Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", с учетом Методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" и в соответствии с Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, утвержденным распоряжением Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 21.02.2019 N 27-Р "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемый расчет ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области за 2021 год.
2. Утвердить прилагаемую карту комплаенс-рисков нарушений антимонопольного законодательства в Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
3. Управлению организационного обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех рабочих дней с даты подписания настоящего распоряжения.
4. Контроль за выполнением пункта 3 настоящего распоряжения возложить на заместителя Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области Жидикова С.В.
Управляющий делами |
Р.Н. Мамедов |
Утвержден
распоряжением Управления делами
Губернатора Московской области и
Правительства Московской области
от 25.01.2022 N 6-Р
Расчет
ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области за 2021 год
I. Расчет ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области в целом за 2021 год
1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление делами) являются:
1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления делами (по сравнению с 2017 годом);
2) доля проектов правовых актов Управления делами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
3) доля правовых актов Управления делами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления делами (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления делами (по сравнению с 2017 годом);
КН 2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления делами в 2017 году;
КН 2021 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления делами в 2021 году.
В 2017 и 2021 годах нарушения антимонопольного законодательства со стороны Управления делами не выявлены, в соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 18.06.2019 N ИА/51052/19 значение числителя и знаменателя принято равным единице.
Значение данного коэффициента по итогам 2021 года равняется 1.
2. Доля проектов правовых актов Управления делами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Д ппа - доля проектов правовых актов Управления делами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
К ппа - количество проектов правовых актов Управления делами, в которых Управлением делами выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в 2021 году;
К ппа2021 - количество проектов правовых актов Управления делами, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в 2021 году.
В 2021 году проекты правовых актов Управления делами, содержащие нарушения антимонопольного законодательства, не выявлены, в соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 18.06.2019 N ИА/51052/19 значение числителя и знаменателя принято равным единице.
Значение данного коэффициента по итогам 2021 года равняется 1.
3. Доля правовых актов Управления делами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Д па - доля правовых актов Управления делами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
К па - количество правовых актов Управления делами, в которых Управлением делами выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в 2021 году;
К па2021 - количество правовых актов Управления делами, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в 2021 году.
В 2021 году правовые акты Управления делами, содержащие нарушения антимонопольного законодательства, не выявлены, в соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 18.06.2019 N ИА/51052/19 значение числителя и знаменателя принято равным единице.
Значение данного коэффициента по итогам 2021 года равняется 1.
II. Расчет ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса уполномоченного подразделения за 2021 год
4. Для уполномоченного подразделения рассчитывается следующий ключевой показатель эффективности антимонопольного комплаенса:
доля сотрудников Управления делами, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
Доля сотрудников Управления делами, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДСо - доля сотрудников Управления делами, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Управления делами, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Управления делами, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
В 2021 году обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу для сотрудников Управления делами, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, не проводились.
Утверждена
распоряжением Управления делами
Губернатора Московской области и
Правительства Московской области
от 25.01.2022 N 6-Р
Карта
комплаенс-рисков нарушений антимонопольного законодательства в Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области
Уровень риска |
Вид риска (описание) |
Причины и условия возникновения (описание) |
Общие меры по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Незначительный |
Нарушение при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области путем утверждения конкурсной документации, документации об аукционе, размещения извещения о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок, повлекшее за собой нарушение антимонопольного законодательства. |
1. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, размещение извещения о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований к описанию объекта закупки, влекущее за собой ограничение количества участников закупки. 2. Нарушение порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта. |
1. Контроль конкурсной документации, документации об аукционе на стадии согласования со структурными подразделениями Управления делами. 2. Изучение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Мониторинг изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 3. Анализ жалоб участников закупок, поступающих в антимонопольный орган на действия Управления делами, учёт в работе решений антимонопольного органа, принятых по жалобам. 4. Анализ допущенных нарушений. |
Отсутствуют |
Существует |
Незначительный |
Нарушение при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области при определении победителя закупки. |
Нарушение порядка определения победителя закупки. |
1. Направление, при необходимости, государственного гражданского служащего Московской области, работника, занимающего должность, не относящуюся к должности государственной гражданской службы Московской области, государственной должности Московской области, на обучение в целях повышения квалификации. 2. Изучение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 3. Мониторинг изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 4. Анализ жалоб участников закупок, поступающих в антимонопольный орган на действия Управления делами, учет в работе решений антимонопольного органа, принятых по жалобам. 5. Анализ допущенных нарушений. |
Отсутствуют |
Существует |
Незначительный |
Утверждение правовых актов Управления делами, в которых имеются риски нарушения антимонопольного законодательства. |
Разработка проектов правовых актов, в которых имеются риски нарушения антимонопольного законодательства. |
1. Анализ проектов правовых актов Управления делами на соответствие требованиям антимонопольного законодательства. 2. Изучение нормативных документов, судебной практики в области антимонопольного законодательства. 3. Мониторинг изменений антимонопольного законодательства. 4. Анализ допущенных нарушений. |
Отсутствуют |
Существует |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 25 января 2022 г. N 6-Р "Об утверждении расчета ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса за 2021 год и карты комплаенс-рисков нарушений антимонопольного законодательства в Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (http://ud.mosreg.ru) 27 января 2022 г.