Решение Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 16 декабря 2021 г. N 82
"Об утверждении Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ"
4 февраля 2022 г.
В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Северо-Эвенского городского округа" Магаданской области, Собрание представителей решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в средствах массовой информации муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", но не ранее 1 января 2022 года.
Председатель Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа |
Е.В. Волкова |
Глава Северо-Эвенского городского округа |
В.И. Величко |
Утверждено
Решением Собрания представителей
Северо-Эвенского городского округа
от 16 декабря 2021 г. N 82
Положение о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ"
4 февраля 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном контроле за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" (далее - положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Северо-Эвенского городского округа".
1.2. Настоящее положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" (далее - муниципальное образование).
Муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
1.3. Предметом проверки при проведении муниципального контроля является соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения требований Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" на территории муниципального образования:
1.3.1. выполнение субъектом муниципального контроля мероприятий в ценовых зонах теплоснабжения по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для него в схеме теплоснабжения муниципального образования, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - установленные требования);
1.3.2. обязательства единой теплоснабжающей организации по поддержанию в исправном состоянии тепловых сетей, источников тепловой энергии в системе теплоснабжения;
1.3.3. исполнение субъектом муниципального контроля предписаний органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений в сроки, указанные в предписании, и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
1.3.4. обязательство единой теплоснабжающей организации по представлению обеспечения исполнения своих обязательств способом, согласованным сторонами (представление банковской гарантии, осуществление страхования риска ответственности за нарушение обязательств по соглашению или иное);
1.3.5. распределение имущественных прав на строящиеся, реконструируемые и (или) модернизируемые объекты системы теплоснабжения;
1.3.6. организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений установленных требований.
Пункт 1.4 изменен с 12 февраля 2022 г. - Решение Собрания представителей Северо-Эвенского городского Магаданской области округа от 4 февраля 2022 г. N 101
1.4. Муниципальный контроль осуществляется отделом по осуществлению муниципального контроля администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области.
Пункт 1.5 изменен с 12 февраля 2022 г. - Решение Собрания представителей Северо-Эвенского городского Магаданской области округа от 4 февраля 2022 г. N 101
1.5. Должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль за исполнением теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения от имени администрации является должностное лицо отдела по осуществлению муниципального контроля администрации Северо-Эвенского городского округа, в чьи должностные обязанности входит осуществление полномочий в сфере контроля за исполнением теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.
1.6. Инспектор, при осуществлении муниципального контроля, имеет права, обязанности и несет ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и иными федеральными законами.
1.7. Муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения осуществляется в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность, в том числе коммерческих и некоммерческих организаций любых форм собственности и организационно-правовых форм (далее - контролируемые лица).
1.8. Объектами муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения являются:
В рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 248-ФЗ:
1.8.1. деятельность теплоснабжающих организаций по осуществлению поставки теплоснабжения, капитальному ремонту, ремонту, модернизации, содержанию объектов теплоснабжения на территории муниципального образования;
1.8.2. рассмотрение разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовых зонах теплоснабжения, в порядке обязательного досудебного урегулирования споров и определение значений таких параметров, рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения;
1.8.3. деятельность граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные в отношении теплоснабжения на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
1.9. Контрольный орган обеспечивает учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета администрация использует информацию, представляемую ей в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
1.10. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных мероприятий применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
1.11. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения не применяется.
II. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
2.1. При осуществлении муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения могут проводиться профилактические мероприятия и контрольные мероприятия. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой постановлением главы администрации муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
2.2. Профилактические мероприятия проводятся Контрольным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
2.3. При осуществлении муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
2.3.1. информирование;
2.3.2. консультирование.
2.4. Информирование
Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" на официальном сайте администрации в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Размещенные сведения на указанном официальном сайте поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются в срок не позднее 5 рабочих дней с момента их изменения.
Должностным лицом, ответственным за размещение информации, предусмотренной настоящим Положением, является Инспектор.
2.5. Консультирование
Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется Инспектором, по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться Инспектором по телефону, либо посредством видео-конференц-связи, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
2) порядок осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим положением.
Консультирование в письменной форме осуществляется инспектором в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.
Если поставленные во время консультирования вопросы, не относятся к сфере муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.
Инспектор осуществляет учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования.
При проведении консультирования во время контрольных мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного мероприятия.
В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Контрольного органа письменного разъяснения, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.
III. Порядок организации и осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
3.1. В рамках осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения при взаимодействии с контролируемым лицом проводится следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
3.1.1. инспекционный визит;
3.1.2. рейдовый осмотр;
3.1.3. документарная проверка;
3.1.4. выездная проверка.
3.2. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся контрольные мероприятия (далее - контрольные мероприятия без взаимодействия), предусмотренные частью 3 статьи 56 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации":
3.2.1. наблюдение за соблюдением обязательных требований;
3.2.2. выездное обследование.
3.3. Контрольные мероприятия без взаимодействия могут проводиться на основании заданий главы администрации муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
3.4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3.5. Конкретный вид и содержание контрольного мероприятия (перечень контрольных действий) устанавливается в решении о проведении контрольного мероприятия.
3.6. Для проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение Контрольного органа, подписанное руководителем (далее - решение), в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3.7. При рассмотрении Контрольным органом сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в том числе в обращениях граждан, из средств массовой информации, Контрольным органом проводятся мероприятия, направленные на оценку достоверности полученных сведений.
3.8. Инспекционный визит
Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- инструментальное обследование.
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
3.9. Рейдовый осмотр
Рейдовый осмотр проводится в отношении всех контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление объектом контроля, либо неограниченного круга контролируемых лиц, осуществляющих деятельность или совершающих действия на определенной территории, в целях оценки соблюдения ими обязательных требований.
Проведение рейдового осмотра осуществляется в соответствии с решением о проведении контрольного мероприятия, с участием экспертов, специалистов, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия (при необходимости), в форме совместного (межведомственного) контрольного мероприятия (при необходимости).
В ходе рейдового осмотра допускаются следующие контрольные действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
В случае если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, инспектор на месте составляет акт в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение, при этом отдельный акт, содержащий информацию в отношении всех результатов контроля, не оформляется.
3.10. Документарная проверка
Документарная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Контрольного органа, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого контролируемого лица муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Контрольным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Контрольный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации администрации, о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Контрольного органа, документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в администрацию.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
3.11. Выездная проверка
Выездная проверка проводится в отношении конкретного контролируемого лица, по месту нахождения объекта контроля в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Контрольного органа.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование;
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее, чем за 24 часа до ее начала.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
3.12. Наблюдение за соблюдением обязательных требований
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется инспектором путем анализа данных об объектах контроля, имеющихся у Контрольного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах.
При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не возлагаются обязанности, не установленные обязательными требованиями.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) инспектором выявлены сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям администрацией могут быть приняты решения в соответствии с п. 3 ст. 74 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3.13. Выездное обследование
Выездное обследование проводится по месту нахождения объекта контроля без взаимодействия с контролируемым лицом и без его информирования в целях визуальной оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектах контроля могут осуществляться:
- осмотр;
- инструментальное обследование (с применением видеозаписи);
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
По результатам проведения выездного обследования решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, не принимаются.
3.14. Случаями, при наступлении которых контролируемые лица вправе в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", представить в Контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия являются:
3.14.1. нахождение на стационарном лечении в медицинском учреждении;
3.14.2. нахождение за пределами Российской Федерации;
3.14.3. административный арест;
3.14.4. избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста.
3.14.5. при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства).
Информация лица должна содержать:
а) описание обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительность;
б) сведения о причинно-следственной связи между возникшими обстоятельствами непреодолимой силы и невозможностью либо задержкой присутствия при проведении контрольного мероприятия;
в) указание на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия.
При предоставлении указанной информации проведение контрольного мероприятия переносится Контрольным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
3.15. Для фиксации Инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, за исключением случаев фиксации:
3.15.1. сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне;
3.15.2. объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к режимным и особо важным объектам.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного мероприятия.
3.16. Оформление результатов мероприятий, ознакомление с результатами контрольного мероприятия, представление возражений в отношении акта контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном статьями 87 - 89 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3.17. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований со стороны контролируемого лица Контрольный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
3.17.1. выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.17.2. Принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.17.3. При необходимости выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей.
IV. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия
4.1. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение контрольным органом мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.2. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт мероприятия (далее также - акт).
В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения.
Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
4.3. Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
4.4. Результаты контрольного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано с органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных мероприятий непосредственно после его оформления.
Раздел 5 изменен с 12 февраля 2022 г. - Решение Собрания представителей Северо-Эвенского городского Магаданской области округа от 4 февраля 2022 г. N 101
5. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля
5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", при осуществлении муниципального контроля не применяется.
VI. Заключительные положения
6.1. До 31 декабря 2023 года подготовка администрацией в ходе осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами администрации действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.
Приложение N 1
к Положению о муниципальном контроле за
исполнением единой теплоснабжающей организацией
обязательств по строительству, реконструкции и (или)
модернизации объектов теплоснабжения
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска
N п/п |
Объекты муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" |
Категория риска |
1 |
Юридические лица при наличии в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска предписания, не исполненного в срок, установленный предписанием. |
Средний риск |
2 |
Юридические лица при наличии в течение последних пяти лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска предписания, выданного по итогам проведения плановой или внеплановой проверки по факту выявленных нарушений за несоблюдение требований Правил. |
Умеренный риск |
3 |
Юридические лица при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 1, 2 и 3 настоящих Критериев |
Низкий риск |
Приложение N 2
к Положению о муниципальном контроле за
исполнением единой теплоснабжающей организацией
обязательств по строительству, реконструкции и (или)
модернизации объектов теплоснабжения
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля
Наименование индикатора |
Нормальное состояние для выбранного параметра (критерии оценки), единица измерения (при наличии) |
Показатель индикатора риска |
1 |
5-10, шт |
< 5 шт. или > 10 шт. |
2 |
нет |
да |
3 |
Определяется в соответствии с Федеральным законодательством |
Снижение или превышение нормальных параметров более чем на 10% |
Приложение N 3
к Положению о муниципальном контроле за
исполнением единой теплоснабжающей организацией
обязательств по строительству, реконструкции и (или)
модернизации объектов теплоснабжения
(Форма Бланк Контрольного органа)
___________________________________
(указывается должность руководителя
контролируемого лица)
___________________________________
(указывается полное наименование
контролируемого лица)
................................. ___________________________________
.....................................(указывается фамилия, имя, отчество
.....................................(при наличии) руководителя
.....................................контролируемого лица)
.....................................___________________________________
.....................................(указывается адрес места нахождения
.....................................контролируемого лица)
Предписание
______________________________________________________________________
(указывается полное наименование контролируемого лица в дательном падеже)
об устранении выявленных нарушений обязательных требований
По результатам ________________________________________________________,
(указываются вид и форма контрольного мероприятия (далее -
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ) в соответствии с решением Контрольного
органа о проведении КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)
проведенной ____________________________________________________________
(указывается полное наименование контрольного органа)
в отношении ____________________________________________________________
(указывается полное наименование контролируемого лица)
в период с "___" ___________ 20___ г. по "___" ____________ 20___ г.
на основании ___________________________________________________________
(указываются наименование и реквизиты распоряжения/приказа
Контрольного органа о проведении КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(акт _____________________ от "___" _________ 20___ г. N __________)
(указываются реквизиты акта КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)
________________________________________________________________________
(указываются вид и форма КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)
выявлены нарушения обязательных требований _______ законодательства:
(перечисляются выявленные нарушения обязательных требований с
указанием структурных единиц нормативных правовых актов, которыми
установлены данные обязательные требования)
На основании изложенного, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи
90 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном
контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
________________________________________________________________________
(указывается полное наименование Контрольного органа)
предписывает:
1. Устранить выявленные нарушения обязательных требований в срок до
"__" ___________ 20__ г.
2. Уведомить ___________________________________________________________
(указывается полное наименование контрольного органа)
об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений
обязательных требований с приложением документов и сведений,
подтверждающих устранение выявленных нарушений обязательных требований,
в срок
до "__" ___________ 20__ г. включительно
Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации
_____________________ _______________________ ______________________
(должность) (подпись должностного (фамилия, имя, отчество
должностного лица, лица, уполномоченного (при наличии)
уполномоченного на на проведение должностного лица,
проведение контрольных контрольных уполномоченного на
мероприятий) мероприятий) проведение контрольных
мероприятий)
Приложение N 4
к Положению о муниципальном контроле за
исполнением единой теплоснабжающей организацией
обязательств по строительству, реконструкции и (или)
модернизации объектов теплоснабжения
Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели
1. Ключевые показатели и их целевые значения:
Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 70%.
Доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год - 100%.
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий - 0%.
Доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 0%.
Доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия - 5%.
Доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа - 95%.
Доля отмененных в судебном порядке постановлений контрольного органа по делам об административных правонарушениях от общего количества таких постановлений, вынесенных контрольным органом, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 0%.
2. Индикативные показатели:
При осуществлении муниципального контроля устанавливаются следующие индикативные показатели:
количество проведенных плановых контрольных мероприятий;
количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий;
количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;
количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;
количество устраненных нарушений обязательных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 16 декабря 2021 г. N 82 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ"
Вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Северо-Эвенского городского Магаданской области округа от 4 февраля 2022 г. N 101
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2022 г.