Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Тарифному соглашению
по оплате медицинской помощи
по обязательному медицинскому страхованию
на территории Кировской области на 2022 год
от 25.01.2022
Оплата медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, по амбулаторному подушевому нормативу финансирования
30 марта, 29 апреля 2022 г.
1. В рамках реализации базовой программы обязательного медицинского страхования (далее - базовая программа ОМС) оплате по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц к данной медицинской организации (далее - МО) (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), углубленной диспансеризации, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных МО (за единицу объема медицинской помощи) (далее -амбулаторный подушевой норматив финансирования), подлежит первичная доврачебная, врачебная и специализированная медико-санитарная помощь, оказанная в амбулаторных условиях (за исключением стоматологической медицинской помощи), оказанная врачами (средним медицинским персоналом, ведущим самостоятельный прием) в соответствии с перечнем специальностей, установленных пунктами 1.1, 1.2 приложения N 3 "Тарифы на оплату медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях" к тарифному соглашению по оплате медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Кировской области на 2022 год (далее - тарифное соглашение).
2. Амбулаторный подушевой норматив финансирования.
2.1. Тарифом оплаты служит амбулаторный подушевой норматив финансирования, в состав которого включены расходы на оказание медицинской помощи по всем медицинским специальностям, профилям и формам оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях МО на собственной базе и в других МО (уровней: районного, межрайонного, городского, городского-амбулаторного и иных, имеющих прикрепившихся лиц).
2.2. Амбулаторный подушевой норматив финансирования составляет 2494,33 руб. на одно прикрепленное застрахованное лицо в год и включает в себя:
2.2.1. Расходы на мероприятия по проведению всех видов диспансеризации (за исключением углубленной диспансеризации) и профилактических медицинских осмотров отдельных категорий граждан;
2.2.2. Расходы на оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий;
2.2.3. Расходы на оказание медицинской помощи в неотложной форме (за исключением экстренной и неотложной лечебно-диагностической медицинской помощи в приемном отделении стационара без последующей госпитализации, предъявляемую к оплате по региональным медико-экономическим моделям S057.001.MD.01, S031.006.MD.01, S015.001.MD.06, S023.001.MD.06), в том числе в фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктах.
2.2.4. Расходы на оплату медицинской помощи, оказываемую в центрах здоровья.
2.3. Базовый амбулаторный подушевой норматив финансирования составляет 2244,90 руб. на одно прикрепленное застрахованное лицо в год, что составляет 90% амбулаторного подушевого норматива финансирования.
2.4. Коэффициент приведения среднего подушевого норматива финансирования к базовому амбулаторному подушевому нормативу финансирования составляет 0,532556.
Подпункт 2.5 изменен с 30 марта 2022 г. - Решение Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования Кировской области от 30 марта 2022 г. N 5/1
Изменения распространяются на правоотношения сторон, возникшие с 1 марта 2022 г.
2.5. Коэффициенты специфики оказания медицинской помощи, учитывающие:
2.5.1. Уровень и структуру заболеваемости обслуживаемого населения, половозрастной состав обслуживаемого населения, в том числе оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях лицам в возрасте 65 лет и старше, плотность расселения обслуживаемого населения, транспортная доступность, климатические и географические особенности территории обслуживания населения, КСзаб.
2.5.1.1. При расчете КСзаб учитываются половозрастные коэффициенты дифференциации КД ПВ, которые отражают различия в уровне потребления медицинской помощи различными группами населения.
2.5.1.2. Половозрастные коэффициенты дифференциации определяются для каждой МО на основании следующих половозрастных групп населения и половозрастных коэффициентов:
Таблица 1
N |
Наименование половозрастной группы |
Половозрастной коэффициент |
1 |
2 |
3 |
1. |
0 - 1 год мужчины/женщины |
3,418 |
2. |
1 - 4 года мужчины/женщины |
1,799 |
3. |
5 - 17 лет мужчины/женщины |
1,650 |
4. |
18 - 64 года мужчины/женщины |
0,645 |
5. |
65 лет и старше мужчины/женщины |
1,600 |
2.5.2. Наличие подразделений, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек, и расходы на их содержание и оплату труда персонала КД ОТ:
Таблица 2
N |
Реестровый номер МО |
Наименование МО |
Сведения о численности населения |
Коэффициент дифференциации (КД ОТ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
4597 |
ЧУЗ "КБ "РЖД-Медицина" г. Киров" |
свыше 50 тысяч человек |
1,000 |
2. |
4609 |
ФБУЗ "МСЧ N 52" ФМБА России |
свыше 50 тысяч человек |
1,000 |
3. |
4634 |
ФКУЗ МСЧ N 43 ФСИН России |
до 20 тысяч человек |
1,113 |
4. |
4639 |
ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России |
свыше 50 тысяч человек |
1,000 |
5. |
4642 |
КОГБУЗ "Кировский клинико-диагностический центр" |
свыше 50 тысяч человек |
1,000 |
6. |
4643 |
КОГБУЗ "Детский диагностический центре |
свыше 50 тысяч человек |
1,000 |
2.5.3. Проведение МО профилактических медицинских осмотров и диспансеризации застрахованных лиц КСпроф.
Подпункт 2.6 изменен с 30 марта 2022 г. - Решение Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования Кировской области от 30 марта 2022 г. N 5/1
Изменения распространяются на правоотношения сторон, возникшие с 1 марта 2022 г.
2.6. Коэффициенты территориальной дифференциации КД СУБ:
2.6.1. Для МО, расположенных в зоне с установленным районным коэффициентом, составляет 1,098.
2.6.2. Для МО, расположенных в зоне без установленного районного коэффициента, составляет 1,000. .
Подпункт 2.7 изменен с 30 марта 2022 г. - Решение Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования Кировской области от 30 марта 2022 г. N 5/1
Изменения распространяются на правоотношения сторон, возникшие с 1 марта 2022 г.
2.7. Коэффициенты уровня МО КУ МО, которые включают коэффициент, отражающий расходы на оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий, равный 1.
Пункт 3 изменен с 29 апреля 2022 г. - Решение Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования Кировской области от 29 апреля 2022 г. N 7/1
Изменения распространяются на правоотношения сторон, возникшие с 1 апреля 2022 г.
3. Фактический дифференцированный амбулаторный подушевой норматив финансирования в месяц для i-той МО:
Таблица 3
N |
Реестровый номер |
Наименование МО |
Базовый амбулаторный подушевой норматив финансирования, рублей, ПН БАЗ |
Коэффициенты специфики оказания медицинской помощи, в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего приложения КС заб |
Коэффициенты специфики оказания медицинской помощи, в соответствии с подпунктом 2.5.2 настоящего приложения КД ОТ |
Коэффициент территориальной дифференциации, КД СУБ
|
Коэффициенты уровня МО, КУ МО |
Дифференцированный амбулаторный подушевой норматив финансирования для i-ой МО, рублей |
Поправочный коэффициент
|
Коэффициенты специфики оказания медицинской помощи, в соответствии с подпунктом 2.5.3 настоящего приложения КСпроф |
Фактический дифференцированный амбулаторный подушевой норматив финансирования для i-той МО, рублей
|
гр.9=гр.4* гр.5 гр.6* гр.7* гр.8 |
гр.12= гр.9* гр.10*гр.11 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
4597 |
ЧУЗ "КБ "РЖД-Медицина" г. Киров" |
187,08 |
0,8790 |
1,0000 |
1,0980 |
0,5200 |
93,89 |
1 |
1,1917 |
111,89 |
2. |
4609 |
ФБУЗ "МСЧ N 52" ФМБА России |
187,08 |
1,0299 |
1,0000 |
1,0980 |
0,5200 |
110,01 |
1 |
1,5927 |
175,21 |
3. |
4634 |
ФКУЗ МСЧ N 43 ФСИН России |
187,08 |
0,9757 |
1,1130 |
1,0980 |
0,5200 |
116,00 |
1 |
1,3581 |
157,53 |
4. |
4639 |
ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России |
187,08 |
0,6697 |
1,0000 |
1,0980 |
0,5200 |
71,53 |
1 |
1,1967 |
85,60 |
5. |
4642 |
КОГБУЗ "Кировский клинико-диагностический центр" |
187,08 |
0,8701 |
1,0000 |
1,0980 |
0,7570 |
135,30 |
1 |
1,4636 |
198,02 |
6. |
4643 |
КОГБУЗ "Детский диагностический центр" |
187,08 |
1,7694 |
1,0000 |
1,0980 |
0,7570 |
275,14 |
1 |
1,3597 |
374,11 |
4. В амбулаторный подушевой норматив финансирования не включаются:
4.1. Расходы на оплату стоматологической помощи.
4.2. Расходы на оплату услуг диализа.
4.3. Расходы на консультативную помощь в кабинетах и центре медико-социальной поддержки беременных (доабортное консультирование беременных женщин).
4.4. Расходы на отдельные диагностические (лабораторные) исследования: компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ультразвуковые исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопические исследования, молекулярно-генетические исследования и патологоанатомические исследования биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - отдельные исследования).
4.5. Расходы на финансовое обеспечение МО, в составе которой имеются фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты (далее - ФП, ФАП).
4.6. Расходы на проведение углубленной диспансеризации.
4.7. Расходы на оплату медицинской помощи по профилю "Медицинская реабилитация".
4.8. Расходы на финансовое обеспечение медицинской помощи в рамках сверхбазовой программы обязательного медицинского страхования (социально-значимой и паллиативной медицинской помощи).
5. Размер финансового обеспечения МО, в составе которой имеются ФП, ФАП, определяется исходя из амбулаторного подушевого норматива финансирования, а также расходов на ФП, ФАП исходя из их количества в составе МО и установленного размера их финансового обеспечения в соответствии с приложением N 8 "Финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов" к настоящему тарифному соглашению.
6. Подходы к формированию амбулаторного подушевого норматива финансирования.
6.1. Оплата первичной медико-санитарной помощи по амбулаторному подушевому нормативу финансирования на одного прикрепившегося к МО застрахованного лица осуществляется в соответствии с требованиями пункта 143 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2019 N 108н.
ТФОМС Кировской области доводит тарифы на основе полного подушевого норматива финансирования до страховых медицинских организаций (далее - СМО).
При определении ежемесячного объема финансирования конкретной МО, оказывающей медицинскую помощь, СМО учитывают численность прикрепившихся застрахованных лиц на основе акта сверки численности по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и тарифы, установленные на основе амбулаторного подушевого норматива финансирования.
6.1.1. МО, получающие средства на основе амбулаторного подушевого норматива финансирования, ежемесячно формируют и направляют в ТФОМС Кировской области реестры счетов в разрезе оказанной медицинской помощи в амбулаторных условиях:
6.1.1.1. За медицинскую помощь лицам, прикрепленным к данной МО.
6.1.1.2. За медицинскую помощь лицам, не прикрепленным к данной МО.
6.1.1.3. За медицинскую помощь стоматологическую.
6.1.1.4. За медицинскую помощь по проведению всех видов диспансеризации, профилактических осмотров отдельных категорий граждан.
6.1.1.5. За медицинскую помощь в неотложной форме.
6.1.1.6. За медицинскую помощь, оказанную в центрах здоровья.
6.1.1.7. За медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация".
6.1.1.8. За медицинскую помощь в рамках сверхбазовой программы обязательного медицинского страхования (социально-значимой и паллиативной медицинской помощи).
6.1.2. На основании представленных реестров счетов ТФОМС Кировской области осуществляет медико-экономический контроль и направляет заключения по его результатам в СМО. СМО проводит медико-экономическую экспертизу и экспертизу качества медицинской помощи в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
6.2. Расчет размера финансового обеспечения МО по базовому амбулаторному подушевому нормативу финансирования.
6.2.1. Размер финансового обеспечения МО по базовому амбулаторному подушевому нормативу финансирования определяется ежемесячно для каждой МО исходя из фактического дифференцированного амбулаторного подушевого норматива финансирования и количества прикрепленного населения на первое число месяца расчетного периода при условии прикрепления застрахованного к МО полный календарный месяц по данным центрального сегмента единого регистра застрахованных лиц Федерального фонда обязательного медицинского страхования (за исключением случаев государственной регистрации актов гражданского состояния о смерти застрахованного по данным Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, случаев утраты права на получение медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) и случаев выбытия застрахованного на территорию другого субъекта Российской Федерации):
, где:
- размер средств, направляемых на финансовое обеспечение i-й МО по базовому амбулаторному подушевому нормативу финансирования в j-месяц, рублей;
- фактический дифференцированный амбулаторный подушевой норматив финансирования для i-й МО в j-месяц, рублей;
- численность застрахованных лиц, прикрепленных на первое число j-месяца расчетного периода при условии прикрепления застрахованного к i-й МО полный календарный j-месяц, человек.
При оплате медицинской помощи по тарифам на основе амбулаторного подушевого норматива финансирования МО учитывается численность застрахованных лиц, прикрепившихся к конкретной МО (врачу), и объем средств на виды медицинской помощи в соответствии со статьями затрат, включенными в территориальную программу ОМС.
6.2.2. Расчет остаточного дохода по базовому амбулаторному подушевому нормативу финансирования (далее - остаточный доход) за отчетный месяц осуществляется с учетом фактических расходов СМО по оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, прикрепленным к i-той МО, обратившимся в другие МО, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, оплата которой производится на основе амбулаторного подушевого норматива финансирования (тарифам данной МО), осуществляется по форме:
таблица 4
N |
Наименование МО |
Наименование СМО |
Размер средств, направляемых на финансовое обеспечение i-той МО по базовому амбулаторному подушевому нормативу финансирования в j-месяц, рублей |
Оплата внешних услуг, руб. |
Остаточный доход i-той МО по базовому амбулаторному подушевому нормативу финансирования в j-месяц, рублей гр. 6 = гр. 4 - гр. 5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
МО1 |
СМО1 |
|
|
|
СМО2 |
|
|
|
||
СМО3 |
|
|
|
||
СМО4 |
|
|
|
||
Итого МО1 |
|
|
|
||
2 |
МО1 |
СМО1 |
|
|
|
СМО2 |
|
|
|
||
СМО3 |
|
|
|
||
СМО4 |
|
|
|
||
Итого МО2 |
|
|
|
6.2.3. МО направляет в СМО счет, сумма которого сформирована в соответствии с настоящим приложением, и равна остаточному доходу МО (значение графы 6 таблицы 4).
6.2.4. Для проведения МО анализа суммы остаточного дохода в разрезе СМО, анализа обращений прикрепленного населения к специалистам в другие МО, ТФОМС Кировской области размещает указанные сведенные на информационном ресурсе ТФОМС Кировской области.
6.2.5. Сумма остаточного дохода, имеющая отрицательное значение, подлежит удержанию при оплате первичной медико-санитарной помощи по амбулаторному подушевому нормативу финансирования в последующих периодах.
6.2.6. Порядок оплаты внешних услуг (расчетов между МО по фактическим расходам за прикрепленное население, обратившегося в МО к специалистам):
6.2.6.1. В амбулаторных условиях оплата внешних услуг, оказываемых МО, имеющими прикрепленное население, осуществляется за счет уменьшения размера средств, направляемых на финансовое обеспечение i-той МО по базовому амбулаторному подушевому нормативу финансирования в j-месяц, к которой прикреплен пациент, по тарифам за посещение, обращение в соответствии с пунктами 1.1, 1.2 приложения N 3 "Тарифы на оплату медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях" и (или) за медицинское исследование, и (или) медицинскую услугу в соответствии с приложением N 10 "Тарифы за медицинские исследования и медицинские услуги" к тарифному соглашению.
6.2.6.2. Оплата внешних услуг, оказываемых МО уровня специализированного (не имеющих прикрепившихся лиц) и иными МО (не имеющих прикрепившихся лиц), лицам, прикрепленным к МО уровня городского-амбулаторного и уровня иными МО (имеющих прикрепившихся лиц)), при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях осуществляется по тарифам за медицинское исследование и (или) медицинскую услугу в соответствии с приложением N 10 "Тарифы за медицинские исследования и медицинские услуги" к тарифному соглашению.
6.2.7. Оплата первичной медико-санитарной помощи, оказанной МО лицам, застрахованным за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис ОМС, осуществляется дополнительно к базовому амбулаторному подушевому нормативу финансирования за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, посещение (в том числе посещение к стоматологам и зубным врачам, выраженное в УЕТ), комплексное посещение, обращение (законченный случай поликлинического обслуживания) в соответствии с приложением N 3 "Тарифы на оплату медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях", приложением N 9 "Тарифы за медицинские услуги и отдельные диагностические (лабораторные) исследования" и приложением N 10 "Тарифы за медицинские исследования и медицинские услуги".
6.3. Порядок оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, по амбулаторному подушевому нормативу финансирования с учетом показателей результативности деятельности МО.
6.3.1. Размер финансового обеспечения i-той МО, имеющей прикрепившихся лиц, осуществляется по амбулаторному подушевому нормативу финансирования и определяется по следующей формуле:
, где:
- размер средств, направляемых на финансовое обеспечение i-й МО, имеющей прикрепившихся лиц, по амбулаторному подушевому нормативу финансирования в j-месяц, рублей;
- остаточный доход i-й МО по базовому амбулаторному подушевому нормативу финансирования в j-месяц, рублей;
- размер средств, направляемых на выплаты i-й МО при условии достижения целевых значений показателей результативности деятельности МО в j-месяц, рублей.
6.3.2. Оценка показателей результативности деятельности МО и расчет суммы средств, направляемых на выплаты МО при условии достижения целевых значений показателей результативности деятельности МО (далее - размер стимулирующих выплат) осуществляется ТФОМС Кировской области ежемесячно. Размер стимулирующих выплат вносится на рассмотрение комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования Кировской области (далее - Комиссия) и утверждается решением Комиссии.
6.3.3. Размер стимулирующих выплат направляется в МО в целях совершенствования системы внутреннего менеджмента и мотивации сотрудников, повышения качества оказываемых услуг и создания более эффективной организационной структуры МО.
6.3.4. Расчет фактического количества набранных баллов при оценке показателей результативности деятельности i-той МО по амбулаторному подушевому нормативу финансирования.
6.3.4.1. Перечень показателей результативности деятельности МО, имеющих прикрепившихся лиц (включая показатели объема медицинской помощи), и критерии их оценки (включая целевые значения):
таблица 5
N |
Показатели |
Единица измерения |
Период оценки показателя |
Источник информации для оценки показателя |
Значимость показателя (баллы) |
Критерии оценки по показателю 5 |
Значение (количество баллов) по показателю Бфакт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Уровень выполнения плановых показателей в амбулаторных условиях |
||||||
Оценка выполнения фактических показателей к плановым (за исключением |
% |
Ежемесячно с 01.01.2022 за каждый |
ТФОМС Кировской области |
от 0 до 3 |
90 |
3 |
|
70 - 89 |
2 |
||||||
50 - 69 |
1 |
||||||
|
стоматологической медицинской помощи) |
|
расчетный месяц |
|
|
49 |
0 |
2. |
Доля обоснованных жалоб пациентов на работу МО |
||||||
Наличие/отсутствие обоснованных жалоб |
наличие/ отсутствие |
Ежемесячно с 01.01.2022 за каждый расчетный месяц |
Министерство здравоохранения Кировской области, ТФОМС Кировской области, СМО |
от 0 до 1 |
отсутствие |
1 |
|
наличие |
0 |
||||||
3. |
Доля посещений по заболеваниям, осуществленным в неотложной форме, от общего числа посещений по заболеваниям |
||||||
Доля посещений по заболеваниям, осуществленным в неотложной форме 1, от общего числа посещений по заболеваниям 2 |
% от всех посещений по заболеванию |
Ежемесячно с 01.01.2022 за каждый расчетный месяц |
ТФОМС Кировской области |
от 0 до 3 |
1 - 2 |
3 |
|
3 - 4 |
2 |
||||||
5 |
1 |
||||||
6 |
0 |
||||||
4. |
Количество выявленных случаев злокачественных новообразований |
||||||
Количество выявленных случаев злокачественных новообразований 3 всех локализаций на 1000 прикрепившихся |
единица |
Ежемесячно с 01.01.2022 за каждый расчетный месяц |
КОГКБУЗ "Центр онкологии и медицинской радиологии" |
от 0 до 3 |
1 - 2 |
3 |
|
3 - 4 |
2 |
||||||
5 |
1 |
||||||
6 |
0 |
||||||
5. |
Охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения 4 |
||||||
Охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения из подлежащего диспансеризации в текущем году |
% |
Ежеквартально с 01.01.2022 в последний расчетный месяц квартала |
ТФОМС Кировской области |
от 0 до 3 |
80 |
3 |
|
70 - 79 |
2 |
||||||
50 - 69 |
1 |
||||||
49 |
0 |
||||||
6. |
Доля пациентов, охваченных диспансерным наблюдением из числа подлежащих, в том числе с использованием дистанционных методов наблюдения 6 |
||||||
Доля пациентов, охваченных диспансерным наблюдением 8 из числа подлежащих, в том числе с использованием дистанционных методов наблюдения |
% |
Ежемесячно с 01.01.2022 за каждый расчетный месяц |
Информационный ресурс ТФОМС Кировской области 7 |
от 0 до 3 |
80 |
3 |
|
70 - 79 |
2 |
||||||
50 - 69 |
1 |
||||||
49 |
0 |
------------------------------
1 При оценке показателя результативности используются записи в поле "PovodObraj" "Повод обращения" со следующим кодом и наименованием повода обращения: "19 - неотложная помощь".
2 При оценке показателя результативности используются записи в поле "PovodObraj" "Повод обращения" со следующим кодом и наименованием повода обращения: "34 - разовое посещение по поводу заболевания", "38 - обращение по поводу заболевания (с кратностью не менее двух)".
3 По данному показателю результативности КОГБУЗ "Детский клинический консультативно-диагностический центр" не оценивается.
4 По данному показателю результативности КОГБУЗ "Детский клинический консультативно-диагностический центр" не оценивается.
5 Для показателей 1, 5, 6 оценивается процент выполнения плана, для показателя 2 оценивается наличие/отсутствие обоснованных жалоб, для показателей 3, 4 оценивается ранговое место.
6 По данному показателю результативности КОГБУЗ "Детский клинический консультативно-диагностический центр" не оценивается.
7 Информационный ресурс ТФОМС Кировской области, ведение которого осуществляется в соответствии с приказом министра здравоохранения Кировской области и ТФОМС Кировской области от 20.02.2019 N 14/178 "Об утверждении регламента взаимодействия медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Кировской области, Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, министерства здравоохранения Кировской области при осуществлении информационного сопровождения застрахованных лиц на этапе диспансерного наблюдения".
8 В соответствии с перечнем заболеваний или состояний (групп заболеваний или состояний), при наличии которых устанавливается диспансерное наблюдение за взрослым населением врачом-терапевтом, являющимся приложением к порядку проведения диспансерного наблюдения за взрослыми, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.03.2019 N 173н.
6.3.4.2. Для расчета размера стимулирующих выплат показатель результативности деятельности МО "Охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения" учитывается ежеквартально в последний расчетный месяц квартала.
6.3.4.3. Максимальное количество ежемесячных баллов Бмакс - 13, в последний расчетный месяц квартала - 16.
6.3.4.4. Ранговое место для i-той МО по полученным значениям показателей, указанных в пунктах 3 и 4 таблицы 5 пункта 6.3.4.1, определяется по форме:
таблица 6
N |
Наименование МО |
Показатель -доля посещений по заболеваниям, осуществленным в неотложной форме, от общего числа посещений по заболеваниям |
Показатель - количество выявленных случаев злокачественных новообразований |
||
Доля посещений |
Ранговое место по показателю* |
Количество выявленных случаев злокачественных новообразований всех локализаций на 1000 прикрепившихся |
Ранговое место по показателю* |
||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
МО 1 |
|
|
|
|
2 |
МО 2 |
|
|
|
|
3 |
МО 3 |
|
|
|
|
4 |
МО 4 |
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
------------------------------
* Максимальное значение рангового места по каждому показателю равно количеству оцениваемых МО.
6.3.4.5. Определяется соотношение рангового места по каждому показателю количеству баллов в соответствии с пунктах 3 и 4 таблицы 5 пункта 6.3.4.1 настоящего приложения.
6.3.4.6. Определяется суммарное количество баллов по оцениваемым показателям для каждой МО (Бфакт).
6.3.4.7. Рассчитывается общий поправочный коэффициент (ОКj) соотношением суммы фактически набранных баллов к максимальному количеству баллов в оцениваемом периоде.
6.3.5. Размер стимулирующих выплат составляет 11,11% от размера средств, направляемых на финансовое обеспечение i-той МО по базовому амбулаторному подушевому нормативу финансирования в j-месяц и рассчитывается ежемесячно с применением показателей результативности деятельности i-той МО, позволяющих дать оценку деятельности МО, по формуле:
, где:
- размер средств, направляемых на выплаты i-й МО при условии достижения целевых значений показателей результативности деятельности МО в j-месяц, рублей;
- размер средств, направляемых на финансовое обеспечение i-й МО по базовому амбулаторному подушевому нормативу финансирования в j-месяц, рублей;
- общий поправочный коэффициент.
6.3.6. МО ежемесячно направляют в СМО счет на утвержденный размер стимулирующих выплат.
6.3.7. Полученные МО средства стимулирующих выплат направляются на оплату труда, начисления на оплату труда медицинскому персоналу, участвующему в организации первичной медико-санитарной помощи, на основании локальных правовых актов МО.
Подпункт 6.3 дополнен подпунктом 6.3.8 с 1 июля 2022 г. - Решение Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования Кировской области от 30 марта 2022 г. N 5/1
6.4. Фактический размер финансового обеспечения i-той МО, в составе которой имеются ФП, ФАП, в j-месяц определяется по следующей формуле:
, где
- фактический размер финансового обеспечения i-й МО, в составе которой имеются ФП, ФАП, в j-месяц, рублей;
- размер средств, направляемых на финансовое обеспечение i-й МО, имеющей прикрепившихся лиц, по амбулаторному подушевому нормативу финансирования в j-месяц, рублей;
- размер средств, направляемых на финансовое обеспечение ФП, ФАП в i-й МО в j-месяц, рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.