Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 3. Акт по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Приложение N 3
к Регламенту проведения
территориальными органами Федерального
казначейства проверки соответствия фактически
поставленных товаров (выполненных работ, оказанных
услуг), в том числе с использованием фото- и
видеотехники, информации, указанной в
государственном (муниципальном) контракте, договоре
(соглашении), контракте (договоре), документах,
подтверждающих возникновение денежных
обязательств участников казначейского сопровождения,
утвержденному приказом Федерального казначейства
от 22 декабря 2021 г. N 43н

 

(рекомендуемый образец)

 

                                               "____"_____________20___г.
______________________________
     (место составления)

 

                                 Акт
               по результатам осмотра поставки товара
                 (выполнения работ, оказания услуг) 1

 

_________________________________________________________________________
                  (наименование объекта осмотра)
     Настоящий акт подтверждает,   что   по месту   проведения осмотра по
адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (указывается фактический адрес нахождения проведения осмотра)
     Группой ответственных сотрудников в составе
_________________________________________________________________________
       (указывается должность и Ф.И.О. сотрудников, ответственных
                       за проведение осмотра)
     В присутствии заказчика (уполномоченного представителя заказчика)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
       (указываются номер, дата доверенности либо иного документа,
     подтверждающего право представления интересов заказчика, Ф.И.О.
    и должность уполномоченного представителя заказчика/осуществляется
                запись об отсутствии заказчика)

 

в период с "____" ___________ 20____ г. по "____" ______________ 20___ г.
проведен осмотр:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается номер, дата Договора, на основании которого предоставляются
целевые средства, наименование и реквизиты документов о приемке товаров,
 работ, услуг на основании которых осуществлен осмотр предмета осмотра,
             с указанием общей суммы по документам)

 

     В результате   проведенного  осмотра выявлены факты   несоответствия
информации, содержащейся  в  документах о приемке товаров, работ,  услуг,
либо количество поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг)
не соответствуют условиям, предусмотренным Договором, а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация о выявленных фактах несоответствия, а также сумма
                     выявленных несоответствий)

 

Приложение: 1. Материалы фото - видеосъемки результатов осмотра на____л.
            в____ экз.
            2. Результаты измерений на _____ л. в ____экз.

 

________________________________________ ____________ ___________________
    (Должность руководителя группы          (Ф.И.О.)       (подпись)
      ответственных сотрудников
      (ответственного сотрудника)
"____"___________20___г.

 

"Ознакомлен"
________________________________________ ____________ ___________________
   (Должность руководителя заказчика        (Ф.И.О.)       (подпись)
   (уполномоченного лица заказчика)
"____"__________20___г.

 

Один экземпляр Акта получен:
________________________________________ ____________ ___________________
    (Должность руководителя заказчика       (Ф.И.О.)       (подпись)
    (уполномоченного лица заказчика)

 

"____"______________20___г.

 

От ознакомления с настоящим Актом под роспись (получения экземпляра Акта)
отказался 2

 

__________________________________ ______________ _______________________
   (Должность руководителя группы      (Ф.И.О.)          (подпись)
     ответственных сотрудников
    (ответственного сотрудника)
"____"___________20____г.

 

   Акт составлен в отсутствие заказчика (уполномоченного представителя
               заказчика) по месту проведения осмотра

 

____________________________________ _____________ ______________________
  (Должность руководителя группы        (Ф.И.О.)         (подпись)
     ответственных сотрудников
    (ответственного сотрудника)
"___"____________20___г.

 

------------------------------

1 Отчество по тексту указывается при наличии.

2 Заполняется в случае отказа заказчика (уполномоченного представителя заказчика) от подписи либо отказа от получения экземпляра Акта.

------------------------------