В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжения Правительства РФ от 18.09.2019 N 2113-р "О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления", постановления Правительства Амурской области от 07.04.2020 N 193 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжения Губернатора Амурской области от 21.04.2021 года N 68-р "Об отдельных вопросах организации работы по цифровой трансформации в Амурской области", постановления администрации Белогорского муниципального округа от 10.02.2021 N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг,
постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы Белогорского муниципального округа от 16.02.2021 года N 179 "Об утверждении административного регламента администрации Белогорского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства (в собственность бесплатно)" (в редакции от 26.03.2021 года N 303) (далее - постановление):
1.1. Наименование постановления, наименование административного регламента по тексту постановления, Приложения N 1 к постановлению изменить с "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства (в собственность бесплатно)" на "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно".
1.2. В Приложении "Административный регламент администрации Белогорского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно" к постановлению:
1.2.1. Пункт 1.2. изложить в новой редакции:
"1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители), подавшие в установленном порядке заявление на имя председателя Муниципального казенного учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Белогорского муниципального округа (далее - МКУ КУМИ БМО, Комитет, уполномоченный орган):
- в бумажном виде с приложением необходимых документов при личном обращении в МКУ КУМИ БМО;
- в бумажном виде с приложением необходимых документов при личном обращении в Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Белогорск (далее также - МФЦ);
- в электронной форме с использованием сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности); с использование сайта государственной информационной системы "Единый портал Государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) (при наличии технической возможности).
От имени заявителя с заявлением могут обращаться представители, действующие на основании документа, подтверждающего их полномочия (далее - Заявители).
Муниципальная услуга предоставляется следующим получателям:
1) женщине, родившей (усыновившей) начиная с 1 января 2011 года третьего ребенка или последующих детей, а также мужчине, являющемуся единственным усыновителем третьего или последующих детей, у которых решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2011 года, являющимся гражданами Российской Федерации, проживающим не менее 3 лет на территории области и не имеющим в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании земельных участков для индивидуального жилищного строительства или обслуживания индивидуального жилого дома либо земельного участка, расположенного в границах населенного пункта и предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебного земельного участка) либо для ведения садоводства;
2) гражданину Российской Федерации, имеющему трех и более детей, проживающему не менее 3 лет на территории области, состоящему на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
3) гражданину Российской Федерации, являющемуся родителем ребенка-инвалида, проживающему не менее 3 лет на территории области, состоящему на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилом помещении;
4) сельскому специалисту, состоящему на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилом помещении:
5) гражданину Российской Федерации, проживающему на территории области, имеющему на праве аренды в течение 5 лет с момента заключения договора аренды земельный участок, предоставленный ему для ведения садоводства или огородничества либо личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), в отношении которого у исполнительного органа государственной власти области или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление указанного земельного участка, отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании этого земельного участка, не имеющему и не имевшему в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании земельных участков для указанных целей.
6) гражданину Российской Федерации, проживающему не менее 3 лет на территории области, имеющему в фактическом пользовании или на праве аренды земельный участок с расположенным на нем индивидуальным жилым домом или блоком (квартирой), находящимся у него на праве собственности, и при этом не имеющему и не имевшему в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебного земельного участка), или для индивидуального жилищного строительства, или для обслуживания жилого дома.
7) гражданину Российской Федерации, проживающему на территории области, признанному пострадавшим вследствие чрезвычайной ситуации на территории Амурской области, включенному в список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Амурской области, утвержденный губернатором области, при выполнении этим гражданином условий, предусмотренных пунктом 1.5 Правил предоставления гражданам выплат на приобретение, строительство или осуществление капитального ремонта жилых помещений в связи с утратой или повреждением жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, произошедшей на территории Амурской области, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 22 октября 2019 N 596.
8) гражданину Российской Федерации, проживающему на территории области, признанному пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в июле - августе 2013 года на территории Амурской области, отказавшемуся от права собственности, права пожизненного наследуемого владения, права постоянного (бессрочного) пользования, права аренды на земельный участок, на котором находилось жилое помещение, утраченное им вследствие чрезвычайной ситуации.
9) главе крестьянского (фермерского) хозяйства, члену крестьянского (фермерского) хозяйства, являющимся гражданами Российской Федерации, проживающим на территории области, имеющим на праве аренды в течение 5 лет с момента заключения договора аренды земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в государственной собственности или муниципальной собственности, в отношении которых у исполнительного органа государственной власти области или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление указанного земельного участка, отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании этого земельного участка, ранее не имевшим и не имеющим в собственности земельных участков для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности или права на земельную долю.";
1.2.2. Пункт 2.7. изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
2.7.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
1. гражданами, имеющими право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка под жилым домом, находящимся у гражданина на праве собственности:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
б) копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
в) копия документа, подтверждающего факт проживания гражданина на территории области, муниципального образования (паспорт, договор найма (поднайма), договор социального найма, договор безвозмездного пользования, договор аренды, трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, решение суда об установлении факта проживания на территории муниципального образования, области);
2. Гражданами, пострадавшими от чрезвычайной ситуации, сложившейся на территории Амурской области:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
3. Гражданами, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в июле - августе 2013 года на территории Амурской области:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
б) копия документа о признании гражданина пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся на территории Амурской области;
в) копия документа, подтверждающего отказ гражданина от права собственности, права пожизненного наследуемого владения, права постоянного (бессрочного) пользования, права аренды на земельный участок, на котором находилось жилое помещение, утраченное им вследствие чрезвычайной ситуации, сложившейся на территории Амурской области;
г) копия документа, подтверждающего утрату гражданином жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации, сложившейся на территории Амурской области;
4. Гражданами, имеющими право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка для ведения садоводства или огородничества либо личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок):
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
б) копия договора аренды земельного участка;
в) копия документа, подтверждающего факт проживания гражданина на территории области, муниципального образования (паспорт, договор найма (поднайма), договор социального найма, договор безвозмездного пользования, договор аренды, трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, решение суда об установлении факта проживания на территории муниципального образования, области);
5. Гражданами, имеющими право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством своей деятельности:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
б) копия договора аренды земельного участка;
в) копия документа, подтверждающего факт проживания гражданина на территории области, муниципального образования (паспорт, договор найма (поднайма), договор социального найма, договор безвозмездного пользования, договор аренды, трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, решение суда об установлении факта проживания на территории муниципального образования, области);
г) копия соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства.
6. Заявителю предоставляется возможность получения бланка заявления в электронном виде с помощью ЕПГУ, РПГУ (в зависимости от выбора заявителя).
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме, при этом на РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.26. административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.";
1.2.3. Наименование раздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, возврата документов без рассмотрения";
1.2.4. Пункт 2.3. изложить в новой редакции:
"2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в случае организации предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ);
2.3.2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части представления сведений из Единого государственного реестра недвижимости:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
2.3.3. Министерство образования и науки Амурской области - в части предоставления сведений о фактах лишения родительских прав в отношении несовершеннолетних детей;
2.3.4. Министерство социальной защиты населения Амурской области - в части предоставления сведений:
- о включении в список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Амурской области, утвержденный губернатором области;
- сведений о выполнении условий, предусмотренных пунктом 1.5 Правил предоставления гражданам выплат на приобретение, строительство или осуществление капитального ремонта жилых помещений в связи с утратой или повреждением жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, произошедшей на территории Амурской области, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 22 октября 2019 N 596.
2.3.5. Органы местного самоуправления - в части предоставления сведений:
- из решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- сведений о выполнении условий, предусмотренных пунктом 1.5 Правил предоставления гражданам выплат на приобретение, строительство или осуществление капитального ремонта жилых помещений в связи с утратой или повреждением жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, произошедшей на территории Амурской области, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 22 октября 2019 г. N 596.
2.3.6. МФЦ, Комитет не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
6) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
7) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.";
1.2.5. Дополнить пункт 2.8. подпунктами 7, 8 в следующей редакции:
"7) сведения о включении в список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Амурской области, утвержденный губернатором области;
8) сведения о выполнении условий, предусмотренных пунктом 1.5 Правил предоставления гражданам выплат на приобретение, строительство или осуществление капитального ремонта жилых помещений в связи с утратой или повреждением жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, произошедшей на территории Амурской области, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 22 октября 2019 N 596.";
1.2.6. Дополнить пунктом 2.12.1. в следующей редакции:
"2.12.1. В случае представления гражданином документов, предусмотренных п. 2.7.1. настоящего административного регламента, не в полном объеме и (или) несоответствия их установленным законодательством требованиям орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, в десятидневный срок с момента поступления заявления возвращает его гражданину без рассмотрения по существу с указанием причин возврата.";
1.2.7. Наименование раздела "Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги" заменить на "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме";
1.2.8. Пункт 2.17. изложить в новой редакции:
"2.17. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.17.1. При подаче в электронном виде, ходатайство оформляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" регистрация осуществляется на следующий рабочий день за днем подачи ходатайства в электронной форме.";
1.2.9. Абзац 7 п. 2.18. изложить в новой редакции:
"Требования к помещениям: помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов.";
1.2.10. Пункт 2.21. изложить в новой редакции:
"2.21. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.";
1.2.11. Пункт 2.22. изложить в новой редакции:
"2.22. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Уполномоченный орган обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ.
Обращение за услугой через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос). Обращение заявителя в уполномоченный орган указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";
1.2.12. Пункт 2.23. изложить в новой редакции:
"2.23. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и документов;
формирование запроса;
прием и регистрация уполномоченным органом запроса и документов;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа.";
1.2.13. Дополнить подпунктами 2.24. - 2.29. в следующей редакции:
"2.24. При формировании запроса в электронном виде (при наличии технической возможности) заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕПГУ, ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им запросам.
При направлении запроса используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи.
2.25. Соглашение о сервитуте, мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в форме электронного документа посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, направленном через ЕПГУ, РПГУ.
Результат предоставления услуги направляется уполномоченным органом в электронном виде заявителю только при условии сверки электронных образов документов, направленных заявителем посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), с оригиналами при личном обращении заявителя в уполномоченный орган (при поступлении уведомления от уполномоченного органа о готовности результата в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ).
В целях проведения сверки электронных образов документов с оригиналами и получения результата предоставления услуги на бумажном носителе (если заявителем указано в запросе, направленном в уполномоченный орган, через ЕПГУ, РПГУ, о получении результата услуги на бумажном носителе) заявителю на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) обеспечивается запись на прием в уполномоченный орган, при этом заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы уполномоченного органа либо уполномоченного сотрудника уполномоченного органа, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей.
2.26. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, представляемым через Портал:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) допускается представлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Представление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) представляемые файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.27. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.28. При участии МФЦ предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.29. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.";
1.3. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. С учетом изменений, указанный в п. п. 1.1., 1.2., 1.3. настоящего постановления административный регламент изложить в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Муниципальному казенному учреждению Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Белогорского муниципального округа обеспечить исполнение административного регламента.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Ведомости Белогорского района" и размещению на официальном сайте администрации Белогорского муниципального округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Белогорского муниципального округа |
Д.В. Инюточкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 24 декабря 2021 г. N 2094 "О внесении изменений в постановление главы Белогорского муниципального округа от 16.02.2021 года N 179 "Об утверждении административного регламента администрации Белогорского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства (в собственность бесплатно)"
Вступает в силу с 4 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Белогорского района" от 3 февраля 2022 г. N 3