркутской области.
Конкретные размеры районного коэффициента, процентной надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в южных районах Иркутской области, и условия их применения устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
19. Доплаты и надбавки компенсационного характера, за исключением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в южных районах Иркутской области, определяются в процентах к окладу (должностному окладу) работника Учреждения или в абсолютных размерах.
20. Компенсационные доплаты при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливаются в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы на основании приказов руководителя Учреждения.
21. Размеры доплат, указанных в пункте 20 настоящего Примерного положения, составляют:
1) за совмещение профессий (должностей) - в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада);
2) за расширение зон обслуживания, увеличение объема работы - в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада);
3) за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, - до 100 процентов оклада (должностного оклада), в том числе:
на период временной нетрудоспособности работника;
на период очередного отпуска работника за выполнение его обязанностей (части обязанностей).
22. Оплата сверхурочной работы устанавливается в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
23. Оплата работы в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливается в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации и выплачивается в размере одинарной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
24. Оплата труда в ночное время производится в повышенных размерах по сравнению с работой в нормальных условиях в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации, но не ниже размеров, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время". Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) работникам Учреждения составляет 20 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время.
25. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается работникам Учреждения, допущенным к государственной тайне, в размере и порядке, установленными законодательством Российской Федерации.
26. Работникам Учреждения, занимающим штатную должность с неполным рабочим днем, доплаты и надбавки компенсационного характера устанавливаются пропорционально отработанному времени.
27. Конкретный перечень доплат и надбавок компенсационного характера, размеры и условия их осуществления закрепляются положением об оплате труда работников Учреждения, а также в трудовом договоре с работником Учреждения.
28. Доплаты и надбавки компенсационного характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на календарный год.
Глава 5. Порядок и условия установления надбавок стимулирующего характера
29. Надбавки стимулирующего характера устанавливаются с целью материальной заинтересованности работников Учреждения в повышении эффективности и качества работы Учреждения.
30. Работникам Учреждения могут устанавливаться следующие ежемесячные надбавки стимулирующего характера:
1) за интенсивность и высокие результаты работы;
2) за качество выполняемых работ;
3) за выслугу лет.
31. Надбавки стимулирующего характера определяются в абсолютном значении либо в процентном отношении к окладу (должностному окладу) работника Учреждения.
32. Надбавки стимулирующего характера начисляются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в южных районах Иркутской области.
33. Перечень надбавок стимулирующего характера, предусмотренный пунктом 30 настоящего Примерного положения, является исчерпывающим.
34. Конкретный перечень надбавок стимулирующего характера, размеры и условия их выплаты закрепляются положением об оплате труда работников Учреждения, а также в трудовом договоре с работником Учреждения.
Надбавки стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на календарный год.
35. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается работникам Учреждения в зависимости от выполнения показателей эффективности их деятельности, фактической нагрузки, личного вклада в осуществление основных задач и функций, определенных уставом Учреждения, а также обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
Порядок и условия установления стимулирующей надбавки за интенсивность и высокие результаты работы, показатели эффективности деятельности работников Учреждения, критерии оценки результатов их работы устанавливаются с учетом наименований должностей и профессий работников Учреждения локальным нормативным актом Учреждения.
Конкретный размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается работнику приказом руководителя Учреждения на период не более года.
36. Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы работнику Учреждения не может превышать 100 процентов оклада (должностного оклада).
37. Стимулирующая надбавка за качество выполняемых работ устанавливается:
1) работникам Учреждения, которым присвоена ученая степень и (или) почетное звание, либо награжденным орденом и (или) медалью Российской Федерации и (или) СССР (при условии соответствия указанной ученой степени и (или) почетного звания, достижений, послуживших основанием для награждения орденом и (или) медалью Российской Федерации и (или) СССР, основному профилю профессиональной деятельности работника в Учреждении) в размерах:
не более 20 процентов оклада (должностного оклада) за ученую степень доктора наук (с даты принятия решения о выдаче диплома доктора наук) и (или) за почетное звание, начинающееся со слова "Народный" ("Народный артист Российской Федерации", "Народный художник Российской Федерации" и т.д.), и (или) награжденному орденом Российской Федерации и (или) СССР;
не более 10 процентов оклада (должностного оклада) за ученую степень кандидата наук (с даты принятия решения о выдаче диплома кандидата наук) и (или) почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный" ("Заслуженный работник культуры Российской Федерации", "Заслуженный учитель Российской Федерации" и т.д.), и (или) награжденному медалью Российской Федерации и (или) СССР;
2) работникам Учреждения, имеющим ведомственные (отраслевые) награды или звания (при условии их соответствия основному профилю профессиональной деятельности работника в Учреждении), в размерах не более 10 процентов оклада (должностного оклада);
3) водителям автомобиля за классность:
за 1 класс - не более 25 процентов тарифной ставки, оклада;
за 2 класс - не более 10 процентов тарифной ставки, оклада.
Надбавка водителям за классность выплачивается за фактическое время работы в качестве водителя (за время ремонта надбавка не выплачивается);
Конкретные размеры надбавок за качество выполняемых работ внутри должностей, предусматривающих квалификационное категорирование, устанавливаются положением об оплате труда работников Учреждения.
38. При наличии оснований для установления надбавок к окладу (должностному окладу) за наличие ученой степени и почетного звания устанавливается надбавка в наибольшем размере, предусмотренном пунктом 37 настоящего Примерного положения.
39. Надбавка за выслугу лет устанавливается работнику Учреждения в процентах к окладу (должностному окладу) и составляет при стаже работы в размерах:
от 1 года до 2 лет - 5 процентов;
от 2 до 5 лет - 10 процентов;
от 5 до 10 лет - 20 процентов;
от 10 до 15 лет - 25 процентов;
от 15 лет и выше - 30 процентов.
40. При исчислении стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, учитываются следующие периоды работы:
1) период работы в Учреждении;
2) период работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска;
3) иные периоды работы в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы работнику Учреждения для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией работника Учреждения.
41. Решение о назначении и размерах надбавок стимулирующего характера работнику Учреждения принимается приказом руководителя Учреждения. Решение о включении периодов работы в стаж, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, принимается специальной комиссией, созданной в Учреждении.
42. Порядок создания и деятельности специальной комиссии определяется правовым актом Учредителя.
Глава 6. Порядок и условия установления системы премирования работников учреждения
43. Работникам Учреждения устанавливаются следующие виды премий:
1) по итогам работы за месяц либо квартал;
2) по итогам работы за год;
3) за выполнение особо важного и сложного задания.
44. Размер премии определяется в абсолютном значении либо в процентном отношении к месячной заработной плате работника Учреждения.
При выполнении дополнительных обязанностей, связанных с совмещением профессий (должностей), а также при выполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, премии начисляются только по основной должности (профессии).
Под месячной заработной платой для целей определения размера премий понимается заработная плата, состоящая из оклада (должностного оклада), доплат и надбавок компенсационного (за исключением выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных) и надбавок стимулирующего характера (надбавка за интенсивность и высокие результаты работы, надбавка за качество выполняемых работ, надбавка за выслугу лет).
45. Перечень премий, порядок, условия их выплаты работникам Учреждения, за исключением руководителя Учреждения, закрепляются Положением об оплате труда работников Учреждения в соответствии с настоящим Положением.
46. Положение по оплате труда работников Учреждения не может предусматривать виды премий, не предусмотренные настоящим Примерным Положением.
47. Премия по итогам работы за квартал устанавливается в размере до 100 процентов месячной заработной платы работника Учреждения пропорционально фактически отработанному времени.
Премия по итогам работы за месяц устанавливается в размере до 33,3 процента месячной заработной платы работника Учреждения пропорционально фактически отработанному времени.
Период, за который выплачивается премия по итогам работы работникам Учреждения, а также показатели, а также показатели эффективности деятельности работников, критерии их оценки и порядок оценки устанавливаются Положением об оплате труда работников Учреждения в соответствии с настоящим Примерным положением.
48. Показатели эффективности деятельности работников Учреждения для определения премии по итогам работы за месяц либо за квартал должны отражать наличие (отсутствие) у работника Учреждения в течение отчетного периода нарушений трудовой и производственной дисциплины, производственных упущений в работе, систематических (два и более раза) невыполнений порученных заданий, обоснованных жалоб на работника Учреждения.
Все нарушения, упущения и замечания к работнику Учреждения, учитываемые при определении достижения работником Учреждения показателей эффективности деятельности работников Учреждения, должны иметь письменное подтверждение (приказ, распоряжение, служебная записка).
49. Показатели эффективности деятельности работников Учреждения, критерии оценки их работы разрабатываются по наименованиям должностей (профессий) работников.
Рекомендуемые показатели эффективности деятельности работников, в том числе заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения, для всех видов экономической деятельности предусмотрены Приложением 2 к настоящему Примерному положению.
50. Оценка выполнения показателей эффективности деятельности работника Учреждения производится ежеквартально или ежемесячно в соответствии с установленным периодом премирования и показателями эффективности деятельности работника Учреждения путем суммирования баллов за отчетный период и определения процента выполнения показателей эффективности деятельности работника Учреждения. При невыполнении показателей по причинам, не зависящим от деятельности работника Учреждения, количество баллов не уменьшается.
51. Сумма премии, выплачиваемая работнику Учреждения по итогам работы:
1) за квартал, определяется по следующей формуле:
,
где - размер премии работника Учреждения по итогам работы за квартал;
- месячная заработная плата работника Учреждения, исходя из фактически отработанного времени, определяемая в соответствии с пунктом 44 настоящего Положения;
- поправочный коэффициент, учитывающий выполнение показателей эффективности деятельности работника Учреждения, за период премирования (квартал);
2) за месяц, определяется по следующей формуле:
,
где - размер премии работника Учреждения по итогам работы за месяц;
- месячная заработная плата работника Учреждения, исходя из фактически отработанного времени, определяемая в соответствии с пунктом 44 настоящего Положения;
- поправочный коэффициент, учитывающий выполнение показателей эффективности деятельности работника Учреждения, за период премирования (месяц).
52. Поправочный коэффициент, учитывающий выполнение показателей эффективности деятельности работника Учреждения, определяется в зависимости от процента выполнения показателей эффективности деятельности работника Учреждения.
Процент выполнения показателей эффективности деятельности работника Учреждения рассчитывается исходя из суммы набранных работником Учреждения баллов за период премирования:
,
где - процент выполнения показателей эффективности деятельности работника Учреждения;
- количество фактически набранных баллов работником Учреждения за период премирования;
- максимальное количество баллов, соответствующее выполнению всех показателей эффективности деятельности работника Учреждения за соответствующий период.
Рекомендуемое значение поправочного коэффициента, учитывающего выполнение показателей эффективности деятельности работника Учреждения, за период премирования определяется в соответствии с Таблицей 1.
Таблица 1
Процент выполнения показателей эффективности деятельности работника Учреждения за период премирования (ПВраб) |
Рекомендуемое значение поправочного коэффициента, учитывающего выполнение показателей эффективности деятельности работника Учреждения, за период премирования (ПКвып1) |
100 |
1,0 |
99 - 90 |
0,9 |
89 - 80 |
0,8 |
79 - 70 |
0,7 |
69 - 60 |
0,6 |
59 - 50 |
0,5 |
менее 50 |
0 |
53. Для отдельных наименований должностей работников административного управленческого персонала Учреждения, в том числе заместителей руководителя, главного бухгалтера Учреждения, возможно применение коэффициента корректировки премии по итогам работы работника Учреждения в зависимости от выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения (далее - коэффициент корректировки премии). Наименования должностей работников административного управленческого персонала Учреждения, в отношении которых применяется коэффициент корректировки премии, порядок его применения определяются Положением по оплате труда работников Учреждения.
54. Коэффициент корректировки премии определяется в зависимости от процента выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения.
Процент выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения рассчитывается исходя из суммы набранных баллов по Учреждению за период премирования:
,
где - процент выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения;
- количество фактически набранных баллов по Учреждению за период премирования;
- максимальное количество баллов, соответствующее выполнению всех показателей эффективности деятельности Учреждения за соответствующий период.
Рекомендуемое значение коэффициента корректировки премии, учитывающего выполнение показателей эффективности деятельности Учреждения, определяется в соответствии с Таблицей 2.
Таблица 2
Процент выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения за период премирования (ПВучр) |
Рекомендуемое значение коэффициента корректировки премии в зависимости от выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения (Кучр) |
100 |
1,0 |
99 - 90 |
0,9 |
89 - 80 |
0,8 |
79 - 70 |
0,7 |
69 - 60 |
0,6 |
59 - 50 |
0,5 |
менее 50 |
0 |
55. Премия по итогам работы за год устанавливается и выплачивается единовременно в размере до 100 процентов месячной заработной платы работника Учреждения с учетом фактически отработанного времени в году, исходя из результатов деятельности Учреждения по итогам года, за счет экономии фонда оплаты труда Учреждения, сложившейся по фактическому исполнению.
Конкретные условия выплаты премии работнику Учреждения по итогам работы за год устанавливаются локальным нормативным актом Учреждения.
56. Работникам Учреждения может выплачиваться премия за своевременное, добросовестное и качественное выполнение особо важного и сложного задания в размере до 100 процентов месячной заработной платы.
57. Решение о выплате и размерах премий работникам Учреждения, установленных пунктом 43 настоящего Примерного положения, принимается приказом руководителя Учреждения. К приказам о выплате премий по итогам работы за месяц либо квартал, а также по итогам работы за год прилагаются отчетные данные о выполнении показателей эффективности деятельности работников Учреждения, условий выплаты в соответствии с формами, предусмотренными Положением по оплате труда работников Учреждения.
58. Не осуществляется премирование работников Учреждения по итогам работы за месяц либо квартал, а также по итогам работы за год:
1) при количестве набранных баллов 0 (ноль) и менее;
2) при наличии неснятого дисциплинарного взыскания;
3) при расторжении трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 5, 6, 7, 7.1, 8, 9, 10, 11 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
59. Премии, установленные пунктом 43 настоящего Примерного положения, выплачиваются работникам Учреждения, состоящим в трудовых отношениях с Учреждением на день выплаты премии.
Глава 7. Порядок определения условий оплаты труда руководителя учреждения
60. Заработная плата руководителя Учреждения устанавливается при заключении с ним трудового договора (дополнительного соглашения) должностным лицом, уполномоченным на заключение трудовых договоров с руководителем Учреждения, по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
61. Порядок расчета должностного оклада руководителя Учреждения определяется в соответствии с Положением о порядке определения размера должностного оклада руководителя Учреждения, утвержденным постановлением администрации города Иркутска.
62. Руководителю Учреждения устанавливаются доплаты и надбавки компенсационного характера, предусмотренные главой 4 настоящего Положения.
63. Руководителю Учреждения устанавливаются надбавки стимулирующего характера, предусмотренные главой 5 настоящего Положения, с учетом особенностей, установленные пунктами 64 - 65 настоящего Примерного положения.
64. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается к должностному окладу руководителя Учреждения.
Основания и размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы, устанавливаемые руководителю Учреждения, предусмотрены Приложением 3 к настоящему Примерному положению.
При наличии нескольких оснований устанавливается надбавка за интенсивность и высокие результаты работы путем суммирования.
65. Решение о назначении и размерах надбавок стимулирующего характера руководителю Учреждения, а также решение о включении периодов работы в стаж, дающий право на получение надбавки за выслугу лет в Учреждении, руководителю Учреждения, принимается приказом Учредителя.
Глава 8. Порядок и условия установления системы премирования руководителю Учреждения
66. Руководителю Учреждения устанавливаются премии по итогам работы за квартал, по итогам работы за год, за выполнение особо важного и сложного задания.
67. Решение о назначении и размерах премий руководителю Учреждения, установленных пунктом 66 настоящего Примерного положения, принимается приказом Учредителя.
68. Премия руководителю Учреждения по итогам работы за квартал устанавливается в размере до 100 процентов месячной заработной платы, определенной в соответствии с пунктом 44 настоящего Примерного положения.
При выполнении дополнительных обязанностей, связанных с совмещением профессий (должностей), а также при выполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, премии начисляются только по основной должности (профессии).
Премия по итогам работы за квартал устанавливается руководителю Учреждения в зависимости от выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения и показателей эффективности деятельности руководителя, а также с учетом фактически отработанного времени в соответствующем отчетном периоде.
Показатели эффективности деятельности руководителя Учреждения установлены Приложением 4 к настоящему Примерному положению.
Показатели эффективности деятельности Учреждения установлены Приложением 5 к настоящему Примерному положению.
Решение о назначении и размере премии по итогам работы за квартал принимается руководителем Учредителя с учетом решения специальной комиссии, созданной в соответствии с правовым актом Учредителя (далее - Комиссия).
69. Оценку выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения и показателей эффективности деятельности руководителя осуществляет Комиссия.
70. Руководитель Учреждения ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал), представляет отчет о выполнении показателей эффективности деятельности Учреждения и показателей эффективности деятельности руководителя по форме согласно Приложению 6 к настоящему Примерному положению Учредителю. Отчет о выполнении показателей эффективности деятельности Учреждения и показателей эффективности деятельности руководителя (далее - Отчет), представленный позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал), Комиссией не рассматривается.
71. Отчет и приложения к нему должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером Учреждения. Страницы Отчета пронумеровываются, прошнуровываются и скрепляются печатью Учреждения.
72. Информация, отраженная в Отчете, должна носить объективный характер и содержать описание проведенной Учреждением работы по достижению каждого показателя эффективности деятельности Учреждения и показателей эффективности деятельности руководителя (далее - показатели эффективности), расчеты (при необходимости).
73. К Отчету прилагаются:
1) сведения об Учреждении, включающие общую характеристику Учреждения;
2) пояснительная записка, составленная в произвольной форме.
74. Информация, изложенная в пояснительной записке, должна кратко отражать каждый показатель эффективности. В случае, когда Учреждением или руководителем не выполнен какой-либо показатель эффективности, указываются причины его невыполнения, а также предложения об организации работы Учреждения и руководителя для достижения данного показателя.
75. Комиссия на основе Отчета определяет степень выполнения показателей эффективности за отчетный период (квартал) путем суммирования баллов.
76. Размер премии по итогам работы за квартал руководителю Учреждения определяется по следующей формуле:
,
где - размер премии руководителя Учреждения по итогам работы за квартал;
- месячная заработная плата руководителя Учреждения;
- поправочный коэффициент, учитывающий выполнение показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения, за период премирования (квартал);
- коэффициент корректировки премии руководителя Учреждения в зависимости от выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения.
77. Процент выполнения показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения рассчитывается исходя из суммы набранных руководителем Учреждения баллов за период премирования:
,
где - процент выполнения показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения;
- количество фактически набранных баллов руководителем Учреждения за период премирования;
- максимальное количество баллов, соответствующее выполнению всех показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения за соответствующий период.
Поправочный коэффициент, учитывающий выполнение показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения, за период премирования определяется в соответствии с Таблицей 3.
Таблица 3
Процент выполнения показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения за период премирования (ПВрук) |
Поправочный коэффициент, учитывающий выполнение показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения, за период премирования (ПКвып2) |
100 |
1,0 |
99 - 90 |
0,9 |
89 - 80 |
0,8 |
79 - 70 |
0,7 |
69 - 60 |
0,6 |
59 - 50 |
0,5 |
менее 50 |
0 |
78. Коэффициент корректировки премии руководителя Учреждения определяется в зависимости от процента выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения в соответствии с Таблицей N 4.
Таблица N 4
Процент выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения за период премирования (ПВучр) |
Коэффициент корректировки премии в зависимости от выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения (Кучр) |
100 |
1,0 |
99 - 95 |
0,95 |
94 - 90 |
0,9 |
89 - 85 |
0,85 |
84 - 80 |
0,8 |
79 - 75 |
0,75 |
74 - 70 |
0,7 |
69 - 65 |
0,65 |
64 - 60 |
0,6 |
59 - 50 |
0,5 |
менее 50 |
0 |
79. Расчет процента выполнения показателей эффективности деятельности Учреждения за период премирования осуществляется в порядке, установленном пунктом 54 настоящего Примерного положения.
80. Премия по итогам работы за год выплачивается руководителю Учреждения за счет экономии фонда оплаты труда, сложившейся по фактическому исполнению бюджетной сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) Учреждения.
При премировании руководителя Учреждения учитываются выполнение основных задач и функций Учреждения, связанных с обеспечением рабочего процесса Учреждения, личный вклад руководителя Учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных Уставом Учреждения.
81. Премия по итогам работы за год устанавливается руководителю Учреждения в размере до 100 процентов месячной заработной платы в зависимости от выполнения показателей результативности его работы (далее - показатели результативности).
Показатели результативности работы руководителя Учреждения установлены Приложением 7 к настоящему Примерному положению.
82. Размер премии по итогам работы за год руководителю Учреждения определяется по следующей формуле:
,
где - размер премии руководителя Учреждения по итогам работы за год;
- месячная заработная плата руководителя Учреждения;
- коэффициент корректировки премии руководителя Учреждения в зависимости от выполнения показателей результативности за период премирования (год).
83. Процент выполнения показателей результативности рассчитывается исходя из суммы набранных баллов за период премирования (год):
,
где - процент выполнения показателей результативности;
- количество фактически набранных баллов за выполнение показателей результативности;
- максимальное количество баллов, соответствующее выполнению всех показателей результативности за соответствующий период.
Поправочный коэффициент, учитывающий выполнение показателей результативности, за период премирования определяется в соответствии с Таблицей N 5.
Таблица N 5
Процент выполнения показателей результативности за период премирования (ПВрез) |
Коэффициент корректировки премии руководителя в зависимости от выполнения показателей результативности (ККрез) |
100 |
1,0 |
99 - 90 |
0,9 |
89 - 80 |
0,8 |
79 - 70 |
0,7 |
69 - 60 |
0,6 |
59 - 50 |
0,5 |
менее 50 |
0 |
84. Премия по итогам работы за год устанавливается руководителю Учреждения на основании служебной записки руководителя Учреждения, в которой указывается информация о выполнении показателей результативности, а также информация о наличии экономии фонда оплаты труда.
85. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий (поручений) выплачивается руководителю Учреждения единовременно в размере до 100 процентов месячной заработной платы, за своевременное, добросовестное и качественное выполнение особо важных и сложных заданий (поручений).
86. Премия по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за год руководителю Учреждения не начисляется и не выплачивается в случаях:
1) выявления нарушений уставной деятельности Учреждения, наличия фактов нарушения осуществления лицензированных видов деятельности Учреждения;
2) вынесения в отношении Учреждения предписаний контрольно-надзорных органов с привлечением к административной ответственности;
3) наложения на руководителя Учреждения административных и дисциплинарных взысканий;
4) совершения прогула, появления на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсичного опьянения, оформленного в установленном порядке;
5) необоснованного ввода штатных единиц без согласования с Учредителем;
6) нарушения срока предоставления отчета, установленного пунктом 70 настоящего Примерного положения;
7) при количестве набранных баллов 0 (ноль) и менее;
8) при одновременном выполнении показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения и показателей эффективности деятельности Учреждения менее 50 процентов;
9) выполнения показателей результативности менее 50 процентов;
10) при расторжении трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 5, 6, 7, 7.1, 8, 9, 10, 11 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Глава 9. Порядок определения условий оплаты труда заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения
87. Заработная плата заместителей руководителя, главного бухгалтера Учреждения устанавливается при заключении с ними трудовых договоров руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.
88. Размеры должностных окладов заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения устанавливаются на 10 - 50 процентов ниже должностного оклада руководителя Учреждения.
89. Заместителям руководителя и главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются доплаты и надбавки компенсационного характера, предусмотренные главой 4 настоящего Примерного положения.
Заместителям руководителя и главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются надбавки стимулирующего характера, предусмотренные главой 5 настоящего Положения.
90. Заместителям руководителя и главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются премии, предусмотренные главой 6 настоящего Примерного положения.
91. Размеры, порядок и условия установления премий заместителям руководителей, главным бухгалтерам Учреждения устанавливаются в соответствии с главами 4, 5, 6 настоящего Положения.
Рекомендуемые показатели эффективности деятельности работников, в том числе заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения, для всех видов экономической деятельности предусмотрены Приложением 2 к настоящему Примерному положению.
Глава 10. Порядок индексации заработной платы работников учреждения в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги
92. Индексация заработной платы работников Учреждения производится в порядке, установленном статьей 134 Трудового кодекса Российской Федерации, на основании муниципального правового акта администрации города Иркутска.
Приложение 1
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных казенных, бюджетных,
автономных учреждений, подведомственных комитету
по экономике и стратегическому планированию
администрации города Иркутска,
по виду экономической деятельности
"Деятельность по предоставлению
туристических информационных услуг"
Минимальные размеры
окладов (должностных окладов) работников муниципального казенного учреждения "Информационно-туристическая служба г.Иркутска", подведомственного комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска
1. Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг:
1. Должности (профессии), отнесенные к ПКГ | |||
ПКГ общеотраслевых профессий рабочих, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 248н | |||
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
1 квалификационный уровень |
1 разряд |
8065 |
2 разряд |
8115 |
||
3 разряд |
8165 |
||
2 квалификационный уровень |
8215 |
||
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
1 квалификационный уровень |
4 разряд |
8265 |
5 разряд |
8365 |
||
2 квалификационный уровень |
6 разряд |
8465 |
|
7 разряд |
8565 |
||
3 квалификационный уровень |
8 разряд |
8665 |
|
4 квалификационный уровень |
8765 |
||
ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н | |||
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
1 квалификационный уровень |
9065 |
|
2 квалификационный уровень |
9565 |
||
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
1 квалификационный уровень |
9700 |
|
2 квалификационный уровень |
10420 |
||
3 квалификационный уровень |
11500 |
||
4 квалификационный уровень |
12500 |
||
5 квалификационный уровень |
13600 |
||
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
1 квалификационный уровень |
14872 |
|
2 квалификационный уровень |
15900 |
||
3 квалификационный уровень |
16200 |
||
4 квалификационный уровень |
17100 |
||
5 квалификационный уровень |
18068 |
||
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" |
1 квалификационный уровень |
18100 |
|
2 квалификационный уровень |
18200 |
||
3 квалификационный уровень |
18300 |
||
2. Должности (профессии), не отнесенные к ПКГ | |||
Администратор службы приема и размещения |
8865 |
||
Специалист в сфере туризма |
15548 |
Приложение 2
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных казенных, бюджетных,
автономных учреждений, подведомственных комитету
по экономике и стратегическому планированию
администрации города Иркутска,
по виду экономической деятельности
"Деятельность по предоставлению
туристических информационных услуг"
Рекомендуемые показатели
эффективности деятельности работников, в том числе заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг"
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников Учреждения* |
Критерии оценки |
Количество баллов** |
1 |
Соблюдение работником Порядка оказания и требований к качеству муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждением, подведомственным комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - Учреждение) |
Порядок соблюден |
20 |
Порядок не соблюден |
0 |
||
2 |
Своевременное внесение информации о деятельности Учреждения на сайте www.zakupki.gov.ru |
своевременно |
20 |
не своевременно |
0 |
||
3 |
Своевременная актуализация информации на сайте Учреждения |
своевременно и в полном объеме |
10 |
актуализация данных осуществляется с нарушением сроков и требований по безопасности |
0 |
||
4 |
Качественное выполнение должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных замечаний руководителя |
10 |
наличие обоснованных замечаний руководителя |
0 |
||
5 |
Исполнение работником Учреждения требований по охране труда |
отсутствие нарушений |
5 |
наличие нарушений |
0 |
||
6 |
Исполнение работником Учреждения требований пожарной безопасности |
отсутствие нарушений |
5 |
наличие нарушений |
0 |
||
7 |
Выполнение поручений, заданий руководителя Учреждения (в соответствии с должностными обязанностями работника) |
своевременное выполнение |
5 |
несвоевременное выполнение |
0 |
||
невыполнение |
-5 |
||
8 |
Отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг Учреждения на работника Учреждения |
отсутствие жалоб |
20 |
наличие жалоб |
0 |
||
9 |
Соблюдение сроков и порядка представления отчетности по направлениям деятельности Учреждения |
не нарушены |
20 |
нарушены |
0 |
||
10 |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие нарушений |
5 |
наличие нарушений |
0 |
||
11 |
Соблюдение сроков и порядка представления финансовой отчетности Учреждения |
не нарушены |
20 |
нарушены |
0 |
||
12 |
Своевременная подготовка ответов на служебные письма (запросы), выполнение поручений и заданий, определенных на планерных и рабочих совещаниях Учреждения |
исполнены в срок |
5 |
не исполнены в срок |
0 |
||
13 |
Своевременное перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в налоговые органы и Фонд социального страхования Российской Федерации |
своевременное перечисление |
20 |
перечисления с нарушением сроков |
0 |
||
14 |
Отсутствие недоимки по налогам (сборам) и/или требований налоговых органов и Фонда социального страхования Российской Федерации об уплате пеней, штрафов |
отсутствие |
20 |
наличие |
0 |
||
15 |
Соблюдение сроков выплаты заработной платы (оплаты отпусков), социальных выплат работникам Учреждения |
отсутствие нарушения сроков |
20 |
нарушение сроков |
0 |
||
16 |
Качественное составление (ведение) бюджетных смет (плана финансово-хозяйственной деятельности) |
количество внесенных изменений менее трех в квартал |
20 |
количество внесенных изменений более трех в квартал |
0 |
||
17 |
Обеспечение сохранности, эффективности использования имущества |
отсутствие нарушений |
20 |
наличие нарушений |
0 |
||
18 |
Обеспечение порядка приема-сдачи смены |
отсутствие нарушений |
20 |
наличие нарушений |
0 |
||
19 |
Соблюдение графика уборок |
отсутствие нарушений |
10 |
наличие нарушений |
0 |
||
20 |
Обеспечение надлежащего хранения моющих и дезинфицирующих средств |
отсутствие нарушений |
15 |
наличие нарушений |
0 |
||
21 |
Содержание участка в соответствии с требованиями санитарных норм |
отсутствие нарушений |
15 |
наличие нарушений |
0 |
||
22 |
Обеспечение высокого уровня коммуникативной культуры с посетителями Учреждения |
отсутствие жалоб посетителей |
20 |
наличие жалоб посетителей |
-5 |
||
23 |
Оперативность выполнения заявок по устранению аварийных ситуаций |
отсутствие нарушений |
15 |
наличие нарушений |
0 |
||
24 |
Своевременная и качественная подготовка Учреждения к осенне-зимнему сезону |
отсутствие нарушений |
15 |
наличие нарушений |
0 |
Приложение 3
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных казенных, бюджетных,
автономных учреждений, подведомственных комитету
по экономике и стратегическому планированию
администрации города Иркутска,
по виду экономической деятельности
"Деятельность по предоставлению
туристических информационных услуг"
Основания и размеры
надбавки за интенсивность и высокие результаты работы, устанавливаемой руководителям муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг"
Наименование основания установления надбавки за интенсивность и высокие результаты работы руководителю Учреждения по видам экономической деятельности |
Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы в процентах от должностного оклада руководителя Учреждения |
1) деятельность по предоставлению туристических информационных услуг: | |
при наличии объектов уличной навигации (указатели, пюпитры, пешеходные и транспортные стенды, стенды по экскурсионному маршруту "Зеленая линия" и другие объекты, содержащие ориентирующую информацию) на территории города Иркутска 200 единиц и более |
до 10 |
Приложение 4
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных казенных, бюджетных,
автономных учреждений, подведомственных комитету
по экономике и стратегическому планированию
администрации города Иркутска,
по виду экономической деятельности
"Деятельность по предоставлению
туристических информационных услуг"
Показатели эффективности
деятельности руководителей муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг"
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||
1 |
Исполнение средств бюджета по расходам, предусмотренным бюджетной сметой (планом финансово-хозяйственной деятельности) муниципального казенного (бюджетного, автономного учреждения) (далее - Учреждение) |
|
|
|
|
Квартальная |
Мониторинг исполнения средств бюджета по расходам производится нарастающим итогом с начала (за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год): |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
99,0 и более процентов |
||
0 |
0 |
0 |
0 |
98,9 и менее процентов |
|||
2 |
Отсутствие замечаний комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - Учредитель) в части представления руководителем Учреждения отчетности или информации по отдельным запросам |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Отсутствие замечаний Учредителя, направленных Учреждению в письменном виде, в части представления Учреждением отчетности и (или) информации по отдельным запросам |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие замечаний Учредителя, направленных Учреждению в письменном виде, в части представления Учреждением отчетности и (или) информации по отдельным запросам |
|||
3 |
Отсутствие просроченной кредиторской и (или) дебиторской задолженности, а также просроченной задолженности по налогам и сборам |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Отсутствие просроченной кредиторской и (или) дебиторской задолженности, а также просроченной задолженности по налогам и сборам на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
-5 |
-5 |
-5 |
-5 |
Наличие просроченной кредиторской и (или) дебиторской задолженности, а также просроченной задолженности по налогам и сборам на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|||
4 |
Соответствие деятельности Учреждения требованиям законодательства |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Отсутствие нарушений, замечаний (предписаний), направленных в адрес Учреждения надзорными органами |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие нарушений, замечаний (предписаний), направленных в адрес Учреждения надзорными органами |
|||
5 |
Соблюдение правил и норм по охране труда, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Соблюдение правил и норм по охране труда |
-2 |
-2 |
-2 |
-2 |
Несоблюдение правил и норм по охране труда |
|||
6 |
Отсутствие нарушений, замечаний (предписаний), выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, проверок Учреждения уполномоченными органами, в том числе по результатам ведомственного контроля |
20 |
20 |
20 |
20 |
Квартальная |
Отсутствие нарушений, замечаний (предписаний) |
-5 |
-5 |
-5 |
-5 |
Наличие нарушений (замечаний) |
|||
7 |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
0 |
0 |
0 |
0 |
Квартальная |
Выполнение квоты |
-5 |
-5 |
-5 |
-5 |
Невыполнение квоты |
|||
8 |
Выполнение утвержденного в установленном порядке плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг, а также выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Выполнение плана мероприятий не менее чем на 100 процентов |
|
|
|
0 |
99,9 и менее процентов |
|||
9 |
Соблюдение предельного уровня соотношения заработной платы руководителя Учреждения к средней заработной плате работников Учреждения, установленного правовым актом Учредителя |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Предельный уровень соблюдается |
|
|
|
-5 |
Предельный уровень не соблюден |
|||
|
Максимальная сумма баллов |
80 |
80 |
80 |
100 |
|
|
Приложение 5
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных казенных, бюджетных,
автономных учреждений, подведомственных комитету
по экономике и стратегическому планированию
администрации города Иркутска,
по виду экономической деятельности
"Деятельность по предоставлению
туристических информационных услуг"
Показатели эффективности
деятельности муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг"
1) Показатели эффективности деятельности работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг" (далее - Учреждение)
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||
Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг: | |||||||
1 |
Информационно-консультационное обслуживание потребителей услуг в сфере туризма |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Количество обратившихся за услугой человек: 2 500 и более во 2, 3 кварталах, 500 и более в 1, 4 кварталах |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 499 и менее во 2, 3 кварталах, 499 и менее в 1, 4 кварталах |
|||
2 |
Количество мероприятий по продвижению туристских ресурсов города Иркутска |
15 |
15 |
15 |
15 |
Квартальная |
Организация и проведение мероприятий (туристская выставка, форум, лекция, семинар, конференция и т.п.): одно и более |
0 |
0 |
0 |
0 |
менее одного |
|||
3 |
Отсутствие жалоб посетителей на информационно-консультационное обслуживание |
15 |
15 |
15 |
15 |
Квартальная |
Отсутствие письменных жалоб посетителей на качество предоставляемых услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие одной и более письменной жалобы посетителей города на качество предоставляемых услуг |
|||
4 |
Количество выпускаемых информационных материалов |
|
|
|
10 |
Четвертый квартал |
Количество выпускаемых информационных материалов (карты, буклеты, путеводители, каталоги, гиды и т.п.): 35 000 и более в год |
|
|
|
0 |
34 999 и менее в год |
|||
5 |
Количество мероприятий по содействию в организации деловых и событийных мероприятий на территории города Иркутска |
|
|
|
8 |
Четвертый квартал |
Содействие в организации и проведении мероприятий (конкурсы, форумы, лекции, семинары, конференции и т.п.): 2 и более в год |
|
|
|
0 |
1 и менее в год |
|||
6 |
Количество мероприятий по содействию, развитию и содержанию системы уличной навигации в городе Иркутске (информационные панели, стенды, пюпитры, указатели и т.д.) |
|
|
|
12 |
Четвертый квартал |
Мероприятия по содержанию системы уличной навигации (клининг, замена поврежденных, установка новых объектов и т.п.): 2 и более в год |
|
|
|
0 |
1 и менее в год |
|||
|
Максимальная сумма баллов |
40 |
40 |
40 |
70 |
|
|
2) Показатели, характеризующие финансово-экономическую деятельность Учреждения, исполнительскую дисциплину:
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов |
Периодичность представления отчетности |
Условие (основание) для получения баллов |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||
Для всех видов экономической деятельности | |||||||
1 |
Соблюдение срока, порядка подачи проекта бюджетной сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) Учреждения и расчетов-обоснований в целях формирования бюджета города Иркутска |
|
0 |
|
|
Второй квартал |
Отсутствие нарушения срока и порядка предоставления Учреждением проекта сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) и расчетов-обоснований к ней (нему) в структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществляющее функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) |
|
-5 |
|
|
Наличие нарушений срока (1 и более дней) и порядка предоставления Учреждением проекта сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) и расчетов-обоснований к ней (нему) Учредителю |
|||
2 |
Качество планирования расходов Учреждения, утвержденных бюджетной сметой (планом финансово-хозяйственной деятельности) |
10 |
10 |
10 |
10 |
Квартальная |
Представление заявок по инициативе Учреждения по изменению бюджетной сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности): 3 и менее в квартал |
0 |
0 |
0 |
0 |
более 3 в квартал |
|||
3 |
Соблюдение сроков, порядка и качества представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности Учреждения |
15 |
15 |
15 |
15 |
Квартальная |
Отсутствие нарушения срока и порядка представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности Учреждения |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие нарушения срока (1 и более дней) и порядка представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности Учреждения |
|||
4 |
Отсутствие просроченной задолженности по заработной плате и выплатам социального характера перед работниками Учреждения |
20 |
20 |
20 |
20 |
Квартальная |
Отсутствие просроченной задолженности по заработной плате и выплатам социального характера перед работниками Учреждения |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие просроченной задолженности по заработной плате и выплатам социального характера перед работниками Учреждения |
|||
5 |
Своевременное размещение информации об Учреждении и актуализация данных об Учреждении на Официальном сайте ГМУ (bus.gof.ru) |
15 |
15 |
15 |
15 |
Квартальная |
Отсутствие замечаний о нарушении сроков размещения информации об Учреждении и актуализации данных об Учреждении |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие замечаний о нарушении сроков размещения информации об Учреждении и актуализации данных об Учреждении |
|||
|
Максимальная сумма баллов |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных казенных, бюджетных,
автономных учреждений, подведомственных комитету
по экономике и стратегическому планированию
администрации города Иркутска,
по виду экономической деятельности
"Деятельность по предоставлению
туристических информационных услуг"
Отчет о выполнении показателей эффективности деятельности работников
муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений,
подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию
администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности
"Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг"
Раздел 1. Сведения о муниципальном казенном учреждении
"Информационно-туристическая служба г.Иркутска", подведомственного
комитету по экономике и стратегическому планированию администрации
города Иркутска (далее - Учреждение)
Отчетный период: "___" _______________ 20___ г.
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
Юридический адрес Учреждения ____________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения __________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя Отчета ________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Раздел 2. Отчетные данные о выполнении показателей эффективности
деятельности руководителя Учреждения
N п/п |
Показатели эффективности деятельности руководителя Учреждения |
Количество баллов, соответствующее выполнению всех показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения в отчетном периоде |
Информация о выполнении (невыполнении с обоснованием причин) показателя эффективности деятельности руководителя Учреждения |
Фактическое количество баллов, набранных руководителем Учреждения |
1. 2. 3. и. т.д. |
Наименование показателя Наименование показателя Наименование показателя |
|
|
|
Итого баллов |
|
|
|
|
Раздел 3. Отчетные данные о выполнении показателей эффективности
деятельности Учреждения
N п/п |
Показатели эффективности деятельности Учреждения |
Количество баллов, соответствующее выполнению всех показателей эффективности деятельности Учреждения в отчетном периоде |
Информация о выполнении (невыполнении с обоснованием причин) показателя эффективности деятельности Учреждения |
Фактическое количество баллов набранных Учреждением |
1. Показатели эффективности деятельности Учреждения, учитывающие вид экономической деятельности: | ||||
1. 2. и. т.д. |
Наименование показателя Наименование показателя |
|
|
|
Итого баллов по пункту 1 |
|
|
|
|
2. Показатели эффективности, характеризующие финансово-экономическую деятельность Учреждения, исполнительскую дисциплину: | ||||
1. 2. и. т.д. |
Наименование показателя Наименование показателя |
|
|
|
Итого баллов по пункту 2 |
|
|
|
|
Итого баллов по пунктам 1, 2 |
|
|
|
|
Руководитель Учреждения _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
Учреждения _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "____" ___________ 20___ г.
Приложение 7
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных казенных, бюджетных,
автономных учреждений, подведомственных комитету
по экономике и стратегическому планированию
администрации города Иркутска,
по виду экономической деятельности
"Деятельность по предоставлению
туристических информационных услуг"
Показатели
результативности работы руководителя работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг"
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Количество баллов |
Периодичность представления информации |
Условие (основание) для получения баллов |
1 |
Отсутствие замечаний о нарушении сроков выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работникам муниципального казенного, бюджетного, автономного учреждения, подведомственного комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - Учреждение) |
15 |
Годовая |
Отсутствие фактов нарушения сроков выплаты |
-5 |
|
Наличие фактов нарушения сроков выплаты |
||
2 |
Отсутствие фактов несоблюдения условий трудового договора руководителем Учреждения |
15 |
Годовая |
Отсутствие фактов несоблюдения условий трудового договора руководителем Учреждения |
-5 |
|
Наличие фактов несоблюдения условий трудового договора руководителем Учреждения |
||
3 |
Укомплектованность кадровыми ресурсами, а именно работниками основного персонала |
10 |
Годовая |
Количество занятых ставок работников основного персонала от штатной численности работников основного персонала на конец года: 75 и более процентов |
0 |
|
74,9 и менее процентов |
||
4 |
Наличие системы стимулирования работников за результаты труда |
10 |
Годовая |
Наличие локальных нормативных актов Учреждения, определяющих порядок, условия стимулирования работников |
0 |
|
Отсутствие локальных нормативных актов Учреждения, определяющих порядок, условия стимулирования работников |
||
5 |
Текучесть кадров |
10 |
Годовая |
Отношение числа уволенных работников основного персонала Учреждения к среднесписочной численности основного персонала за этот же период: 50 и менее процентов |
0 |
|
50,1 и более процентов |
||
6 |
Наличие коллективного договора, регулирующего социально-трудовые отношения в Учреждении |
15 |
Годовая |
Наличие заключенного работниками и работодателем в лице их представителей коллективного договора, регулирующего социально-трудовые отношения в Учреждении |
|
|
-5 |
|
Отсутствие заключенного работниками и работодателем в лице их представителей коллективного договора, регулирующего социально-трудовые отношения в Учреждении |
7 |
Наличие системы нормирования, норм труда в Учреждении |
15 |
Годовая |
Наличие системы нормирования, норм труда в Учреждении |
-5 |
|
Отсутствие системы нормирования, норм труда в Учреждении |
||
8 |
Использование недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления (хозяйственного ведения), в соответствии с целями и задачами деятельности Учреждения |
10 |
Годовая |
Отсутствие фактов использования недвижимого и особо ценного движимого имущества не в соответствии с целями и задачами деятельности Учреждения |
0 |
|
Наличие фактов использования недвижимого и особо ценного движимого имущества не в соответствии с целями и задачами деятельности Учреждения |
||
|
Максимальная сумма баллов за год |
100 |
|
|
Утверждено
постановлением администрации
города Иркутска
от 10.01.2022 N 031-06-2/22
Примерное положение
о социальных выплатах работникам муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее примерное положение о социальных выплатах работникам муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг" (далее - Примерное положение), действует в отношении муниципального казенного учреждения, подведомственного комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, осуществляющее основной вид экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг".
2. Настоящее Примерное положение определяет перечень социальных выплат, регулирует порядок и условия социальных выплат работникам муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг" (далее - Учреждение).
3. К работникам Учреждения относятся:
1) административно-управленческий персонал (руководитель, заместители руководителя, главный бухгалтер);
2) основной персонал (специалисты и служащие, вид деятельности которых соответствует основному виду деятельности Учреждения);
3) вспомогательный персонал (по профессиям рабочих, должностям служащих).
4. Положение о социальных выплатах работникам Учреждения разрабатывается и утверждается руководителем Учреждения одновременно с положением об оплате труда работников Учреждения на основании настоящего Примерного Положения. Положение о социальных выплатах работникам Учреждения утверждается в форме локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников, после согласования с комитетом по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - Учредитель).
5. Социальные выплаты работникам Учреждения осуществляются с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами в пределах средств, направляемых на оплату труда.
6. Решение о социальных выплатах работнику Учреждения принимается руководителем Учреждения и оформляется приказом.
Решение о социальных выплатах руководителю Учреждения принимается Учредителем и оформляется распоряжением.
Глава 2. Перечень социальных выплат, порядок и условия социальных выплат работникам Учреждения
7. Работникам Учреждений, осуществляющих деятельность по предоставлению туристических информационных услуг выплачиваются социальные выплаты:
1) единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску;
2) материальная помощь.
8. Единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску выплачивается работнику Учреждения один раз в год при предоставлении любой части ежегодного оплачиваемого отпуска в размере, не превышающем двухмесячной заработной платы.
Под месячной заработной платой понимается заработная плата, состоящая из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного (за исключением выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных) и стимулирующего характера (надбавка за интенсивность и высокие результаты работы, надбавка за качество выполняемых работ, надбавка за выслугу лет).
9. Работнику, принятому на работу в Учреждение в течение текущего года и (или) вышедшему из отпуска по беременности и родам (отпуска по уходу за ребенком, отпуска без сохранения заработной платы длительностью 60 и более календарных дней), единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску исчисляется в размере, предусмотренном в абзаце первом пункта 8 настоящего Положения, пропорционально количеству фактически отработанного работником Учреждения времени в текущем календарном году, включая периоды временной нетрудоспособности и нахождения в очередном оплачиваемом отпуске.
10. Материальная помощь работнику Учреждения выплачивается при наличии экономии фонда оплаты труда в размере, не превышающем десяти тысяч рублей, в следующих случаях:
1) рождение детей, регистрация брака, смерть работника Учреждения или близких родственников (родителей (усыновителей), супруга (супруги), детей (усыновленных), братьев, сестер, бабушки, дедушки, внуков);
2) наступление юбилейных дат со дня рождения (50-летие и каждые последующие пять лет);
3) выход на трудовую пенсию по старости (при условии увольнения работника Учреждения);
4) утрата личного имущества в результате пожара, стихийного бедствия, противоправных действий третьих лиц.
11. Выплата материальной помощи работнику Учреждения производится на основании письменного заявления работника Учреждения (в случае смерти работника Учреждения на основании письменного заявления одного из членов его семьи или лица, находящегося на иждивении умершего на день его смерти).
К письменному заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих основания выплат материальной помощи (свидетельство о смерти, документ, подтверждающий степень родства, судебные решения о нанесении ущерба, акт, подписанный представителями управляющей компании и (или) иных организаций, осуществляющих эксплуатацию зданий и помещений, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации брака, удостоверение или справка об установлении страховой пенсии по старости.
12. Материальная помощь выплачивается работнику Учреждения не чаще одного раза в год.
13. Конкретные размеры материальной помощи, а также порядок и иные условия предоставления социальных выплат работникам Учреждения, в том числе перечень необходимых документов, подтверждающих основания социальных выплат, сроки рассмотрения указанных документов, устанавливаются локальным нормативным актом Учреждения на основании настоящего Положения.
14. Положение о социальных выплатах работникам Учреждения не может предусматривать виды социальных выплат, не предусмотренные настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 10 января 2022 г. N 031-06-2/22 "Об оплате труда и социальных выплатах работников муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, подведомственных комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, по виду экономической деятельности "Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг"
Вступает в силу с 10 января 2022 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие со 2 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 14 января 2022 г. N 1, в Ведомостях Законодательного собрания Иркутской области от 28 февраля 2022 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Иркутска от 28 февраля 2024 г. N 031-06-128/24
Изменения вступают в силу с 2 марта 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление администрации города Иркутска от 22 марта 2023 г. N 031-06-198/23
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление администрации города Иркутска от 4 марта 2022 г. N 031-06-108/22
Изменения вступают в силу с 4 марта 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.