В целях исполнения поручения Президента Российской Федерации от 02.05.2012 N Пр-1140 (подпункт "б" пункта 1), перехода на конкурсную систему отбора руководителей подведомственных образовательных учреждений, Письма Министерства образования и науки РФ от 11.09.2012 N ИР-758/08 "Об обеспечении перехода на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений с публичным представлением кандидатами программ развития учреждения", в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации:
См.:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2013 г. N 61-РЗ "Об образовании в Республике Северная Осетия-Алания"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 13 апреля 2011 г. N 491 "О резерве руководящих кадров муниципальных образовательных учреждений г. Владикавказа"
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке назначения на должность руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения, подведомственного Управлению образования администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
2. Управлению пресс-службы главы АМС г. Владикавказа (Газаева И.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ" и на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
3. Постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 29.08.2013 N 2076 "Об утверждении Положения о порядке назначения на должность руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения, подведомственного Управлению образования администрации местного самоуправления г. Владикавказа" признать утратившим силу.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ходову М.Т.
Глава администрации |
В. Мильдзихов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
от 27.12.2021 г. N 1019
Положение
о порядке назначения на должность руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения, подведомственного Управлению образования администрации местного самоуправления г. Владикавказа
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях исполнения поручения Президента Российской Федерации от 2 мая 2012 года N Пр-1140 (подпункт "б" пункта 1), перехода на конкурсную систему отбора руководителей подведомственных образовательных учреждений, Письма Министерства образования и науки РФ от 11 сентября 2012 г. N ИР-758/08 "Об обеспечении перехода на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений с публичным представлением кандидатами программ развития учреждения", в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации.
Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения, подведомственного Управлению образования администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - конкурс), который объявляется Управлением образования администрации местного самоуправления г. Владикавказа при наличии вакантной должности руководителя образовательного учреждения.
1.1. В настоящем Положении используются понятия:
работодатель - юридическое лицо (организация), вступившая в трудовые отношения с работником;
трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.
1.2. Организация и проведение конкурса осуществляются Управлением образования администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
1.3. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности руководителя образовательного учреждения, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 N 761н "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих", раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (высшее профессиональное образование по направлениям: "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет), прошедшие соответствующую аттестацию.
1.4. Настоящее Положение направлено на выполнение следующих задач:
1) создание конкурентной среды, обеспечивающей равные условия для претендентов на замещение должности руководителя образовательного учреждения;
2) регламентация процедур, определяющих соответствие уровня квалификации претендента на должность руководителя образовательного учреждения (далее по тексту - претендент) требованиям, предъявляемым к должности;
3) регламентация процедур, определяющих уровень компетентности претендента и его способность эффективно осуществлять управленческую деятельность в условиях модернизации системы образования.
1.5. Порядок назначения на должность руководителя образовательного учреждения предполагает проведение следующих процедур:
1) объявление конкурса на замещение вакантной должности руководителя образовательного учреждения;
2) экспертиза документов, представленных претендентом;
3) аттестация претендента;
4) публичная презентация претендентом программы развития образовательного учреждения.
1.6. Организация и проведение конкурсных процедур возлагаются на муниципальную аттестационную комиссию Управления образования администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее по тексту - МАК).
1.7. К настоящему Положению прилагаются:
1) форма заявления на участие в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя образовательного учреждения (приложение 1);
2) форма анкеты (приложение 2);
3) форма оценочного листа (приложение 3);
4) форма итогового протокола (приложения 4, 5).
II. Объявление конкурса на замещение вакантной должности руководителя образовательного учреждения
2.1. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности руководителя образовательного учреждения принимается начальником Управления образования администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее по тексту - начальник Управления).
Информационное сообщение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности руководителя образовательного учреждения (далее по тексту - информационное сообщение) подлежит опубликованию в газете "Владикавказ", на официальном сайте Управления образования администрации местного самоуправления г. Владикавказа не позднее, чем за 30 календарных дней до объявленной даты проведения конкурса.
2.2. Информационное сообщение должно содержать:
1) наименование образовательного учреждения;
2) требования, предъявляемые к претенденту;
3) перечень документов, подаваемых претендентами, и требования к их оформлению;
4) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений претендентов с прилагаемыми к ним документами;
5) адрес места приема заявлений и документов;
6) контактный номер телефона.
2.3. С начала приема заявлений ответственный секретарь МАК регулярно информирует начальника Управления о поступивших заявлениях.
2.4. В перечень документов, подаваемых претендентами, входят:
1) заявление по установленной форме;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии;
3) паспорт (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, заверенные нотариально, кадровой службой по месту работы, или информация о трудовой деятельности и трудовом стаже (в случае ведение электронной трудовой книжки, согласно ст. 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально;
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на работу;
6) справка из наркологического и психиатрического диспансера;
7) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
8) согласие на обработку персональных данных.
9) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
2.5. Документы, указанные в перечне, принимаются ответственным секретарем МАК и регистрируются в журнале регистрации заявлений претендентов.
2.6. Не принимаются и не рассматриваются документы, если они поступили после истечения срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении.
III. Порядок формирования и работы муниципальной аттестационной комиссии
3.1. Для проведения конкурса создается муниципальная аттестационная комиссия (далее по тексту - МАК), которая утверждается приказом по Управлению образования.
3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3.3. В состав МАК могут входить заместитель главы администрации, начальник Управления образования, заместитель начальника Управления образования, начальники отделов и специалисты Управления образования, высококвалифицированные руководители подведомственных образовательных учреждений, представители Профсоюзов, Собрания представителей, руководитель ГБОУ ДПО "Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования".
3.4. Председатель МАК руководит деятельностью конкурсной комиссии, определяет дату проведения заседания и утверждает его повестку дня, председательствует на заседаниях комиссии и подписывает соответствующие документы. В отсутствие председателя комиссии его права и обязанности исполняет заместитель председателя МАК.
Секретарь МАК обеспечивает работу комиссии (регистрация, прием заявлений, формирование личных дел, ведение протоколов комиссии и др.).
3.5. Заседание МАК проводится при наличии не менее двух кандидатов на вакантную должность руководителя образовательного учреждения, и считается правомочным, если на заседании присутствуют не менее двух третей от общего числа членов МАК.
3.6. МАК принимает решения:
1) об утверждении даты проведения конкурса;
2) об утверждении списков кандидатов, допущенных к конкурсу;
3) о подведении итогов конкурса;
4) о признании победителем конкурса кандидата по результатам проведения конкурсных процедур.
3.7. Поступившие заявки и приложенные к ним документы предварительно рассматриваются муниципальной аттестационной комиссией в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
По результатам предварительного рассмотрения конкурсная комиссия принимает решения:
1) о допуске кандидата к процедуре обязательной аттестации;
2) об отказе кандидату в дальнейшем участии в конкурсе, письменно изложив причины.
3.8. Претендент не допускается к участию в следующей процедуре, если:
1) согласно представленным документам претендент не соответствует требованиям к квалификации руководителя образовательного учреждения, и (или) не имеет права на работу в образовательном учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) претендентом представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении;
3) документы, представленные претендентом, оформлены ненадлежащим образом и (или) в них имеются подчистки, исправления.
3.9. Ответственный секретарь МАК сообщает претенденту, допущенному к участию в следующей процедуре, дату, время и место ее проведения.
IV. Аттестация претендента
4.1. Аттестация претендента проводится с целью установления соответствия уровня его подготовки требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, методов и средств, которые претендент должен будет применять при выполнении должностных обязанностей.
4.2. Аттестация претендента проводится в форме тестирования с использованием диагностических материалов комплексной автоматизированной технологии объективного оценивания профессионального потенциала, уровня информационной компетентности и продуктивности деятельности, с учетом квалификационных требований к должностям работников образования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н.
4.3. В материалах тестирования содержатся следующие вопросы, касающиеся:
1) нормативно-правовых основ системы образования и принципов образовательной политики в Российской Федерации;
2) теории управления образовательным учреждением;
3) финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
4) психолого-педагогических основ образовательного процесса в образовательном учреждении;
5) делопроизводства в образовательном учреждении;
6) определения деловых качеств, профессионально-ценностных ориентации, общих и специальных способностей, управленческих умений.
4.4. Организационное сопровождение аттестации претендентов осуществляют организаторы. В качестве организаторов выступают сотрудники Управления образования, методисты ВМКУ "Организационно-методический центр".
4.5. Претендент является на аттестацию с документом, удостоверяющим его личность (паспортом). Организатор до начала аттестационных процедур должен сверить данные документа, удостоверяющего личность аттестуемого, с данными, представленными в списке лиц, проходящих аттестацию.
4.5. Во время проведения аттестации претендентам запрещаются:
1) разговоры;
2) обмен любыми материалами;
3) пользование мобильными телефонами или иными средствами связи.
При нарушении претендентом настоящих требований и отказе от их соблюдения организаторы удаляют претендента из аудитории.
4.7. В случае неявки аттестуемого на аттестацию, а также нарушений аттестуемым требований, изложенных в пункте 4.6 настоящего Положения, организаторами в итоговом протоколе делается соответствующая запись, на основании которой МАК признает претендента не прошедшим аттестацию.
4.8. В случае явки претендента на аттестацию с опозданием, организаторами в итоговом протоколе делается соответствующая запись, а претенденту для прохождения аттестации предоставляется только то время, которое осталось до окончания процедуры аттестации.
4.9. Если завершить аттестацию не представляется возможным по техническим причинам или ввиду плохого самочувствия претендента, в итоговом протоколе организаторами делается соответствующая запись, на основании которой аттестация претендента переносится на новый срок.
Перенос даты проведения аттестации допускается только один раз на срок не более 7 календарных дней.
4.10. По завершении процедуры аттестации претендент получает распечатку содержания тестирования с его результатами. Результаты тестирования вносятся в итоговый протокол проведения аттестации, с которым аттестуемый знакомится под роспись в течение 3 рабочих дней. Итоговый протокол подписывается организаторами в аудитории, заверяется подписью председателя МАК и направляется в МАК для рассмотрения и вынесения решения.
4.11. В соответствии с результатами аттестации претендента МАК принимает одно из следующих решений:
1) считать претендента прошедшим аттестацию и допустить его до участия в следующей процедуре;
2) считать претендента не прошедшим аттестацию и не допускать его к участию в следующей процедуре.
4.12. Решение МАК оформляется протоколом, который вступает в силу со дня его подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами МАК, принимавшими участие в голосовании.
4.13. Претендентам, допущенным к участию в следующей процедуре, сообщается дата, время и место ее проведения.
V. Публичная презентация претендентом программы развития образовательного учреждения
5.1. Программа развития образовательного учреждения (далее по тексту - программа развития) представляется претендентом в форме мультимедийной (компьютерной) презентации длительностью не более 10 минут в формате Power Point. К презентации представляется аннотация (краткая характеристика программы развития с указанием ее отличительных особенностей и достоинств) объемом до 5 страниц в формате А4.
5.2. Программа развития должна содержать следующие разделы:
1) информационно-аналитическая справка об образовательном учреждении;
2) цель и задачи программы развития (образ будущего состояния образовательного учреждения);
3) описание ожидаемых результатов реализации программы развития, их количественные и качественные показатели;
4) план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);
5) приложения к программе развития (если имеются).
5.3. Программа развития должна соответствовать следующим критериям:
1) актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития образовательного учреждения);
2) прогностичность (ориентация на удовлетворение прогнозируемого социального заказа с учетом изменений социальной ситуации);
3) эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов);
4) реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических, кадровых и временных ресурсов);
5) полнота и целостность программы развития (наличие системного образа образовательного учреждения, образовательного процесса, отображение в комплексе всех направлений развития);
6) проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по программе развития);
7) управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации программы развития);
8) контролируемость (наличие максимально возможного набора индикаторов, показателей);
9) социальная открытость (наличие механизмов информирования участников образовательного процесса и социальных партнеров).
5.4. По завершении презентации члены МАК имеют право задать претенденту вопросы, возникшие в ходе публичного представления программы развития.
5.5. Каждый критерий программы развития оценивается МАК по пятибалльной шкале (от 0 до 5).
5.6. Претендент, набравший наибольшее число баллов (полученных в результате сложения суммы баллов всех членов МАК), рекомендуется на замещение должности руководителя образовательного учреждения.
5.7. Решения МАК принимаются в отсутствие претендента (претендентов). При равенстве голосов решающим является голос председателя МАК. Результаты сообщаются претендентам в течение 3 рабочих дней и вносятся в итоговый протокол заседания МАК.
5.8. По результатам конкурса с победителем заключается трудовой договор и издается приказ о его назначении на должность руководителя образовательного учреждения г. Владикавказа.
5.9. В течение 5 рабочих дней на официальном сайте Управления образования администрации местного самоуправления г. Владикавказа размещается информационное сообщение о результатах проведения конкурса.
5.10. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по должности руководителя образовательного учреждения, на замещение которой он был объявлен, либо конкурс не состоялся, начальник Управления образования может принять решение о проведении повторного конкурса.
Приложение 1
Регистрационный номер |
В муниципальную аттестационную |
N _____________ |
комиссию Управления образования |
от "___" ________ 20__ г. |
администрации местного самоуправления г. Владикавказа |
|
от _________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________ |
|
проживающего (ей): ___________________________ ___________________________ тел. _______________________ (рабочий, домашний, сотовый) |
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя ______________________________________
|
(наименование образовательного учреждения) |
С Положением о порядке назначения на должность руководителя, квалификационными требованиями, предъявляемыми к вакантной должности руководителя образовательного учреждения, ознакомлен (а).
К заявлению прилагаю:
1) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;
2) паспорт (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально;
3) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на работу;
4) справка из наркологического и психиатрического диспансера;
5) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
6) согласие на обработку персональных данных;
7) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", согласен(а).
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
Анкета
1. Фамилия __________________________________ Место для фото
2. Имя ____________________________________________________
3. Отчество ________________________________________________
4. Год, число и месяц рождения ____________________________
5. Профессиональное образование:
Год поступления |
Год окончания |
Наименование образовательного учреждения |
Полученная специальность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Общий трудовой стаж (лет): ___________________________
7. Педагогический стаж (лет): ____________________________
8. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (в том числе и работа по совместительству):
Дата приема на работу |
Дата увольнения |
Наименование организации |
Должность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Ученая степень, ученое звание: ___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
10. Государственные награды, звания: ___________________________
11. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
|
12. Семейное положение: |
|
13. Домашний адрес: |
|
|
|
14. Телефон: служебный/домашний/ мобильный ____________________
"___" ________ 20____г. __________________________
|
(роспись) |
Приложение 3
Оценочный лист
участника конкурса на замещение вакантной должности руководителя
____________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
______________________________________________
(Ф.И.О. кандидата)
N п/п |
Критерии оценки программы развития образовательного учреждения |
Количество баллов от 0 до 5 |
Примечание |
1 |
Актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития образовательного учреждения) |
|
|
2 |
Прогностичность (ориентация на удовлетворение прогнозируемого социального заказа с учетом изменений социальной ситуации) |
|
|
3 |
Эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов) |
|
|
4 |
Реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических, кадровых и временных ресурсов) |
|
|
5 |
Полнота и целостность программы развития (наличие системного образа образовательного процесса, отображение в комплексе всех направлений развития) |
|
|
6 |
Проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по программе развития) |
|
|
7 |
Управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации программы развития) |
|
|
8 |
Контролируемость (наличие максимально возможного набора индикаторов, показателей) |
|
|
9 |
Социальная открытость (наличие механизмов информирования участников образовательного процесса и социальных партнеров) |
|
|
Итого (общее кол-во баллов): |
|
Приложение 4
АТТЕСТАЦИЯ ПРЕТЕНДЕНТОВ |
УТВЕРЖДАЮ |
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ |
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ г. ВЛАДИКАВКАЗА (наименование образовательного учреждения) |
_______________________ |
Дата проведения: |
"___" __________ 20____г. |
|
|
Протокол
проведения тестирования (компьютерного) с использованием диагностических материалов комплексной автоматизированной технологии объективного оценивания профессионального потенциала кандидатов на должность руководителей образовательных учреждений
N п/п |
ФИО аттестуемого |
Наличие претензий к процедуре проведения тестирования |
Место для записи причины не прохождения процедуры (явка без документа, удостоверяющего личность, плохое самочувствие, технические причины, удаление из аудитории |
Личная подпись аттестуемого о прохождении тестирования |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
______________________________/___________________________
(подпись организатора в аудитории) |
(расшифровка подписи) |
______________________________/___________________________
(подпись организатора в аудитории) |
(расшифровка подписи) |
Приложение 5
АТТЕСТАЦИЯ ПРЕТЕНДЕНТОВ |
УТВЕРЖДАЮ |
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ |
|
РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ г. ВЛАДИКАВКАЗА (наименование образовательного учреждения) |
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
Дата проведения: |
________________________ ФИО |
|
"___" __________ 20_____г. |
Итоговый протокол
проведения презентации программы развития образовательного учреждения
(наименование образовательного учреждения)
N п/п |
ФИО аттестуемого |
Результат презентации программы развития образовательного учреждения |
Дата ознакомления |
Личная подпись аттестуемого |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
______________________________/___________________________
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
______________________________/___________________________
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 27 декабря 2021 г. N 1019 "Об утверждении Положения о порядке назначения на должность руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения, подведомственного Управлению образования администрации местного самоуправления г. Владикавказа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа (www.vladikavkaz.osetia.ru) 7 февраля 2022 г.