В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Башкортостан от 2 ноября 2020 года N 319-з "О внесении изменений в статью 10.1 Закона Республики Башкортостан "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков".
2. Отделу распоряжения земельными ресурсами Управления земельных отношений Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Аманбаева А.А.
Министр |
Н.Ю. Полянская |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 14 января 2022 г.
Регистрационный N 18259
Утвержден
приказом Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 17 ноября 2021 г. N 2309
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков" определяет стандарт и порядок предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и государственным казенным учреждением "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" государственной услуги, срок и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги (далее соответственно - Министерство, ГКУ УИК РБ, государственная услуга, Административный регламент).
Полномочия Министерства в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляют непосредственно территориальные отделы Министерства (далее - территориальный отдел Министерства).
Предоставление государственной услуги в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан, расположенных в административных границах муниципальных образований Республики Башкортостан, осуществляется ГКУ УИК РБ.
Круг заявителей
1.2. Заявителями государственной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица - правообладатели земельных участков, за исключением собственников земельных участков (далее - заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ;
по телефону в территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальных сайтах в сети Интернет Министерства (https://mzio.bashkortostan.ru), ГКУ УИК РБ (https://gku-uik.bashkortostan.ru);
на информационных стендах в территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, в которые можно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги;
справочной информации о работе территориальных отделов Министерства, ГКУ УИК РБ;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ УИК РБ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся заявителей по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ УИК РБ, осуществляющий консультирование, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ УИК РБ, осуществляющий консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению заявителя должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ УИК РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84 (с последующими изменениями).
1.9. На официальном сайте Министерства, ГКУ УИК РБ наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, размещаются:
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;
информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.
1.10. На информационных стендах территориальных отделов Министерства, ГКУ УИК РБ размещаются:
место нахождения и график работы территориальных отделов Министерства, ГКУ УИК РБ;
справочные телефоны структурных подразделений в территориальных отделах Министерства, ГКУ УИК РБ, предоставляющих государственную услугу;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи территориальных отделов Министерства, ГКУ УИК РБ;
время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
сроки предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявления и приложений к заявлениям;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам Министерства, специалистам ГКУ УИК РБ;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.11. В залах ожидания в территориальных отделах Министерства, ГКУ УИК РБ размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете РПГУ, а также в территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
1.13. Справочная информация о территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ, его структурном подразделении, предоставляющем государственную услугу, размещена:
на информационных стендах территориальных отделов Министерства, ГКУ УИК РБ;
на официальном сайте Министерства, ГКУ УИК РБ;
в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ).
Справочной является информация:
о месте нахождения и графике работы территориальных отделов Министерства, ГКУ УИК РБ;
о справочных телефонах территориальных отделов Министерства, ГКУ УИК РБ, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
об адресах электронной почты и (или) формах обратной связи территориальных отделов Министерства, ГКУ УИК РБ, предоставляющих государственную услугу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков.
Наименование республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
территориальными отделами Министерства в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в административных границах муниципальных образований Республики Башкортостан;
ГКУ УИК РБ в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан, расположенных в административных границах муниципальных образований Республики Башкортостан.
2.3. При предоставлении государственной услуги территориальные отделы Министерства, ГКУ УИК РБ взаимодействуют с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральной налоговой службой;
органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан по месту нахождения земельного участка.
2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года N 438.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков;
2) мотивированный отказ в установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, в виде письма территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ посредством почтового отправления или в форме электронного документа с использованием РПГУ либо личного обращения заявителя и не должен превышать один месяц.
Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в соответствии с требованиями пункта 3.5.1 Административного регламента.
Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления считается день фактического поступления заявления о предоставлении государственной услуги в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ, в соответствии с требованиями пункта 2.8 Административного регламента.
Направление уведомления о принятом решении, а также результата государственной услуги осуществляется в течение 3 календарных дней с момента принятия такого решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, ГКУ УИК РБ, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и на РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ следующими способами:
а) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
б) путем заполнения формы заявления через личный кабинет на РПГУ (далее - запрос).
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, а также основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка;
вид разрешенного использования земельного участка;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации.
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении государственной услуги обращается представитель заявителя:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
4) Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю (акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход права, или ограничение права и обременение объекта недвижимости; акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
Указанные в подпункте 4 пункта 2.8 документы представляются заявителем в случае, если сведения о зарегистрированных правах не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
2.9. Заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа посредством РПГУ направляются в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы заявителем представляются в копиях с предъявлением их оригиналов. При предъявлении заявителем оригиналов документов должностное лицо территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственное за прием и регистрацию документов, снимает их копии, заверяет надлежащим образом и возвращает оригиналы документов заявителю.
В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем - копия документа, подтверждающего личность представителя, а также копия документа, подтверждающего полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление и документы в форме электронных документов направляются посредством РПГУ либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, направляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и представляются согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
В случае обращения посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Для представления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.10.1. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости) на земельный(-ые) участок(-ки).
2.10.2. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости) (здание, строение и (или) сооружение).
2.10.3. Сведения из Правил землепользования и застройки муниципального образования по месту нахождения земельного участка.
2.10.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (о юридическом лице, являющемся заявителем).
2.10.5. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем).
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.11.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.11.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ по собственной инициативе.
2.11.3. Представления документов и (или) информации, содержащейся в них, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.12. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием РПГУ запрещено:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на РПГУ;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на РПГУ;
требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) не установлена личность заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), не подтверждены полномочия представителя;
б) заявление о предоставлении государственной услуги не соответствует требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в иных случаях не допускается.
2.14. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в случае обращения представителя), а также в случае:
некорректного заполнения обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представления электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований, указанных в пунктах 2.13, 2.14 Административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявление поступило в ненадлежащий уполномоченный орган;
2) не представлены документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
3) заявитель не является правообладателем земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении государственной услуги;
4) не установлено разрешенное использование земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении государственной услуги;
5) не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении государственной услуги;
6) отсутствуют сведения об установленных в Едином государственном реестре недвижимости границ земельного участка;
7) испрашиваемый вид разрешенного использования в соответствии с Классификатором не является тождественным ранее установленному виду разрешенного использования земельного участка;
8) испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка противоречит градостроительному регламенту Правил землепользования и застройки.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, органов местного самоуправления не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.19. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.20. Максимальный срок ожидания при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, а также при получении результатов предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Все заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием РПГУ, подлежат регистрации в течение одного рабочего дня.
Заявление и прилагаемые документы, поступившие посредством РПГУ в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.22. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки, указанные в настоящем абзаце, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности лица, ответственного за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого лица, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.23.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.
2.23.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
2.23.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ либо в форме электронных документов, направляемых с использованием РПГУ.
2.23.4. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ.
2.23.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.24.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.24.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, специалистами, работниками, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.24.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, работников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.24.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
2.24.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориального отдела Министерства, специалистов ГКУ УИК РБ, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.25. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.26. Заявителям обеспечивается возможность представления запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.
При подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ заявителем (физическим лицом либо руководителем или уполномоченным им иным должностным лицом заявителя - юридического лица) используется простая электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В ином случае заявление и прилагаемые документы могут быть представлены заявителем посредством РПГУ в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и назначение ответственного исполнителя;
направление межведомственных запросов о представлении документов, получение ответов на них, подготовка, подписание и регистрация результата предоставления государственной услуги;
направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Описание административных процедур содержится в приложении N 3 к Административному регламенту.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация в территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ либо действия (бездействия) должностных лиц территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, предоставляющего государственную услугу.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.3. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется согласно пунктам 1.4 - 1.12 Административного регламента.
Запись на прием в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ не предусмотрена. Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди.
3.4. Формирование запроса.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ посредством РПГУ.
3.5. Прием и регистрация территориальным отделом Министерства, ГКУ УИК РБ запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.1. Территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса через РПГУ, а в случае поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день обеспечивает:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без необходимости повторного представления на бумажном носителе;
б) оценку комплектности и правильности представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
в) проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса;
г) сверку данных, содержащихся в представленных документах;
д) регистрацию заявления на предоставление государственной услуги;
ж) формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на РПГУ уведомления о приеме заявления.
Предоставление государственной услуги начинается со дня направления заявителю электронного уведомления о приеме заявления.
3.5.2. Электронное заявление становится доступным для должностного лица, ответственного за прием и регистрацию заявления, в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ УИК РБ, ответственный за регистрацию и прием документов:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с РПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.6. Получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения электронного документа, подписанного должностным лицом территориального отдела Министерства, специалистом ГКУ УИК РБ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение информации о ходе рассмотрения запроса и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на РПГУ при условии авторизации, а также в мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного запроса, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Министерства, ГКУ УИК РБ, его должностных лиц, государственных гражданских служащих в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.9. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, в который подается заявление об исправлении опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
6) реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы Заявителя о наличии опечатки, а также содержащего(-их) правильные сведения.
3.10. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.11. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ;
почтовым отправлением;
путем заполнения формы запроса через личный кабинет РПГУ.
3.12. Основания для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.9 и 3.10 настоящего Административного регламента;
2) заявитель не является получателем государственной услуги.
3.13. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Административного регламента.
3.14. Основания для отказа в исправлении опечаток и ошибок:
отсутствуют несоответствия между содержанием документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги;
документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 3.9 Административного регламента, не представлялись ранее заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, противоречат данным, находящимся в распоряжении территориального отдела Министерства и (или) запрошенным в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги;
документов, указанных в подпункте 6 пункта 3.9 настоящего Административного регламента, недостаточно для начала процедуры исправления опечаток и ошибок.
3.15. Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется в территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ в течение одного рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, приложенных к нему.
3.16. Заявление об исправлении опечаток и ошибок в течение пяти рабочих дней с момента регистрации в территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ такого заявления рассматривается территориальным отделом Министерства, ГКУ УИК РБ на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.17. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок территориальным отделом Министерства, ГКУ УИК РБ в срок, предусмотренный пунктом 3.16 Административного регламента:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 3.14 настоящего Административного регламента, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;
2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.14 настоящего Административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.
3.18. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ в течение трех рабочих дней с момента принятия решения оформляет письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия необходимости.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, за исключением случая подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок в электронной форме через РПГУ.
3.19. Исправление опечаток и ошибок осуществляется территориальным отделом Министерства, ГКУ УИК РБ в течение трех рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.17 настоящего Административного регламента.
Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в двух экземплярах документ о предоставлении государственной услуги.
3.20. При исправлении опечаток и ошибок не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.21. Документы, предусмотренные пунктом 3.18 и абзацем вторым пункта 3.19 настоящего Административного регламента, направляются заявителю по почте или вручаются лично в течение 1 рабочего дня с момента их подписания.
В случае подачи заявления об исправлении опечаток в электронной форме через РПГУ заявитель в течение одного рабочего дня с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.17 настоящего Административного регламента, информируется о принятии такого решения и необходимости представления в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ оригинального экземпляра документа о предоставлении государственной услуги, содержащего опечатки и ошибки.
Первый оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит уничтожению.
Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, хранится в территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ.
Акт уничтожения документов, содержащих опечатки и ошибки, составляется в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена государственная услуга.
3.22. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ на предмет исправления ошибок, допущенных по вине территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ и (или) их должностных лиц, плата с заявителя не взимается.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами территориального отдела Министерства, специалистами ГКУ УИК РБ, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация должностных лиц территориального отдела Министерства, специалистов ГКУ УИК РБ.
Текущий контроль осуществляется путем:
проведения проверок решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, ГКУ УИК РБ, утверждаемых министром земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, в отношении ГКУ УИК РБ руководителем ГКУ УИК РБ. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.4. Для проведения проверок создаются комиссии, в состав которых включаются:
в отношении территориальных отделов Министерства - представители Министерства. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства;
в отношении ГКУ УИК РБ - представители ГКУ УИК РБ. Проверка осуществляется на основании приказа ГКУ УИК РБ.
4.5. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства, специалистами ГКУ УИК РБ, проводившими проверку. Проверяемые лица под подпись знакомятся со справкой.
Ответственность должностных лиц Министерства, ГКУ УИК РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.8. Должностные лица Министерства, специалисты ГКУ УИК РБ принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, специалистов, работников
Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) территориального отдела Министерства, специалистов ГКУ УИК РБ, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
к руководителю ГКУ УИК РБ - на решение и (или) действия (бездействие) специалиста ГКУ УИК РБ;
в Министерство - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ УИК РБ;
к руководителю территориального отдела Министерства - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего территориального отдела Министерства;
к министру земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) руководителя территориального отдела Министерства;
в Правительство Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан;
в ГКУ УИК РБ, Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте Министерства, ГКУ УИК РБ, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному зарегистрированным лицом (его представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального отдела Министерства, специалиста ГКУ УИК РБ, его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Установление соответствия
разрешенного использования
земельного участка классификатору
видов разрешенного использования
земельных участков"
Форма заявления
на предоставление государственной услуги
(для физического лица)
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от __________________________________
_____________________________________
(Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
реквизиты документа,
удостоверяющего личность
заявителя)
Адрес места жительства:
_____________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты:
_____________________________________
_____________________________________
Номер телефона для контакта:
_____________________________________
Заявление
об установлении соответствия разрешенного использования
земельного участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков
Прошу принять решение об установлении соответствия разрешенного
использования ________________________________________ земельного
участка с кадастровым номером _____________________________,
расположенного по адресу
_____________________________________________________, с видом
разрешенного использования _________________________________________
земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного
использования земельных участков.
Способ получения результата государственной услуги:
________________________________________________________________________.
Приложение: _____________________________________
Документ, удостоверяющий полномочия представителя (копия документа,
удостоверяющего личность лица, либо копия документа, удостоверяющего
личность представителя (в случае обращения за получением государственной
услуги представителя), предусмотренного законодательством Российской
Федерации): ______________________________________________
_______________ _______________ ________________________________________
(дата) (подпись) (Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
заявителя/представителя)
Подтверждаю свое согласие, согласие представляемого мною лица на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных), а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления государственной
услуги.
_______________ 20___ ________________ / _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Принял: _______________ 20___
_______________________ ________________/_____________________/
(должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма заявления
на предоставление государственной услуги
(для юридического лица)
Фирменный бланк (при наличии)
_______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
От
_______________________________________
(полное наименование юридического лица)
ИНН: _________________________________,
ОГРН: ________________________________,
Адрес места нахождения юридического
лица: _________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты:
_______________________________________
Номер телефона для контакта:
_______________________________________
Заявление
об установлении соответствия разрешенного использования
земельного участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков
Прошу принять решение об установлении соответствия разрешенного
использования __________________________________________ земельного
участка с кадастровым номером ___________________________,
расположенного по адресу
_____________________________________________________, с видом
разрешенного использования _________________________________________
земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного
использования земельных участков.
Способ получения результата государственной услуги:
________________________________________________________________________.
Приложение: ___________________________
Документ, удостоверяющий полномочия представителя:
_________________________________________________________________________
_______________ _______________ _________________________________________
(дата) (подпись) (Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
руководителя/представителя)
юридического лица)
М.П. (при наличии)
___________________ 20___. _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Принял: ___________________ 20___.
_________________________ ________________ / ___________________________/
(должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма заявления
на предоставление государственной услуги
(для индивидуального предпринимателя)
_______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от ____________________________________
_______________________________________
(Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя)
ИНН: _________________________________,
ОГРН (ОГРНИП): _______________________,
Адрес места жительства:
_______________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты:
_______________________________________
_______________________________________
Номер телефона для контакта:
_______________________________________
Заявление
об установлении соответствия разрешенного использования
земельного участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков
Прошу принять решение об установлении соответствия разрешенного
использования __________________________________________ земельного
участка с кадастровым номером ___________________________,
расположенного по адресу
_____________________________________________________, с видом
разрешенного использования земельных участков, установленным
классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
Способ получения результата государственной услуги:
_________________________________________________________________________
Приложение: ___________________________
Документ, удостоверяющий полномочия представителя (копия документа,
удостоверяющего личность лица, либо копия документа, удостоверяющего
личность представителя (в случае обращения за получением государственной
услуги представителя), предусмотренного законодательством Российской
Федерации: ______________________________________________
_______________ _______________ _________________________________________
(дата) (подпись) (Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
заявителя/представителя)
МП (при наличии)
Подтверждаю свое согласие, согласие представляемого мною лица на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных), а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления государственной
услуги.
___________________ 20____ _____________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Принял: ___________________ 20___
_________________________ ________________ / ___________________________/
(должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Установление соответствия
разрешенного использования
земельного участка классификатору
видов разрешенного использования
земельных участков"
Сведения о заявителе, которому адресован
документ:
________________________________________
(Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) -
для физического лица,
индивидуального предпринимателя;
название, организационно-
правовая форма юридического лица)
________________________________________
Адрес: _________________________________
________________________________________
Электронная почта:
________________________________________
Уведомление
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме заявления на
предоставление государственной услуги "Установление соответствия
разрешенного использования земельного участка классификатору видов
разрешенного использования земельных участков" (далее - государственная
услуга) и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, были установлены основания для отказа в приеме документов,
а именно: ____________________________________________________________.
(указать основание)
____________________________________ ___________ ________________________
(должностное лицо, уполномоченное (подпись) (инициалы, фамилия)
на принятие решения об отказе
в приеме документов)
М.П. "___" _______________ 20___
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(в случае личного обращения в территориальный отдел Министерства, ГКУ
"Управление имуществом казны Республики Башкортостан"):
_______________ _______________________________ "___" ____________ 20____
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Установление соответствия
разрешенного использования
земельного участка классификатору
видов разрешенного использования
земельных участков"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и назначение ответственного исполнителя | |||||
Поступление в адрес территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента |
1) Прием и регистрация заявления |
1 рабочий день |
Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ УИК РБ, ответственный за регистрацию и прием документов (далее - ответственный работник) |
Наличие или отсутствие предусмотренных пунктами 2.13, 2.14 Административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов |
Прием заявления и прилагаемых документов; |
при поступлении заявления через РПГУ - направление заявителю электронного сообщения о приеме запроса; | |||||
2) Назначение исполнителя Территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель) |
1 рабочий день |
||||
регистрация заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота "Дело"; | |||||
проставление на заявлении регистрационного штампа; | |||||
назначение ответственного исполнителя и передача ему комплекта документов | |||||
Принятие решения и отказ в приеме документов, которое оформляется: | |||||
1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица: | |||||
- в личный кабинет заявителя на РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ; | |||||
2) в виде уведомления в бумажном виде: - нарочно, в случае обращения непосредственно в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ; | |||||
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем посредством почтового отправления | |||||
2. Направление межведомственных запросов о представлении документов, получение ответов на них, подготовка, подписание и регистрация результата предоставления государственной услуги | |||||
Поступление зарегистрированного заявления и документов ответственному исполнителю |
1) Проверка заявления и документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента |
3 календарных дня |
Ответственный исполнитель |
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента |
Принятие одного из решений, предусмотренных пунктом 2.5 Административного регламента |
2) Направление межведомственных запросов о представлении документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, в органы (организации), в распоряжении которых находятся указанные документы |
1 календарный день |
||||
3) Получение ответов на межведомственные запросы |
5 рабочих дней |
||||
4) Подготовка, согласование, подписание проекта результата предоставления государственной услуги |
10 календарных дней |
|
|
|
|
5) Регистрация результата предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Ответственный работник |
|||
3. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги | |||||
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
1) В случае выдачи в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ, уведомление заявителя о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги, выдача под подпись в журнале исходящей корреспонденции |
3 календарных дня, но не позднее одного месяца с момента поступления заявления |
Ответственный работник |
- |
Выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении: |
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ; | |||||
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления; | |||||
в виде электронного документа, который направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Установление соответствия
разрешенного использования
земельного участка классификатору
видов разрешенного использования
земельных участков"
Форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах
(для юридических лиц)
Фирменный бланк (при наличии)
В ___________________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от __________________________________
_____________________________________
(организационно-правовая форма
и наименование юридического лица)
ИНН: ________________________________
ОГРН: _______________________________
Адрес места нахождения юридического
лица:
_____________________________________
_____________________________________
Фактический адрес нахождения
(при наличии):
_____________________________________
_____________________________________
Адрес электронной почты:
_____________________________________
Номер контактного телефона:
_____________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа,
в котором допущена опечатка или ошибка)
от _________________ N __________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа,
в котором допущена опечатка или ошибка)
в части
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки,
ошибки, а также содержащего(-их) правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________.
(указываются реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки,
а также содержащего(-их) правильные сведения)
___________ _____________ _____________________________________
(дата) (подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)
руководителя/представителя юридического лица)
М.П. (при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах
(для физических лиц)
В ____________________________________
______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
От ___________________________________
______________________________________
______________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) физического лица)
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(указывается наименование документа,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места жительства (пребывания):
______________________________________
______________________________________
Адрес электронной почты
(при наличии):
______________________________________
Номер контактного телефона:
______________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа,
в котором допущена опечатка или ошибка)
от __________________ N ____________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа,
в котором допущена опечатка или ошибка)
в части ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки,
ошибки, а также содержащего(-их) правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________.
(указываются реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки,
а также содержащего(-их) правильные сведения)
___________ ___________ _______________________________________
(дата) (подпись) (Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
заявителя/представителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах
(для индивидуальных предпринимателей)
В ___________________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от __________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии))
ИНН: ________________________________
ОГРН (ОГРНИП): ______________________
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(указывается наименование документа,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места нахождения:
_____________________________________
_____________________________________
Фактический адрес нахождения
(при наличии):
_____________________________________
_____________________________________
Адрес электронной почты:
_____________________________________
Номер контактного телефона:
_____________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа,
в котором допущена опечатка или ошибка)
от _________________ N __________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа,
в котором допущена опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки,
ошибки, а также содержащего(-их) правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________.
(указываются реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки,
а также содержащего(-их) правильные сведения)
___________ ___________ _______________________________________
(дата) (подпись) (Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
заявителя/представителя)
МП (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 17 ноября 2021 г. N 2309 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 14 января 2022 г.
Регистрационный N 18259
Вступает в силу с 20 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 20 января 2022 г., N 202201200002