Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район
"Муниципальная политика и
развитие гражданского общества"
Подпрограмма
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании Кавказский район" муниципальной программы муниципального образования Кавказский "Муниципальная политика и развитие гражданского общества"
Паспорт
подпрограммы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Кавказский район"
Координатор подпрограммы |
правовой отдел администрации муниципального образования Кавказский район |
Участники подпрограммы |
отдел экономического развития администрации муниципального образования Кавказский район; правовой отдел, сектор муниципальной службы и кадровой работы администрации муниципального образования Кавказский район; отдел информационной политики администрации муниципального образования Кавказский район |
Цели подпрограммы |
оптимизация системы противодействия коррупции в целях совершенствования системы эффективного управления в муниципальном образовании Кавказский район; |
Задачи подпрограммы |
измерение и оценка существующего уровня коррупции, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции, совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
уровень выявленных коррупциогенных факторов при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования Кавказский район и их проектов; число муниципальных служащих администрации муниципального образования Кавказский район, прошедших обучение по программам противодействия коррупции |
Проекты и (или) программы |
не предусмотрены |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
срок реализации подпрограммы 2022 - 2024 годы, этапы реализации не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение проектов и (или) программ |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: 300,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования Кавказский район - 300,0 тыс. рублей |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития в сфере противодействия коррупции в муниципальном образовании Кавказский район
Противодействие коррупции продолжает быть важнейшей стратегической задачей деятельности Российской Федерации и ее гражданского общества.
Коррупция приобрела высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.
Предупреждение коррупции в органах исполнительной власти является важнейшим механизмом по снижению ее уровня.
Необходимость реализации подпрограммы обусловлена современным состоянием и уровнем коррупции. Противодействие коррупции продолжает быть важнейшей стратегической задачей деятельности Российской Федерации и ее гражданского общества.
Коррупция приобрела высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления.
Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, формы ее существования требуют адекватных мер реагирования. Сегодняшний день диктует новые требования к организации профилактической работы в области противодействия коррупции.
Основным документом в сфере противодействия коррупции является Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Также, законом Краснодарского края от 23 июля 2009 г. N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" определены основные направления региональной политики Краснодарского края в сфере противодействия коррупции.
Результаты реализации антикоррупционных мероприятий свидетельствуют о формировании комплексного подхода к решению задач профилактики преступности в сфере экономики и коррупционной направленности, снижению уровня коррупции, повышению взаимодействия с населением по выявлению указанных преступлений, устранению их причин и условий, пресечению деятельности лиц, их совершающих.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления Кавказского района, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется плановый и системный подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Реализация подпрограммы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Кавказского района.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период с 2022 по 2024 годы.
Цели, задачи и целевые показатели приведены в приложении 1 к подпрограмме.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Мероприятия по основным направлениям подпрограммы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении 2 к подпрограмме.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Объем финансирования, тыс. руб. всего |
в том числе по источникам, тыс. руб. |
|||
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюд. источники |
||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Кавказский район" |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
2022 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
2023 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
2024 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
5. Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением
Текущее управление подпрограммой осуществляет её координатор, который:
- обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Координатор подпрограммы в пределах своей компетенции в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес информацию, необходимую для формирования годового доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Начальник правового отдела |
М.В. Соколенко |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.