Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 22.12.2021 N 7762
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 31.01.2018 N 299
Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия Муниципального казенного учреждения Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Уполномоченное учреждение) и муниципальных заказчиков при осуществлении Уполномоченным учреждением функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок конкурентным способом.
Уполномоченное учреждение осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении муниципальными заказчиками закупок товаров, работ, услуг, в том числе путем проведения совместных конкурсов и аукционов.
В случае, когда источником бюджетных средств являются субвенции, дотации или трансферты из бюджета Республики Крым, функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет Уполномоченное учреждение, если иной порядок не предусмотрен нормативными правовыми актами Республики Крым.
2. В целях настоящего Порядка под муниципальными заказчиками понимаются муниципальные казенные учреждения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (за исключением Симферопольского городского совета Республики Крым и Контрольно-счетной палаты города Симферополя Республики Крым), муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым, муниципальные унитарные предприятия муниципального образования городской округ Симферополь Республики, муниципальные автономные учреждения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, в том числе иные юридические лица, определенные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Иные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, используются в их значении, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется Уполномоченным учреждением с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
4. Исчисление предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации сроков размещения документов и информации, связанных с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начинается на следующий день после календарной даты размещения указанных документов и информации в ЕИС.
5. Обмен документами, предусмотренными настоящим Порядком, между муниципальными заказчиками и Уполномоченным учреждением должен осуществляться в письменной форме (на бумажном носителе с приложением информации на электронном носителе) и (или) в форме электронных документов.
Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, данным электронной версии не допускается.
Обмен документами, предусмотренными настоящим Порядком, осуществляется в том числе с использованием муниципальной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым "Информационная система города Симферополя в сфере закупок товаров, работ, услуг" (далее - автоматизированная информационная система).
6. Муниципальные заказчики обеспечивают наличие и функционирование программных и технических средств, в том числе усиленной электронной подписи, при осуществлении своих полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и несут ответственность в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Республики Крым и муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Муниципальные заказчики и Уполномоченное учреждение несут ответственность, предусмотренную за нарушения законодательства в сфере закупок, в соответствии с разграничением функций, определенных настоящим Порядком.
Раздел II. Права и обязанности Уполномоченного учреждения и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
7. Уполномоченное учреждение:
1) осуществляет действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) создает комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав, порядок работы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
3) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
4) консультирует муниципального заказчика по вопросам подачи заявок, направления извещений об осуществлении закупки;
5) анализирует заявки (извещения об осуществлении закупки) муниципального заказчика и прилагаемые к ним документы;
6) в случае наличия замечаний по оформлению и содержанию документов в составе заявки (извещения об осуществлении закупки) муниципального заказчика либо отсутствия необходимых сведений возвращает их муниципальному заказчику;
7) в случае поступления от муниципального заказчика заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявка) и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе самостоятельно формирует и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки согласно заявке и приложенным к ней документам.
Формирование и размещение Уполномоченным учреждением извещения об осуществлении закупки в ЕИС осуществляется не ранее срока, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, после размещения муниципальным заказчиком плана-графика (изменений в план-график по соответствующей закупке);
8) обеспечивает размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки, сформированного и подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени муниципального заказчика, а также согласованного с лицами, указанными в пункте 16 раздела III настоящего Порядка, в случае поступления такого извещения с использованием автоматизированной информационной системы.
Размещение Уполномоченным учреждением извещения об осуществлении закупки в ЕИС осуществляется не ранее срока, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, после размещения муниципальным заказчиком плана-графика (изменений в план-график по соответствующей закупке);
9) вносит информацию, отнесенную к компетенции Уполномоченного учреждения, в извещение об осуществлении закупки;
10) осуществляет выбор электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме;
11) размещает информацию о закупке, предусмотренную Федеральным законом о контрактной системе, в ЕИС на этапе процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
12) размещает разъяснения положений извещения об осуществлении закупки (в том числе представленные муниципальными заказчиками в соответствии с настоящим Порядком) и (или) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом о контрактной системе;
13) на основании принятого муниципальным заказчиком решения в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе формирует и размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе;
14) на основании принятого муниципальным заказчиком решения в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе формирует и размещает в ЕИС извещение об отмене закупки;
15) привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе;
16) представляет по требованию уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым информацию и документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
17) исполняет решения, предписания в части, касающейся, принятые уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым по результатам рассмотрения жалоб, внеплановых проверок;
18) при необходимости осуществляет обжалование в судебном порядке решений, предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, принятых по результатам рассмотрения жалоб, проведения внеплановых проверок в части, касающейся полномочий Уполномоченного учреждения;
19) обеспечивает хранение заявки, изменений, внесенных в извещение об осуществлении закупки, разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок, составленных в ходе процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), иных документов по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов предусмотрено Федеральным законом о контрактной системе;
20) вправе запрашивать информацию у муниципальных заказчиков, в том числе о планировании, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении и исполнении контрактов;
21) осуществляет иные действия, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе, настоящим Порядком и необходимые для выполнения возложенных на Уполномоченное учреждение функций определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено Федеральным законом о контрактной системе, настоящим Порядком к компетенции муниципального заказчика.
8. Муниципальный заказчик:
1) разрабатывает, утверждает и направляет заявку (извещение об осуществлении закупки) в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
В случае направления заявки на бумажном носителе муниципальный заказчик в обязательном порядке направляет заявку с сопроводительным письмом, подписанным руководителем муниципального заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов, фамилии и телефона должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку пакета документов.
В случае направления извещения об осуществлении закупки с использованием автоматизированной информационной системы такое извещение должно быть подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени муниципального заказчика.
2) осуществляет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа (в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе);
3) по требованию Уполномоченного учреждения разъясняет информацию и (или) представляет дополнительные документы, необходимые для рассмотрения заявки (извещения об осуществлении закупки) муниципального заказчика, формирования извещения об осуществлении закупки, начала процедуры подготовки определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) по запросу Уполномоченного учреждения формирует разъяснения положений извещения об осуществлении закупки и направляет его в адрес Уполномоченного учреждения с приложением ответа (в электронной форме);
5) при необходимости направляет в Уполномоченное учреждение уведомление об отмене закупки, о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки;
6) самостоятельно выполняет действия по заключению контракта в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе, в том числе по направлению проекта контракта участнику закупки, с которым надлежит заключить контракт, с приложением документов, предусмотренных Федеральным с законом о контрактной системе;
7) принимает независимые гарантии или денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом требований статьи 37 Федерального закона о контрактной системе;
8) самостоятельно осуществляет проверку информации, поступившей от участника закупки, с которым надлежит заключить контракт, подтверждающей добросовестность участника закупки в соответствии с частями 3, 9 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе;
9) по запросу Уполномоченного учреждения в течение трех рабочих дней направляет в Уполномоченное учреждение информацию об осуществлении закупок (в том числе о планировании, определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков), заключении, исполнении контрактов);
10) исполняет в части, касающейся, решения, предписания, принятые уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым по результатам рассмотрения жалоб, внеплановых проверок;
11) при необходимости осуществляет обжалование в судебном порядке решений, предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, принятых по результатам рассмотрения жалоб, проведения внеплановых проверок в части, касающейся полномочий муниципального заказчика;
12) осуществляет иные действия, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе, настоящим Порядком и необходимые для осуществления закупки, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к полномочиям Уполномоченного учреждения.
Раздел III. Порядок подачи муниципальными заказчиками заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в Уполномоченное учреждение
9. Муниципальный заказчик осуществляет закупки на основании плана-графика закупок, размещенного в ЕИС.
План-график закупок разрабатывается муниципальным заказчиком с использованием автоматизированной информационной системы.
Порядок формирования плана-графика закупок устанавливается законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Уполномоченное учреждение вправе установить график подачи заявок муниципальных заказчиков (направления извещений об осуществлении закупки) в целях оптимизации процесса их анализа и рассмотрения.
10. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальный заказчик:
1) разрабатывает, утверждает и направляет в адрес Уполномоченного учреждения заявку (в случае использования муниципальным заказчиком способа документооборота без автоматизированной информационной системы).
Примерная форма заявки приведена в приложении к настоящему Порядку.
2) формирует извещение об осуществлении закупки, подписанное усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени муниципального заказчика и направляет его в адрес Уполномоченного учреждения посредством автоматизированной информационной системы (в случае использования муниципальным заказчиком способа документооборота через автоматизированную информационную систему).
11. К заявке муниципальным заказчиком прилагаются следующие документы, утвержденные руководителем муниципального заказчика либо иным уполномоченным лицом:
а) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе;
б) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
в) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению;
г) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (в случае выбора муниципальным заказчиком указанного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
д) проект контракта;
е) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках, в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.
12. В случае неисправности автоматизированной информационной системы заявка подается в бумажном виде с одновременным предоставлением в электронном виде (сведения, поданные в бумажном и электронном виде, не должны иметь противоречий между собой).
13. Заявка подписывается руководителем муниципального заказчика либо иным уполномоченным лицом. Расхождение информации, изложенной в заявке и извещении об осуществлении закупки, представляемых муниципальным заказчиком, не допускается.
14. Извещение об осуществлении закупки должно соответствовать требованиям частей 1, 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе.
15. Ответственность за соответствие заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), извещению об осуществлении закупки, документов, подаваемых в Уполномоченное учреждение, плану-графику закупок на текущий финансовый год несет муниципальный заказчик.
16. Муниципальные заказчики предоставляют в Уполномоченное учреждение заявку об осуществлении закупки, согласованные:
- с главой администрации города Симферополя или заместителями главы администрации города Симферополя (руководителем аппарата администрации города Симферополя (его заместителем), курирующими соответствующую сферу отношений;
- с отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) администрации города Симферополя, в случае осуществления закупки, подведомственным им муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением.
17. Муниципальный заказчик несет ответственность:
1) за соответствие описания объекта закупки требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
2) за обоснованность начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единиц товара, работы, услуги) (цены лота);
3) за полноту и обоснованность проекта контракта, его соответствие извещению об осуществлении закупки, описанию объекта закупки, требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Республики Крым, муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
18. Документы, утвержденные муниципальным заказчиком, размещаются Уполномоченным учреждением в ЕИС в неизменном виде, с добавлением процедурных сроков, устанавливаемых Уполномоченным учреждением в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе.
19. Заявка на бумажном носителе, поступившая от муниципального заказчика до 15-00 (местное время), считается зарегистрированной в день поступления. Заявка, поступившая от муниципального заказчика после 15-00 (местное время), считается зарегистрированной на следующий рабочий день.
Извещение об осуществлении закупки, поступившее на рассмотрение Уполномоченного учреждения посредством автоматизированной информационной системы, считается зарегистрированным в день присвоения ему статуса "На согласовании УУ".
20. При поступлении от муниципального заказчика заявки (извещения об осуществлении закупки) Уполномоченное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации проверяет:
- полноту представленных документов;
- отсутствие противоречий между сведениями, указанными в представленных документах, заявке (извещению об осуществлении закупки), в том числе в описании объекта закупки, проекте контракта, обосновании начальной (максимальной) цены контракта);
- соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Крым, муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Течение срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, приостанавливается на срок нахождения извещения об осуществлении закупки на доработке от структурных подразделений Уполномоченного учреждения (в случае направления извещения об осуществлении закупки посредством автоматизированной информационной системы).
21. Уполномоченное учреждение имеет право в случае несоответствия направленной заявки (извещения об осуществлении закупки) и приложенных к ним документам требованиям настоящего Порядка, в том числе при отсутствии в поданных документах сведений, необходимых для формирования извещения, подписей уполномоченных лиц, включения в документы, прилагаемые к заявке, сведений (требований) и положений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации, Республики Крым, муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым отклонить заявку с указанием причин возврата в течение одного рабочего дня с момента завершения проверки, указанной в пункте 20 раздела III настоящего Порядка.
22. Уполномоченным учреждением в утвержденное муниципальным заказчиком извещение об осуществлении закупки перед размещением извещения об осуществлении закупки включаются следующие условия и информация, отнесенные к компетенции Уполномоченного учреждения, а именно:
1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой будет проводиться определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
3) дата окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения электронного конкурса, за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе), дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения электронного конкурса), дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;
4) дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона о контрактной системе) в случае проведения электронного конкурса (за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе), аукционов;
5) процедурные сроки в соответствии с пунктом 18 раздела III настоящего Порядка;
6) указание уполномоченного лица Уполномоченного учреждения, ответственного за проведение процедуры закупки.
Уполномоченное учреждение несет ответственность за содержание информации в извещении об осуществлении закупки, отнесенной к его компетенции в соответствии с настоящим Порядком.
23. При отсутствии оснований для отклонения заявки (извещения об осуществлении закупки) Уполномоченное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации размещает извещение об осуществлении закупки в ЕИС.
24. Уполномоченное учреждение проводит процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и с соблюдением сроков, определенных Федеральным законом о контрактной системе.
25. В случае возникновения необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки муниципальный заказчик уведомляет об этом Уполномоченное учреждение.
Уполномоченное учреждение проверяет поступившее от муниципального заказчика уведомление на соответствие содержащихся в нем сведений нормам Федерального закона о контрактной системе и в случае отсутствия противоречий вносит изменения в извещение об осуществлении закупки.
В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений в связи с пропуском установленного законодательством срока, Уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня регистрации уведомления извещает об этом муниципального заказчика с указанием причин отказа.
26. Предложение муниципального заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки направляется в Уполномоченное учреждение не менее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
27. Муниципальный заказчик в случае возникновения необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном порядке уведомляет Уполномоченное учреждение о таком решении с соблюдением сроков, установленных статьей 36 Федерального закона о контрактной системе.
В случаях нарушения муниципальным заказчиком требований к срокам и (или) основаниям отмены поставщика (подрядчика, исполнителя), установленным статьей 36 Федерального закона о контрактной системе,
Уполномоченное учреждение осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном порядке.
Раздел IV. Взаимодействие муниципальных заказчиков и Уполномоченного учреждения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
28. С целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченное учреждение формирует комиссию по осуществлению закупок, в состав которой может включаться представитель(ли) муниципального заказчика.
По запросу Уполномоченного учреждения муниципальный заказчик обязан предложить кандидатуру(ры) для включения в состав комиссии по осуществлению закупок в срок не более 5 календарных дней со дня поступления такого запроса муниципальному заказчику.
29. Заседания комиссии по осуществлению закупок проводятся в порядке и сроки, установленные решением Уполномоченного учреждения о создании соответствующей комиссии. В случае отмены созыва заседания комиссии по осуществлению закупок секретарь комиссии направляет членам комиссии извещение об отмене созыва заседания (с использованием телефонной, факсимильной связи) не позднее чем за один рабочий день до проведения заседания.
30. В случае поступления запроса участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки (далее - запрос участника) Уполномоченное учреждение запрашивает у муниципального заказчика соответствующие разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, за исключением случаев, если предмет запроса участника относится к информации, отнесенной к компетенции Уполномоченного учреждения.
31. Для подготовки соответствующего разъяснения Муниципальным заказчиком Уполномоченное учреждение в день поступления запроса участника направляет такой запрос на адрес электронной почты контактного лица муниципального заказчика, информация о котором указывается в заявке.
32. Муниципальный заказчик в соответствии с поступившим запросом участника представляет в Уполномоченное учреждение подписанный руководителем (уполномоченным лицом) муниципального заказчика ответ на запрос участника на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
В случае направления муниципальным заказчиком ответа на запрос в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы, такой ответ направляется в формате проекта разъяснения с прикрепленным файлом ответа, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) муниципального заказчика, для дальнейшей публикации.
Предусмотренная настоящим пунктом информация направляется в Уполномоченное учреждение до 17-00 (местное время) дня, следующего за днем поступления запроса участника.
33. Ответственность за непредставление (представление с нарушением срока) информации, предусмотренной, пунктом 32 раздела IV настоящего Порядка, несет муниципальный заказчик.
34. Муниципальные заказчики представляют в Уполномоченное учреждение и органы контроля в сфере закупок для рассмотрения жалоб по существу информацию и документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
35. Муниципальные заказчики, Уполномоченное учреждение осуществляют хранение документов, составленных в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение шести лет (если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации).
36. Все действия, связанные с заключением контракта, а также проведение закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются муниципальным заказчиком самостоятельно.
Руководитель аппарата |
И.А. Шевченко |
Начальник МКУ Департамент развития |
О.Р. Чубко |
Приложение
к Порядку взаимодействия уполномоченного
учреждения и муниципальных
при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
Примерная форма заявки муниципального заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
Заявка
муниципального заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
N |
Информация, предоставляемая Уполномоченному учреждению |
Сведения, предоставленные муниципальным заказчиком |
1 |
Наименование муниципального заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика |
|
2 |
Идентификационный код закупки |
|
3 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
4 |
Наименование объекта закупки |
|
5 |
Информация о количестве, единице измерения и месте поставки товара (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона о контрактной системе) |
|
6 |
Информация об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона о контрактной системе, о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги |
|
7 |
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) |
|
8 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), или начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта |
|
9 |
Источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют |
|
10 |
Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) |
|
11 |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе (при наличии такого требования) |
|
12 |
Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона о контрактной системе |
|
13 |
Информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, |
|
|
соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (при наличии) |
|
14 |
Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе |
|
15 |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если установлено требование об обеспечении заявки), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе |
|
16 |
Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (при наличии) |
|
17 |
Информация о банковском сопровождении контракта (при наличии) |
|
18 |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе |
|
Наличие средств на осуществление закупки подтверждаем.
К заявке прилагается:
____________________ на ___ л.;
____________________ на ___ л.;
...
Руководитель муниципального заказчика
________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии)
"__"____________ 20__ г.
СОГЛАСОВАНО:
_________________________________ __________________
(должностное лицо администрации (подпись)
города Симферополя, курирующее
соответствующую сферу отношений)
_________________________________ __________________
(руководитель отраслевого (подпись)
(функционального) органа
(структурного подразделения)
администрации города Симферополя) *
------------------------------
*указывается в случае осуществления
закупки, подведомственным муниципальным
унитарным предприятием или муниципальным
учреждением
------------------------------
Начальник МКУ Департамент развития |
О.Р. Чубко |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 22 декабря 2021 г. N 7762 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.