В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.12.2021 N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 05.03.2019 N 272 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 26.04.2019 N 628, от 05.08.2019 N 1133, от 10.09.2019 N 1352, от 13.01.2020 N 4, от 18.03.2020 N 320, от 09.04.2021 N 437, от 09.09.2021 N 1059, от 24.12.2021 N 1554):
1.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- внесение изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо мотивированный отказ во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.".
1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. По разрешению на ввод объекта в эксплуатацию - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4.2. По внесению изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.".
1.3. Пункт 2.6.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.3. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 10 пункта 2.6.1.1, пунктах 2.6.2.2, 2.6.2.3 настоящего Регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.".
1.4. Абзац первый пункта 2.6.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.5. Документы, указанные в подпунктах 4 - 7, 9 - 11 пункта 2.6.1.1, пунктах 2.6.2.2, 2.6.2.3 настоящего Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.".
1.5. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, если внесение изменений обусловлено случаем, предусмотренным частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Заявитель направляет в Администрацию города Иванова:
2.6.2.1. Заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.6.2.2. Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в связи со случаем, предусмотренным частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.2.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
1.6. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Отсутствие (недостаточность) и (или) недостоверность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в формах заявлений о предоставлении муниципальной услуги согласно приложениям N 1, N 3 к настоящему Регламенту.".
1.7. Абзац первый пункта 2.7.8 изложить в следующей редакции:
"2.7.8. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) и документы, указанные в пунктах 2.6.1.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3 настоящего Регламента, предоставлены на бумажном носителе.".
1.8. Пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Отсутствие указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.2.1 - 2.6.2.3 настоящего Регламента документов.".
1.9. Подпункт 4 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"4) согласование и подписание проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию).".
1.10. Пункты 3.4.1 - 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию), пакета документов, формирование и направление межведомственных запросов.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация уполномоченным сотрудником отдела правового и документационного сопровождения Управления, ответственного за делопроизводство, заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию).
В день регистрации заявления уполномоченный сотрудник отдела правового и документационного сопровождения Управления, ответственный за делопроизводство, передает его в соответствии с существующими правилами документооборота начальнику Управления.
Начальник Управления не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов начальнику строительно-разрешительного отдела или начальнику инженерно-технического отдела Управления.
3.4.2. Ответственными за рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию), представленного пакета документов, формирование и направление межведомственных запросов являются начальник строительно-разрешительного отдела, уполномоченные сотрудники строительно-разрешительного отдела или инженерно-технического отдела Управления.
Начальник строительно-разрешительного отдела, сотрудники строительно-разрешительного отдела или инженерно-технического отдела Управления в день получения заявления и представленного пакета документов проверяют его соответствие требованиям пункта 2.7 настоящего Регламента.
В случае несоответствия поданного заявления требованиям пункта 2.7 настоящего Регламента начальник строительно-разрешительного отдела, сотрудники строительно-разрешительного отдела или инженерно-технического отдела Управления в пределах срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.4 настоящего Регламента, обеспечивают направление Заявителю письма об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
3.4.3. При получении заявления, в случае выдачи разрешения на ввод линейных объектов в эксплуатацию (разрешения на ввод линейных объектов капитального строительства в эксплуатацию с внесенными в него изменениями), сотрудники инженерно-технического отдела Управления, в иных случаях начальник строительно-разрешительного отдела, сотрудники строительно-разрешительного отдела Управления, не позднее двух рабочих дней с момента регистрации заявления проводят проверку наличия прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Регламента, необходимых для подготовки проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод линейных объектов капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями), указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Регламента.".
1.11. Пункты 3.4.5 - 3.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Начальник строительно-разрешительного отдела, сотрудники строительно-разрешительного отдела Управления в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства с внесенными изменениями), не являющегося линейным объектом, либо сотрудники инженерно-технического отдела Управления в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта (разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта с внесенными изменениями) не позднее трех дней после регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями) проводят осмотр объекта капитального строительства, в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор.
Осмотр объекта осуществляется в присутствии Заявителя либо уполномоченного представителя Заявителя.
Ответственным за обеспечение доступа уполномоченного специалиста Управления на объект для его осмотра является Заявитель.
Объект капитального строительства, на который Заявителем не обеспечен доступ уполномоченного специалиста Управления для его осмотра, в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор, рассматривается в качестве объекта капитального строительства, не соответствующего требованиям, установленным в разрешении на строительство, параметры которого не соответствуют проектной документации.
Подтверждением проведенного осмотра объекта капитального строительства, при строительстве (реконструкции) которого государственный строительный надзор не осуществляется, является проставление начальником строительно-разрешительного отдела, уполномоченным сотрудником строительно-разрешительного отдела или инженерно-технического отдела Управления удостоверяющей надписи с указанием его должности, фамилии, имени, отчества, подписи, ее расшифровки, даты проведения осмотра на обратной стороне экземпляра проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями), который подлежит хранению в Управлении в порядке, установленном для архивного хранения соответствующих документов.
3.4.6. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, начальник строительно-разрешительного отдела, сотрудники строительно-разрешительного отдела Управления проводят проверку соответствия объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства в случае выдачи разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию (разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями) сотрудники инженерно-технического отдела Управления проводят проверку соответствия объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.4.7. В случае если по результатам проверки, выполненной начальником строительно-разрешительного отдела, уполномоченными сотрудниками строительно-разрешительного отдела или инженерно-технического отдела Управления, в порядке, установленном пунктами 3.4.3, 3.4.5 и 3.4.6 настоящего Регламента, основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (основания для отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию), приведенные в пункте 2.8 настоящего Регламента, не выявлены, уполномоченными сотрудниками вышеуказанных отделов Управления подготавливается проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проект разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями).
3.4.8. В случае если по результатам проверки, выполненной начальником строительно-разрешительного отдела, уполномоченными сотрудниками строительно-разрешительного отдела или инженерно-технического отдела Управления, в порядке, установленном пунктами 3.4.3, 3.4.5 и 3.4.6 настоящего Регламента, выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию), приведенные в пункте 2.8 настоящего Регламента, уполномоченными сотрудниками вышеуказанных отделов Управления подготавливается проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проект мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию).".
1.12. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Согласование и подписание проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию).
3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями либо проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
3.5.2. Ответственными за подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями либо проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию являются начальник строительно-разрешительного отдела, уполномоченные сотрудники строительно-разрешительного отдела или инженерно-технического отдела Управления.
3.5.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 3.4.7 настоящего Регламента, начальник строительно-разрешительного отдела, уполномоченные сотрудники строительно-разрешительного отдела или инженерно-технического отдела Управления не позднее одного рабочего дня осуществляют подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями) по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.5.4. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проект разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) подготавливается в двух экземплярах, каждый из которых подписывается заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим Управление, либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
Подпись заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего Управление, либо должностного лица, исполняющего его обязанности, удостоверяется гербовой печатью Администрации города Иванова на каждом из двух экземпляров.
3.5.5. После подготовки проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) начальник строительно-разрешительного отдела, уполномоченный сотрудник строительно-разрешительного отдела или инженерно-технического отдела Управления в течение рабочего дня, когда проект разрешения на ввод в эксплуатацию (проект разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) был подготовлен, передает два экземпляра проекта и пакет документов соответственно начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности, а в отношении линейных объектов - начальнику инженерно-технического отдела Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.5.6. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, начальник инженерно-технического отдела Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение двух дней с момента поступления проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) и пакета документов осуществляет проверку правильности оформления проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями).
3.5.7. В случае правильности оформления проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, начальник инженерно-технического отдела Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, согласовывает подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проект разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями), для чего с обратной стороны одного экземпляра подготовленного проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) проставляет свою подпись.
3.5.8. В течение одного рабочего дня с момента завершения процедуры, предусмотренной пунктом 3.5.7 настоящего Регламента, начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, а в отношении линейных объектов - начальник инженерно-технического отдела Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, передает два экземпляра проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) и пакет документов должностному лицу, указанному в пункте 3.5.4 настоящего Регламента, при этом начальник инженерно-технического отдела Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в отношении линейных объектов предварительно согласовывает подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проект разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) с начальником Управления, для чего начальник Управления также с обратной стороны одного экземпляра подготовленного проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) проставляет свою подпись.
3.5.9. Соответствующее должностное лицо, указанное в пункте 3.5.4 настоящего Регламента, в течение двух дней с момента получения двух экземпляров проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) и пакета документов подписывает каждый экземпляр проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) либо в случае несогласия с подготовленным проектом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проектом разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) возвращает его исполнителю.
3.5.10. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.4.8 настоящего Регламента, начальник строительно-разрешительного отдела, уполномоченный сотрудник строительно-разрешительного отдела или инженерно-технического отдела Управления не позднее одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию).
3.5.11. Проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проект мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) оформляется в форме письма на бланке Администрации города Иванова, подготавливается в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, каждый из которых подписывается заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим работу Управления, либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.5.12. Подготовка, согласование и подписание проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.5.4 - 3.5.9 настоящего Регламента.
3.5.13. В день подписания проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) письму присваивается регистрационный номер в соответствии с порядком регистрации корреспонденции в Администрации города Иванова.".
1.13. Пункты 3.6, 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.6. После подписания проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) начальник строительно-разрешительного отдела, сотрудник строительно-разрешительного отдела или инженерно-технического отдела Управления, ответственный за подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объект капитального строительства в эксплуатацию), в день подписания проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) либо регистрации проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) осуществляет регистрацию проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) через Управление.
3.7. После осуществления регистрации, предусмотренной пунктом 3.6 настоящего Регламента, административная процедура подготовки проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) завершается, муниципальная услуга считается предоставленной.".
1.14. Пункты 3.11, 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.11. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если это указано в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с внесенными изменениями) в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства выдается в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 51, частью 3.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
1.15. Дополнить приложением N 3 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 февраля 2022 г. N 148 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 05.03.2019 N 272 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"
Вступает в силу с 16 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 16 февраля 2022 г., N 6