Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 2 февраля 2022 г. N 70
"Об Экспертной комиссии по рассмотрению и согласованию проектов документов при осуществлении закупок медицинского оборудования и техники"
14 апреля 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", во исполнение пункта 3.2 Порядка взаимодействия Комитета государственных закупок Мурманской области с государственными заказчиками Мурманской области, государственными бюджетными учреждениями Мурманской области, государственными унитарными предприятиями Мурманской области, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2013 N 747-ПП, приказываю:
1. Создать Экспертную комиссию по рассмотрению и согласованию проектов документов при осуществлении закупок медицинского оборудования и техники.
2. Утвердить прилагаемые:
- Состав Экспертной комиссии по рассмотрению и согласованию проектов документов при осуществлении закупок медицинского оборудования и техники.
- Положение о работе Экспертной комиссии по рассмотрению и согласованию проектов документов при осуществлении закупок медицинского оборудования и техники.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства здравоохранения Мурманской области:
- от 01.11.2019 N 575 "Об Экспертной комиссии по рассмотрению и согласованию проектов документации при осуществлении закупок";
- от 08.05.2020 N 249 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 01.11.2019 N 575";
- от 04.03.2021 N 121 "О внесении изменений в Положение о работе Экспертной комиссии по рассмотрению и согласованию проектов документации при осуществлении закупок".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.В. Эрисе.
Первый заместитель министра |
И.В. Анискова |
Состав
Экспертной комиссии по рассмотрению и согласованию проектов документов при осуществлении закупок медицинского оборудования и техники
(утв. приказом Министерства здравоохранения Мурманской области от 2 февраля 2022 г. N 70)
Эрисе Виктория Викторовна |
- заместитель министра здравоохранения Мурманской области (председатель) |
Клемешов Сергей Сергеевич |
- начальник отдела ресурсного обеспечения и государственных закупок Министерства здравоохранения Мурманской области (первый заместитель председателя) |
Панкратов Сергей Васильевич |
- заместитель начальника отдела ресурсного обеспечения и государственных закупок Министерства здравоохранения Мурманской области (заместитель председателя) |
Анипченко Виктория Игоревна |
- главный специалист отдела ресурсного обеспечения и государственных закупок Министерства здравоохранения Мурманской области (секретарь) |
Дибушкина Ольга Витальевна |
- специалист по закупкам отдела организации работы в сфере здравоохранения Мурманской области ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина" (секретарь (по согласованию) |
Члены Экспертной комиссии: | |
Игнахин Андрей Александрович |
- начальник службы по обслуживанию и ремонту сложной медицинской техники ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина" (по согласованию) |
Костюченко Надежда Евгеньевна |
- главный специалист отдела ресурсного обеспечения и государственных закупок Министерства здравоохранения Мурманской области |
Мартюк Елена Валерьевна |
- консультант отдела ресурсного обеспечения и государственных закупок Министерства здравоохранения Мурманской области |
Серегина Марина Анатольевна |
- консультант отдела ресурсного обеспечения и государственных закупок Министерства здравоохранения Мурманской области |
Улитин Андрей Евгеньевич |
- заместитель главного врача по технике ГОБУЗ "Мурманский областной клинический многопрофильный центр" (по согласованию) |
Умршатян Артур Александрович |
- специалист по закупкам отдела организации работы в сфере здравоохранения Мурманской области ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина" (по согласованию) |
Положение
о работе Экспертной комиссии по рассмотрению и согласованию проектов документов при осуществлении закупок медицинского оборудования и техники
(утв. приказом Министерства здравоохранения Мурманской области от 2 февраля 2022 г. N 70)
14 апреля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о работе Экспертной комиссии по рассмотрению и согласованию проектов документов при осуществлении закупок медицинского оборудования и техники (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", во исполнение пункта 3.2 Порядка взаимодействия Комитета по конкурентной политике Мурманской области с государственными заказчиками Мурманской области, государственными бюджетными учреждениями Мурманской области, государственными унитарными предприятиями Мурманской области, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2013 N 747-ПП, и регулирует вопросы рассмотрения и согласования проектов документов при осуществлении закупок на поставку медицинского оборудования и техники в случае, если начальная (максимальная) цена единицы таких оборудования и техники превышает шестьсот тысяч рублей, на заседаниях Экспертной комиссии по рассмотрению и согласованию проектов документов при осуществлении закупок медицинского оборудования и техники (далее - Экспертная комиссия).
Пункт 1.2 изменен. - Приказ Минздрава Мурманской области от 14 апреля 2022 г. N 219
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.2. Проекты документов при осуществлении закупок медицинского оборудования и техники - описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (с приложением копий запросов ценовой информации, копий полученных ответов (с учетом пункта 2.4 настоящего Положения), информация в виде отдельного документа обо всех подходящих под описание объекта закупки торговых наименованиях медицинского оборудования и техники (или информация о производителях) (далее - проекты документов).
1.3. Инициатор закупки - учреждение, подведомственное Министерству здравоохранения Мурманской области.
2. Направление проектов документов для рассмотрения на заседании Экспертной комиссии
2.1. Инициатор закупки самостоятельно осуществляет разработку проектов документов.
2.2. Инициатор закупки направляет в Экспертную комиссию проекты документов в срок не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу размещения извещения о проведении закупки, если иной срок не установлен приказом Министерства здравоохранения Мурманской области (далее - Министерство).
2.3. Если объект закупки регулируется документами, применяемыми в национальной системе стандартизации (ГОСТ), проекты документов должны быть сформированы в строгом соответствии с ГОСТ.
2.4. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта является приоритетным (приоритетный источник ценовой информации - реестр исполненных контрактов за последние 3 года без применения к поставщику неустоек в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами).
В случае невозможности использования при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта информации из реестра исполненных контрактов направление обращений о предоставлении ценовой информации в адрес не менее 3 производителей и официальных представителей производителя, выполняющих функции распределения товаров, является обязательным.
Использование иных методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта допускается с учетом требований статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.5. Проекты документов для рассмотрения Экспертной комиссией предоставляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем учреждения, являющимся Инициатором закупки. Инициатор закупки также направляет проекты документов и скрин сопроводительного письма по адресам электронной почты: anipchenko@gov-murman.ru, dibushkina@gov-murman.ru.
3. Состав Экспертной комиссии, порядок работы
3.1. Состав Экспертной комиссии утверждается приказом Министерства.
3.2. Экспертная комиссия состоит из председателя, первого заместителя председателя, заместителя председателя, секретарей, членов Экспертной комиссии. Заседание Экспертной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины состава Экспертной комиссии.
3.3. В состав Экспертной комиссии включаются специалисты Министерства, специалисты учреждений, подведомственных Министерству (по согласованию), обладающие соответствующими знаниями, опытом, квалификацией.
По решению председателя на заседания Экспертной комиссии могут быть приглашены с правом совещательного голоса иные лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом, квалификацией.
3.4. Заседания Экспертной комиссии проводятся по мере необходимости. Допускается заочный формат работы комиссии.
3.5. Заседания Экспертной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - первый заместитель председателя, при отсутствии первого заместителя председателя - заместитель председателя.
3.6. Председатель, а в его отсутствие - первый заместитель председателя/заместитель председателя:
1) организует и обеспечивает работу Экспертной комиссии;
2) организует составление Протокола заседания Экспертной комиссии.
3.7. Секретарь Экспертной комиссии:
1) в срок не позднее 1 рабочего дня до даты заседания Экспертной комиссии направляет по адресам электронной почты приглашение о проведении заседания Экспертной комиссии с приложением проектов документов согласно повестке дня заседания членам Экспертной комиссии, приглашенным лицам, Инициатору закупки;
2) в срок не позднее 1 рабочего дня после дня заседания Экспертной комиссии направляет Протокол заседания Экспертной комиссии по электронной почте Инициатору закупки.
3.8. На заседании Экспертной комиссии участие представителя учреждения, являющегося Инициатором закупки, обязательно (за исключением случаев проведения заседания Экспертной комиссии в заочном формате).
При неявке на заседание Экспертной комиссии представителя учреждения, являющегося Инициатором закупки, проекты документов подлежат рассмотрению, если за это решение проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов Экспертной комиссии.
3.9. Решения Экспертной комиссии оформляются Протоколом заседания Экспертной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя, а в его отсутствие - первого заместителя председателя/заместителя председателя, является решающим.
Каждый член Экспертной комиссии, приглашенные лица, представители учреждений, являющихся Инициаторами закупки, вправе представить особое мнение по вопросам повестки дня заседания Экспертной комиссии, которое оформляется в письменном виде и прилагается к Протоколу заседания Экспертной комиссии.
3.10. Экспертная комиссия имеет право запрашивать у Инициатора закупки дополнительные материалы, относящиеся к закупке. Экспертная комиссия обязана руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации.
3.11. По результатам рассмотрения проектов документов Экспертная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) согласовать проекты документов;
2) не согласовать проекты документов (с указанием причин).
3.12. При несогласовании проектов документов Экспертной комиссией и устранении Инициатором закупки причин, послуживших основанием для несогласования проектов документов, по решению председателя Экспертной комиссии, а в его отсутствие - первого заместителя председателя, при отсутствии первого заместителя председателя - заместителя председателя может быть проведено внеочередное заседание Экспертной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о работе экспертной комиссии регулирует вопросы рассмотрения и согласования проектов документов при осуществлении закупок на поставку медицинского оборудования и техники в случае, если начальная (максимальная) цена единицы оборудования и техники превышает шестьсот тысяч рублей, на заседаниях экспертной комиссии по рассмотрению и согласованию проектов документов при осуществлении закупок медицинского оборудования и техники.
Инициатором закупки является учреждение, подведомственное министерству здравоохранения Мурманской области.
Инициатор закупки самостоятельно разрабатывает проекты документов и направляет их в экспертную комиссию в срок не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу размещения извещения о проведении закупки, если иной срок не установлен приказом министерства здравоохранения Мурманской области.
Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости. Допускается заочный формат работы комиссии.
По результатам рассмотрения проектов документов экспертная комиссия принимает одно из следующих решений:
- согласовать проекты документов;
- не согласовать проекты документов (с указанием причин).
Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 2 февраля 2022 г. N 70 "Об Экспертной комиссии по рассмотрению и согласованию проектов документов при осуществлении закупок медицинского оборудования и техники"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 14 апреля 2022 г. N 219
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа