В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с целью упорядочения бюджетного процесса в Сосьвинском городском округе, руководствуясь статьями 22, 45 Устава Сосьвинского городского округа, Дума Сосьвинского городского округа, решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в Сосьвинском городском округе", утвержденное решением Думы Сосьвинского городского округа от 11.06.2015 N 385, с изменениями внесенными решениями Думы Сосьвинского городского округа от 08.10.2015 N 407, от 17.03.2016 N 449, от 17.11.2016 N 482, от 16.11.2017 N 23, от 15.11.2018 N 175, от 14.02.2019 N 202, от 18.06.2020 N 299, от 14.10.2021 N 380, от 18.11.2021 N 388 следующие изменения и дополнения:
1) подпункт 7 пункта 1 статьи 5 признать утратившим силу;
2) подпункт 2 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"2) организует работу по разработке проекта бюджета городского округа и проекта стратегии социально-экономического развития городского округа;";
3) подпункты 12 и 13 пункта 1 статьи 6 исключить;
4) подпункт 2-1 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"2-1) разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа (при разработке бюджета на очередной финансовый год);";
5) подпункт 14 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"14) осуществляет муниципальные внутренние заимствования;";
6) подпункт 20 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"20) утверждает отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет в Думу городского округа и в контрольный орган;";
7) пункт 1 статьи 7 дополнить:
7.1.) подпунктом 20-1 следующего содержания:
"20-1) утверждает порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа и оценки налоговых расходов городского округа;";
7.2.) подпунктом 20-2 следующего содержания:
"20-2) утверждает порядок формирования и ведения реестров источников доходов городского округа;";
7.3.) подпунктом 20-3 следующего содержания:
"20-3) утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";
7.4.) подпунктом 20-4 следующего содержания:
"20-4) разрабатывает основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год);";
8) пункт 1 статьи 8 дополнить:
8.1.) подпунктом 18-2 следующего содержания:
"18-2) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;";
8.2.) подпунктом 18-3 следующего содержания:
"18-3) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа;";
8.3.) подпунктом 18-4 следующего содержания:
"18-4) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;";
8.4.) подпунктом 18-5 следующего содержания:
"18-5) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя средств бюджета городского округа, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;";
8.5.) подпунктом 18-6 следующего содержания:
"18-6) устанавливает порядок проведения и проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;";
8.6.) подпунктом 18-7 следующего содержания:
"8-7) осуществляет размещение информации о бюджете и бюджетном процессе в городском округе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
9) второй абзац подпункта 13 пункта 1 статьи 10 исключить;
10) дополнить пункт 1 статьи 10 подпунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;";
11) пункт 1 статьи 11 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1) представляет для включения в перечень источников доходов городского округа и реестр источников доходов бюджета городского округа сведения о закрепленных за ним источниках доходов;";
12) пункт 2 статьи 11 дополнить:
12.1) подпунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;";
12.2.) подпунктом 5-2 следующего содержания:
"5-2) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа;";
13) подпункт 2 пункта 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственными (внутренними) актами;";
14) дополнить статьей 21-1 следующего содержания:
"Статья 21-1. Перечень и оценка налоговых расходов
1. Перечень налоговых расходов городского округа формируется в порядке, установленном администрацией городского округа, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
2. Оценка налоговых расходов городского округа осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией городского округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.";
15) пункт 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"3. Ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется Финансовым органом в порядке, установленном администрацией городского округа.";
16) подпункт 7 пункта 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"7) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);";
17) подпункт 9 пункта 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"9) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);";
18) статью 31 дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1) Проект решения о бюджете округа рассматривается Думой городского округа в одном (окончательном) чтении.";
19) подпункт 1 пункта 7 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"1) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставления из областного бюджета бюджету городского округа бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, поступления в бюджет городского округа дотаций из областного бюджета (заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета бюджету городского округа дотации) в течение текущего финансового года и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;";
20) подпункт 4 пункта 7 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"4) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета по соответствующей целевой статье бюджета муниципальной программы городского округа и не программному направлению деятельности, между видами расходов бюджета этой целевой статьи бюджета муниципальной программы городского округа при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, по отдельным видам расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программы городского округа и не программному направлению деятельности);";
21) пункт 7 статьи 41 дополнить:
21.1.) подпунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;";
21.2.) подпунктом 8-2 следующего содержания:
"8-2) в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;";
21.3.) подпунктом 8-3 следующего содержания:
"8-3) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом РФ.";
22) статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
2. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз перечислений из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым органом.";
23) третий абзац пункта 2 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Серовский рабочий".
3. Решение обнародовать в сети "Интернет" на сайте duma-sosva.ru.
4. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Сосьвинского городского округа по экономике, бюджету, финансам, налогам и использованию природных ресурсов.
Глава Сосьвинского городского округа |
Г.Н. Макаров |
Заместитель председателя Думы Сосьвинского городского округа |
Г.И. Мифтахутдинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Сосьвинского городского округа Свердловской области от 10 февраля 2022 г. N 414 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в Сосьвинском городском округе", утвержденное решением Думы Сосьвинского городского округа от 11.06.2015 N 385"
Вступает в силу с 12 февраля 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Серовский рабочий" от 12 февраля 2022 г. N 10 (часть 2)