В соответствии с Федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", решением Думы Солецкого муниципального округа от 21.09.2020 N 7 "О правопреемстве органов местного самоуправления Солецкого муниципального округа Новгородской области" Администрация Солецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации, утверждения уставов муниципальных учреждений Солецкого муниципального округа и внесения в них изменений (далее - Порядок).
2. Руководителям учреждений, подведомственных Администрации муниципального округа:
2.1. В срок до 1 июня 2021 года привести уставы муниципальных учреждений в соответствие с требованиями настоящего Порядка;
2.2. Проинформировать Администрацию муниципального округа о выполнении пункта 2.1 настоящего постановления в месячный срок со дня вступления постановления в законную силу.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 25.03.2011 N 522 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации, утверждения уставов муниципальных учреждений Солецкого муниципального района и внесения в них изменений".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании - "Бюллетень Солецкого муниципального округа" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель Главы администрации |
Т.А. Миронычева |
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации, утверждения уставов муниципальных учреждений Солецкого муниципального округа и внесения в них изменений
(утв. постановлением Администрации Солецкого муниципального округа от 31 мая 2021 г. N 745)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации, утверждения уставов муниципальных учреждений Солецкого муниципального округа и внесения в них изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами, решением Думы Солецкого муниципального округа от 28.12.2020 N 35 "Об утверждении Порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Солецкого муниципального округа", порядок создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Солецкого муниципального округа, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
2. Муниципальные учреждения по типу делятся на автономные, бюджетные или казенные.
3. Изменение типа существующего муниципального учреждения и его реорганизация допускаются при обеспечении:
конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни;
муниципального учреждения имуществом, достаточным для осуществления предусмотренной уставом деятельности и исполнения обязательств муниципального учреждения.
II. Создание муниципальных учреждений
4. Муниципальное учреждение создается путем его учреждения в соответствии с настоящим Порядком или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.
5. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией Солецкого муниципального округа (далее Администрация муниципального округа) в форме постановления.
6. Создание муниципального учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе структурного подразделения Администрации муниципального округа по соответствующей сфере деятельности (далее - структурное подразделение).
7. Предложение и проект постановления Администрации муниципального округа (далее - постановление) о создании муниципального учреждения путем его учреждения подготавливаются структурным подразделением.
8. Предложение о создании муниципального учреждения путем его учреждения должно содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением;
в) сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению муниципальному учреждению.
В случае закрепления на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением недвижимого имущества к предложению прилагаются технический и кадастровый паспорта, содержащие актуальные сведения о таких объектах.
9. Проект постановления о создании муниципального учреждения путем его учреждения должен содержать:
а)наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения
в)основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
г)сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением;
д)предельную численность работников (для казенного учреждения);
е)перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
е)проект устава муниципального учреждения.
10. Проект постановления о создании муниципального учреждения путем его учреждения подлежит согласованию с комитетом финансов Администрации муниципального округа, комитетом по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству Администрации муниципального округа, юридическим отделом Администрации муниципального округа.
11. Предложение и проект постановления о создании муниципального учреждения путем его учреждения после его согласования направляются Главе муниципального округа.
III. Реорганизация муниципального учреждения
12. Реорганизация муниципального учреждения допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
13. Реорганизация муниципального учреждения осуществляется в форме его слияния, присоединения, разделения, или выделения, в рамках одного типа в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
Принятие решения о реорганизации муниципального образовательного учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации муниципального образовательного учреждения, включая критерии этой оценки (по типам данных муниципальных образовательных учреждений), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются уполномоченным органом государственной власти Новгородской области.
14. Предложение о реорганизации учреждения должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованной организации с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых услуг;
в) оценку последствий для бюджета Солецкого муниципального округа от реорганизации муниципального учреждения;
г) предмет и основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
д) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, реорганизуемого учреждения и ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;
е) структуру реорганизованного муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности и управления;
ж) предельную численность реорганизованного муниципального учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также оценку путей их погашения;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, для муниципальных казенных учреждений - сметы доходов и расходов.
В случае закрепления на праве оперативного управления за реорганизуемым муниципальным учреждением недвижимого имущества к предложению прилагаются технический и кадастровый паспорта, содержащие актуальные сведения о таких объектах.
В случае передачи реорганизуемому муниципальному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагается соответствующий кадастровый паспорт (давностью не более 1 года).
Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях.
15. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения или выделения принимается в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 11 настоящего Порядка.
16. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения принимается Администрацией муниципального округа и должен содержать:
а) наименование муниципального(ых) учреждения(ий), участвующего(их) в процессе реорганизации, с указанием его (их) типа;
б) форму реорганизации;
в)наименование(я) муниципальных учреждений после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, реорганизуемого учреждения, информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) муниципальных учреждений;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
е) перечень мероприятий по реорганизации муниципальных учреждений с указанием сроков их проведения;
ж) проект устава муниципального учреждения.
17. Предложение и проект постановления о реорганизации муниципального учреждения подготавливаются структурным подразделением.
Предложение, прилагаемые к нему документы и проект постановления о реорганизации муниципального учреждения подлежат согласованию с комитетом финансов Администрации муниципального округа, комитетом по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству Администрации муниципального округа, юридическим отделом Администрации муниципального округа.
Предложение структурного подразделения Администрации муниципального округа о реорганизации муниципального автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения.
18. Решение о реорганизации муниципального образовательного учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
Принятие решения о реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения, расположенного в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
19. Структурное подразделение в течение трех рабочих дней после даты издания постановления обязано в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале процедуры реорганизации и в дальнейшем осуществить мероприятия, предусмотренные постановлением о реорганизации муниципального учреждения.
IV. Изменение типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного) учреждения
20. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.
21. Изменение типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения соответствующей отрасли осуществляется по инициативе муниципального бюджетного (казенного) учреждения либо по инициативе структурного подразделения.
22. Обращение муниципального бюджетного (казенного) учреждения об изменении его типа направляется в структурное подразделение. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения по форме согласно Приложению к настоящему Порядку,
23. Структурное подразделение Администрации муниципального округа, в тридцатидневный срок с момента поступления обращения муниципального бюджетного (казенного) учреждения:
а) рассматривает обращение муниципального бюджетного (казенного) учреждения;
б) подготавливает предложение и проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения или заключение о невозможности изменения типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения при несоблюдении условий, указанных в пункте 3 раздела 1 настоящего Порядка;
в) доводит результат рассмотрения обращения до сведения руководителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения;
г) направляет проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения на согласование в комитет финансов Администрации муниципального округа, комитет по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству Администрации муниципального района, юридический отдел Администрации муниципального округа.
24. В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения является структурное подразделение Главе муниципального округа направляются:
а) обращение структурного подразделения, содержащее предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения по форме, утвержденной постановлением Администрации муниципального округа;
б) проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения, согласованный с комитетом финансов Администрации муниципального округа, комитетом по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству Администрации муниципального округа, юридический отдел Администрации муниципального округа.
Одновременно структурное подразделение информирует руководителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения.
25. Проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения должен содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения;
г) изменение (сохранение) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности муниципального бюджетного (казенного) учреждения;
е) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным бюджетным (казенным) учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для муниципальных бюджетных учреждений);
е) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
ж) проект устава муниципального учреждения.
В случае закрепления на праве оперативного управления за муниципальным учреждением недвижимого имущества к предложению прилагаются технический и кадастровый паспорта, содержащие актуальные сведения о таких объектах.
26. Глава муниципального округа по результатам рассмотрения обращения муниципального бюджетного (казенного) учреждения, структурного подразделения принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения.
V. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения
27. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе структурного подразделения и с согласия муниципального бюджетного или казенного учреждения.
28. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается Администрацией муниципального округа в форме постановления.
29. В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является муниципальное бюджетное или казенное учреждение, обращение муниципального бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в Администрацию муниципального округа. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325, которое должно содержать:
а) обоснование создания муниципального автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
б) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
в) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения;
г) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого муниципального автономного учреждения;
д) иные сведения.
30. Структурное подразделение в тридцатидневный срок с момента поступления обращения руководителя муниципального бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, аналогичные предусмотренным пунктом 23 раздела IV настоящего Порядка.
31. В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения является структурное подразделение, Главе муниципального округа направляются:
а) обращение структурного подразделения, об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения, подготавливаемое этим структурным подразделением, содержащее предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной постановлением Администрации Солецкого муниципального округа;
б) проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения, согласованный с комитетом финансов Администрации муниципального округа, комитетом по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству Администрации муниципального округа, юридическим отделом Администрации муниципального округа.
в) согласие существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения на изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения;
г) проект устава муниципального автономного учреждения.
В случае закрепления на праве оперативного управления за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества к предложению прилагаются технический и кадастровый паспорта, содержащие актуальные сведения о таких объектах.
32. Проект постановления о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) сведения об органах, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения;
б) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
в) перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
33. Глава муниципального округа по результатам рассмотрения обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения либо обращения структурного подразделения принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения и создании муниципального автономного учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения.
VI. Ликвидация муниципального учреждения
34. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией муниципального округа и должно содержать следующую информацию:
наименование муниципального учреждения с указанием типа;
наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения;
порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
35. Проект постановления подготавливается структурным подразделением Администрации муниципального округа.
Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения структурным подразделением представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
Решение о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
Принятие решения о ликвидации муниципального общеобразовательного учреждения, расположенного в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
36. После издания постановления о ликвидации муниципального учреждения ответственное за осуществление ликвидационных мероприятий структурное подразделение обязано в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения налогового органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
37. Ликвидационная комиссия:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в отраслевой орган или структурное подразделение Администрации муниципального округа для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в структурное подразделение для утверждения ликвидационный баланс;
осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
38. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
39. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в Казну Солецкого муниципального округа.
VII. Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений
40. Устав муниципального учреждения, а также внесение изменений в него утверждаются постановлением Администрации муниципального округа.
41. Устав должен содержать следующие разделы:
а) общие положения, устанавливающие наименование (с указанием типа) и информацию о месте нахождения муниципального учреждения, а также наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
б) цели и виды деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
в) организация деятельности и управление муниципальным учреждением;
г) имущество и финансовое обеспечение;
д) представительства и филиалы муниципального учреждения;
е) порядок внесения изменений в устав.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, устав муниципального учреждения может содержать иные разделы.
42. Устав муниципального казенного или бюджетного учреждения должен содержать:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение" или "казенное учреждение";
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества;
указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов;
положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, а в случае предоставления муниципальному казенному учреждению права на осуществление приносящей доходы деятельности - исчерпывающий перечень видов такой деятельности;
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, который в том числе устанавливает обязанность муниципального учреждения представлять такое имущество к учету в реестре муниципальной собственности в установленном порядке;
порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органе Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
сведения о филиалах и представительствах;
указание на субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального казенного учреждения и Администрации муниципального округа, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
43. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
44. Проект устава при создании, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения разрабатывается учреждением по согласованию со структурным подразделением.
45. Проект устава муниципального учреждения подлежит согласованию в комитете финансов Администрации муниципального округа, комитете по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству Администрации муниципального округа, юридическом отделе Администрации муниципального округа.
46. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на согласование в структурное подразделение.
47. Для утверждения новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав в структурное подразделение представляются:
новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями;
копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
копия решения о создании муниципального учреждения;
копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);
копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);
копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).
48. Новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав оставляются без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 48 раздела IV настоящего Порядка, либо новая редакция устава, изменения в устав представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
Об оставлении новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав без рассмотрения структурное подразделение сообщает муниципальному учреждению и все документы в десятидневный срок возвращаются муниципальному учреждению с указанием причины их возвращения.
49. Структурное подразделение в месячный срок осуществляет проверку новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав, на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Новгородской области, муниципальным и направляет новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав для согласования в комитет финансов, комитет по экономике, инвестициям и сельскому хозяйству Администрации муниципального округа и юридический отдел Администрации муниципального округа.
Указанные комитеты согласовывают новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав в течение десяти дней и направляют их в структурное подразделение.
50. В десятидневный срок со дня поступления согласованной новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав структурное подразделение подготавливает постановление об утверждении редакции устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав.
51. После государственной регистрации устава муниципального учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет в структурное подразделение по соответствующей сфере деятельности копию устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации.
Приложение
к Порядку создания, реорганизации,
изменения типа, ликвидации, утверждения
уставов муниципальных учреждений
Солецкого муниципального округа
и внесения в них изменений
Форма
предложения об изменении типа муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения Солецкого муниципального округа
1. Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения | |||||
1.1. Описание целесообразности изменения типа существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания |
|
||||
1.2. Описание основных целей и предмета деятельности муниципального создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||
2. Общие сведения о существующем муниципальном бюджетном, казенном, автономном учреждении | |||||
2.1. Полное наименование бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения |
|
||||
2.2. Сокращенное наименование муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||
2.3. Место нахождение муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||
2.4. Почтовый адрес муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||
2.5. ФИО руководителя муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения и реквизиты решения о его назначении |
|
||||
2.6. Сведения о собственнике имущества муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||
2.7. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, казенного,автономного учреждения |
|
||||
2.8. Реквизиты решения о создании муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||
2.9. Основной государственный регистрационный номер муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||
2.10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
||||
2.11. Код причины постановки на учет муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения в налоговом органе (КПП) |
|
||||
2.12. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
||||
2.13. Перечень филиалов и представительств муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||
3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения | |||||
3.1. Цели деятельности существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||
3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением |
|
||||
3.3. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии) |
|
||||
3.4. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации) |
|
||||
3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения |
|
||||
4. Сведения об имуществе существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения | |||||
4.1. Сведения об имуществе муниципального казенного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления |
|
||||
Общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||
Общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||
4.2. Сведения об имуществе как закрепленном за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном муниципальным бюджетным учреждением: общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||
4.3. Перечень объектов движимого имущества муниципального учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного учреждения (наименование объекта):общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||
4.4. Сведения об имуществе как закрепленном за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном муниципальным автономным учреждением: общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||
4.5. Перечень объектов движимого имущества муниципального учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения (наименование объекта):общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||
5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением (наименование объекта) | |||||
5.1. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления: общая балансовая стоимость иного имущества |
|
||||
6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения | |||||
6.1. Объемы финансового обеспечения муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): бюджет субъекта РФ местный бюджет |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||
|
|
|
|||
6.2. Объемы средств, полученных из внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||
|
|
|
|||
6.3. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n),предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||
|
|
|
|||
6.4. Объем доходов муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности,за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||
|
|
|
|||
7. Сведения о задолженности | |||||
7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 31 мая 2021 г. N 745 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации, утверждения уставов муниципальных учреждений Солецкого муниципального округа и внесения в них изменений"
Вступает в силу с 1 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Бюллетене Солецкого муниципального округа" от 31 мая 2021 г. N 2