Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные задачи и права МЦУ
2.1. Основными задачами МЦУ являются:
а) мониторинг обработки обращений и сообщений, включающий в себя:
- анализ обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и подведомственных ей организаций;
- структурирование и формализацию сути обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
- мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих по указанным каналам связи;
- сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений и сообщений;
- сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
б) формирование комплексной картины проблем на основании анализа:
- обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Администрации города и подведомственных ей организаций;
- обратной связи в формате результатов голосования и общественного обсуждения;
- работы Администрации города и подведомственных ей организаций для отчета Главе города Нягани;
- конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации Администрации города и подведомственных ей организаций с гражданами и юридическими лицами, организации каналов коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации;
в) формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органа местного самоуправления города Нягани и подведомственных им организаций с гражданами и юридическими лицами, предложений по разработке соответствующих сервисов, выработка рекомендаций для определения приоритетов работы Администрации города и подведомственных ей организаций;
г) выявление и анализ лучших практик, процессов муниципального управления, выработка рекомендаций по оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг, исполнения функций, координация внедрения в муниципальном образовании оптимизированных регламентов и технологических сервисов и централизованных платформ для оказания услуг и исполнения функций;
д) выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем во взаимодействии Администрации города и подведомственных ей организаций с гражданами и юридическими лицами;
е) проведение аналитических исследований по удовлетворенности граждан и юридических лиц действиями Администрации города и подведомственных ей организаций.
2.2. МЦУ вправе:
2.2.1. Представлять предложения Главе города и Администрации города по направлениям развития города, разработанные в результате деятельности МЦУ.
2.2.2. Рассматривать и принимать решения по вопросам компетенции.
2.2.3. Взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления города Нягани, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города и подведомственными им организациями в целях выполнения задач, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.2.4. Запрашивать в установленном порядке необходимые для работы материалы и информацию от исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города Нягани, отраслевых (функциональных) органов Администрации города и подведомственных им организаций, иных организаций независимо от формы собственности, должностных лиц по вопросам своей компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.