Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Суда по интеллектуальным правам от 4 февраля 2022 г. N С01-2366/2021 по делу N А56-384/2021 Оставив без изменения вынесенные ранее судебные акты об отказе в признании недействительным решения антимонопольного органа и обязании выдать обществу предписание о прекращении использования обозначения, тождественного товарному знаку заявителя, суд исходил из отсутствия в действиях общества признаков нарушения антимонопольного законодательства

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Компания сослалась на то, что ее конкурент нарушает антимонопольное законодательство. Так, для показа его интернет-рекламы в поисковике используют ключевое слово, тождественное ее товарному знаку.

СИП отклонил такие доводы.

Ключевое слово не обладает индивидуализирующей способностью в отношении конкретного рекламного объявления. По своей сути это лишь технический параметр. Оно не индивидуализирует какие-либо товары/услуги либо самого рекламодателя.

Само по себе использование ключевых слов, совпадающих с товарными знаками фирм-конкурентов, без их согласия при оформлении контекстной рекламы не признается использованием этих средств индивидуализации. Такое использование обозначения не является нарушением прав на товарный знак.

Словесное упоминание чужого товарного знака не является его использованием, если не вызывает смешения продукции (услуг). Возможность подобного смешения возникает, если у пользователя может возникнуть впечатление, что при переходе по рекламной ссылке он будет переадресован на страницу правообладателя либо на сайт, иным образом связанный с таким лицом.