Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Муниципальный центр управления города Нягани (далее - МЦУ) - формируемый по решению Администрации города Нягани (далее - Администрация города) на территории города Нягани проектный офис, осуществляющий:
- координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в Администрацию города и подведомственные ей организации, в том числе с использованием федеральных, региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, а также публикуемых гражданами и юридическими лицами в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации;
- координацию взаимодействия Администрации города и подведомственных ей организаций с гражданами через социальные сети, мессенджеры и иные средства электронной коммуникации по направлениям и тематикам деятельности МЦУ;
- обеспечение оперативного реагирования по направлениям и тематикам деятельности муниципального центра управления путем взаимодействия с органами и юридическими лицами;
- предоставление дополнительной информации в целях территориального и стратегического планирования развития города Нягани;
- предоставление дополнительной информации в целях территориального и стратегического планирования развития Ханты-Мансийского автономного круга - Югры.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи и права МЦУ, функциональные обязанности его членов, порядок взаимодействия участников МЦУ, плановые значения целевых показателей функционирования МЦУ.
1.3. Отраслевые блоки МЦУ формируются по следующим значимым тематикам: "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Твердые коммунальные отходы", "Дороги", "Транспорт", "Энергетика", "Жилье", "Образование", "Спорт", "Социальная защита", "Безопасность", "Строительство и архитектура", "Земля".
1.4. Целями создания и деятельности МЦУ является повышение удовлетворенности граждан за счет сокращения сроков обработки их сообщений путем качественного и своевременного решения проблемных вопросов граждан, а также поддержка принятия управленческих решений руководством Администрации города для создания комфортных условий жизнедеятельности населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.