Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу департамента
транспорта Ярославской области
от 04.02.2022 N 1
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области"
1. В разделе 1:
1.1. Абзац третий пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент определяет особенности предоставления государственной услуги через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Перечень филиалов МФЦ, адреса, график их работы размещаются на портале МФЦ, а также на информационных стендах в департаменте.".
1.2. В пункте 1.3:
1.2.1. Абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"адрес сайта департамента;".
1.2.2. Абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"- на портале МФЦ либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).".
1.2.3. В абзаце двадцать девятом слова "сайте МФЦ" заменить словами "портале МФЦ".
1.2.4. В абзаце тридцатом слова "официального сайта МФЦ" заменить словами "портала МФЦ".
1.2.5. В абзаце тридцать третьем слова "сайта МФЦ" заменить словами "портала МФЦ".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.4:
2.1.1. Подпункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Для получения государственной услуги заявитель или представитель заявителя подает в департамент или в любой филиал МФЦ в пределах территории Ярославской области по выбору заявителя либо его представителя независимо от места жительства или места пребывания заявителя (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) на территории Ярославской области заявление и документы, указанные в пункте 2.7 данного раздела Административного регламента, на бумажном носителе или в электронном виде с использованием Единого портала.
Бланк заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, заявитель или представитель заявителя получает в департаменте или в МФЦ. Бланк заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, размещается также на сайте департамента или на портале МФЦ.".
2.1.2. Дополнить подпунктом 2.4.3.1 следующего содержания:
"2.4.3.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2.2. В пункте 2.15:
2.2.1. Абзацы двенадцатый - четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска к местам предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;".
2.2.2. После абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;".
2.3. Пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, проверка и рассмотрение принятых документов, представленных заявителем или представителем заявителя для получения государственной услуги;
- выдача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа);
- выдача дубликата ранее выданного разрешения;
- переоформление разрешения.
3.2. Прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, проверка и рассмотрение принятых документов, представленных заявителем или представителем заявителя для получения государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем или представителем заявителя при личном обращении в департамент или в МФЦ в очной форме либо посредством направления по почте или через Единый портал в заочной форме заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.2.2. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в очной форме специалист департамента или МФЦ:
- проверяет правильность заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
- проводит сверку документов, удостоверяющих личность заявителя, с заполненным заявлением, необходимым для предоставления государственной услуги;
- устанавливает личность заявителя в порядке, установленном подпунктом 2.4.3.1 пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента;
- проверяет комплектность представленных документов, отсутствие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также исправлений, не заверенных в установленном порядке, наличие подписи и печати заявителя (при наличии) на копиях правоустанавливающих документов;
- заполняет опись представленных документов;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, в день подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, возвращает заявителю или представителю заявителя заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, и прилагаемые к нему документы и разъясняет причины возврата;
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, осуществляет прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, регистрирует его в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и прилагаемых к нему документов.
Срок выполнения административной процедуры при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в очной форме, не может превышать 30 минут.
Критерием принятия решения о возвращении заявителю или представителю заявителя заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и прилагаемых к нему документов является наличие оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и его регистрации является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является возвращение заявителю или представителю заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, либо прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.2.3. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в заочной форме специалист департамента:
- проверяет правильность заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
- проводит сверку документов, удостоверяющих личность заявителя, с заполненным заявлением, необходимым для предоставления государственной услуги;
- устанавливает личность заявителя в порядке, установленном подпунктом 2.4.3.1 пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента;
- проверяет комплектность представленных документов, отсутствие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также исправлений, не заверенных в установленном порядке, наличие подписи и печати заявителя (при наличии) на копиях правоустанавливающих документов;
- заполняет опись представленных документов;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и прилагаемых к нему документов с разъяснением причин возврата (при поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте), направляет в личный кабинет заявителя уведомление в электронной форме об отказе в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и прилагаемых к нему документов (при поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Единый портал);
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, осуществляет прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, регистрирует его в течение 1 рабочего дня со дня приема (при поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте), направляет в личный кабинет заявителя уведомление в электронной форме, подтверждающее прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и прилагаемых к нему документов, а также сведения о необходимости представления оригиналов и копий документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента (при поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Единый портал).
Срок выполнения административной процедуры при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в заочной форме - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения о направлении заявителю письменного уведомления об отказе в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и прилагаемых к нему документов является наличие оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, либо прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.3. Выдача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа).
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие или наличие оснований, указанных в подпункте 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.3.2. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист департамента:
- при подаче заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, через Единый портал направляет в личный кабинет заявителя в электронной форме уведомление о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги;
- оформляет разрешение на бланке установленной формы;
- направляет разрешение на подпись уполномоченному должностному лицу департамента;
- после подписания уполномоченным должностным лицом департамента разрешения ставит на нем печать и делает его копию;
- ламинирует готовое разрешение;
- информирует заявителя по телефону или через Единый портал о готовности разрешения, а также о дате и времени его получения;
- выдает разрешение лично заявителю либо представителю заявителя. В случае выбора заявителем или представителем заявителя МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги обеспечивает в срок не более 2 рабочих дней с момента подписания разрешения представление в МФЦ разрешения в соответствии с соглашением о взаимодействии между департаментом и МФЦ;
- формирует в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, запись в журнале выданных разрешений на бумажном носителе, вносит в него сведения о дате выдачи разрешения и данные о лице, получившем разрешение, путем занесения в него соответствующих данных;
- хранит сформированное дело в департаменте.
При подаче заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, через Единый портал специалист департамента направляет в личный кабинет заявителя в электронной форме уведомление о завершении процесса предоставления государственной услуги.
3.3.3. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист департамента:
- при подаче заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, через Единый портал направляет в личный кабинет заявителя в электронной форме уведомление о принятии отрицательного решения о предоставлении государственной услуги с указанием причины;
- в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа в 2 экземплярах и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу департамента;
- выдает уведомление об отказе в выдаче разрешения лично заявителю либо представителю заявителя. В случае выбора заявителем или представителем заявителя МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги обеспечивает в срок не более 2 рабочих дней с момента подписания уведомления об отказе в выдаче разрешения представление его в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между департаментом и МФЦ, либо направляет заявителю или представителю заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- в течение 5 лет хранит второй экземпляр уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа в департаменте.
3.3.4. При подаче заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, через Единый портал, специалист департамента направляет в личный кабинет заявителя в электронной форме уведомление о завершении процесса предоставления государственной услуги.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.3.6. Критерием принятия решения о выдаче разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) является отсутствие или наличие оснований, указанных в подпункте 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является выдача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа).
3.4. Выдача дубликата ранее выданного разрешения.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем или представителем заявителя лично в департамент или МФЦ, а также посредством направления по почте или через Единый портал заявления о выдаче дубликата разрешения по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту. К заявлению о выдаче дубликата разрешения заявитель обязан приложить копию документа, удостоверяющего личность.
Выдача дубликата разрешения осуществляется в случае утраты ранее выданного разрешения.
3.4.2. Специалист департамента:
- распечатывает дубликат разрешения на бланке установленной формы, ставит на нем штамп "Дубликат";
- направляет дубликат разрешения на подпись уполномоченному должностному лицу департамента;
- после подписания уполномоченным должностным лицом департамента дубликата разрешения ставит на нем печать и делает его копию;
- ламинирует дубликат разрешения;
- информирует заявителя по телефону или через Единый портал о готовности дубликата разрешения, а также о дате и времени его получения;
- выдает дубликат разрешения лично заявителю либо представителю заявителя. В случае выбора заявителем или представителем заявителя МФЦ в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги обеспечивает в срок не более 2 рабочих дней с момента подписания разрешения представление в МФЦ разрешения в соответствии с соглашением о взаимодействии между департаментом и МФЦ;
- формирует в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения запись в журнале выданных разрешений на бумажном носителе, вносит в него сведения о дате выдачи дубликата разрешения и данные о лице, получившем дубликат разрешения, путем занесения в него соответствующих данных;
- хранит сформированное дело в департаменте.
При подаче заявителем заявления о выдаче дубликата разрешения через Единый портал специалист департамента направляет в личный кабинет заявителя уведомление о завершении процесса предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 календарных дней с даты получения заявления о выдаче дубликата разрешения.
3.4.4. Критерием принятия решения о выдаче дубликата разрешения является наличие заявления о выдаче дубликата разрешения.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача дубликата разрешения.
3.5. Переоформление разрешения.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем или представителем заявителя лично в департамент или МФЦ, а также посредством направления по почте или через Единый портал заявления о выдаче разрешения (для юридических лиц) по форме, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту, или заявления о выдаче разрешения (для индивидуальных предпринимателей) по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту.
3.5.2. Переоформление разрешения осуществляется в следующих случаях:
- изменение государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- изменение наименования юридического лица, места его нахождения;
- изменение фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
- реорганизация юридического лица.
3.5.3. Прием заявления и документов, необходимых для переоформления разрешения, а также выдача переоформленного разрешения осуществляются в порядке, установленном пунктами 3.2 и 3.3 данного раздела Административного регламента.".
4. В абзаце втором пункта 5.2 раздела 5 слова "сайта МФЦ" заменить словами "портала МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.