В соответствии с частью 4.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 1.6.4 Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, утвержденного приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.06.2019 N 222, пунктом 3.4 Порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, утвержденного приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.01.2017 N 41, в целях организации и осуществления контроля в сфере социального обслуживания в учреждениях, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок организации и осуществления контроля в сфере социального обслуживания в учреждениях, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за организацией исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания В.С. Никитина.
3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте министерства.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
Р.А. Воробьева |
Утверждено
приказом министерства
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 28.12.2021 N 840
Порядок
организации и осуществления контроля в сфере социального обслуживания в учреждениях, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению министерством контроля за соответствием оказания бюджетными и казенными учреждениями Самарской области, предоставляющими социальные услуги и подведомственными министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, государственных услуг порядкам и стандартам оказания услуг (в части социальных услуг), установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области (далее - учреждения, министерство, ведомственный контроль соответственно).
2. Задачами ведомственного контроля являются:
1) предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к обеспечению доступности, качества и условий оказания социальных услуг, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области;
2) выявление нарушений, их анализ, выработка предложений по их устранению;
3) соблюдение учреждениями требований законодательства Российской Федерации и Самарской области в сфере социального обслуживания;
4) контроль за исполнением учреждениями рекомендаций, принимаемых по результатам проверок.
3. В ходе ведомственного контроля подлежат проверке:
3.1. Учредительные и организационно-распорядительные документы;
наличие лицензии на лицензируемые виды деятельности;
соблюдение требований к укомплектованности и квалификации персонала в части наличия сотрудников необходимых для оказания социальных услуг надлежащего объема и качества.
3.2. Соблюдение требований по предоставлению социальных услуг:
1) к документам поставщика социальных услуг;
2) к обеспечению доступности предоставления социального обслуживания;
3) к специальному и табельному техническому оснащению поставщика социальных услуг;
4) к предоставлению информации о поставщике социальных услуг;
5) к порядку и правилам предоставления социального обслуживания;
6) к системе качества обслуживания поставщиком социальных услуг;
7) при предоставлении социального обслуживания на этапе обращения, заключения договора, непосредственного предоставления социальных услуг;
8) при обеспечении прав получателя социальных услуг, в том числе конфиденциального характера;
9) при рассмотрении предложений, претензий и жалоб по предоставлению социального обслуживания и досрочному прекращению предоставления социального обслуживания;
10) к документальному сопровождению процесса предоставления социального обслуживания.
3.3. Обеспечение соответствия комплектации личных дел получателей социальных услуг, требованиям законодательства/соответствие сведений, имеющихся в документах в составе личных дел получателей социальных услуг требованиям законодательства/ соблюдение требований законодательства к оформлению документов.
3.4. Соблюдение основных требований к объему (кратность, продолжительность), периодичности и качеству предоставления социальных услуг/соответствие сведений, имеющихся в документах поставщика социальных услуг, данным требованиям.
3.5. Соблюдение требований по обеспечению нормативных условий пребывания получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания, в том числе:
1) наличие благоустроенных зон для отдыха и хозяйственно-бытовой деятельности, физкультурно-оздоровительных занятий, трудотерапии;
2) наличие элементов доступной среды для иных маломобильных групп населения;
3) наличие помещений, предназначенных для приема, проживания, организации питания, медицинского обслуживания и социальной адаптации лиц пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, хозяйственных и санитарно-бытовых помещений для сотрудников организации социального обслуживания и т.д.;
4) требования к изолятору, производственным и складским помещениям, санузлам;
5) требования к эксплуатации и хранению уборочного инвентаря, использованию и утилизации дезинфицирующих средств;
6) оснащение жилых комнат в зависимости от типа организации проживания (жилые ячейки или жилые группы);
7) численность проживающих в одной комнате;
8) оснащенность жилых комнат мебелью;
9) обеспечение проживающих постельными принадлежностями, постельным бельем и полотенцами;
10) требования к пищеблоку, организации питания и иное.
3.6. Соблюдение требований законодательства при взимании платы с получателей услуг за предоставление социальных услуг.
3.7. Соблюдение требований законодательства при предоставлении срочных социальных услуг.
3.8. Организация осуществления контроля учреждением за расходованием личных денежных средств и личного имущества получателей социальных услуг в стационарной форме.
3.9. Организация деятельности учреждений при внедрении инновационных технологий в сфере социального обслуживания.
В рамках ведомственного контроля проводится оценка соблюдения требований, содержащихся в нормативных правовых актах, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Ведомственный контроль осуществляется государственными гражданскими служащими департамента регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания (далее - должностные лица, департамент регионального контроля соответственно) в соответствии с полномочиями и функциями, установленными должностными регламентами и положением о департаменте регионального контроля.
К проведению внеплановых проверок могут быть привлечены должностные лица структурных подразделений министерства.
5. Должностные лица министерства при осуществлении проверок имеют право:
получать на основании запроса в письменной и устной форме документы, информацию и материалы, необходимые для проведения проверки;
при проведении проверок беспрепятственно посещать помещения и территории, на которых размещаются учреждения;
получать от должностных лиц учреждения документы, касающиеся хозяйственной деятельности учреждения, в том числе необходимые письменные объяснения, заверенные копии документов, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок;
осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Порядком.
6. Должностные лица министерства в соответствии со своими должностными обязанностями при проведении проверок обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с настоящим Порядком полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений норм действующего законодательства;
своевременно принимать меры, предусмотренные действующим законодательством, для обеспечения контроля за устранением выявленных нарушений;
соблюдать требования действующих законов и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
осуществлять проверки в соответствии с положениями настоящего Порядка.
7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель учреждения имеют право:
присутствовать при проведении проверок, в случае если указанные проверки проводятся по месту нахождения и (или) осуществления деятельности учреждения, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверок;
знакомиться с результатами проверок в соответствии с настоящим Порядком;
осуществлять иные, предусмотренные настоящим Порядком, права.
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель учреждения обязаны:
по требованию должностных лиц министерства, осуществляющих проверки, своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок;
оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам министерства, проводящим проверки, в том числе обеспечивать их необходимыми для проведения проверки служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;
предоставлять беспрепятственный допуск должностных лиц министерства, проводящих проверки, к помещениям и территориям учреждения;
выполнять иные требования должностных лиц министерства, проводящих проверки, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при осуществлении ими проверок.
II. Порядок организации и осуществления проверок
1. Ведомственный контроль деятельности учреждения осуществляется должностными лицами министерства в формах документарной проверки или выездной проверки и могут быть плановыми и внеплановыми.
2. План проверок формируется департаментом регионального контроля с учетом предложений структурных подразделений министерства в части согласования перечня учреждений и сроков проведения проверок. План проверок утверждается министром и оформляется приказом министерства ежегодно в срок до 31 декабря года, предшествующего очередному году.
Предложения по формированию плана проверок структурными подразделениями министерства направляются в департамент регионального контроля в срок до 1 декабря года, предшествующего очередному году.
В плане по каждой проверке указываются вид, предмет проверки, контролируемые учреждения, адреса осуществления деятельности учреждений, дата начала проведения проверки (название месяца).
Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.
3. Плановые проверки в отношении учреждения осуществляются не чаще чем один раз в два года. Частота проведения плановых проверок не зависит от частоты и сроков проведения внеплановых проверок.
4. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра, в том числе в следующих случаях:
1) поступления в министерство обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения учреждениями прав и законных интересов получателей социальных услуг;
2) в целях контроля исполнения ранее выданных рекомендаций об устранении выявленных нарушений;
3) наличия приказа, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) несоответствие сведений, предоставленных учреждением, в рамках документарной проверки (отсутствия пояснений).
5. Документарные проверки проводятся по месту нахождения министерства и (или) учреждения путем изучения и анализа документов, предоставленных учреждениями по запросу министерства.
В течение 3 рабочих дней со дня получения копии приказа, содержащего требование о предоставлении документов, руководитель учреждения обязан направить в министерство запрашиваемые документы, сведения, информацию.
5.1. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у министерства, письменная информация об этом направляется учреждению с требованием представить в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного требования необходимые пояснения в письменной форме.
5.2. В случае если после рассмотрения предоставленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений министерство установит признаки нарушения требований, содержащихся в нормативных правовых актах по предоставлению социального обслуживания, министерство вправе провести внеплановую выездную проверку.
6. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами министерства служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения с приказом министерства о назначении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
7. Проверки проводятся на основании приказа министерства, в котором указываются:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование учреждения, проверка которого проводится;
4) цель, задачи, вид проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки;
8) перечень документов, сведений, информации, которые подлежат предоставлению должностным лицам, осуществляющим документарную проверку с указанием срока предоставления.
В случае организации внеплановой проверки на основании подпункта 1 пункта 4 раздела II настоящего Порядка перечень мероприятий по контролю определяется и ограничивается необходимостью проверки фактов указанных в жалобе заявителя.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки обязаны ознакомить руководителя или уполномоченного представителя учреждения с приказом не позднее дня начала проверки.
8. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения проверки, установленный приказом, может быть продлен министром на основании представления руководителя департамента регионального контроля по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, направленного не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока проверки, но не более чем на 20 рабочих дней.
Проект приказа о продлении срока проведения проверки подготавливается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока проверки.
Приказ о продлении срока проведения проверки доводится до сведения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения не позднее одного рабочего дня со дня издания приказа министерства.
9. По результатам проверки в срок не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока ее проведения, определенного приказом, составляется акт проверки в 2-х экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, один из которых направляется в учреждение.
10. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа ведомственного контроля;
3) дата и номер приказа министерства о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) сведения об учреждении, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) рекомендации по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
10) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
11. К акту проверки прилагаются объяснения работников учреждения, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения, и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.
12. При выявлении в ходе проверок нарушений:
1) в акт проверки вносятся рекомендации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) должностными лицами департамента регионального контроля в рамках компетенции принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений (в том числе путем проведения внеплановых проверок), их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также направлению в адрес министра информации для принятия мер к лицам, допустившим выявленные нарушения;
3) в случае выявления по результатам проверки действий (бездействия) должностных лиц учреждения, содержащих признаки административного правонарушения и/или уголовного преступления, материалы проверки подлежат направлению в уполномоченные органы в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4) при проведении внеплановой проверки в случае неисполнения рекомендаций об устранении выявленных нарушений в акте указывается лицо, ответственное за их неисполнение, и министерством в рамках компетенции принимаются меры по его привлечению к ответственности.
13. При наличии у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения возражений в отношении акта проверки он делает об этом отметку в акте проверки и вместе с подписанным актом представляет письменные возражения руководителю департамента регионального контроля. Письменные возражения в отношении акта проверки приобщаются к материалам проверки.
Указанные в настоящем пункте возражения представляются руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня получения акта проверки.
В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте проверки делается запись об отсутствии возражений.
14. Должностное лицо, проводившее проверку, в срок до 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение на возражения (далее - заключение). Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается руководителем департамента регионального контроля. Один экземпляр заключения направляется руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю учреждения, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
15. Информация о результатах проверки доводится до министра и руководителей структурных подразделений министерства, курирующих деятельность учреждения.
16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель учреждения, получивший по итогам проверки рекомендации об устранении выявленных нарушений, не позднее 10 рабочих дней после окончания срока исполнения рекомендаций, установленного в акте проверки, предоставляет отчет об исполнении рекомендаций либо мотивированное ходатайство о продлении указанного срока.
17. По ходатайству учреждения руководитель департамента регионального контроля вправе принять решение о продлении срока устранения выявленных нарушений в случае невозможности устранения нарушений в срок - при условии отсутствия угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, получающих услуги в данных учреждениях.
18. Решение о продлении сроков исполнения ранее выданных рекомендаций принимается при поступлении ходатайств, указанных в пункте 17 настоящего приказа, в течение 10 рабочих дней после их поступления.
Решение о продлении сроков исполнения ранее выданных рекомендаций доводится до сведения учреждений в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
19. Должностные лица министерства, ответственные за проведение ведомственного контроля, составляют отчеты о результатах проверок за деятельностью учреждений (по итогам полугодия (промежуточный) и года (итоговый) за соответствующий отчетный период (далее - отчет).
Отчет должен содержать:
сведения о количестве проведенных проверок по видам, о количестве проверенных учреждений;
сведения об основных нарушениях, выявленных в ходе проверок;
анализ причин возникновения нарушений (проблем, трудностей);
сведения о рекомендациях по устранению выявленных нарушений;
сведения о результатах исполнения подведомственными учреждениями рекомендаций;
сведения о мерах воздействия, принятых к руководителям подведомственных учреждений, допустившим нарушения;
сведения о количестве материалов о выявленных нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения и/или уголовного преступления, направленных в уполномоченные органы.
Промежуточный отчет предоставляется министру не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Итоговый отчет предоставляется министру не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.
III. Обобщение и анализ результатов проведенных мероприятий по осуществлению ведомственного контроля
1. По результатам проведенных проверок ежегодно ведется их обобщение и анализ.
2. Сводную справку по обобщению и анализу составляет департамент регионального контроля.
3. Сводная справка состоит из следующих разделов:
анализ выявленных нарушений (недостатков);
результаты исполнения учреждениями рекомендаций по устранению выявленных нарушений;
предложения по устранению выявленных нарушений.
4. Обобщение и анализ направляется структурным подразделениям министерства и подведомственным учреждениям для использования в работе.
Приложение N 1
к Порядку организации
и осуществления контроля
в сфере социального
обслуживания в учреждениях,
подведомственных министерству
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
Примерный перечень
нормативных правовых актов, содержащих требования по предоставлению социального обслуживания
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1239 "Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 "О деятельности организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей";
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан";
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2021 N 815 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 N 985";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12.2020 N 44 "Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 N 32 СанПин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения";
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2020 N 904/пр "Об утверждении СП 59.13330.2020 "СНИП 35-01-2001 доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг";
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 886н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)";
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.11.2014 N 940н "Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений";
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.11.2014 N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг";
Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
Закон Самарской области от 31.12.2014 N 136-ГД "Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых в Самарской области поставщиками социальных услуг";
Закон Самарской области от 22.12.2014 N 131-ГД "Об установлении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно";
Постановление Правительства Самарской области от 24.12.2014 N 822 "Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания Самарской области";
Постановление Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 857 "Об утверждении нормативов обеспечения мягким инвентарем в организациях социального обслуживания, а также нормативов обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания в Самарской области и внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 12.07.2006 N 89 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в государственных и муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, детских лечебно-профилактических учреждениях социального обслуживания населения, детских лечебно-профилактических учреждениях, воспитывающихся и обучающихся в учебно-воспитательных учреждениях и учебных заведениях независимо от типа и ведомственной принадлежности";
Постановление Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 863 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Самарской области и признании утратившими силу отдельных постановлений правительства Самарской области";
Постановление Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 865 "Об утверждении нормативов штатной численности в организациях социального обслуживания Самарской области";
Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.09.2014 N 492 "Об утверждении порядка обеспечения бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг в Самарской области";
Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.10.2014 N 571 "Об утверждении порядка формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Самарской области";
Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.10.2014 N 570 "Об утверждении Порядка приема граждан в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием в Самарской области";
Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.02.2019 N 59 "Об утверждении основных требований к объему, периодичности и качеству предоставления социальных услуг, предоставляемых в Самарской области поставщиками социальных услуг";
Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.11.2014 N 610 "Об утверждении размера платы за предоставления социальных услуг в организациях социального обслуживания";
Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.11.2014 N 611 "Об утверждении порядка взимания платы за оказание социальных услуг";
Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2017 N 295 "Об утверждении форм бланков и документов, применяемых при социальном обслуживании на дому организациями социального обслуживания, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Самарской области, осуществляющими социальное обслуживание на дому";
Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 03.09.2019 N 394 "Об утверждении форм бланков и документов, применяемых поставщиками социальных услуг при предоставлении социальных услуг, сформированных в виде курса реабилитации";
иные нормативные правовые акты, содержащие требования по предоставлению социального обслуживания.
Приложение N 2
к Порядку организации
и осуществления контроля
в сфере социального
обслуживания в учреждениях,
подведомственных министерству
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
|
Министру социально-демографической и семейной политики Самарской области |
|
от _________________________________ |
Представление
В соответствии с приказом министра от _____ N _______ в период с ___________ по ___________ в отношении ____________________ проводится проверка в рамках ведомственного контроля в сфере социального обслуживания.
В связи с _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
прошу продлить срок проведения проверки до __.__._____.
Дата _______________
|
|
|
|
|
Должность |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Порядку организации
и осуществления контроля
в сфере социального
обслуживания в учреждениях,
подведомственных министерству
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
г. Самара, ул. Революционная, 44 |
|
"___" ________ _____ г. |
(место составления акта) |
|
(дата составления акта) |
Акт
проверки ведомственного контроля в сфере социального обслуживания N ________
Проверка проведена на основании приказа министра от __.__.____ N __________________________
Лицо (а), проводившие проверку: _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку;)
была проведена проверка в отношении: ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование учреждения)
При проведении проверки присутствовал: __________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) представителя учреждения, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
Дата и время проведения проверки: _______________________________________________________
Продолжительность проверки: ___________________________________________________________
По адресу/адресам: ____________________________________________________________________
(место проведения проверки)
В ходе проверки установлено:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения)
Прилагаемые документы:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(материалы, прилагаемые к акту)
Рекомендации по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(необходимые для проведения мероприятия, срок устранения нарушений/проведения мероприятий)
Подписи лиц, проводивших проверку:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а):
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения) |
|
"___" ________ 20 ___ г. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: |
|
|
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 840 "Об утверждении порядка организации и осуществления контроля в сфере социального обслуживания в учреждениях, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области"
Вступает в силу с 28 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован не был