Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели и задачи проведения профилактической работы, сроки и этапы реализации, а также целевые индикаторы и показатели качества и результативности Программы профилактики
Цели Программы профилактики |
1. Предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. 2. Предупреждение нарушения объектами надзора обязательных требований в подконтрольной сфере общественных отношений. 3. Создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. 4. Увеличение доли профилактических мероприятий в общем объеме. 5. Мотивация к добросовестному соблюдению объектами надзора обязательных требований и, как следствие, сокращение количества нарушений в подконтрольной сфере. 6. Повышение прозрачности системы регионального государственного надзора в области защиты от ЧС. 7. Снижение административной нагрузки на объекты надзора |
Задачи Программы профилактики |
1. Обеспечение единообразного подхода к применению законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2. Выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения. 3. Устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований. 4. Установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей объектов надзора и присвоенного им уровня риска. Проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов. 5. Определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы. 6. Разработка механизмов эффективного законопослушного поведения объектов надзора и повышение уровня их правовой грамотности. 7. Снижение издержек (финансовых, организационных, административных, временных и иных) на обеспечение соблюдения обязательных требований до сопоставимых с издержками при наступлении ответственности за их несоблюдение. 8. Мотивация к добросовестному поведению объектов надзора |
Целевые показатели Программы профилактики и их значения по годам |
Показатель |
Базовое значение, 2021 год |
Плановое значение, 2022 год |
1. Уменьшение количества выявленных нарушений обязательных требований, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан |
100% |
90% |
|
2. Увеличение количества проведенных профилактических мероприятий |
10% |
15% |
Ожидаемые конечные результаты |
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - повышение уровня правовой грамотности объектов надзора; - обеспечение единообразия понимания предмета регионального государственного надзора в области защиты от ЧС объектами надзора; - мотивация объектов надзора к добросовестному поведению; - увеличение доли законопослушных объектов надзора; - уменьшение административной нагрузки на объекты надзора; - внедрение различных способов профилактики; - разработка образцов эффективного законопослушного поведения объектов надзора; - развитие системы профилактических мероприятий органа регионального государственного надзора в области защиты от ЧС; - разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри органа регионального государственного надзора в области защиты от ЧС; - обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц органа регионального государственного надзора в области защиты от ЧС; - повышение прозрачности деятельности органа регионального государственного надзора в области защиты от ЧС; - снижение количества выявленных нарушений обязательных требований, при увеличении количества и качества проводимых профилактических мероприятий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.