В целях выработки консолидированных, конструктивных предложений в сфере межбюджетных отношений на территории Иркутской области, в соответствии со статьей 18 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Утвердить Положение об Экспертном совете по межбюджетным отношениям в Иркутской области при Правительстве Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Утверждено
распоряжением Правительства Иркутской области
от 25 января 2022 года N 32-рп
Положение
об Экспертном совете по межбюджетным отношениям в Иркутской области при Правительстве Иркутской области
1. Экспертный совет по межбюджетным отношениям в Иркутской области при Правительстве Иркутской области (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом при Правительстве Иркутской области, образованным в целях привлечения представителей Законодательного Собрания Иркутской области, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, научного сообщества к предварительному рассмотрению вопросов обеспечения муниципального развития через совершенствование межбюджетных отношений.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами Иркутской области.
3. Задачами Совета являются:
1) содействие в эффективной реализации муниципальными образованиями Иркутской области полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
2) обсуждение вопросов по поддержке муниципальных образований Иркутской области, расширению их доходной базы и обеспечению устойчивости местных бюджетов;
3) определение точек развития каждого муниципального образования Иркутской области;
4) выработка консолидированных, конструктивных решений в сфере межбюджетных отношений в Иркутской области.
4. Совет в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:
1) заслушивает на своих заседаниях информацию членов Совета о проблемах, возникающих при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения, и предложениях по совершенствованию регулирования межбюджетных отношений в Иркутской области;
2) запрашивает необходимые материалы и информацию у исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и заинтересованных лиц по вопросам деятельности Совета;
3) осуществляет подготовку решений и предложений по изменению регулирования межбюджетных отношений в Иркутской области;
4) осуществляет мониторинг и контроль за ходом реализации и исполнения решений и предложений Совета;
5) осуществляет иные полномочия.
5. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Совета (далее - лица, входящие в состав Совета). Состав Совета утверждается распоряжением Правительства Иркутской области.
6. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с планом работы Совета на текущий год, утверждаемым председателем Совета.
7. Основной формой работы Совета являются заседания.
8. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом работы Совета, но не реже двух раз в год.
Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав Совета.
9. Председатель Совета:
1) утверждает план работы Совета;
2) утверждает повестку дня заседаний Совета;
3) созывает и ведет заседания Совета (является председательствующим на заседаниях Совета);
4) дает поручения членам Совета, связанные с решением возложенных на Совет задач, а также организует контроль их исполнения.
10. Заместитель председателя Совета исполняет обязанности председателя Совета в его отсутствие.
11. Члены Совета:
1) вносят предложения по повестке дня заседания Совета, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, в случае необходимости направляют секретарю Совета в письменном виде свое мнение по вопросам повестки дня заседания Совета;
2) участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета, а также проектов решений Совета;
3) выступают с докладами на заседаниях Совета;
4) участвуют в обсуждении вопросов, включенных в повестку дня заседания Совета;
5) в случае несогласия с принятым решением готовят особое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме, которое приобщается к соответствующему протоколу заседания Совета.
12. Секретарь Совета:
1) осуществляет подготовку проектов повестки дня заседаний Совета и проектов решений Совета, а также организует подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям Совета;
2) не позднее чем за два рабочих дня, предшествующих дню заседания Совета, информирует членов Совета о дате, месте и времени проведения заседания Совета, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Совета, путем направления повестки дня заседания Совета, копий материалов, подлежащих рассмотрению, проектов решений Совета, проектов поручений председателя Совета членам Совета (проектов протоколов поручений);
3) оформляет протоколы заседаний Совета.
13. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета лиц, входящих в состав Совета.
При равенстве голосов присутствующих на заседании Совета лиц, входящих в состав Совета, голос председательствующего на заседании Совета является решающим.
Решения Совета носят рекомендательный характер и оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Совета.
14. Протокол заседания Совета направляется членам Совета, другим участникам заседания Совета по электронной почте не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета.
15. Сформированные Советом предложения по совершенствованию межбюджетных отношений направляются Губернатору Иркутской области.
16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на министерство финансов Иркутской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 25 января 2022 г. N 32-рп "Об утверждении Положения об Экспертном совете по межбюджетным отношениям в Иркутской области при Правительстве Иркутской области"
Вступает в силу с 25 января 2022 г.
Текст распоряжения опубликован не был